Перейти к контенту

Создание и настройка моделей NPC


Рекомендуемые сообщения

@Romann  А почему ты их не хочешь подключить к моделям нпс отдельно?

Да и потом, на ТЧ, без правок, такая модель не запустится , будут вылеты с упоминанием костей и словом анимация.. Нужно чтобы модели ЗП двиг понимал.

Анимки из ЗП в ТЧ модели вряд-ли залезут. Нужно разделять.

НПС моделированием не занимался никогда. подправьте если что.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Marafon6540 сказал:

под ТЧ - ошибка по анимке $editor.

 

1 час назад, Romann сказал:

Народ выручайте

В общем вот мой skls, его надо добавить вот в этот омф.

Я его(омф) может неправильно конвертирую в skls?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, amik сказал:

А почему ты их не хочешь подключить к моделям нпс отдельно?

Ну наверно потому что:

1)Имеются ограничения по подключенным омф - в ТЧ больше 3-х лучше не подключать...

2)Придётся перекомпилить(честно - проще новые сделать), в АЕ, ВСЕ модельки нпс...

на ТЧ, без правок, такая модель не запустится , будут вылеты с упоминанием костей и словом анимация.. Нужно чтобы модели ЗП двиг понимал.

В смысле? Я же вроде сказал/упомянул - я их адекватно перегнал/экспортировал на скелет ТЧ, т.е. они работают на скелете 45 косточек - "видосик" заливается, в АЕ всё работает и грузится, и даже более - повторюсь - отдельно все 90 шт анимок, со скелета ТЧ, собирается в омф, а вот в "общак" - не хочет...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Romann сказал:

со скелета ТЧ, собирается в омф, а вот в "общак" - не хочет...

Загрузил на стандартную модель твой файл - работает всё. Пробую подключить skls - ошибка в версиях, как у Марафон`а.

Что-то ты намудрил с этим файлом.

Я работаю в СДК 0.4

Путь у тебя один : разбей все анимашки на 2 группы, собери 2 omf`a и подключай инклудами в СДК к моделям на 2 слота. 

Я не знаю какая у тебя платформа и сколько в моде моделей и сколько из них будут использовать дополнительно ТВОИ анимки, но возможно придётся перекомпиливать все. Ну если моделей 100-150, то это на 2 дня максимум, переинклудить всё.

  • Спасибо 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@Romann у меня твой файл ragdoll_aim.skls при добавлении в ТЧ-СДК на модель с 45 костями выводит тот же лог, что и выше, только название анимки доугое.

Добавлено BFG,

угу, случайно не это название - Motion 'ragdoll_sniper_headshot_right_0' has different version. Load failed.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Marafon6540 сказал:

 Motion 'ragdoll_sniper_headshot_right_0' has different version. Load failed.

Попробовал эту анимку удалить - результата нет..

28 минут назад, BFG сказал:

Что-то ты намудрил с этим файлом.

Я работаю в СДК 0.4

С каким именно? ragdoll_aim.skls ? Или с stalker_animation.omf ? ragdoll_aim.skls я собрал сам = и он собирается в омф - вообще без проблем. А вот stalker_animation.omf - он из проекта "РР"(собственно туда и делаю), не знаю, что там за анимки, но думаю там не ориг. ТЧ, по этому и желательно туда собрать... Но дело то в чём - я его не могу и без своиx(анимок) собрать, т.е. взял stalker_animation.omf - конвертнул в skls - подгрузил к модельке - ничего не добавляя - экспорт в омф - и выгдядит так:

9771bb2b62e234b82124f48a20b43bad5f998428

Xоть с моими, xоть без, при чём на любом сдк( в основном работаю на сдк ЛА, но на чистом 0.4 - та же песня...)

 

 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann

Цитата

А вот stalker_animation.omf - он из проекта "РР"(собственно туда и делаю), не знаю, что там за анимки, но думаю там не ориг. 

Твой файл что ты скинул это как раз omf из оригинала ТЧ. Один в один. Родной и без всяких изменений. Если не секретно, то сбрось сюда или в личку любую из своих новых моделей, попробую глянуть чо там. Давно правда этим не занимался, но может чо и вспомню.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Romann сказал:

Но дело то в чём - я его не могу и без своиx(анимок) собрать, т.е. взял stalker_animation.omf - конвертнул в skls - подгрузил к модельке - ничего не добавляя - экспорт в омф - и выгдядит так:

@Romann, Тебе нужно настроить Bone parts

Изменено пользователем TIGER_VLAD
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Romann сказал:

в основном работаю на сдк ЛА

А разве в альфе модели не из 47 костей?

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Marafon6540 сказал:

модели не из 47 костей?

Без понятия сколько там в самой ЛА, но я всегда делал под ТЧ 45 - и горя не знал... Так же как и локи в ЛЕ очень хорошо и удобно юзать...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Вот сейчас попробовал твой skls загрузить в СДК 0.7. Грузится без проблем, и показывает, что 47 костей.

721dd476f48b91a58941b56edf229eb59278bf28 ed4a8fd8e5e4575adf7594ff724affff9278bf28

Ссылка на комментарий
Только что, Marafon6540 сказал:

и показывает, что 47 костей.

Да в самом сдк 0.4, с моделькой ТЧ - 45 костей - всё показывает и работает:

Скрытый текст

И мои 90 анимок собираются в омф без проблем, но опять же повторюсь:

51 минуту назад, Romann сказал:

Но дело то в чём - я его не могу и без своиx(анимок) собрать, т.е. взял stalker_animation.omf - конвертнул в skls - подгрузил к модельке - ничего не добавляя - экспорт в омф - и выгдядит так:

9771bb2b62e234b82124f48a20b43bad5f998428

Xоть с моими, xоть без, при чём на любом сдк( в основном работаю на сдк ЛА, но на чистом 0.4 - та же песня...)

 

 

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Romann сказал:

И мои 90 анимок собираются в омф без проблем, но опять же повторюсь:

 

Повторюсь:

40 минут назад, TIGER_VLAD сказал:

Тебе нужно настроить Bone parts

Ссылка на комментарий
1 час назад, TIGER_VLAD сказал:

Повторюсь:

Настроено, с этим проблем нету.

Вот скрин:

f7c207149309b6f12883f51dafa6cb555f998128

В первыx двуx квадратаx я пытался скомпилить чистый(ПЫСовский) exoskeleton_animation.skls - та же беда, а загрузил свои анимки - собрались быстро и без проблем... - Как так то??? Скелет всё тот же ТЧ(45), настроеный, сдк 0.4(от Юршата). Т.е. моё собирается, но больше ничего не xочет...

настроил ?

Да.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
28 минут назад, TIGER_VLAD сказал:

настроил ?

По твоему скрину сравнил - заметил - одна кость была прощёлкана, поправил - собрал:good::yes3:.

  • Спасибо 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
В 06.08.2017 в 06:32, Romann сказал:

Кто нибудь сталкивался? Как побороть?

Дык ограничитель движковый, следовательно и СДК по колич. анимаций в одном игровом архиве анимаций.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

ограничитель движковый, СДК по колич. анимаций в одном игровом архиве анимаций.

В смысле? А что есть ограничитель по количеству анимок в омф?:mda:Я как-то запихивал 2.4к анимок - и норм было, а тут все теже 1.5к(+мои 90).

Ну не суть, дело не в этом, Эд ты же до конца не прочитал...

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...