Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Рекомендуемые сообщения

 

 

как исправить

Перепривязать голову, рот и остальные части заново, видно когда привязывал, привязал вертексы, которые не относятся ко рту.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Не объяснишь, пожалуйста, как исправить. 

Я как понимаю привязку делал инструментом "Skin" ->"Smooth Bind" ?  Но это не значит, что сделал и всё готово, нужно правильно сделать распределение веса. 

 

Вот тут ещё есть что почитать.

А с головой вообще отдельная история, для меня легче голову привязать в милке, по одному вертексу, долго и муторно, зато качественнее.

П.С.: кстати не пора переходить на последние версии программы? Я даже не представляю функционал "8.5".

  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

gruff,

я привязку делаю в Милке и Максе, а ты вижу в Майе.

Привязал голову со всеми частями к кости головы, шеи, а затем уже все остальное привязываешь по желанию, глаза, рот,... Эти части привязываются к своим костям.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Мужики спасибо!

 

Буду разбираться…

 

Насчет моей старушки Maya 8.5…

Да привык я к ней.

 

Устанавливал Maya 2013, но она меня напугала своим отличием от 8.5,

вернулся на старую…

 

P.S.

Новое - это хорошо забытое старое.

Ссылка на комментарий
Помогите разобратся (милкшейп) :

1)Как правильно сохранить формат smd в ms3d ? Так чтоб потом привязка не полетела .

2) Хочу подвигать руку,выбираю кость и двигаю.Но кость перемещается без меша.Вертексы меша подсвечываются как привязаные,но меш руки не двигается.Что не так?

Хочу подогнать меш со скелетом к сталкеру.

Ссылка на комментарий

Kanekki,

привет! Нет разницы откуда переносимая модель, любой урок по привязки годится.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Milkshape3D._Перенос_частей_между_моделями

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Знаю, что пишу скорее всего не туда, но тем не менее.

Обязательно ли использовать 3ds max для переноса моделей (НПС) из метро 2033 в сталкер? Или милкой можно?

Просто с 3ds max ещё не работал, а вот в милке опыт есть.

Если есть плагины для импорта формата .mesh или .model для милки - пожалуйста киньте ссылку.

Ссылка на комментарий

@gania, без 3д Макса все-равно не обойтись, даже если в милке будешь делать. Будет нужен для импорта модели и переброски в Милку любым удобным форматом, который она читает.

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий
Scarabay сказал(а):без 3д Макса все-равно не обойтись, даже если в милке будешь делать.

ну почему, можно OGFViewer http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=33123 использовать, он сразу в формат милки сохраняет.

 

gania

правда что в 3Д Максе, что в OGFViewer модель будет без костей, так что по любому надо будет новую привязку делать.

Изменено пользователем Deathdoor
Ссылка на комментарий

@Deathdoor, совсем забыл про ОГФвьювер. Таки да, с ним 3д макс не нужен. Но делать привязку в Милке тот еще гемор, если имеются ввиду НПС.

@gania

VFrTiW7j7o_thumb.jpg

В твоем случае команда будет примерно такая:

meshconv 8 model_name.model

Изменено пользователем Scarabay
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Scarabay, Расширение .model (.mesh тоже пробовал). Модель взята из распакованного лицензионного метро 2033.

Да, модель лежит в одной папке с meshconv. Но там ещё куча других экзешников, от огф вьювера.

Батник пробовал который ты мне дал - не получилось. Сам намудрить пробовал - тоже неполучилось.

И последнее: 3ds max установить не могу т.к. комп слабый(ноутбук).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...