Sikorskyi 147 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 S.e.L.D.e.N., а ты из ЧН или из ЗП скопируй папку meshes в gamedata из SDK... Ссылка на комментарий
S.e.L.D.e.N. 4 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Все равно ничего нету Добавлено через 19 мин.: Попробовал экспортировать модель,в результате-безлоговый вылет Добавлено через 28 мин.: а еще,загрузил анимацию бега в Милке, и получил Скрин Так и должно быть? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 S.e.L.D.e.N., там и будет пусто, модель чего ты делал? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
S.e.L.D.e.N. 4 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Вырезал из экзоскелета сервоприводы,и поставил на модель от Johann Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 S.e.L.D.e.N., на скрине видно полное отсутствие привязки S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
student91122 1 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 Сегодня разобрался с Actor Editor от SDK 0.7!Сглажевание модели портит конвектор от бардака.Чтобы кости не вывертались нужно для модели загружать настройки костей из паки X:\rawdata\objects\dynamics\actors\stalker.bones Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 student91122, а почему же конвертер не портит модели в 0.4? как нормально конвертировать то? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
LongNange 0 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Доброго времени суток. Я вот пытаюсь конвертнусть модель сидоровича из Чистого неба в Тени чернобыля (знаю чт отакое уже давно есть, просто сам хочу сделать) но я незнаю как правильно настроить модель. Я пытался сделать по этому тутору ( http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php..._в_ТЧ_и_обратно ), я экспортирую модель в формате ogf (из Actor Editor), и в игре происходит вылет при кэшировании объектов. Кто может помочь, отзовитесь Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 LongNange, лог вылета предоставь S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
LongNange 0 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 saruman_ten, я уже разобрался. проблема была в пути к анимации. должно быть gamedata\meshes\actors а у меня почему то прописалось gamedata\meshes\actor. так что пофиксено и работает Добавлено через 117 мин.: Господа вот ещё вопрос. Как совместить голову одной модели с телом другой модели, при том если скелеты одинкаовые. я пытался загрузить тело в актор едитор (через кнопку load) и попытался импортнуть голову (через import) но при импорте пишит Invalid file path. Как быть тогда? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 LongNange, это в сдк не делается, в 3d редакторе надо S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
LongNange 0 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 saruman_ten, ну я вообще работаю в milkshape , и при импорте второй модели (допустим головы в то время когда тело уже загружено) делаются дубликаты костей к которым прикреплёна модель, которую последнюю импортировали. и соответственно костей получаеться не 45 а под 90 и редактор не хочет их компилить Добавлено через 99 мин.: так тем не менее я понял как сделать, теперь же последний (я надеюсь вопрос и надеюсь в ту тему пишу). Как заменить модель определённого нпц на карте на другую. Допустим я прикрепил голову гарика к модели наёмника (в которой он в баре стоит) и как сделать так чтобы его модель поменялась на новую, а не чтобы все такие охранникки поменялись? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 LongNange, ну это профиль искать и править визуал S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
LongNange 0 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 так я так и делал, но никаких изменений. <specific_character id="bar_stalker_guard" team_default = "1"> <name>bar_bar_guard_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bar_security</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>bar_bar_guard_bio</bio> <class>bar_stalker_guard</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <rank>247</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\neytral\stalker_bar_security</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> как я понял это и есть скрипт того охранника. и как я понял надо изменить <visual>actors\neytral\stalker_bar_security</visual> на <visual>actors\neytral\название новой модели</visual>. если так то я не знаю почему она не появляется новой Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 LongNange, а новую игру ты начинал? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
LongNange 0 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 saruman_ten, а надо? Добавлено через 47 мин.: да и справду надо. спасибо за помощь, вопросов вроде больше нету Добавлено через 264 мин.: ну вот. попытался в зове припяти охотникам выдать костюмы определённые и сделать шустрого из тч, но не получилось. вылитает. вот лог Expression : assertion failed Function : CSkeletonX::_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp Line : 174 Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 LongNange, ты ему модель из тч добавил, она не будет работать в зп S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
LongNange 0 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 я делал по этой статье Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 значит ты это делал в сдк 04 а надо в 06 S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
LongNange 0 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 а может тогда не в 0.6 а в 0.7, и делал я в 0.7 т.к он под зп Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти