Х_и_м_и_к 3 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 (изменено) Поделитесь свежими моделями, для тч ,у кого что есть. За ранее благодарен. Изменено 15 Июля 2013 пользователем WERTOix Ссылка на комментарий
Fear94 0 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 Добрый день! Народ, подскажите пожалуйста как заспавнить конкретного сталкера (Воробья, Барина)? Он в аномалию, видимо, влетел, а переигрывать очень долго. Скачал "Повелитель зоны" для Солянки, но там нет возможности заспавнить Воробья). Залез в "повелительские" скрипты со списком спавн-объектов, добавил туда строчку "sim_stalker_veteran_vorobey", и получил вылет при попытке спавна. Что делать? Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 @Fear94,ты бы показал, как у тебя прописано в скрипте. Ничего ведь не понятно. И лог вылета тоже надо указывать. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) Всем привет. Пара вопросов по модели монстра. Но он тоже "Non Player Character", потому думаю, что не ошибся темой . 1. Для чего анимки "stand_fx_" ? Не у всех они есть, и проигрываются при смерти, после чего труп становится "мешком". 2. У меня после смерти монстр лежит как бревно (при настройке малого количества костей как "Joint", либо если все кости "Rigid"), либо его растягивает неизвестно как и почему (если большинство костей настроить как "Joint"): Кто-нибудь объяснит? Буду благодарен. Замечу, что при тесте физики в АЕ ("Simulate") в обоих режимах ("Editor" и "Engine") модель не переламывается, не растягивается, не лежит бревном, а нормально падает и эффект почти как у ПЫСовских моделей. Однако в игре ... Изменено 15 Августа 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
Oksana579 1 Опубликовано 31 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2013 Здравствуйте, понимаю, что глухо, но все же обращусь с просьбой... помогите сделать модель Шахматиста или на другой модели нарисовать клоунскую маску. Спасибо! Ссылка на комментарий
Aligator_M 0 Опубликовано 10 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2013 (изменено) Всем привет, если у кого-то есть это видео на компе, то скиньте мне пожалуйста или залейте и дайте ссылку. Привязка меши НПС к костям сталкера 3. От стартера, первые 2 части скачались с ютуба, а третья никак и ничем не хочет. Изменено 24 Апреля 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 @Aligator_M, вот тебе ссылка, там скачаешь: http://ru.savefrom.net/#url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3Dk0Pp0byuhoQ%23t%3D0&utm_source=chrome&utm_medium=extensions&utm_campaign=bookmarklet Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Енот1221 0 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 Дайте кто-нибудь файлик nebo1.bones, ссылка битая. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 12 Января 2014 Поделиться Опубликовано 12 Января 2014 Здравствуйте, скажите пожалуйста как удалять части тела вертексами? Ссылка на комментарий
_Dunay_ 0 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Здравствуйте! Присоединяюсь к просьбе @Енот1221: "Дайте кто-нибудь файлик nebo1.bones, ссылка битая. Заранее благодарен." Ссылка на комментарий
neymeika 97 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Файл nebo1.bones http://yadi.sk/d/gLRosuGfGStiC Ссылка на комментарий
_Dunay_ 0 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Большое спасибо! Буквально только вчера познакомился с SDK 0.4. Минут 30 назад нашел в инете еще одни кости, но там суставы выворачивались в другую сторону. Сделал исправление выгибов суставов по инструкции на сталкерине (изменил углы по оси Y) и получил вот такие кости. В игре вроде стали выгибаться в нужную сторону и все смотрится хорошо. Вот что у меня получилось http://yadi.sk/d/BAOFa-_wGSzn8 Посмотрел файлик nebo1.bones, любезно предоставленный @neymeika. Насколько хватило моих начальных познаний (а их практически нет ) - в этом файле кости как то по другому поправлены (во всяком случае не по Y оси). Собственно вопрос: в чем различия этих двух настроек костей и какие лучше использовать в игре? Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Здравствуйте, тут такая проблема с моделью http://vk.com/s.t.a.l.k.e.r_secret_path?z=photo158938390_319635531%2Fwall-55930552_27 Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) А скелет не надо настраивать? Изменено 21 Января 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 Призрачный скелет трогать не надо было, привязанные меши крутить в противоположную сторону тоже не стоило. _Dunay_Конвертером бардака с нормальной модели нпс моно вытянуть *.bones и его юзать. Что бы кости после смерти не выворачивались, просто прогони модель 2й раз через сдк. То есть загрузил настройки костей для нпс в сдк, сохрани в огф, конвертни конвертером в object, снова в сдк и настраиваешь дальше, каастом даты, текстуры и пр. Можно сразу все настроить и перегнать уже готовую модель к конечному экспорту модель. Ссылка на комментарий
_Dunay_ 0 Опубликовано 3 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2014 Ребята, еще вопросик. Потихоньку начинаю осваивать Milkshape и крепить в ней к стандартным моделям нпс в ТЧ различную аммуницию. Потом готовую модель конверчу в .object и далее настраиваю в сдк. Вопрос: как сделать прозрачным стекло шлема или противогаза? Это делается в милке или сдк? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 @_Dunay_, в AE назначь нужные текстуры и шейдеры. Ссылка на комментарий
_Dunay_ 0 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 Ну текстуру в АЕ я назначаю ту, которую использую в милке. Только в милке текстура стекла полупрозрачная, а когда ее же подключаю в АЕ, то она становится непрозрачной. А шейдеры дефолтные стоят автоматом в АЕ. Или их нужно на какие то другие поменять? Стекло вообще прозрачным в Тенях Чернобыля можно делать? Что то я покопался в моделях других мододелов и не встретил не одной модели с прозрачными стеклами. Да и в оригинальной игре не помню, чтобы видел прозрачные стекла. Хотя в оригинальных мешах лежат модели полупрозрачных ученых (о-сознания вроде)... Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 5 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2014 @_Dunay_, это проще простого - загрузи любую модель в АЕ подобную, например эколога и смотри, какие там шейдеры на стекло шлема назначаются - такие у себя и ставь. Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 10 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2014 Здравствуйте, как перенести мутанта из ЗП в ТЧ и какие кости удалять? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти