Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Конвертнул визуал (сделал вроде "Зари" с плащом), настроил в СДК, как в теме было, но столкнулся с проблемой - труп НПС с этим визуалом невозможно таскать. Просто не появляется надпись с сочетанием Shift+F, нажатие на эти клавиши так же дает отрицательный результат. Где я мог накосячить?(

Ссылка на комментарий

[ТЧ 1.0006] Пропадает звук шагов если ГГ принимает визуал монолитовца в эко костюме (stalker_mo_nauchniy.ogf), на других (некоторых) визуалах звук шагов есть. Я пробовал менять профили костей, переносил *.bones с рабочего визуала, правил материалы, шейдеры, кости, шейпы - звук так и не появился. Также приписывал костюму другой визуал - звук был... Подскажите в чем проблема отсутствия звука шагов на определённом визуале ГГ?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, ed_rez сказал:

это пробовал

Да, я нашёл те посты через поисковик, и первым делом сделал #include "models\capture\stalker_hero_captures.ltx", но не помогло. На рабочем визуале (где был звук) был другой файл включён, я и его присоединял, толку не было, возможно не в этом дело. Я старался не рабочий визуал полностью привести к рабочему в AE но не получается, неужели дело в геометрии?

 

Изменено пользователем Graff46
Ошибки исправлял
Ссылка на комментарий

Что бы корректно работал звук шагов ГГ в ТЧ нужно, чтобы в дефолтном визуале ГГ (который прописан в actor.ltx и олл.спавне) не были установлены critical_hit_grup_*'ы !

Скрытый текст

519e914c5750c14f2d2634f809ea4347.jpg

 

Изменено пользователем Graff46
Ошибки исправлял
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Graff46,

я так понимаю, что настройка урона костей. У ГГ настройка урона костей проходит в конфигурационном файле.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Graff46 сказал:

за что отвечают  critical_hit_grup_*'ы?

На сколько я знаю - это анимации критических повреждений/ранений нпс.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
1 час назад, Graff46 сказал:

чтобы в дефолтном визуале ГГ (который прописан в actor.ltx и олл.спавне) не были установлены critical_hit_grup

Естественно. Моделям актора эти анимации не нужны.

 

13 минут назад, Romann сказал:

это анимации критических повреждений/ранений нпс

Верно

Ссылка на комментарий
1 час назад, Graff46 сказал:

нужно, чтобы в дефолтном визуале ГГ (который прописан в actor.ltx и олл.спавне) не были установлены critical_hit_grup_*'ы !

 

6 минут назад, TIGER_VLAD сказал:

Моделям актора эти анимации не нужны.

Если дело именно в этом - почему же в моём случае(скелет увеличен, вместе со "stalker_animation" - т.е. всего один файл, но с другим названием) звуков шагов нету? Решения так и не нашёл...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Только что, TIGER_VLAD сказал:

Естественно. Моделям актора эти анимации не нужны.

Хорошо бы нашим специалистам по ковырянию движка обрисовать проблему, возможно получится сделать так, что бы при "одевании" ГГ в модель, движок просто бы не учитывал critical_hit_grup, а не выдавал фокусы с потерей звука шагов.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, TIGER_VLAD сказал:

Шейпы поправить.

Пробовал, и шейпы с нуля перенастраивал, все известные способы тогда перепробовал, ничего не помогло. Да ладно, мне сейчас не до этой модельки, потом ею займусь.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Только что, TIGER_VLAD сказал:

Также еще звук может пропадать если в user data не указать правильный инклуд .

У меня в дефолтной модели сейчас вот это #include "models\capture\plasch_mask_damage_no.ltx" и звук работает. 

Ссылка на комментарий

Быстро глянул файлы в папке models\capture\ многие файлы одинаковой структуры, только разные ключи, но есть и сильно отличающиеся.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Дело: взял одну модель из оригинала ТЧ, поменял текстуру комбеза, вставил в игру и наблюдаю "баг с суставами", хотя кости и анимации вообще не трогал и в оригинальной модели такого не было.

Вопрос: почему происходит такой писец и как его избежать.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola надо в СДК подгрузить к модели файл костей (*.bones) от той же модели, что ты переделал.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...