Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Решил перекинуть НПС из ТЧ в ЧН,всё вроди по уроку правильно сделал (правда через ActorEditor 0.7 ,а не 0.6) НПС в игре присутствует,отыгрывает анимацию,НО у него не отображается имя и название группировки,плюс к этому с ним не возможно пообщаться.Кто знает причину прошу помоч.Раньше из ЗП перекидывал без всяких прог и норм работало,а тут такая ерунда

Ссылка на комментарий
DEMONOLOG, скорей всего ты забыл подгрузить настройки скелета,файл *.bones
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

В character_desc да,а вот с bones посмотрю,может и правда упустил

 

Добавлено через 42 мин.:

VEX, спасибо,в этом дело было

 

Добавлено через 257 мин.:

Ещё вопрос: Создал НПС в виде кровососа.Проблема в том что "руки" он держит как при спавне (в разные стороны). Как это исправит?

 

(вроде где-то на форуме видел подобный вопрос, но не нашёл)

 

krovosos.jpg

 

Изменено пользователем DEMONOLOG
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Вопрос, как перенести модель сложенного костюма из ЗП, ЧН в ТЧ. Попробовал методом пересадки на кости ТЧ (кости которые использовались в модели ЗП я удалил), в игре после попытки выбросить костюм, на который я поставил эту модельку вылетело с этим логом:

 

Expression : assertion failed

Function : CSafeFixedRotationState::create

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h

Line : 81

Description : dBodyStateValide(B)

 

Ссылка на комментарий
xxx5, если не ошибаюсь, то в кастом дате (custom data) модели нужно прописать параметры физики (прописывается в АЕ). А вот что именно писать, нужно смотреть в оригинальных моделях.
Ссылка на комментарий

Всем привет! Делаю модель зомбированого, вроде все настроил, анимации назначил те же что и обычного зомбированого, но мой зомби упорно использует только анимации обычных сталкеров игнорируя анимы для зомби:(

 

Ссылка на комментарий

Artem_K. они у тебя в таком порядке назначены:

stalker_animation,

zombie_animation,

critical_hit_grup_1

 

Если нет, то попробуй их в таком порядке назначить. ;) (Я так своей модельке прописывал и всё работало :) ). Если да, то тогда не знаю с чем это может быть связано.

Изменено пользователем xxx5
Ссылка на комментарий
DEMONOLOG, скорей всего ты забыл подгрузить настройки скелета,файл *.bones

А можно вот об этом поподробнее? Где эти настройки брать.

Ситуация: Имеем массу моделей, собранных из различных источников, ставлю их в качестве визуала НПС - в игре нпс стоит, использует анимации, но ни поговорить ни пристрелить его нельзя, т.е. шейпы костей не настроены. Разжуйте плиз, на уровне "для чайника" последовательность действий чтоб их правильно настроить. Есть ли возможность их скопировать откуда-то, эти настройки?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Zander_driver, для этого нужен SDK и converter, на сколько я помню этого ты не держишь на компе :) Конвертером вытаскиваем *.bones (в ридми к нему это есть) из нужной модели, та которая наиболее похожа на нашу. Потом в SDK во вкладке Bones нажимаем Load... и находим наш полученный файл *.bones. Все :) Экспортируем нашу модель в ogf и суем в игру.

Если у нас есть куча подобных моделей, но ни одна оригинальная не совпадает с нашими, придется хотя бы одну настроить, потом сохранить файл, и потом так же подгружать. Т.е. по идее можно и без конвертера обойтись, но без SDK никак.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
Zander_driver, для этого нужен SDK и converter, на сколько я помню этого ты не держишь на компе :)

Видимо мне придется нарушить эту традицию :) Спасибо.

Вопрос по анимациям - делал ли кто-нибудь наборы анимок для сталкеров женского пола?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Zander_driver, Насчёт анимок женского пола. Что именно нужно? Вроде и оригинальные анимки норм, нужна только мешь женщины да и голос.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Чем же они простите, норм?) Разве по-вашему нет различий между походкой мужика и походкой женщины? Или то как сталкеры сидят у костра. Примеров масса.

Голос как раз не проблема, уже есть, как и меши. Анимок нету...

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

как прикрепить модель к скелету?а то прикрепить не могу((((((смотрел статьи,пытался сделать,нифига не получается(у меня 3дмакс 7)

 

Потрудись ставить заглавные буквы в начале предложений, и пробелы, после знаков препинания. Cyclone

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...