Prophet2002 2 Опубликовано 16 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2020 Только что, ed_rez сказал: Не могу знать, еще не использовал для компиляции моделей. Возможно в 3Д редакторе побилось сглаживание, тогда нужно применить Smooth (3ds Max) на 70%. Хмммм, спасибо, попробую. 7 минут назад, ed_rez сказал: Не могу знать, еще не использовал для компиляции моделей. Возможно в 3Д редакторе побилось сглаживание, тогда нужно применить Smooth (3ds Max) на 70%. Скорее всего, ты был прав. Потому, что такая проблема еще в блендере есть. 1 Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 16 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2020 28 минут назад, ed_rez сказал: Возможно в 3Д редакторе побилось сглаживание, тогда нужно применить Smooth (3ds Max) на 70%. @Prophet2002 возмжно нужно из 3д Макса делать экспорт со #2 типом сглаживания? 28 минут назад, Prophet2002 сказал: такая проблема еще в блендере есть Ну на счёт блендера даже не знаю, какие там инструменты, преподчитаю макс. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Prophet2002 2 Опубликовано 16 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2020 Только что, Romann сказал: @Prophet2002 возмжно нужно из 3д Макса делать экспорт со #2 типом сглаживания? Ну на счёт блендера даже не знаю, какие там инструменты, преподчитаю макс. Я всегда 1 тип ставил, такой проблемы никогда не было. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 16 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2020 (изменено) 54 минуты назад, Prophet2002 сказал: всегда 1 тип ставил Первый тип сглаживания подходит, если у тебя для всей модели одна группа сглаживания, и тебе не важен контроль-настройка групп сглаживания. Но если ты всю модель настраиваешь по группам сглаживания - к примеру это необходимо на оружии, иначе оно всё будет закруглённое, на НПС тоже иногда это требуется - к примеру кобура с пистолетом, и т.п. - вот тогда нужно делать экспорт со вторым типом сглаживания. Иначе - в лучшем случае вся настройка сглаживания слетит на одну группу сглаживания, но у меня бывало, когда вообще группы сглаживания бились, и на модель без слёз смотреть нельзя было. Привести пример, для чего это нужно, могу только на примере статического объекта, другого примера под рукой сейчас нет: Вот одна группа сглаживания - Такой объект можно экспортировать первым типом сглаживания. Вот настроенные группы сглаживания - В этом случае нужно экспортировать со вторым типом сглаживания. Думаю заметна разница и для чего это нужно. Изменено 16 Декабря 2020 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 Приветствую. Была нужда в создании привязки к костям у модели (более подробно описано в этой теме) и мне один добрый человек сказал, что нужно было: Цитата ...выставить влияние костей на вершины - 4... Вот как мне это сделать? Скрытый текст Очень извиняюсь, если не в ту тему пишу... Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 5 часов назад, Котошметик сказал(а): создании привязки к костям у модели Можно на ютубе поискать уроки, но там в основном уроки по привязке в мике, возможно потому, что в 3дМаксе привязка более сложнее в освоении, но после - оказывается более проще в процессе. Для макса стоит искать аналоги уроков по скиннингу, не для сталкера, процесс привзки аналогичен, не суть на каком скелете. 5 часов назад, Котошметик сказал(а): как мне это сделать? По поводу твоего вопроса - перед тем как добавлять кости в модиф. скин, т.е. применить его к скелету, вот тут ставишь макс. количество костей, влияющих на вершину - ЕМНИП - для ТЧ не более 4, для ЗП не более 5. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 @Romann Я попробовал так сделать, ничего не изменилось... Делал так, как ты и сказал: сперва изменить кол-во костей, влияющих на вершины, добавил кости: http://f26.i-fotki.info/thumb/a411a7d7c567d6b93f622ab494d86e21526617397702083.png Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) 2 часа назад, Котошметик сказал(а): ничего не изменилось Странно, ну тогда только править привязку в ручную, её так или иначе пришлось бы в ручную править, без этого никак. Как это делается в максе - ищи на ютубе, для скелета сталкера мало чего найдёшь, но аналогичных уроков много. В максе инструментов для скининга хватает, можно привязывать разными способами, так же в сети есть скрипты и плагины для частично автоматической привязки, но в большинстве случаев они бесполезны, которые действительно могут быть полезными - они небесплатные. Так что ищи, изучай. Изменено 6 Марта 2021 пользователем Romann 2 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 У кого-нибудь есть файл настроек костей cop-cs.bones? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 @Даниил Лехнов, держи. Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 @ed_rez спасибо, уже разобрался, как самому его создать с готовой модели. Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 (изменено) Всем доброго времени суток. у меня возникла потребность добавить сталкера, немного больших размеров, нежели обычные. Если разобраться в этом вашем моделировании, можно сделать сталкера, скажем так, высоким? И насколько высоким вообще его можно сделать? Заранее спасибо. Изменено 23 Ноября 2021 пользователем Labadal God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 @Labadal, доброго! Если исхитриться с привязкой, то можно на ~20 см выше ростом. А если больше, то придется перепрогнать необходимое количество анимаций под увеличенный скелет. 2 Ссылка на комментарий
Army_Dron 1 Опубликовано 10 Апреля Поделиться Опубликовано 10 Апреля Ребятки, помогите заровнять модельку. Ручки Кто может подсказать, в чем беда, через ОГФ тул на одну модельку навешиваю элементы второй модельки (рюкзак например), запрашивает подтверждение об удалении каких то "прогрессивных" сеток, после чего, модель в игре норм, но не реагирует ни на что, от слова совсем. Двигается - да, а вот убить этого НПС или поговорить-нет Добавлено Купер, 11 Апреля Перемещено. Ссылка на комментарий
Maks Velikoda 0 Опубликовано 17 Августа Поделиться Опубликовано 17 Августа Всем привет. Нужна помощь шарящих в моделях. У меня есть два визуала одинакового роста, но при этом они смотрят по разному на ГГ. О чём это я: один нпс, если к нему подойти, смотрит ровно гг в камеру, если нажать f, то камера не перемещается, всё норм. В случае же со вторым нпс, он смотрит так, как будто выше игрока, и при нажатии на f, камера тоже немного поднимается, как будто он выше. Со скелетом всё нормально, дефектов на моделях нет, странность какая-то. Фото:https://ibb.co/sCCFnjy Добавлено Опричник, 17 Августа Перемещено. Ссылка на комментарий
Juk_Bers0vik 1 Опубликовано 19 Сентября Поделиться Опубликовано 19 Сентября @Maks Velikoda, как ты решил проблему? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти