Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь, пишу в нужной теме. Подскажите, как правильно сделать иконку костюма в полный рост (надетого на ГГ) по модели в милке (для ТЧ). Вопрос по сути лишь в том, как зафиксировать модель в нужной позе по аналогии с другими иконками.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, вытащи конвертером анимку idle_0_idle_1 и подгрузи к модели в милке, получишь позу.

Вроде такая?:

e1542f9885.png

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

Подскажите. Есть вообще какая-нибудь разница между костями nebo1.bones (эти кости везде светятся в туториалах) и костями, которые вытянуты из моделей НПС ориг. ТЧ?

Собираю модель НПС для ТЧ.

К чему задаю вопрос. Так как уже все ссылки побиты на кости nebo1.bones, поэтому исходя из логики, то использую кости НПС ориг. ТЧ. Поэтому хочется понимать, что все ли делаю так, как нужно.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

sneik,

так и есть, кости, которые выдернул из ориг. ТЧ моделей- они все с проблемой выгиба суставов. Сравнил с параметрами уже файла настроенных костей с антивыгибом- разница есть и принцип их настройки похожи с этой статьей.

PlayMod,

слегка иначе. Я так понимаю за основу костей для ТЧ легли кости от ЧН, конечно с пару костями меньше. В итоге на форуме поделились файлом костей с антивыгибом и все встало на свои места.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Я использую универсальную настройку костей, подходит на все модели Сталкера, от ТЧ (СДК 0.4) до ЗП (СДК 0.7) http://share.bashtel.ru/files/495874

 

--

 

Зеркало, отсюда не удалится: https://yadi.sk/d/rIAlP0Nsgz4nt

HR

Изменено пользователем HellRatz
  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Не знаю куда обратиться. Напишу в самую близкую тему. Сделал модель с анимацией(Стол, выдвигается ящик). Когда анимация отыгрывается(вставлено stop at and), то анимированная меш теряет шейпы. Акто, и прочее ходят сквозь неё. Кто-нибудь сталкивался? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

@Lagos, у кости ящика поставь тип Joint вместо Rigid, должно помочь (это если через ящик проходят, а через сам стол нет)

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

@Scarabay, соответственно выставил сейчас joint, при загрузке анимация не отыгрывается просто.(Анимация рукотворна, не движковая)

Ссылка на комментарий

при загрузке анимация не отыгрывается просто

Она может, что и отыгрывается, но ты этого не наблюдаешь. Привязку вертексов к кости подвижных частей делал, или так забабахал? И сдаётся мне, что joint или Rigid тут вовсе не при чём, т.к. обозначают степень взаимной подвижности между костями в "свободном полёте", а не в анимации, где на раскадровку идёт "расписание" положения координат вертексов. Изменено пользователем Korpus
Ссылка на комментарий

 

 

Она может, что и отыгрывается, но ты этого не наблюдаешь.

Специально для этого был написан скрипт "отыгровка анимации по кнопке". раньше игралась.

 

 

Привязку вертексов к кости подвижных частей делал

Да.

 

 

И сдаётся мне, что joint или Rigid тут вовсе не при чём

В чём-то согласен..

 

ТА или иначе - проблема пока что осталась.

 

Ну, и  ещё. Тип slider работает?

Ссылка на комментарий

 

 

обозначают степень взаимной подвижности между костями в "свободном полёте"

Тут ты прав

 

 

joint или Rigid тут вовсе не при чём

А тут нет. Еще как влияет.

@Lagos@Korpus, понимаете, просто проиграть анимацию и проиграть так, чтобы коллизия тоже двигалась - это две разные вещи. Еще важно на какой платформе работаете, ибо в ЗП именно так, и есть некоторые тонкости при настройке самой модели и ее логики при спавне.

@Lagos, можно подробнее о том, что, и где пытаешься сделать?

Ссылка на комментарий

Она может, что и отыгрывается, но ты этого не наблюдаешь.

Тут я про те моменты, когда у логических калиток забывают привязать к кости анимационную поверхность (собственно калитку) - калитка логически и фактически открывается-закрывается, а визуально стоит как вкопанная, т.е. её скелет отрабатывает перемещение-вращение кости вместе с невидимым шейпом (если и он не забыт сделан) согласно движковой анимки, а визуальная поверхность двери остаётся на месте.

Ну, и  ещё. Тип slider работает?

А почему он не будет работать? Возьми ту же родную дверь со Свалки в Бар у Прапора. Прекрасно скользит.

ЗЫ Только вот... при чём тут топик и название темы... Мож, есть тема именно на эту тему.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня, вопрос: не кто не может помочь перегнать анимацию omf из тч для чн||зп omf?

Сам не могу пытался, но всё четно, помогите пожалуйста, зарание спасибо.

Сама анимация.

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

Подскажите где можно найти уроки с этого поста - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9009&p=384462

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Тексь, возник вопрос. С неписями доныне не работал. Что это за кость в модели ПЫСовских неписей tail? И зачем нужна? 

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий
Хорошо, SDK слишком трудно для меня, чтобы использовать. Я просто не могу использовать его, так что трудно для меня на самом деле.
У меня есть несколько моделей новых бандитов, они уже находятся в .ogf формате. Но некоторые из них с анимацией, что Тени Чернобыля не использовать. Я думаю, что на 100%. Но я не могу работать с редактором актер. Может кто-нибудь помочь мне в некотором роде. Я могу дать вам модели, и если кто-то может сделать это для меня, я буду очень благодарен.

(К сожалению, Google Translate. Мой русский язык очень плохо)

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Да, я знаю, что это не SDK вопрос. Но кто-то может помочь мне с чем-то, для Milkshape 3D. Я хочу сева шлем и рюкзак на этой броне. Но почему-то они объединились в ту сторону между ними, как это исправить.


Это.


https://lh3.googleus...ic=w999-h749-no


Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...