Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Рекомендуемые сообщения

LongNange, ну незнаю, вылет именно из за неправильной версии ogf ты случайно блокнотом нечего в моделях не правил?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

ну вообще правил, но другие модели. для охотников дал специальный скин костюмов. раньше так делал все работало. а ща. а ща попробую без них

------

ну чтож без тех моделей для охотников все норм. токо сглаживание в модели шустрого ну ужос просто

скрин

 

Сообщение от модератора Cyclone
Повысь удобочитаемость своих постов - ставь заглавные буквы в начале предложений...
Ссылка на комментарий
LongNange, говорят что это конвертер модели портит, но почему тогда в 04 все нормально? Думаю для сдк 07 нужно что то еще настраивать Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! у меня такая проблема: переношу модель из ТЧ в ЧН по этой статье и почему то сбивается магкая привязка,привязка bip01_pelvis идет на root_stalker,не подскажете в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер! Переносил модель Холода из ЧН в ТЧ по статье Scarabay, при загрузке игры выдает такой лог

[/codeFATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'act\act_stalker_nebo_1'

 

Подскажите как исправить сие? За раннее благодарен!

smeh..gif
Ссылка на комментарий

S.e.L.D.e.N.- В том- то и дело, когда перевел лог скопировал OGF файл act_stalker_nebo_1, все равно выдает этот лог. Я думаю может его тоже прогнать через милку как и модель Холода?

smeh..gif
Ссылка на комментарий

Не повстречал на форуме тему про модели мутантов, поэтому пишу сюда :) :

Кто нибудь пытался перенести мутантов из Метро 2033 на скелеты оригинальных мутантов?

Кроме библиотекарей на скелете излома :D

Изменено пользователем S.e.L.D.e.N.
Ссылка на комментарий

Ааз- Я эту текстуру тупо скопировал из ЧН в ТЧ и все равно получаю этот лог. По этому я и спрашиваю совет и подсказку, почему игра может не видеть текстуру?

 

Добавлено через 41 мин.:

Прошу прощения, разобрался- не хватало одного DDS файла.

Подскажите ответ еще на один вопрос, при старте выбивает лог ошибка в каком-то скрипте, речь о величине. Что это и как с ним бороться. За раннее благодарен.

Вот лог

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...и чернобыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

smeh..gif
Ссылка на комментарий
Умный_колобок, это не низкая полигональность, это известная проблема, которую уже видимо большими буквами в шапку надо вывести - AE от СДК ЗП портит группы сгдаживания у модели. Выход один - пользоваться АЕ от СДК ЧН. Т.е. можно подготовить модель как положено в АЕ ЗП, конфиги там, текстуры и все такое, потом сохранить ее, открыть в АЕ ЧН и уже оттуда сохраняит в ogf в игру.
Ссылка на комментарий

xxx5, как-то так это делаеться

bfb585049a1234f2058f2f1b4088a6f85f25f4115375561.jpg49b5767e5451df6b83350ed56a77cb705f25f4115375561.jpg

Но если ты текстуришь модель с нуля тогда это другой вопрос.

Умный_колобок, на стандартных моделях такой глюк есть?Если нет,значит нужно либо шейдры сделать другие у глаз,либо поправить текстуру,второе вариант думаю проще будет.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий

VEX спасибо, помогло. Ещё пара вопросов:

 

1. Как выделить модели голову, если во вкладке Groups нет такой меши?

 

2. Как например оставить у научного костюма Севы только рюкзак со шлангами, которые ведут к шлему?

Ссылка на комментарий
xxx5, вручную выделяешь все фейсы головы и жмешь regroup, после этого появится новая группа головы. Для рюкзака со шлангами также вручную все выделять/удалять.
Ссылка на комментарий

У меня какая-то странность в Милке. Во вкладке "Model" при помощи "Move" перемещаю какую нить модель в нужное место, как только отпускаю левую кнопку мыши почему-то с "Move" переключается на инструмент выделения "Select". Попробовал ради интереса что нибудь выделить на модели, и после выделения с "Select" снова переключилось на "Move". Если снять выделение щелчком мыши на пустое поле, то снова переключается на "Select". Из-за чего это может быть и как это исправить.

Изменено пользователем xxx5
Ссылка на комментарий
xxx5, Жмешь Select выделяешь нужный кусок модели,затем жмешь Move двигаешь модель куда тебе нужно,что бы снять выделенное жмешь либо опять на Select->Окно модели-> и ПКМ на пустоту.Либо Edit-Select None. Также можешь выделять уже группы моделей не включая перед этим Select во кладке Model.
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Ссылка на комментарий
xxx5, сними галочку Auto Tool на вкладке Model. Для ручного переключения между инструментами "Select" и "Move" можно использовать клавиши F1 и F2.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...