Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите пожалуйста с чего начать новичку ? Я хочу заниматься 3D моделированием , но не знаю с чего начать , мне бы хотя бы статью , где описано как конвертировать модели npc , что бы можно было редактировать в 3D Max....

Intel Core i5 3.1 GHz, 8GB Corsair Vengeance 1600 MHz, Gigabyte 7770 1 GB GDDR5

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос:

Создал модель нпс и добавил её в игру, а именно под именем stalker_nebo_1.ogf в папке stalker_nebo. Запускаю, и вылетает с логом:

 

stack trace:

 

А когда удаляю модель оттуда, всё работает.

 

Сам лог находится чуть выше...

ColR_iT

 

То есть, надо добавить своему нпс?

 

Добавил Шустрому, всё равно лог - stack trace:

 

А SDK 0.7 пойдет на чистое небо?

 

Как исправить вот это?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Alex535, хоть бы лог привел (ctrl+v в блокноте).

orm_torso_2_look_beack_rs_1_ 0_ 0'.

Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_look_beack_ls_0_ 0_ 0'.

Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_look_beack_ls_1_ 0_ 0'.

Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_look_beack_rs_0_ 0_ 0'.

Export failed.

 

И так множество строчек вверх

Изменено пользователем Alex535
Ссылка на комментарий

Alex535, идешь в эту тему, открываешь спойлер FAQ по основным проблемам > А как сделать... и в самом низу ищешь ответ на свой вопрос.

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

Ребят в новом костюме для тч может содержаться кости или скелет. Опишу проблему подробнее: поставил костюм чн конфиги написал а игра вылетает и жалуется на кости не знаю чё делать лого не могу выложить пока

Ссылка на комментарий

BulleT_TeaM, для начала - пользуйся знаками в конце предложения, не всегда понятно, что это: вопрос или восклицание. А по поводу модели могу сказать, что модели из ТЧ от ЗП\ЧН отличаются скелетом, ни из ТЧ в ЗП\ЧН ни наоборот без "шаманства" модели работать не будут. Посмотри на S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki статьи в разделе Wireframe:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Wireframe

 

Кстати, это касается всех, кто хочет начать работать в 3D - нужно начать с теории и почитать статьи с данного сайта (AMK) и сайта, ссылка на который я дал выше (Inside Wiki). После, пробуйте что-либо делать в редакторе, простеньком, многие пользуются Милкой (Milkshape 3D), либо Майкой (Maya), поделайте что-либо (например, контейнеры для чего-либо: сначала коробочка, затем выпуклые полоски, замок, шарниры и так облагораживайте коробку сколько угодно - главное - получить опыт. Работайте "в кайф (с)", через некоторое время сможете переносить части моделей от одной к другой (часто в модификациях охота разнообразия, и банальная кобура и нож на экзоскелете - великое счастье однообразной толпы), добавлять что-то своё и т.п. Однако, нужно терпение, лучше откажитесь от ещё одной партийки КС (или как она у вас именуется) в пользу работы в редакторе, минут пять, но польза будет большая.

Я вам привёл пример, как я сам научился работать в 3D редакторе, теперь, спустя Nное количество времени я могу несколько разнообразить визуалы NPC, добавлять свои визуалы к предметам, добавлять свои артефакты и т.п. Это очень полезное умение, если сам делаешь крупную работу (какой-либо глобальный мод): захотелось добавить уникальный визуал ко квестовому NPC, сел, посидел часок-другой, готово, пять минут колдовства в SDK и ты имеешь своё творение, а при хорошем настроении можешь выложить на форум, и людям помощь, и о себе "заявляешь" (это я конечно, громко сказал, но ели человек увидит несколько работ от одного человека, он будет знать, что ты что-то можешь в данной среде, может пообщаться с тобой, и , возможно, присоединится к тебе, будете вместе мод пилить, мотайте на ус :) ).

 

Alex535, можно более простым способом: открываешь модель HEX-редактором (Notepad), ищешь сочетание #include , после него будут секции, подобные stalker_smart_cover_animation - это и есть анимации, находи аналогичные в распаковке игры - будешь знать, что тебе требуется.

 

Доброй Зоны!

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

... открываешь модель HEX-редактором (Notepad), ищешь сочетание #include , после него будут секции, подобные stalker_smart_cover_animation - это и есть анимации...

Все намного проще и намного удобнее. Почитай вот отсюда: http://www.amk-team....=60#entry724558 и далее по той теме. Спасибо камраду Charsi за отличные проги.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

strelok200, Держи

Руслан, Учись по ссылке которую дал strelok200'у.

-----

По просьбе ~<Red>~ написал тутор по привязки девайсов к моделе сталкера. В нём рассказывается как присоединить разные девайсы к модели сталкера: шляпу, шлем, очки, сумочки и прочее.

Вот ссылка.

Перезалейте туториал, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

Господа! Нужна ваша помощь) Есть 5 простых моделей, сделанных для ЗП. Мне для ОП-2 нужно их адаптировать для ТЧ) модели простые, у четырех только одна кость и куча джойнтов, как мне объяснили) но в ТЧ и ЗП по разному задаются скелеты и мне нужно сделать скелет, чтобы он работал в ТЧ) Кто может помочь, отпишитесь плиз в личку) объясню подробно, что нужно сделать)

Ссылка на комментарий

А не на форуме пробовал искать ?

 

видео с ютуба. (Первое в списке по запросу в гуле "maya мягкая привязка").

Вообще это очень долго и нудно, если задача что то прицепить (например на худ) то легче скриптами будет это сделать.

 

ПС есть отдельная тема по майке.

Изменено пользователем vadyan
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Такая беда случилась. После перехода на семерку милка как ей положено загнулась. При импорте постоянно вылетает. Совместимость не помогает. Смени плагинов тоже. Начал в максе нпс ковырять. С импортом проблем не возникает. А вот насчет экспорта полная запарка. Случая 2

1. Если экспортировать в SMD а потом из милки. Не напряжно но ломается риг. Ступни повернуты, спина в кашу. Шея в другую сторону голову поворачивает.

2. Экспорт по старинке плагином. Не искпортируются все кости даже на стандарт моделях. Плюс в добавок дупликат фейсов. 

 

Как вообще экспортнуть то ? XD 

Ссылка на комментарий

 @Отшельник12, у меня Милка 1.8.4 + эти плагины работает на вин 7 32 бит вполне стабильно без всяких шаманств. Если через Макс экспортировать, то нужна версия 8/9 (не 2008/2009) плюс плагин Skin2Physique для конверта привязки понимаемой сталкерским экспортером.

Ссылка на комментарий

@Scarabay,Пользуюсь для импорта скриптами. Импорт с костями и назначаю модификатор физик.

Насчет плагинов. Стоят эти же. Однако вылет.

Изменено пользователем Отшельник12
Ссылка на комментарий

 Не нашел темы для новых монстров, выложу здесь, если что перенесите пост.

Модель Демона из метро 2033 для Зов Припяти, скелет, анимации новые, текстуры в комплекте. Скин нормальный.

Конфигов нету. Делался на классе снорка (набор анимаций соответствует этому классу). Для ТЧ нужно вытащить анимации конвертером и импортировать обратно посредством сдк и настроить естесно. Если каких то нехватает то анимировать или что проще какую то из анимаций продублировать.

Анимации среднего качества - сильно не пинать ).

Ссылко.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Нужна помощь , у кого есть модель одетая в костюм сева или элитный монолит:- с этой головой...

14af382a5a715d0e3e3012b3fa69d6c6551aa415

 

 

 

За ранее благодарен.

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...