xxx5 1 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 Как подгрузить skl-анимацию в Милку. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 xxx5,File -> Import -> S.T.A.L.K.E.R. и меняешь тип выбираемых файлов с (*.ogf,*.dm) на (*.skl). Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
DEMONOLOG 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 Всем привет.Решил перекинуть НПС из ТЧ в ЧН,всё вроди по уроку правильно сделал (правда через ActorEditor 0.7 ,а не 0.6) НПС в игре присутствует,отыгрывает анимацию,НО у него не отображается имя и название группировки,плюс к этому с ним не возможно пообщаться.Кто знает причину прошу помоч.Раньше из ЗП перекидывал без всяких прог и норм работало,а тут такая ерунда Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 DEMONOLOG, а в character_desc у твоего нпс прописаны имя, группировка, доступные диалоги? Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 DEMONOLOG, скорей всего ты забыл подгрузить настройки скелета,файл *.bones Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
DEMONOLOG 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) В character_desc да,а вот с bones посмотрю,может и правда упустил Добавлено через 42 мин.: VEX, спасибо,в этом дело было Добавлено через 257 мин.: Ещё вопрос: Создал НПС в виде кровососа.Проблема в том что "руки" он держит как при спавне (в разные стороны). Как это исправит? (вроде где-то на форуме видел подобный вопрос, но не нашёл) Изменено 7 Апреля 2012 пользователем DEMONOLOG Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 Добрый вечер. Вопрос, как перенести модель сложенного костюма из ЗП, ЧН в ТЧ. Попробовал методом пересадки на кости ТЧ (кости которые использовались в модели ЗП я удалил), в игре после попытки выбросить костюм, на который я поставил эту модельку вылетело с этим логом: Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide( Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 12 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2012 xxx5, если не ошибаюсь, то в кастом дате (custom data) модели нужно прописать параметры физики (прописывается в АЕ). А вот что именно писать, нужно смотреть в оригинальных моделях. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
evstrat 0 Опубликовано 14 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 Добрый день кто нибудь может сделать урок как из игры Aliens vs. Predator вытащить модели для сталкера тч? Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 Всем привет! Делаю модель зомбированого, вроде все настроил, анимации назначил те же что и обычного зомбированого, но мой зомби упорно использует только анимации обычных сталкеров игнорируя анимы для зомби Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 Artem_K. какие анимации ты назначил модели? Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 xxx5, critical_hit_grup_1, stalker_animation, zombie_animation точно такие же анимы юзают нормальные зомби Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Artem_K. они у тебя в таком порядке назначены: stalker_animation, zombie_animation, critical_hit_grup_1 Если нет, то попробуй их в таком порядке назначить. (Я так своей модельке прописывал и всё работало ). Если да, то тогда не знаю с чем это может быть связано. Изменено 15 Апреля 2012 пользователем xxx5 Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 18 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 (изменено) Видеоуроки "Привязка меши НПС к костям сталкера" Изменено 18 Июля 2012 пользователем Starter 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 2 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2012 DEMONOLOG, скорей всего ты забыл подгрузить настройки скелета,файл *.bones А можно вот об этом поподробнее? Где эти настройки брать. Ситуация: Имеем массу моделей, собранных из различных источников, ставлю их в качестве визуала НПС - в игре нпс стоит, использует анимации, но ни поговорить ни пристрелить его нельзя, т.е. шейпы костей не настроены. Разжуйте плиз, на уровне "для чайника" последовательность действий чтоб их правильно настроить. Есть ли возможность их скопировать откуда-то, эти настройки? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 2 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2012 Zander_driver, для этого нужен SDK и converter, на сколько я помню этого ты не держишь на компе Конвертером вытаскиваем *.bones (в ридми к нему это есть) из нужной модели, та которая наиболее похожа на нашу. Потом в SDK во вкладке Bones нажимаем Load... и находим наш полученный файл *.bones. Все Экспортируем нашу модель в ogf и суем в игру. Если у нас есть куча подобных моделей, но ни одна оригинальная не совпадает с нашими, придется хотя бы одну настроить, потом сохранить файл, и потом так же подгружать. Т.е. по идее можно и без конвертера обойтись, но без SDK никак. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 3 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2012 Zander_driver, для этого нужен SDK и converter, на сколько я помню этого ты не держишь на компе Видимо мне придется нарушить эту традицию Спасибо. Вопрос по анимациям - делал ли кто-нибудь наборы анимок для сталкеров женского пола? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Zander_driver, Насчёт анимок женского пола. Что именно нужно? Вроде и оригинальные анимки норм, нужна только мешь женщины да и голос. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 5 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 Чем же они простите, норм?) Разве по-вашему нет различий между походкой мужика и походкой женщины? Или то как сталкеры сидят у костра. Примеров масса. Голос как раз не проблема, уже есть, как и меши. Анимок нету... 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
RASTAFARbI4 1 Опубликовано 21 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2012 как прикрепить модель к скелету?а то прикрепить не могу((((((смотрел статьи,пытался сделать,нифига не получается(у меня 3дмакс 7) Потрудись ставить заглавные буквы в начале предложений, и пробелы, после знаков препинания. Cyclone Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти