Riesen 0 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 Всем привет. Конвертнул визуал (сделал вроде "Зари" с плащом), настроил в СДК, как в теме было, но столкнулся с проблемой - труп НПС с этим визуалом невозможно таскать. Просто не появляется надпись с сочетанием Shift+F, нажатие на эти клавиши так же дает отрицательный результат. Где я мог накосячить?( Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 @Riesen, пропиши путь к визуалу в секцию ph_capture_visuals в system.ltx. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 [ТЧ 1.0006] Пропадает звук шагов если ГГ принимает визуал монолитовца в эко костюме (stalker_mo_nauchniy.ogf), на других (некоторых) визуалах звук шагов есть. Я пробовал менять профили костей, переносил *.bones с рабочего визуала, правил материалы, шейдеры, кости, шейпы - звук так и не появился. Также приписывал костюму другой визуал - звук был... Подскажите в чем проблема отсутствия звука шагов на определённом визуале ГГ? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @Graff46, это пробовал: http://www.amk-team.ru/forum/topic/9009-sozdanie-i-nastroyka-modeley-npc/?do=findComment&comment=1091463 ? 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) 19 минут назад, ed_rez сказал: это пробовал Да, я нашёл те посты через поисковик, и первым делом сделал #include "models\capture\stalker_hero_captures.ltx", но не помогло. На рабочем визуале (где был звук) был другой файл включён, я и его присоединял, толку не было, возможно не в этом дело. Я старался не рабочий визуал полностью привести к рабочему в AE но не получается, неужели дело в геометрии? Изменено 27 Августа 2017 пользователем Graff46 Ошибки исправлял Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) Что бы корректно работал звук шагов ГГ в ТЧ нужно, чтобы в дефолтном визуале ГГ (который прописан в actor.ltx и олл.спавне) не были установлены critical_hit_grup_*'ы ! Скрытый текст Изменено 27 Августа 2017 пользователем Graff46 Ошибки исправлял 1 1 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 (изменено) На этом фоне у меня возник интерес, за что отвечают critical_hit_grup_*'ы? Изменено 27 Августа 2017 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @Graff46, я так понимаю, что настройка урона костей. У ГГ настройка урона костей проходит в конфигурационном файле. Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 49 минут назад, Graff46 сказал: за что отвечают critical_hit_grup_*'ы? На сколько я знаю - это анимации критических повреждений/ранений нпс. 1 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 1 час назад, Graff46 сказал: чтобы в дефолтном визуале ГГ (который прописан в actor.ltx и олл.спавне) не были установлены critical_hit_grup Естественно. Моделям актора эти анимации не нужны. 13 минут назад, Romann сказал: это анимации критических повреждений/ранений нпс Верно Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 1 час назад, Graff46 сказал: нужно, чтобы в дефолтном визуале ГГ (который прописан в actor.ltx и олл.спавне) не были установлены critical_hit_grup_*'ы ! 6 минут назад, TIGER_VLAD сказал: Моделям актора эти анимации не нужны. Если дело именно в этом - почему же в моём случае(скелет увеличен, вместе со "stalker_animation" - т.е. всего один файл, но с другим названием) звуков шагов нету? Решения так и не нашёл... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 Только что, TIGER_VLAD сказал: Естественно. Моделям актора эти анимации не нужны. Хорошо бы нашим специалистам по ковырянию движка обрисовать проблему, возможно получится сделать так, что бы при "одевании" ГГ в модель, движок просто бы не учитывал critical_hit_grup, а не выдавал фокусы с потерей звука шагов. 2 1 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @Romann Шейпы попробуй поправить. Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 1 минуту назад, TIGER_VLAD сказал: Шейпы поправить. Пробовал, и шейпы с нуля перенастраивал, все известные способы тогда перепробовал, ничего не помогло. Да ладно, мне сейчас не до этой модельки, потом ею займусь. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @Graff46 Также еще звук может пропадать если в user data не указать правильный инклуд . И вот в @Romann `а интересный случай. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 Только что, TIGER_VLAD сказал: Также еще звук может пропадать если в user data не указать правильный инклуд . У меня в дефолтной модели сейчас вот это #include "models\capture\plasch_mask_damage_no.ltx" и звук работает. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 Быстро глянул файлы в папке models\capture\ многие файлы одинаковой структуры, только разные ключи, но есть и сильно отличающиеся. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 Доброго времени суток. Дело: взял одну модель из оригинала ТЧ, поменял текстуру комбеза, вставил в игру и наблюдаю "баг с суставами", хотя кости и анимации вообще не трогал и в оригинальной модели такого не было. Вопрос: почему происходит такой писец и как его избежать. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Marafon6540 758 Опубликовано 27 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 @Han Sola надо в СДК подгрузить к модели файл костей (*.bones) от той же модели, что ты переделал. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 11 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2017 Есть у кого файл bones для того чтобы перенести модель из ТЧ на ЗП он мне нужен! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти