Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Рекомендуемые сообщения

Antnigm, а как побороть выворачивание суставов НПС в ЗП. Выдирал настройки в файлик *.bones, подставлял с СДК - выворачивает, брал файлы настроек с форума - выворачивает! Как с этим бороться, я незнаю уже. :huh:

STALKER-4ever!!!

Ссылка на комментарий
STALKER-Den, почитай-ка вот эту статью http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...авление_костей) Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

 

Переношу NPC из ТЧ (модов) на ЗП через ActorEditor 0.7. И в игре я замечаю что модель потеряла качество (стала угловатой и текстуры размытые).

Знаю что для SDK CS есть фикс сглаживания для решения проблемы, а есть что-нибудь подобное для SDK COP или через настройки это можно провернуть?

 

Если с SDK COP ничего сделать качественного нельзя, то дайте пожалуйста ссылку на фикс для SDK CS

Ссылка на комментарий

Всем привет. Пытаюсь перенести модель из ЗП в ЧН. Делаю все по уроку, но вместо такого скелета

2eef6846f3d39545482c401f8faafeef-sml.jpg

 

Получается

9be49ce7725a823abde5f8049811f6ff-sml.png

 

 

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok, в ЧН ничего переносить не надо, ЧН и ЗП скелеты идентичны. Про размер джоинтов: зайди в Preferenses потом в Misc и настрой joint size(У меня 0.005)
Ссылка на комментарий
Шип просто я спросил у автора модели из ЗП, будет она работать в ЧН, он ответил что нет. А как анимации от ЧН привязать на эту модель?
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok, на самом деле, перегнать НПС из ЗП в ЧН довольно таки просто - конвертируем нужную модель из .ogf в .object (конвертером Бардака, входит в составе его же набора утилит), открыть .object в Actor Editor-е, перейти в раздел Motions и там из четырех архивов анимаций (отмечены галочками) оставить только три - stalker_animations, stalker_scripts_animations, stalker_smart_cover_animations (stalker_scenario_animations используется только в ЗП), затем для каждой текстуры меняем тип используемых шейдеров (shaders) c model_pn на model, далее нужно загрузить нормально настроенный файл косточек (*.bones), либо исправить вручную степени свободы по оси Y на противоположные (например, было - min:-110, max:0; делаем - min: 0, max: 110) для следующих костей: bip01_l_thigh, bip01_l_calf, bip01_r_thigh, bip01_r_calf, bip01_l_upperarm, bip01_l_forearm, bip01_r_upperarm, bip01_r_forearm. The End Изменено пользователем Antnigm
  • Полезно 1

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

Здраствуйте!

Помогите мне с конвертером от бардака, не могу разобраться.

 

Добавлено через 38 мин.:

И ещё:

Почему-то не добавляется анимация в SDK.

Как это исправить?

Ссылка на комментарий

У меня просьба к тем, кто может добавить шапку темы: нельзя ли выложить централизовано все ссылки на уроки по созданию моделей НПС.

Говорю это как полный новичок в работе с анимированными обьектами - у меня заняло неделю, чтобы собрать информацию и начать что-то делать, и основной проблемой было не отсутствие информации, а ее разбросанность. Соответственно - жалко времени, потраченного на лишние усилия (например, на установку Майи, которая для переноса моделей из других игр оказалась не нужна)

 

Очень помогла статья Senatorа , дополненная затем постом Kiragа. Огромное спасибо им за помощь. Но вот видеоурок от Starterа - (Привязка меши солдата к скелету Stalker (Видеоурок MilkShape 3D), где наглядно показан весь процесс масштабирования и привязки модели в Милке - ответил на массу вопросов, которые трудно описать в обычном туторе. Тем более, что там показана возможность сэкономить время и силы, используя руки от эталонной модели.

Нельзя ли все это собрать вместе?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, почему в милке не удаляются кости..Выделяю кость (joints, bip01_l_calf, например), нажимаю del. Происходит моргание окна программы, и все. Ничего не меняется..

PW7EW.png

Ссылка на комментарий
Sikorskyi, всё там удаляется.Надо тыкнуть на кость во вкладке joints 2 раза чтобы она зелёным выделилась и del. Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий

С нпс разобрался...Подскажите, если изменять модели монстров, bones так же нужен? И подойдет ли от нпс? И какие анимации используют монстры? Понятно,что снорк использует snork_animation.omf, а еще нужны?

PW7EW.png

Ссылка на комментарий

файл bones и анимации подключать от того монстра на чей скелет ты его привязываеш,другие ...omf подключать не надо.Каждый монстр использует одноимённый omf файл.

Изменено пользователем shpiler

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий

459836.jpg

Подскажите, почему при переносе некоторых моделей происходит вот такое жмакание поверхности модели?

Пользуюсь MilkShape 3D 1.8.4 и SDK 0.6

PW7EW.png

Ссылка на комментарий
Sikorskyi, ну во первых изначально моделька была не самой лучшей, во вторых сглаживание модели нужно включать, когда экспорт модели делаешь, пробуй выделить модельку и во вкладке vertex нажать значение Weld Together
  • Не нравится 1

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Помогите перенести модели из CSS в Stalker

http://rghost.ru/3383099

я посмотрел уроки, слишком сложно для меня :mellow:

 

Если у кого-то уже есть дай те ссылоку.

Ссылка на комментарий

strelok200, Держи

Руслан, Учись по ссылке которую дал strelok200'у.

-----

По просьбе ~<Red>~ написал тутор по привязки девайсов к моделе сталкера. В нём рассказывается как присоединить разные девайсы к модели сталкера: шляпу, шлем, очки, сумочки и прочее.

Вот ссылка.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...