Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, ed_rez сказал:

может - model_fur.

Реально помогло, и кстати шейдер крут, вот бы его на ТЧ "оформить", или он от ренднра зависит?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann ,

не нужно его оформлять, он там всегда был, я про СДК ТЧ. Делал я ресницы, но в итоге отказался от них. Лишние полигоны. А девушкам, тут нужно, и это факт.

В общем, рад, что смог помочь.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Насчет настройки физики моделей, вот она там определяется формами, квадраты, цилиндры или сфера для костей, кто-то знает можно ли на одну кость настроить несколько форм для физики? И можно ли наклонить ее в СДК? И насчет машин, в сталкере вообще есть такое понятие как подвеска? Имеет смысл делать кость для моста и от нее для колес? Или сразу можно лепить колеса от кости root?

Изменено пользователем Dyadka_Yar
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Dyadka_Yar сказал:

вот она там определяется формами, квадраты, цилиндры или сфера для костей, кто-то знает можно ли на одну кость настроить несколько форм для физики?

Ты шейпы имеешь в виду. Нет, нельзя поставить несколько шейпов на 1 кость сразу.

Прямоугольный и цилиндрический шейпы можешь крутить по всем осям. Как угодно. Но они для того и сделаны, чтоб облегать поверхность тела(итема), максимально приближаясь к нему.

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, вот это я хотел уточнить, а то я вроде как видел что в какой-то модели из оригинального сталкера было несколько шейпов. Короче остаеться только дополнительные кости добавлять.

Ссылка на комментарий

@Dyadka_Yar, Необязательно на ВСЕ кости добавлять шейпы. Точнее даже не так.

Если ты делаешь НПСа\моба, то у скелета в Сталкере количество костей фиксировано. И то не всех костях там шейпы установлены.

Если ты делаешь физобжект сложной формы, то тебе надо учесть все места куда может попасть пуля например. Настроить соответствующий материал, чтоб звук был то который надо. И прочее. Тогда само собой добавляешь кости, чтоб шейпом охватить всю поверхность. Но опять же всё заивисит ещё и от того, где твой обжект будет стоять на локации.

Нюансов куча.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dyadka_Yar сказал:

Имеет смысл делать кость для моста и от нее для колес?

Обязательно делать мосты, иначе колёса будут крутиться, как у кота ноги с надетыми носками. :rofl2:

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@BFG, насчет шейпов, я попробовал сделать новый транспорт, мне интересно насколько я правильно эти шейпы настроил? Может можно как-то по лучше? И вообще интересно кто-то вообще серьезно транспорт ковырял? Еще интересно как правильно кости размещать чтобы машина была более устойчивая к переворотам. Вот ссылка: https://files.gamebanana.com/bitpit/scorpion_e2c95.rar

Добавлено Expropriator,

центр массы сместить ниже уровня колёс - будет устойчивость.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Dyadka_Yar сказал:

И вообще интересно кто-то вообще серьезно транспорт ковырял?

https://www.youtube.com/watch?v=wq6krzdQ9Cc

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator, забавно с антенами вышло :) Спасибо за файлы, пригодятся как пример, модели машин прикольные.

Изменено пользователем Dyadka_Yar
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Змея сказал:

он куда-то пропал

@Змея, а это кто - @Expropriator?

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, кстати - это тоже самое, что и с антеннами https://www.youtube.com/watch?v=iMAmyfWzz-M

На базе авто можно сделать офигенную мину, причем даже можно и её разминировать, если написать новый класс в движке.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Expropriator сказал:

если написать новый класс в движке

Ага, я до сих пор с твоим хелкаром не разобрался, ну мне пока не до него... Жаль ты завязал со сталкером, вот бы присоединился к команде.

Скрытый текст

Ух, получим по шапке за флуд.))

 

Добавлено Expropriator,

Если появится время и желание, поздней осенью замутим тему по созданию техники (если другой какой двиг не затянет) .

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Я видел модель снорка на костях сталкера с анимками зомбированного,давно это было...

Сейчас хотел-бы узнать: как перенести модель сталкера на кости зомби-гражданского?

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер.

Вопрос, возможно, не по теме (Если это так, то в какую лучше обратиться?).

Какой файл/файлы надо редактировать и как, чтобы изменить анимации ГГ от 3 лица?

Добавлено  HellRatz,

Перемещено в более-менее подходящую тему. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...