Antnigm 25 Опубликовано 15 Февраля 2010 (изменено) На мой взгляд все ж стоило чуть подробней описать ДЛЯ НОВИЧКОВ где брать плагины и СДК и настройку модели в последнем... А в целом - неплохо! Ждем следущих статей... О настройке модели в СДК будет целая глава в следующей статье, уже, кстати, ее дописываю. там все подробно, кнопочка к кнопочке описано. Senator. Изменено 15 Февраля 2010 пользователем Senator Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 17 Февраля 2010 Pihan13, опиши как ты кости умудрился менять в милке. Максимум что мне удалось - это добавлять новые джоинты и переименовывать существующие... Привязывать там можно любые объекты, долго, но верно. И да, привязка там мягкая, можно аж к 4 джоинтам один вертекс "клеить" Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Нет, кости в milkshape не удаляются... Или знаешь как? Изменено 18 Февраля 2010 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 18 Февраля 2010 Мда, действительно можно удалять косточки,точнее не совсем косточки - джоинты, но в принципе это одно и тоже для Милки... Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) STALKER-Den, в ЗП кроме stalker_animation еще используются архивы анимаций - stalker_scripts_animation, stalker_scenario_animation, stalker_smart_cover_animation - подключи их тоже и все должно заработать как положенно. Изменено 9 Марта 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 14 Апреля 2011 (изменено) ~F'D~ Strelok, на самом деле, перегнать НПС из ЗП в ЧН довольно таки просто - конвертируем нужную модель из .ogf в .object (конвертером Бардака, входит в составе его же набора утилит), открыть .object в Actor Editor-е, перейти в раздел Motions и там из четырех архивов анимаций (отмечены галочками) оставить только три - stalker_animations, stalker_scripts_animations, stalker_smart_cover_animations (stalker_scenario_animations используется только в ЗП), затем для каждой текстуры меняем тип используемых шейдеров (shaders) c model_pn на model, далее нужно загрузить нормально настроенный файл косточек (*.bones), либо исправить вручную степени свободы по оси Y на противоположные (например, было - min:-110, max:0; делаем - min: 0, max: 110) для следующих костей: bip01_l_thigh, bip01_l_calf, bip01_r_thigh, bip01_r_calf, bip01_l_upperarm, bip01_l_forearm, bip01_r_upperarm, bip01_r_forearm. The End Изменено 14 Апреля 2011 пользователем Antnigm 1 Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение