amik 253 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 (изменено) @Romann А почему ты их не хочешь подключить к моделям нпс отдельно? Да и потом, на ТЧ, без правок, такая модель не запустится , будут вылеты с упоминанием костей и словом анимация.. Нужно чтобы модели ЗП двиг понимал. Анимки из ЗП в ТЧ модели вряд-ли залезут. Нужно разделять. НПС моделированием не занимался никогда. подправьте если что. Изменено 6 Августа 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 58 минут назад, Marafon6540 сказал: под ТЧ - ошибка по анимке $editor. 1 час назад, Romann сказал: Народ выручайте В общем вот мой skls, его надо добавить вот в этот омф. Я его(омф) может неправильно конвертирую в skls? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 (изменено) 34 минуты назад, amik сказал: А почему ты их не хочешь подключить к моделям нпс отдельно? Ну наверно потому что: 1)Имеются ограничения по подключенным омф - в ТЧ больше 3-х лучше не подключать... 2)Придётся перекомпилить(честно - проще новые сделать), в АЕ, ВСЕ модельки нпс... на ТЧ, без правок, такая модель не запустится , будут вылеты с упоминанием костей и словом анимация.. Нужно чтобы модели ЗП двиг понимал. В смысле? Я же вроде сказал/упомянул - я их адекватно перегнал/экспортировал на скелет ТЧ, т.е. они работают на скелете 45 косточек - "видосик" заливается, в АЕ всё работает и грузится, и даже более - повторюсь - отдельно все 90 шт анимок, со скелета ТЧ, собирается в омф, а вот в "общак" - не хочет... Изменено 6 Августа 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 48 минут назад, Romann сказал: со скелета ТЧ, собирается в омф, а вот в "общак" - не хочет... Загрузил на стандартную модель твой файл - работает всё. Пробую подключить skls - ошибка в версиях, как у Марафон`а. Что-то ты намудрил с этим файлом. Я работаю в СДК 0.4 Путь у тебя один : разбей все анимашки на 2 группы, собери 2 omf`a и подключай инклудами в СДК к моделям на 2 слота. Я не знаю какая у тебя платформа и сколько в моде моделей и сколько из них будут использовать дополнительно ТВОИ анимки, но возможно придётся перекомпиливать все. Ну если моделей 100-150, то это на 2 дня максимум, переинклудить всё. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Marafon6540 761 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 @Romann у меня твой файл ragdoll_aim.skls при добавлении в ТЧ-СДК на модель с 45 костями выводит тот же лог, что и выше, только название анимки доугое. Добавлено BFG, 6 Августа 2017 угу, случайно не это название - Motion 'ragdoll_sniper_headshot_right_0' has different version. Load failed. 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Marafon6540 761 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 Да, именно это название. И этот лог. 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 26 минут назад, Marafon6540 сказал: Motion 'ragdoll_sniper_headshot_right_0' has different version. Load failed. Попробовал эту анимку удалить - результата нет.. 28 минут назад, BFG сказал: Что-то ты намудрил с этим файлом. Я работаю в СДК 0.4 С каким именно? ragdoll_aim.skls ? Или с stalker_animation.omf ? ragdoll_aim.skls я собрал сам = и он собирается в омф - вообще без проблем. А вот stalker_animation.omf - он из проекта "РР"(собственно туда и делаю), не знаю, что там за анимки, но думаю там не ориг. ТЧ, по этому и желательно туда собрать... Но дело то в чём - я его не могу и без своиx(анимок) собрать, т.е. взял stalker_animation.omf - конвертнул в skls - подгрузил к модельке - ничего не добавляя - экспорт в омф - и выгдядит так: Xоть с моими, xоть без, при чём на любом сдк( в основном работаю на сдк ЛА, но на чистом 0.4 - та же песня...) Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 @Romann Цитата А вот stalker_animation.omf - он из проекта "РР"(собственно туда и делаю), не знаю, что там за анимки, но думаю там не ориг. Твой файл что ты скинул это как раз omf из оригинала ТЧ. Один в один. Родной и без всяких изменений. Если не секретно, то сбрось сюда или в личку любую из своих новых моделей, попробую глянуть чо там. Давно правда этим не занимался, но может чо и вспомню. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 (изменено) 37 минут назад, Romann сказал: Но дело то в чём - я его не могу и без своиx(анимок) собрать, т.е. взял stalker_animation.omf - конвертнул в skls - подгрузил к модельке - ничего не добавляя - экспорт в омф - и выгдядит так: @Romann, Тебе нужно настроить Bone parts Изменено 6 Августа 2017 пользователем TIGER_VLAD Ссылка на комментарий
Marafon6540 761 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 33 минуты назад, Romann сказал: в основном работаю на сдк ЛА А разве в альфе модели не из 47 костей? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 1 минуту назад, Marafon6540 сказал: модели не из 47 костей? Без понятия сколько там в самой ЛА, но я всегда делал под ТЧ 45 - и горя не знал... Так же как и локи в ЛЕ очень хорошо и удобно юзать... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Marafon6540 761 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 Вот сейчас попробовал твой skls загрузить в СДК 0.7. Грузится без проблем, и показывает, что 47 костей. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 Только что, Marafon6540 сказал: и показывает, что 47 костей. Да в самом сдк 0.4, с моделькой ТЧ - 45 костей - всё показывает и работает: Скрытый текст https://youtu.be/4u6kqSPy5_g И мои 90 анимок собираются в омф без проблем, но опять же повторюсь: 51 минуту назад, Romann сказал: Но дело то в чём - я его не могу и без своиx(анимок) собрать, т.е. взял stalker_animation.omf - конвертнул в skls - подгрузил к модельке - ничего не добавляя - экспорт в омф - и выгдядит так: Xоть с моими, xоть без, при чём на любом сдк( в основном работаю на сдк ЛА, но на чистом 0.4 - та же песня...) Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 21 минуту назад, Romann сказал: И мои 90 анимок собираются в омф без проблем, но опять же повторюсь: Повторюсь: 40 минут назад, TIGER_VLAD сказал: Тебе нужно настроить Bone parts Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 (изменено) 1 час назад, TIGER_VLAD сказал: Повторюсь: Настроено, с этим проблем нету. Вот скрин: В первыx двуx квадратаx я пытался скомпилить чистый(ПЫСовский) exoskeleton_animation.skls - та же беда, а загрузил свои анимки - собрались быстро и без проблем... - Как так то??? Скелет всё тот же ТЧ(45), настроеный, сдк 0.4(от Юршата). Т.е. моё собирается, но больше ничего не xочет... настроил ? Да. Изменено 6 Августа 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 6 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2017 @Romann Вот так настроил ? 2 Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 7 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2017 28 минут назад, TIGER_VLAD сказал: настроил ? По твоему скрину сравнил - заметил - одна кость была прощёлкана, поправил - собрал. 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2017 В 06.08.2017 в 06:32, Romann сказал: Кто нибудь сталкивался? Как побороть? Дык ограничитель движковый, следовательно и СДК по колич. анимаций в одном игровом архиве анимаций. Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 11 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2017 4 часа назад, ed_rez сказал: ограничитель движковый, СДК по колич. анимаций в одном игровом архиве анимаций. В смысле? А что есть ограничитель по количеству анимок в омф?Я как-то запихивал 2.4к анимок - и норм было, а тут все теже 1.5к(+мои 90). Ну не суть, дело не в этом, Эд ты же до конца не прочитал... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
WeWe 0 Опубликовано 21 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2017 Всем привет! Может кто-нибудь поделиться моделью Призрака? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти