Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Рекомендуемые сообщения

Эй, ребята, у меня есть немного большой проблемой. Я сделал несколько новых моделей NPC, путем слияния некоторых жилеты шлемы и т.д. Все в Milkshape 3D нормально. Но когда я пытаюсь открыть модель в SDK, SDK сбой с ошибкой 800000003. С некоторых вопросов, и помощи от нескольких моддеров, окончательный ответ, что я получил, было. Это ошибка, потому что пришел модели получили более 1 Родительский кости. И я не могу это исправить, может кто-то помочь мне.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

TheR3MAK3R,

тебе и так же пережевали твои ошибки, у тебя на модели/-ях по две: bip01_pelvis

Также писал, что при слиянии частей нужно иметь один скелет на какой-то, назовем ее главной части, а остальные части должны быть бескостные.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez,  Ахам, я вам. Вы означает, что, может быть, я положил жилет у меня есть со скелетом. На уже NPC модели с существующими костей. Это то право. И если это верно. Как удалить лишние кости от модели с Milkshape или что-то другое. Не теряя полные костей, что уже существует.


@ed_rez,  Хорошо, хорошо, я исправил проблему с костями. Теперь все модели открытия с SDK. Но что-то другое выйти, теперь модели, как статический объект в игре. Почему так? Не знаю. Но я не могу это исправить, открывает модели. Но они остаются, как чучела, с распростертыми объятиями. Модели нормально, на сталкеров костей. Но остается, как статические. Может кто-то мне помочь, или сказать мне, как решить эту проблему. Благодаря раньше.

Изменено пользователем TheR3MAK3R

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

@TheR3MAK3R

Что нужно делать с моделью НПС в SDK?
[1]Вкладка Object, самый первый пунктик - Make progressive - необходимо ставить галочку;
[2]Все та же вкладка Object, прокрутим в самый низ. Там будет строчка User Data. Кликаем по трем точечкам напротив строки и запишешь туда следующее:
#include "models\capture\********************.ltx" 
Это - путь к конфигу модели, в нем определяется резист к разного типу повреждений, но нам это не нужно;
[3]Вкладка Surfaces, загружаем текстуры и выставляем шейдеры.
[4]Вкладка Motions, строчка motion reference. Кликаем по трем точкам напротив строчки. Перед нами менюшка. Открываем "свиток" Actors и ставим галочки напротив stalker_animations и critical_hit_grup_1. Жмем Ok;
[5]В конце концов вкладка bones. Жмем на кнопочку load, и выбираем файл .bones. Это необходимо дабы сквозь модель не пролетали пули, и после смерти суставы не выворачивались самым извращенным образом.

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 1
  • Полезно 2
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

@Ааз, Хорошо, спасибо. Я сделал это, но у меня есть некоторые ошибки. Это говорит, что не может сделать модель прогрессивной. Почему так?


@Ааз, Хорошо я установил и это. Но модель, кажется, до сих пор, как статический объект, как пугало с распростертыми объятиями. Я не понимаю, почему.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

 

 

как статический объект, как пугало с распростертыми объятиями. Я не понимаю, почему.
Тебе уже говорили, нужна привязка меша к скелету.

Вот все необходимое для создания\редактирования моделей НПС, с помощью программы Milkshape 3D https://yadi.sk/d/E46_P_Lik3S5Bдля начинающих.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Помогите, пожалуйста. Нашёл напарника,

делали свой мод, он занимался конфигами и скриптами, я - ковал модели в в милке. Сделал новую модель Зулуса и пулемёт М60, а он вдруг оффнулся и я теперь не знаю, что делать с той кучей моделек. Все в формате .object, а вставить в игру не получается. Может вопрос и нубовский, с текстом работать пока не умею, но жалко выкидывать, с полгода делал, рипал, рисовал текстуры, иконки, бампы, работал с озвучкой (редактировал свой бас с помощью прог для скайпа (есть голос Дауни младшего)).

P.S. Способен конечно разобраться конфигами, но чистый Lua без комментариев для меня, что китайская грамота.

Не примите за флуд и помогите с конвертацией. И извиняйте, если не вписался в тему.

Ссылка на комментарий

GIGN,

тебе проще установить SDK и самому перегнать все модели .object в нужный для игры формат. Т.к. всему этому требуются текстуры и собирается не маленький вес, вряд ли кто-то возьмется. Хотя желаю удачи в поиске помощника с этим.

Да и компиляция моделей на столько простой процесс, который многими описан до последнего "шурупчика", что просто невозможно не понять.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Пробовал скачать раз 10. Ни один эдитор не открывается. Может что то не так делаю? Жму установку загружается, но открыть не получается, вылетает бессовестно.

Ссылка на комментарий

GIGN,

давай в эти темы:

[CoP] Вопросы по SDK

[CS] Вопросы по SDK

[soC] Вопросы по SDK

переместимся! А там уже и все вопросы отпадут сами по себе.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Hello Dear Stalkers

 

I would like to know,in the SDk,how could I see the animation for a model ?

 

I convert my PNJ model .ogf in .object.

I saw it perfectly under SDK.No red line in log.

But how can see the animation and select them?

 

I also convert the .ogf in .bones and .skls but I don't know see moving the models.

Can you give me a little help please or is there a tutorial?

 

Thank's a lot

Have a good day

 

Best Regards

 

 

Бонжур дорогой Сталкер
 
Я хотел бы знать, в SDK, как я мог увидеть анимацию для модели?
 
Я конвертировать мой PNJ модели .ogf в .object.
Я видел его совершенно под SDK.No красной линии в журнале.
Но как можно увидеть анимацию, и выберите их?
 
Я также преобразовать .ogf в .bones и .skls но я не знаю, видеть перемещения модели.

 

Можете ли вы дать мне немного помочь, пожалуйста, или есть учебник?
 
Большое спасибо
Удачного дня
 

 

С наилучшими пожеланиями
Ссылка на комментарий

Эд_рэз, спасибо! В башне сидит по-турецки Соуп в усиленной броне из фаллоут! Осталось только убрать лишние бампы (лицо блистает как ваза фарфоровая). И проблема - вылетает когда заставляют его двигаться.

Но это наверное потому что я пытался анимацию оригинального мактавиша перенести (когда в ГУЛАГе поднимает ГГ. Завтра попробую исправить.

Большой прогресс!!!

А по языку, почитают lua для чайников, благо уроков множество. Ещё раз спасибо.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

Сделал по этому видео урок: Привязка модели из Counter-Strike 1.6 в Сталкера ТЧ Автор: Pihan13

У кого есть уроки с этого поста? Ссылки мёртвые.. И если можно плагин для 3дМакса для огф. Заранее спасибо..

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Заинтересовал.

Имел виду это и это ..

 

 

 

Можно чуть по подробнее для чего они?

 

Да я пока сам всё устанавливаю, и разбираюсь как это работает.. До этого только в милке работал.

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Romann,

очень интересно. Спасибо! Посмотрел файлы, больше всего заинтересовал именно скрипт и библиотеки для 3Ds Max. Я не встречал нигде таких файлов в открытом виде. Можно чуть по подробнее для чего они? Саму суть. Если исходить из вопроса выше, то Макс будет понимать формат моделей игры (*.ogf)?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Товарищи, извините за не многословность…

 

Вопрос в картинке:

 

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0217/h_1455742667_2086304_62951a8417.jpg

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

 

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Так привязка такая, нужно править привязку.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...