ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 @Romann , может, как у псевдопса шерсть- model_fur. 1 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 7 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 6 часов назад, ed_rez сказал: может - model_fur. Реально помогло, и кстати шейдер крут, вот бы его на ТЧ "оформить", или он от ренднра зависит? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2017 @Romann , не нужно его оформлять, он там всегда был, я про СДК ТЧ. Делал я ресницы, но в итоге отказался от них. Лишние полигоны. А девушкам, тут нужно, и это факт. В общем, рад, что смог помочь. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Капрал Хикс 532 Опубликовано 13 Марта 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Марта 2018 (изменено) Вдруг кому будет полезно. Порылся в моделях оригинала ТЧ на предмет critical_hit_grup (анимации НПС при критических повреждениях)... Итого, не у всех они вписаны в модель, а из тех, у кого они есть, сводная картина следующая: critical_hit_grup_1: все зомби, включая зомби в экзоскелете и кроме моделей зомби, названия которых заканчиваются на _fresh (т.н. "свежие" зомби с отдельной текстурой лица, не закрытого полумаской) critical_hit_grup_2: экзоскелетчики долга, свободы, наймов, нейтралов critical_hit_grup_3: все новички и бандиты (кроме тех, что в плащах), экологи в ССП-99(М) + 2 модели "устаревших" экологов, не используемые игрой critical_hit_grup_4: бандиты ветераны и мастеры в плащах, Боров, охранники Бара, наймы (кроме экзоскелетчиков, см. выше), нейтралы (кроме экзоскелетчиков, см. выше) critical_hit_grup_5: солдаты с моделями, названия которых заканчиваются на _bandana или _beret, свободовцы (кроме экзоскелетчиков, см. выше) critical_hit_grup_6: все долговцы (кроме экзоскелетчиков, см. выше), спецназ в "Бериллах" (2 вида), все булаты-скаты critical_hit_grup_7: все монолитовцы (включая их экзоскелетчиков), а также зомби, названия которых заканчиваются на _fresh (т.н. "свежие" зомби с отдельной текстурой лица, не закрытого полумаской). Как-то так. В принципе, всё логично. Изменено 13 Марта 2018 пользователем Капрал Хикс 1 5 Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 (изменено) Насчет настройки физики моделей, вот она там определяется формами, квадраты, цилиндры или сфера для костей, кто-то знает можно ли на одну кость настроить несколько форм для физики? И можно ли наклонить ее в СДК? И насчет машин, в сталкере вообще есть такое понятие как подвеска? Имеет смысл делать кость для моста и от нее для колес? Или сразу можно лепить колеса от кости root? Изменено 6 Августа 2018 пользователем Dyadka_Yar Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 23 минуты назад, Dyadka_Yar сказал: вот она там определяется формами, квадраты, цилиндры или сфера для костей, кто-то знает можно ли на одну кость настроить несколько форм для физики? Ты шейпы имеешь в виду. Нет, нельзя поставить несколько шейпов на 1 кость сразу. Прямоугольный и цилиндрический шейпы можешь крутить по всем осям. Как угодно. Но они для того и сделаны, чтоб облегать поверхность тела(итема), максимально приближаясь к нему. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 @BFG, вот это я хотел уточнить, а то я вроде как видел что в какой-то модели из оригинального сталкера было несколько шейпов. Короче остаеться только дополнительные кости добавлять. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 @Dyadka_Yar, Необязательно на ВСЕ кости добавлять шейпы. Точнее даже не так. Если ты делаешь НПСа\моба, то у скелета в Сталкере количество костей фиксировано. И то не всех костях там шейпы установлены. Если ты делаешь физобжект сложной формы, то тебе надо учесть все места куда может попасть пуля например. Настроить соответствующий материал, чтоб звук был то который надо. И прочее. Тогда само собой добавляешь кости, чтоб шейпом охватить всю поверхность. Но опять же всё заивисит ещё и от того, где твой обжект будет стоять на локации. Нюансов куча. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 3 часа назад, Dyadka_Yar сказал: Имеет смысл делать кость для моста и от нее для колес? Обязательно делать мосты, иначе колёса будут крутиться, как у кота ноги с надетыми носками. Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 @BFG, насчет шейпов, я попробовал сделать новый транспорт, мне интересно насколько я правильно эти шейпы настроил? Может можно как-то по лучше? И вообще интересно кто-то вообще серьезно транспорт ковырял? Еще интересно как правильно кости размещать чтобы машина была более устойчивая к переворотам. Вот ссылка: https://files.gamebanana.com/bitpit/scorpion_e2c95.rar Добавлено Expropriator, 6 Августа 2018 центр массы сместить ниже уровня колёс - будет устойчивость. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 (изменено) @Dyadka_Yar, https://yadi.sk/d/4OoHcHrciDZhV http://i-fotki.info/20/be2ea39029a3d9044b64b190b7c3a96c1fadf1245228401.jpg.html http://i-fotki.info/20/c5b7a15c1b5e07089022dbb0159ce8f01fadf1245228419.jpg.html http://i-fotki.info/20/08f6f49631b3eda0e60a5d2d408660c01fadf1245228286.jpg.html Фиксы https://yadi.sk/d/HvVg7VgOiLcNZ https://yadi.sk/d/dVC0B-D-iMac4 https://yadi.sk/d/UvB5WSXwibfKc Коугар отдельно http://i-fotki.info/20/e8f4de68e9c7a3dc834bfb97a28e90b11fadf1245228492.jpg.html https://yadi.sk/d/fGap74_7kHqCz Изменено 6 Августа 2018 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 29 минут назад, Dyadka_Yar сказал: И вообще интересно кто-то вообще серьезно транспорт ковырял? https://www.youtube.com/watch?v=wq6krzdQ9Cc Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 6 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2018 (изменено) @Expropriator, забавно с антенами вышло Спасибо за файлы, пригодятся как пример, модели машин прикольные. Изменено 6 Августа 2018 пользователем Dyadka_Yar 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 7 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2018 7 часов назад, Dyadka_Yar сказал: кто-то вообще серьезно транспорт ковырял? Дизель ковырял, но он куда-то пропал)) 3 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 7 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2018 1 час назад, Змея сказал: он куда-то пропал @Змея, а это кто - @Expropriator? 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 7 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2018 ...нашелся к шарику горшок. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 7 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2018 @Romann, кстати - это тоже самое, что и с антеннами https://www.youtube.com/watch?v=iMAmyfWzz-M На базе авто можно сделать офигенную мину, причем даже можно и её разминировать, если написать новый класс в движке. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 7 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2018 2 часа назад, Expropriator сказал: если написать новый класс в движке Ага, я до сих пор с твоим хелкаром не разобрался, ну мне пока не до него... Жаль ты завязал со сталкером, вот бы присоединился к команде. Скрытый текст Ух, получим по шапке за флуд.)) Добавлено Expropriator, 7 Августа 2018 Если появится время и желание, поздней осенью замутим тему по созданию техники (если другой какой двиг не затянет) . Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 Всем привет! Я видел модель снорка на костях сталкера с анимками зомбированного,давно это было... Сейчас хотел-бы узнать: как перенести модель сталкера на кости зомби-гражданского? Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
WeWe 0 Опубликовано 19 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 Всем добрый вечер. Вопрос, возможно, не по теме (Если это так, то в какую лучше обратиться?). Какой файл/файлы надо редактировать и как, чтобы изменить анимации ГГ от 3 лица? Добавлено HellRatz, 26 Октября 2018 Перемещено в более-менее подходящую тему. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти