vadyan 66 Опубликовано 6 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2014 Вопрос не в костях, а классе на каком будет работать новая модель, анимации как по названию так и по количеству отличаются в сталкер зп и тч, для примера разбери ту же собаку или другую модель. Пишешь конфиг, пересохраняешь модельки посредством сдк, настраиваешь анимации и радуешься . Привязки к костям для монстров нет, хоть 2 кости будет, всё равно ), ток представить не могу как оно будет бегать )) Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 Здравствуйте, как перенести модель из Half-Life 2 в Сталкер? Ссылка на комментарий
artur 9 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 (изменено) Добрый вечер всему форуму !Вопрос, который мне не дает покоя, это откуда взять модель "химеру", или "излома". Они у меня в sdk есть, тут: http://SSMaker.ru/fc7d6f1d/ , есть кошка, химера, излом; скажите как отразить их в панели sdk, у меня их нет в панели, что бы заспавнить, прошу помощи у более грамотных коллег. Заранее большое спасибо! Чуток поправил знаки с пробелами. Прошу прощения за вмешательство, но иначе совсем непонятно было. Правда, все равно не понял, причем здесь "заспавнить", и какое отношение это "заспавнить" имеет к созданию и настройке моделей, ну да авось кто-нибудь еще знает... dc Изменено 25 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 (изменено) @artur,в конфигах монстров есть строчка ;$spawn = "monsters\chimera" ; option for Level Editor отвечающая за спавн через Level Editor. Расскоментируй ее и монстр появится. Изменено 25 Апреля 2014 пользователем Melo 1 Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) Когда работаешь с моделью нужно постоянно исправлять выворот костей. А как сделать так чтобы всегда было норм? Пересохранения файла bones не дает результата. Так и делаешь что по миллион раз правишь. P.S. Решил перенести модель ЧН в ТЧ. Все делал по тутору. И такая шляпа Expression : fatal error Function : CSkeletonX::_Load File : ..\xrRender\SkeletonX.cpp Line : 249 Description : <no expression> Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\dolg\stalker_do_exoskeleton:1' Изменено 20 Июня 2014 пользователем power-cat Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 21 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2014 (изменено) Когда работаешь с моделью нужно постоянно исправлять выворот костей. А как сделать так чтобы всегда было норм? Пересохранения файла bones не дает результата. Так и делаешь что по миллион раз правишь. Нужно один раз научиться настраивать кости в АЕ и не парить мозги себе и людям Посмотри мой урок, я там показывал как это делается. @power-cat, модель, экспортированая в ogf через СДК ЧН/ЗП, не будет работать в ТЧ. Сответственно, пересохрани через СДК ТЧ. Изменено 21 Июня 2014 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Нужно один раз научиться настраивать кости в АЕ и не парить мозги себе и людям Посмотри мой урок, я там показывал как это делается. @power-cat, модель, экспортированая в ogf через СДК ЧН/ЗП, не будет работать в ТЧ. Сответственно, пересохрани через СДК ТЧ. Так кажется там еще пару костей надо удалить, в смысле при переносе с чн\зп под тч. 1 Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 Можете мне сказать в чем причина того, что сталкеры с одной моделью убиваются с целого магазина, а сталкеры с другой моделью убиваются с 1-2 пуль? Конкретно я про стандартную куртку новичка, и портированную модель из 1935 билда, демеджи в юзердате все выставил, и толку от этого никакого. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 демеджи в юзердате все выставил, и толку от этого никакого. Выставил-то правильный конфиг "куртки"? А то может от другого поставил, или вообще по дефолту стало. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 В смысле правильный? Каким образом может стать по дефолту? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 29 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2014 В смысле правильный? Что-то вроде этого - #include "models\capture\stalker_neutral_1.ltx" Каким образом может стать по дефолту? По дефолту будет, когда строка выше указана неправильно либо вообще не указана. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 29 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2014 @Scarabay, ну написано же: демеджи в юзердате все выставил Разумеется все указано правильно, как и у других (в т.ч. стандартных) моделей, эффекта только это вообще не дает. Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 4 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 Подскажите пожалуйста, как вылечить выгибание костей? Делал по этому тутору http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=MilkShape_3D._%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%9D%D0%9F%D0%A1_%D0%B8%D0%B7_%D0%A7%D0%9D/%D0%97%D0%9F_%D0%B2_%D0%A2%D0%A7_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE Но его настройки костей не исправили положение. Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 4 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 @demon96, Сделай сам файл .bones с помощью конвертера бардака. Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 4 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 @vampirnik77,команду для батника не напишешь? Сделал все тоже самое, только с другими костями. Результат такой же, что может быть? В SDK я жму append, выбираю кости и дальше делаю экспорт, может что-то не то? Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 @demon96, попробуй сделать вот так: Создание_моделей_NPC_(исправление_костей) Результат - стопроцентный, не раз опробовано. Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 @varan, у меня в axis y Min и max по нулям, что делать? Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Скинь object, попробую глянуть. Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 Дело такое, развернул модель в милке(не получается,если отвязать кости "Root_stalker", "bip01"), экспорт в ае и после загрузки костей,ае выдает ошибку. Ни каким способом не получается нормально конвертировать модель в shoc Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 @demon96, в чем именно проблема? Вообще, можно один раз настроить модель, сохранить в bones, и потом подгружать к другим моделям, перенесенным из ЗП/ЧН. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти