demon96 8 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 @demon96, в чем именно проблема? Вообще, можно один раз настроить модель, сохранить в bones, и потом подгружать к другим моделям, перенесенным из ЗП/ЧН. Проблема в том, что в зп/чн модели содержат на 2 кости больше и модель с костью развернуты наоборот, в милке развернуть без этих 2х лишних костей не получается, а если экспортировать с этими 2мя костьми, у меня в ае не загружаются мои кости и в игре не работает. Если в милке развернуть модель с костями в ручную, то кости напрочь убиваются и в игре отображается каша, голова на месте оружия, оружие на месте головы и т.д. Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 @demon96, удали эти кости, вот и все. Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 @demon96, удали эти кости, вот и все.В таком случае не удается повернуть модель, а если не повернуть, то в игре мутант получается, кости выгибатся как будто демона изгоняют. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) http://stalkerin.gam..._в_ТЧ_и_обратно Но его настройки костей не исправили положение. Угу, сори. Надо будет подредактировать статью и залить правильные настройки, а то я там что-то напутал кажись) @demon96, когда удаляешь 2 кости, модель остается, как и была? Если да, то это неиграет роли, в игре она развернется как надо, но кости могут выворачиваться. Для этого для колен (и возможно локтей) надо лимиты по оси Y поменять местами, читай про это в статье ниже попробуй сделать вот так: Создание_моделей_NPC_(исправление_костей) у меня в axis y Min и max по нулям, что делать? В Max поставь 110. Если будет выгибаться, то замени на Min -110 Изменено 7 Июля 2014 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) Попробую, спасибо) В качестве спасиб в более цивилизованных местах принято публиковать success story. А за посты с просто спасибами - гоняют гораздо строже, чем здесь. dc Изменено 9 Июля 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
tank 1 Опубликовано 11 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 Всем привет. Ни у кого случайно нет модели экзоскелета в формате max с готовой привязкой к скелету. Ссылка на комментарий
Шмайссер 2 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 Всем привет. у меня такая проблема - во первых ни один урок я посмотреть не смог - не поддерживаеться у меня этот формат и даже html я скачать не смог - ссылка битая. ну это не очень важно у меня вот какой вопрос. Сделал модель персонажа, привязал к костям в 3ds максе - но при вставке с игру получаються вывихнутые во все места суставы и вообще модель разносит как под прессом. я знаю что проблема в настройке в СДК - там нужно поменять значения. но я менял и ничего не вышло - наверно что то не понял. А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте... Ссылка на комментарий
demon96 8 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Всем привет. у меня такая проблема - во первых ни один урок я посмотреть не смог - не поддерживаеться у меня этот формат и даже html я скачать не смог - ссылка битая. ну это не очень важно у меня вот какой вопрос. Сделал модель персонажа, привязал к костям в 3ds максе - но при вставке с игру получаються вывихнутые во все места суставы и вообще модель разносит как под прессом. я знаю что проблема в настройке в СДК - там нужно поменять значения. но я менял и ничего не вышло - наверно что то не понял.Кости можно трогать в режиме анимации, иначе они убиваются. Ссылка на комментарий
Шмайссер 2 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 @demon96, Но ведь я их не трогал - лишь привязал к ним меш... А где то в далёком 2025том уже давно вышли все модификации которых ещё нет в проекте... Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 Чем грозит большое количество полигонов в моделях? На что именно увеличивается нагрузка? Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) Чем грозит большое количество полигонов в моделях? На что именно увеличивается нагрузка? А на что по твоему нагрузку увеличивает размер текстур? Понятное дело, что "модель книги" с парой десятков полигонов и та же модель с парой тысяч полигонов и выглядят по разному и размер имеют разный - на пару порядков. Одно дело 1 кб, другое дело - 1 мегабайт. Куда всё это грузится? В ОЗУ. Всё должно быть соразмерно "выполняемой задаче". В Сталкере изначально используются в основной массе низкополигональные модели, как и во многих игрушках подобного класса. Изменено 31 Августа 2014 пользователем Korpus Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 @Sikorskyi, я тебе более того скажу: движок вряд ли сможет потянуть больше 12 000 полигонов. Крутейшие худ-объекты, оружие - до 3000 обычно. 4 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 Т.е. на мощных машинах хайполи модели будут работать без проблем? Win 7 х64 и 16г озу? Ссылка на комментарий
Julian 10 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 (изменено) Сегодня решил попытать судьбу и удачно перекатил две модели из "Зова припяти" в "Чистое небо" это Султан и Сыч, но возникла проблема во время игры, модели не кривые, никаких багов, но обида в том что они "Прозрачные". Суть в том что при наведении прицела на перса цвет прицела не меняется, будто смотрю на декорацию. С ними нельзя говорить. Так же при стрельбе по моделям пули "Проходят сквозь" эти модели, будто хит-бокса попросту нет, кто нибудь знает как это исправить? Изменено 15 Сентября 2014 пользователем Julian Ссылка на комментарий
MrMEX 3 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 У меня возник такой вопрос, как портировать машину из ТЧ в ЗП? При этом в тч это физический объект. У меня вылет в зп, после вставки тчшной модели: stack trace: 0023:09B2C945 xrPhysics.dll, StaticEnvironmentCB() 0023:09B2F7DD xrPhysics.dll, StaticEnvironmentCB() Набираю мододелов в команду PANDEMIC TEAM для создания модификации PANDEMIC MOD (альфа уже есть ~4GB). Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 21 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2014 @MrMEX, для работы машин нужна движковая правка, есть в X-Ray extensions. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
MrMEX 3 Опубликовано 27 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2014 @Scarabay, присутствует правленный xrgame, просто когда транспорт спаунить начинаю то такая проблема появляется. Набираю мододелов в команду PANDEMIC TEAM для создания модификации PANDEMIC MOD (альфа уже есть ~4GB). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 Зд модели, очень много, ничего левого - только модели http://p3dm.ru/ Банить не надо, можете перейти по ссылке и глянуть. Sikorskyi, я тебе более того скажу: движок вряд ли сможет потянуть больше 12 000 полигонов. Крутейшие худ-объекты, оружие - до 3000 обычно. Движок ЗП может переварить 80 000 полигонов - я проверил. А вот ТЧ виснет, модель идёт рывками. 1 5 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 Я в этой теме новичок, хотел спросить что нужно для добавления какой-нибудь разгрузки на стандартный меш. Действия точнее мои какие должны быть. Я экспортирую модель в макс, далее на меш навешиваю что мне нужно, экспортирую меш обратно (анимки можно не экспортить я так понимаю), и настраиваю в сдк кости заново, так? Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 @Карлан, в максе/милке нужно навесить и привязать меши к подходящим костям. В СДК настройка обычная: - сурфейсы, если надо, настроить - загрузить боун дату - прописать инклюд к конфигу настройки моделей в поле User Data - поставить флажки напротив подключаемых OMF-библиотек в Motion Reference. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти