Scarabay 98 Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) STALKER-Den, почитай-ка вот эту статью http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...авление_костей) Изменено 11 Марта 2011 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 7 Сентября 2011 Animal, в статьях на инсайде все подробно расписано; даже два способа - с правкой модели и без. Ищи ошибки у себя, где-то что-то не так делашь. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 9 Сентября 2011 Animal, при экспорте пишет .Object doesn't have own motion что делать? - это не ошибка, просто АЕ предупреждает, что в модели не содержится анимаций (для всех моделей нпс они хранятся отдельными .omf библиотеками). Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\neytral\stalker_neytral_balon_1:1' - такой лог может быть только в том случае, если модель .ogf сделана в СДК ЗП/ЧН, а засовывается в ТЧ (либо наоборот). Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 12 Сентября 2011 Animal, для лица нужно привязывать рот и веки, а глаза лучше не трогать. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 14 Сентября 2011 ScheiTan, попробуй 3d ripper dx. Animal, напиши мне в лс подробно, что и как делаешь Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 26 Сентября 2011 (изменено) ScheiTan, saruman_ten, не знаю, в чем у вас проблема, но у меня все прекрасно работает. Система Win 7 Ultimate 32 бит, без SP1) Изменено 26 Сентября 2011 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 27 Сентября 2011 (изменено) Animal, ты анимку *показвания_среднего_пальца_руки*() зарегистрировал в скриптах по аналогии с другими? Как это делается, смотри тут... Изменено 27 Сентября 2011 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 26 Марта 2012 xxx5, вручную выделяешь все фейсы головы и жмешь regroup, после этого появится новая группа головы. Для рюкзака со шлангами также вручную все выделять/удалять. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 12 Апреля 2012 xxx5, если не ошибаюсь, то в кастом дате (custom data) модели нужно прописать параметры физики (прописывается в АЕ). А вот что именно писать, нужно смотреть в оригинальных моделях. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 10 Ноября 2012 Alex535, хоть бы лог привел (ctrl+v в блокноте). Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 11 Ноября 2012 (изменено) Alex535, идешь в эту тему, открываешь спойлер FAQ по основным проблемам > А как сделать... и в самом низу ищешь ответ на свой вопрос. Изменено 11 Ноября 2012 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 22 Июня 2013 @Отшельник12, у меня Милка 1.8.4 + эти плагины работает на вин 7 32 бит вполне стабильно без всяких шаманств. Если через Макс экспортировать, то нужна версия 8/9 (не 2008/2009) плюс плагин Skin2Physique для конверта привязки понимаемой сталкерским экспортером. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) Когда работаешь с моделью нужно постоянно исправлять выворот костей. А как сделать так чтобы всегда было норм? Пересохранения файла bones не дает результата. Так и делаешь что по миллион раз правишь. Нужно один раз научиться настраивать кости в АЕ и не парить мозги себе и людям Посмотри мой урок, я там показывал как это делается. @power-cat, модель, экспортированая в ogf через СДК ЧН/ЗП, не будет работать в ТЧ. Сответственно, пересохрани через СДК ТЧ. Изменено 21 Июня 2014 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 28 Июня 2014 демеджи в юзердате все выставил, и толку от этого никакого. Выставил-то правильный конфиг "куртки"? А то может от другого поставил, или вообще по дефолту стало. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 29 Июня 2014 В смысле правильный? Что-то вроде этого - #include "models\capture\stalker_neutral_1.ltx" Каким образом может стать по дефолту? По дефолту будет, когда строка выше указана неправильно либо вообще не указана. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 6 Июля 2014 @demon96, в чем именно проблема? Вообще, можно один раз настроить модель, сохранить в bones, и потом подгружать к другим моделям, перенесенным из ЗП/ЧН. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) http://stalkerin.gam..._в_ТЧ_и_обратно Но его настройки костей не исправили положение. Угу, сори. Надо будет подредактировать статью и залить правильные настройки, а то я там что-то напутал кажись) @demon96, когда удаляешь 2 кости, модель остается, как и была? Если да, то это неиграет роли, в игре она развернется как надо, но кости могут выворачиваться. Для этого для колен (и возможно локтей) надо лимиты по оси Y поменять местами, читай про это в статье ниже попробуй сделать вот так: Создание_моделей_NPC_(исправление_костей) у меня в axis y Min и max по нулям, что делать? В Max поставь 110. Если будет выгибаться, то замени на Min -110 Изменено 7 Июля 2014 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 21 Сентября 2014 @MrMEX, для работы машин нужна движковая правка, есть в X-Ray extensions. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 1 Ноября 2014 (изменено) @aztec_1997, @Samber13, а вы фикс сглаживания для СДК используете? Если в редакторе (макс, майя или милкшейп) модель сглажена как вам надо, то проблем быть не должно. Изменено 1 Ноября 2014 пользователем Scarabay 2 Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 1 Апреля 2015 Перенос моделей по этому уроку может привести к ошибкам в игре. Можно поподробнее? Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение