Котошметик 116 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 Привет!Как перенести персонажа из игры на движке Source(типа css,half life,left 4 dead) в сталкер тч или чн/зп? Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1213007
ed_rez 16 111 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 @Котошметик [YouTube], привет! Долго и упорно допривязывая, что не привяжется от иного скелета (Source) к Сталкеру. Это если кратчайшим путем, либо полная перепривязка, делается в любом удобном 3Д редакторе. Знание Фотошопа, чтобы исходники для бампа сделать. Знание СДК с настройкой моделей и текстур. https://www.youtube.com/results?search_query=Привязка+меши+НПС+к+костям+сталкера 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1213018
Котошметик 116 Опубликовано 29 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2018 Пипл,хэлп!У меня после переноса монолитовца в тяжёлом бронекостюме из ЗП в ТЧ я словил вылет. Вот часть лога : Скрытый текст [error]Expression : fatal error [error]Function : CSkeletonX::_Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp [error]Line : 380 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\neytral\stalker_neytral_balon_1:1' Я делал по этому гайду. Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1213202
Marafon6540 825 Опубликовано 29 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2018 @Котошметик [YouTube], а ты его в каком СДК делал? Для ТЧ или для ЗП? Для каждой версии игры - свой СДК нужен. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1213234
Graff46 623 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 (изменено) Пытался перенести Лесника из ЧН в ТЧ (раньше переносил НПС из ЗП в ТЧ с ЗПшными анимками - работали), перегнал модель Лесника через СДК 0.4, анимки все в омф файле (от ЧН), в СДК анимки на НПС работают. Добавил анимки в mob_trader.script Скрытый текст ---------------------------------------------------------------------------------------------------- -- mob_trader ---------------------------------------------------------------------------------------------------- global_animations = { desk_idle = {"idle","idle_1","palci","zatylok"}, desk_talk = {"idle","idle_1"}, desk_to_chair_hack = {"idle_spinka"}, desk_to_listen = {"idle_chitaet"}, desk_to_diagonal = {"perehod_0"}, chair_hack_idle = {"idle_2","idle_2_def_0"}, chair_hack_talk = {"idle_2_talk_0","idle_2_talk_1","idle_2_talk_2","idle_2_talk_3"}, chair_hack_to_diagonal = {"idle_2_to_idle_0"}, chair_hack_to_desk = {"spinka_idle"}, compute_idle = {"idle_1_spec_think_0","idle_1_spec_think_1"}, compute_idle_to_diagonal = {"idle_1_to_idle_0"}, diagonal_idle = {"idle_0_def_0","idle_0_spec_click_0","idle_0_spec_scratch_0"}, diagonal_idle_short = {"idle_0_def_0"}, diagonal_talk = {"idle_0_talk_0","idle_0_talk_1","idle_0_talk_2","idle_0_talk_3"}, diagonal_to_chair_hack = {"idle_0_to_idle_2"}, diagonal_to_compute = {"idle_0_to_idle_1"}, diagonal_to_desk = {"perehod_1"}, first_phrase = {"vstuplenie"}, listen_idle = {"chitaet"}, listen_to_desk = {"chitaet_idle"}, hello = {"hello"}, forester_sit = {"sit"}, forester_beard = {"beard_in","beard","beard_out"}, forester_reaction = {"reaction_in","reaction","reaction_out"}, forester_see = {"see_in","see","see_out"}, forester_talk_1 = {"sit_talk_1_in","sit_talk_1","sit_talk_1_out"}, forester_talk_2 = {"sit_talk_2_in","sit_talk_2","sit_talk_2_out"}, forester_talk_3 = {"sit_talk_3_in","sit_talk_3","sit_talk_3_out"} } head_animations = { normal = {"talk_0","talk_1","talk_4"}, angry = {"talk_3","talk_2","talk_1"}, good = {"talk_glad_0"}, first_phrase = {"vstuplenie_head"}, forester_talk_1 = {"sit_talk_1_in","sit_talk_1","sit_talk_1_out"}, forester_talk_2 = {"sit_talk_2_in","sit_talk_2","sit_talk_2_out"}, forester_talk_3 = {"sit_talk_3_in","sit_talk_3","sit_talk_3_out"}, forester_reaction = {"reaction_in","reaction","reaction_out"} } ---------------------------------------------------------------------------------------------------- function on_start_tutorial_item_1() if db.trader == nil then return end db.trader:external_sound_start("characters_voice\\scenario\\trader\\trader_tutorial_pda_12") end function on_stop_tutorial_item() if db.trader == nil then return end db.trader:external_sound_stop() end ---------------------------------------------------------------------------------------------------- class "mob_trader" function mob_trader:__init(obj, storage) self.object = obj self.st = storage end function mob_trader:reset_scheme() trader_obj = self.object self.st.signals = {} self.object:set_callback(callback.trader_global_anim_request, self.on_global_anim_request, self ) self.object:set_callback(callback.trader_head_anim_request, self.on_head_anim_request, self ) self.object:set_callback(callback.trader_sound_end, self.on_sound_end, self ) -- start global animation self.object:set_trader_global_anim(self:select_global_animation()) -- start sound and head animation if (self.st.sound_phrase) then local snd = mob_sound.pick_sound_from_set(self.object, self.st.sound_phrase, {}) self.object:set_trader_sound(snd, self:select_head_animation()); end if self.st.anim_head == nil then self.st.anim_head = "normal" end db.trader = self.object end function mob_trader:update(delta) if xr_logic.try_switch_to_another_section(self.object, self.st, db.actor) then return end end --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function mob_trader:select_global_animation() local anim_set = global_animations[self.st.anim_global] local r = math.random(1, table.getn(anim_set)) return anim_set[r] end function mob_trader:select_head_animation() -- random select local anim_set = head_animations[self.st.anim_head] local r = math.random(1, table.getn(anim_set)) return anim_set[r] end --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function mob_trader:on_global_anim_request() self.st.signals["animation_end"] = true if (not self.st.play_once) then self.object:set_trader_global_anim(self:select_global_animation()) end end function mob_trader:on_head_anim_request() if self.st.anim_head == nil then return end self.object:set_trader_head_anim(self:select_head_animation()); end function mob_trader:on_sound_end() self.st.signals["sound_phrase_end"] = true end --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function mob_trader:deactivate() self.object:set_callback(callback.trader_global_anim_request, nil ) self.object:set_callback(callback.trader_head_anim_request, nil ) self.object:set_callback(callback.trader_sound_end, nil ) self.st.signals = {} db.trader = nil end --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function add_to_binder(npc, ini, scheme, section, storage) printf("DEBUG: add_to_binder: npc:name()='%s', scheme='%s', section='%s'", npc:name(), scheme, section) local new_action = mob_trader(npc, storage) -- Зарегистрировать все actions, в которых должен быть вызван метод reset_scheme при изменении настроек схемы: xr_logic.subscribe_action_for_events(npc, storage, new_action) end function set_scheme(npc, ini, scheme, section, gulag_name) local st = xr_logic.assign_storage_and_bind(npc, ini, scheme, section) st.logic = xr_logic.cfg_get_switch_conditions(ini, section, npc) st.anim_global = utils.cfg_get_string(ini, section, "anim_global", npc, true, "") st.can_talk = utils.cfg_get_bool(ini, section, "can_talk", npc, false, true) st.tip_text = utils.cfg_get_string(ini, section, "tip_text", npc, false, "", "character_use") if st.tip_text == nil then st.tip_text = "" end npc:set_tip_text(st.tip_text) if (ini:line_exist( section, "sound_phrase")) then st.anim_head = utils.cfg_get_string(ini, section, "anim_head", npc, false, "") st.sound_phrase = utils.cfg_get_string(ini, section, "sound_phrase", npc, false, "") else st.anim_head = nil st.sound_phrase = nil end --' check if play once animation st.play_once = false if (ini:line_exist( section, "on_signal")) then local str = utils.cfg_get_string(ini, section, "on_signal", npc, false, "") local par = utils.parse_params(str) if par[1] == "animation_end" then st.play_once = true end end if st.can_talk == true then npc:enable_talk() else npc:disable_talk() end end Спавню в игре и получаю вылет! Скрытый текст Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 136 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : sit Но анимация "sit" есть в омф и в СДК играет! Пробовал другие анимки - тоже такой вылет. Внимание! Лесник не НПС, а моб (как Сидорович в ТЧ). Подскажите в чем кроется ошибка? Изменено 7 Января 2019 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1224102
ed_rez 16 111 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 2 минуты назад, Graff46 сказал: перегнал модель Лесника через СДК 0.4 Просто перегнал или перед этим изменил скелет на ТЧ-шный? (Вопрос может быть и ответом) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1224104
Graff46 623 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 @ed_rez, Не менял @ed_rez, Моя не внимательность меня погубит! Спавнил Лесника, а скин Сидора был, хотя в секции менял, а как через нет-пакет сменил, так сразу! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1224106
ed_rez 16 111 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 17 минут назад, Graff46 сказал: Не менял Тогда это объясняет: 29 минут назад, Graff46 сказал: Лесник не НПС, а моб (как Сидорович в ТЧ). Странно, а я помню Лесника стоящим и двигающимся у какой-то избушки. Видимо был перенос на сталкерский скелет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1224109
Graff46 623 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 9 минут назад, ed_rez сказал: Тогда это объясняет: Зачем менять скелет, если я омф из ЧН использую (родную)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1224113
ed_rez 16 111 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 @Graff46, тогда смысл перегонять в СДК? Дописать другие файлы настроек косточек? Мне, к примеру, без разницы в каком СДК компилить модель для ТЧ. Это и ввело меня в путаницу, да еще и думал про сталкерский скелет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1224117
Romann 623 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 23 часа назад, ed_rez сказал: тогда смысл перегонять в СДК? Ну как минимум - шейдер поменять. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1224739
ed_rez 16 111 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 @Romann, и то верно, причем сам же когда-то об этом и писал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1224744
alexsimm 373 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 Подскажите, где находятся анимации для круглова? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1228349
ed_rez 16 111 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 @alexsimm, stalker_animation.omf 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1228386
alexsimm 373 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 @ed_rez, а как узнать какие именно относятся к Круглову? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1228402
ed_rez 16 111 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Логику персонажа смотри. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_1 Изменено 15 Января 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1228403
Змея 241 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) ИМХО до кучи пути в спавне нужно смотреть. А по логике - анимки как анимки. Ничего необычного...Всё как у сталкеров)) Изменено 15 Января 2019 пользователем Змея Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1228410
sto1en 420 Опубликовано 9 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 В 07.01.2019 в 04:25, ed_rez сказал: Мне, к примеру, без разницы в каком СДК компилить модель для ТЧ. У тебя движек альтернативный? Или есть способ компилить НПС в 0.7 для ТЧ? Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1268196
ed_rez 16 111 Опубликовано 9 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 @sto1en, тут не важно какой движок. Важны настройки текстур, а именно шейдеров. Скелет ТЧ отлично съедается СДК ЗП. Галочка HQ geometry не вызывает конфликтов в ТЧ движке. Настройки костей универсальны. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1268198
sto1en 420 Опубликовано 9 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2019 Я компилировал в 0.7 модель под ТЧ. Настройки шейдеров как в 0.4. Скелет - universal.bones подгружал. Компилирует без проблем, но в игре вылет CSkeletonX::_Load Invalid vertex type in skinned model '%s' , увы. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/page/25/#findComment-1268201
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти