Saruman 8 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 LongNange, ну незнаю, вылет именно из за неправильной версии ogf ты случайно блокнотом нечего в моделях не правил? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
LongNange 0 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 ну вообще правил, но другие модели. для охотников дал специальный скин костюмов. раньше так делал все работало. а ща. а ща попробую без них ------ ну чтож без тех моделей для охотников все норм. токо сглаживание в модели шустрого ну ужос просто скрин Сообщение от модератора Cyclone Повысь удобочитаемость своих постов - ставь заглавные буквы в начале предложений... Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 8 Января 2012 Поделиться Опубликовано 8 Января 2012 (изменено) LongNange, говорят что это конвертер модели портит, но почему тогда в 04 все нормально? Думаю для сдк 07 нужно что то еще настраивать Изменено 9 Января 2012 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
S.e.L.D.e.N. 4 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 Здравствуйте! у меня такая проблема: переношу модель из ТЧ в ЧН по этой статье и почему то сбивается магкая привязка,привязка bip01_pelvis идет на root_stalker,не подскажете в чем проблема? Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 Всем добрый вечер! Переносил модель Холода из ЧН в ТЧ по статье Scarabay, при загрузке игры выдает такой лог [/codeFATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'act\act_stalker_nebo_1' Подскажите как исправить сие? За раннее благодарен! Ссылка на комментарий
S.e.L.D.e.N. 4 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 Написано что не найдена текстура act_stalker_nebo_1 ,скопируй её из ЧН Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 S.e.L.D.e.N.- В том- то и дело, когда перевел лог скопировал OGF файл act_stalker_nebo_1, все равно выдает этот лог. Я думаю может его тоже прогнать через милку как и модель Холода? Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 smeh, при чем здесь модель, игра не находит у тебя текстуру. Ссылка на комментарий
S.e.L.D.e.N. 4 Опубликовано 3 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Не повстречал на форуме тему про модели мутантов, поэтому пишу сюда : Кто нибудь пытался перенести мутантов из Метро 2033 на скелеты оригинальных мутантов? Кроме библиотекарей на скелете излома Изменено 3 Февраля 2012 пользователем S.e.L.D.e.N. Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 Ааз- Я эту текстуру тупо скопировал из ЧН в ТЧ и все равно получаю этот лог. По этому я и спрашиваю совет и подсказку, почему игра может не видеть текстуру? Добавлено через 41 мин.: Прошу прощения, разобрался- не хватало одного DDS файла. Подскажите ответ еще на один вопрос, при старте выбивает лог ошибка в каком-то скрипте, речь о величине. Что это и как с ним бороться. За раннее благодарен. Вот лог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...и чернобыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Ссылка на комментарий
Умный_колобок 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Конвертировал модель из ТЧ в ЗП. У модели низкая полигональность. Как исправить? Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Умный_колобок, это не низкая полигональность, это известная проблема, которую уже видимо большими буквами в шапку надо вывести - AE от СДК ЗП портит группы сгдаживания у модели. Выход один - пользоваться АЕ от СДК ЧН. Т.е. можно подготовить модель как положено в АЕ ЗП, конфиги там, текстуры и все такое, потом сохранить ее, открыть в АЕ ЧН и уже оттуда сохраняит в ogf в игру. Ссылка на комментарий
Умный_колобок 0 Опубликовано 19 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2012 Как поправить такое свечение в глазах при направленном фонарике? Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 24 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2012 Здравствуйте, у меня в милке на модели нехотят появлятся текстуры, как это исправить? Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 25 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) xxx5, как-то так это делаеться Но если ты текстуришь модель с нуля тогда это другой вопрос. Умный_колобок, на стандартных моделях такой глюк есть?Если нет,значит нужно либо шейдры сделать другие у глаз,либо поправить текстуру,второе вариант думаю проще будет. Изменено 25 Марта 2012 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 VEX спасибо, помогло. Ещё пара вопросов: 1. Как выделить модели голову, если во вкладке Groups нет такой меши? 2. Как например оставить у научного костюма Севы только рюкзак со шлангами, которые ведут к шлему? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 xxx5, вручную выделяешь все фейсы головы и жмешь regroup, после этого появится новая группа головы. Для рюкзака со шлангами также вручную все выделять/удалять. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
xxx5 1 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) У меня какая-то странность в Милке. Во вкладке "Model" при помощи "Move" перемещаю какую нить модель в нужное место, как только отпускаю левую кнопку мыши почему-то с "Move" переключается на инструмент выделения "Select". Попробовал ради интереса что нибудь выделить на модели, и после выделения с "Select" снова переключилось на "Move". Если снять выделение щелчком мыши на пустое поле, то снова переключается на "Select". Из-за чего это может быть и как это исправить. Изменено 27 Марта 2012 пользователем xxx5 Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 xxx5, Жмешь Select выделяешь нужный кусок модели,затем жмешь Move двигаешь модель куда тебе нужно,что бы снять выделенное жмешь либо опять на Select->Окно модели-> и ПКМ на пустоту.Либо Edit-Select None. Также можешь выделять уже группы моделей не включая перед этим Select во кладке Model. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 29 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2012 xxx5, сними галочку Auto Tool на вкладке Model. Для ручного переключения между инструментами "Select" и "Move" можно использовать клавиши F1 и F2. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти