Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Рекомендуемые сообщения

@demon96, в чем именно проблема?

Вообще, можно один раз настроить модель, сохранить в bones, и потом подгружать к другим моделям, перенесенным из ЗП/ЧН.

Проблема в том, что в зп/чн модели содержат на 2 кости больше и модель с костью развернуты наоборот, в милке развернуть без этих 2х лишних костей не получается, а если экспортировать с этими 2мя костьми, у меня в ае не загружаются мои кости и в игре не работает. Если в милке развернуть модель с костями в ручную, то кости напрочь убиваются и в игре отображается каша, голова на месте оружия, оружие на месте головы и т.д.
Ссылка на комментарий

@demon96, удали эти кости, вот и все.

В таком случае не удается повернуть модель, а если не повернуть, то в игре мутант получается, кости выгибатся как будто демона изгоняют.
Ссылка на комментарий

http://stalkerin.gam..._в_ТЧ_и_обратно

Но его настройки костей не исправили положение.

 

Угу, сори. Надо будет подредактировать статью и залить правильные настройки, а то я там что-то напутал кажись)

 

@demon96, когда удаляешь 2 кости, модель остается, как и была? Если да, то это неиграет роли, в игре она развернется как надо, но кости могут выворачиваться. Для этого для колен (и возможно локтей) надо лимиты по оси Y поменять местами, читай про это в статье ниже

 

попробуй сделать вот так: Создание_моделей_NPC_(исправление_костей)

 

 

у меня в axis y Min и max по нулям, что делать?

 

В Max поставь 110. Если будет выгибаться, то замени на Min -110

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

Попробую, спасибо)

 

В качестве спасиб в более цивилизованных местах принято публиковать success story. А за посты с просто спасибами - гоняют гораздо строже, чем здесь. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Всем привет.  у меня такая проблема - во первых ни один урок я посмотреть не смог - не поддерживаеться у меня этот формат и даже html я скачать не смог - ссылка битая. ну это не очень важно у меня вот какой вопрос. Сделал модель персонажа, привязал к костям в 3ds максе - но при вставке с игру получаються вывихнутые во все места суставы и вообще модель разносит как под прессом. я знаю что проблема в настройке в СДК - там нужно поменять значения. но я менял и ничего не вышло - наверно что то не понял.

А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте...

Ссылка на комментарий

Всем привет. у меня такая проблема - во первых ни один урок я посмотреть не смог - не поддерживаеться у меня этот формат и даже html я скачать не смог - ссылка битая. ну это не очень важно у меня вот какой вопрос. Сделал модель персонажа, привязал к костям в 3ds максе - но при вставке с игру получаються вывихнутые во все места суставы и вообще модель разносит как под прессом. я знаю что проблема в настройке в СДК - там нужно поменять значения. но я менял и ничего не вышло - наверно что то не понял.

Кости можно трогать в режиме анимации, иначе они убиваются.
Ссылка на комментарий

@demon96,  Но ведь я их не трогал  - лишь привязал к ним меш...

А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте...

Ссылка на комментарий

Чем грозит большое количество полигонов в моделях? На что именно увеличивается нагрузка?

А на что по твоему нагрузку увеличивает размер текстур? :)  Понятное дело, что "модель книги" с парой десятков полигонов и та же модель с парой тысяч полигонов и выглядят по разному и размер имеют разный - на пару порядков. Одно дело 1 кб, другое дело - 1 мегабайт.  Куда всё это грузится? В ОЗУ. Всё должно быть соразмерно "выполняемой задаче". В Сталкере изначально используются в основной массе низкополигональные модели, как и во многих игрушках подобного класса.

Изменено пользователем Korpus
Ссылка на комментарий

@Sikorskyi, я тебе более того скажу: движок вряд ли сможет потянуть больше 12 000 полигонов. Крутейшие худ-объекты, оружие - до 3000 обычно.

  • Не согласен 4

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Сегодня решил попытать судьбу и удачно перекатил две модели из "Зова припяти" в "Чистое небо" это Султан и Сыч, но возникла проблема во время игры, модели не кривые, никаких багов, но обида в том что они "Прозрачные". Суть в том что при наведении прицела на перса цвет прицела не меняется, будто смотрю на декорацию. С ними нельзя говорить. Так же при стрельбе по моделям пули "Проходят сквозь" эти модели, будто хит-бокса попросту нет, кто нибудь знает как это исправить?

Изменено пользователем Julian
Ссылка на комментарий

У меня возник такой вопрос, как портировать машину из ТЧ в ЗП? При этом в тч это физический объект.

У меня вылет в зп, после вставки тчшной модели:

 

stack trace:

 
0023:09B2C945 xrPhysics.dll, StaticEnvironmentCB()
0023:09B2F7DD xrPhysics.dll, StaticEnvironmentCB()

Набираю мододелов в команду PANDEMIC TEAM для создания модификации PANDEMIC MOD (альфа уже есть ~4GB).

Ссылка на комментарий

@Scarabay, присутствует правленный xrgame, просто когда транспорт спаунить начинаю то такая проблема появляется.

Набираю мододелов в команду PANDEMIC TEAM для создания модификации PANDEMIC MOD (альфа уже есть ~4GB).

Ссылка на комментарий

Я в этой теме новичок, хотел спросить что нужно для добавления какой-нибудь разгрузки на стандартный меш. Действия точнее мои какие должны быть. Я экспортирую модель в макс, далее на меш навешиваю что мне нужно, экспортирую меш обратно (анимки можно не экспортить я так понимаю), и настраиваю в сдк кости заново, так?

Ссылка на комментарий

@Карлан, в максе/милке нужно навесить и привязать меши к подходящим костям. В СДК настройка обычная:

- сурфейсы, если надо, настроить

- загрузить боун дату

- прописать инклюд к конфигу настройки моделей в поле User Data

- поставить флажки напротив подключаемых OMF-библиотек в Motion Reference.

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...