Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Senator

Рекомендуемые сообщения

Animal, в статьях на инсайде все подробно расписано; даже два способа - с правкой модели и без. Ищи ошибки у себя, где-то что-то не так делашь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Animal, :dash2:

при экспорте пишет .Object doesn't have own motion что делать?
- это не ошибка, просто АЕ предупреждает, что в модели не содержится анимаций (для всех моделей нпс они хранятся отдельными .omf библиотеками).

 

Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\neytral\stalker_neytral_balon_1:1'
- такой лог может быть только в том случае, если модель .ogf сделана в СДК ЗП/ЧН, а засовывается в ТЧ (либо наоборот).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ScheiTan, saruman_ten, не знаю, в чем у вас проблема, но у меня все прекрасно работает. Система Win 7 Ultimate 32 бит, без SP1) Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Animal, ты анимку *показвания_среднего_пальца_руки*(:lol:) зарегистрировал в скриптах по аналогии с другими? Как это делается, смотри тут... Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xxx5, вручную выделяешь все фейсы головы и жмешь regroup, после этого появится новая группа головы. Для рюкзака со шлангами также вручную все выделять/удалять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xxx5, если не ошибаюсь, то в кастом дате (custom data) модели нужно прописать параметры физики (прописывается в АЕ). А вот что именно писать, нужно смотреть в оригинальных моделях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alex535, идешь в эту тему, открываешь спойлер FAQ по основным проблемам > А как сделать... и в самом низу ищешь ответ на свой вопрос.

Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 @Отшельник12, у меня Милка 1.8.4 + эти плагины работает на вин 7 32 бит вполне стабильно без всяких шаманств. Если через Макс экспортировать, то нужна версия 8/9 (не 2008/2009) плюс плагин Skin2Physique для конверта привязки понимаемой сталкерским экспортером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Когда работаешь с моделью нужно постоянно исправлять выворот костей. А как сделать так чтобы всегда было норм? Пересохранения файла bones не дает результата. Так и делаешь что по миллион раз правишь.

Нужно один раз научиться настраивать кости в АЕ и не парить мозги себе и людям :) Посмотри мой урок, я там показывал как это делается.

 

@power-cat, модель, экспортированая в ogf через СДК ЧН/ЗП, не будет работать в ТЧ. Сответственно, пересохрани через СДК ТЧ.

Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

демеджи в юзердате все выставил, и толку от этого никакого.

Выставил-то правильный конфиг "куртки"? А то может от другого поставил, или вообще по дефолту стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В смысле правильный?

Что-то вроде этого - #include "models\capture\stalker_neutral_1.ltx"

 

 

Каким образом может стать по дефолту?

По дефолту будет, когда строка выше указана неправильно либо вообще не указана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@demon96, в чем именно проблема?

Вообще, можно один раз настроить модель, сохранить в bones, и потом подгружать к другим моделям, перенесенным из ЗП/ЧН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

http://stalkerin.gam..._в_ТЧ_и_обратно

Но его настройки костей не исправили положение.

 

Угу, сори. Надо будет подредактировать статью и залить правильные настройки, а то я там что-то напутал кажись)

 

@demon96, когда удаляешь 2 кости, модель остается, как и была? Если да, то это неиграет роли, в игре она развернется как надо, но кости могут выворачиваться. Для этого для колен (и возможно локтей) надо лимиты по оси Y поменять местами, читай про это в статье ниже

 

попробуй сделать вот так: Создание_моделей_NPC_(исправление_костей)

 

 

у меня в axis y Min и max по нулям, что делать?

 

В Max поставь 110. Если будет выгибаться, то замени на Min -110

Изменено пользователем Scarabay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aztec_1997@Samber13, а вы фикс сглаживания для СДК используете? Если в редакторе (макс, майя или милкшейп) модель сглажена как вам надо, то проблем быть не должно.

Изменено пользователем Scarabay
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...