Капрал Хикс 537 Опубликовано 27 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) Dirk, Вроде как. Если что, адаптация труда особого не представляет. Изменено 27 Мая 2011 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 28 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 Запрошенный файл удален можно перезалить? Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
UnSi 0 Опубликовано 28 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 Исправил ту проблему. Народ.ру в функции update() поставил if mk==nil then mk=x end в конец функции: mk=nil и в дальнейшем, при выборе аптечки, присваивал значение уже переменной x Модераторам: просьба изменить в посте ссылку и удалить это сообщение и предыдущие, с обсуждениями моих ошибок, дабы не засорять тему Зачем курить траву и летать, когда можно хавать ЛСД и телепортироваться?! Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 а возможно адаптировать keylogger для ЗП? я пытался.. впечатление, что он вообще не загружается Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 azrael1325 да я тоже пытался, но ничего толкового не вышло, действительно такое впечатление, что он просто не грузиться... GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 А чем слоты быстрого использования не устраивают в ЗП? Там же практически тоже самое Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) Artem_K., практически, да не очень, например мне надо заюзать итем который больше чем 1 клетка в ширину или высоту, а такой итем, как известно, в слот быстрого юзания не засунишь, да и в добавок, возможно я хочу убрать слоты быстрого юзания, а мне надо 1 кнопка для дополнительного вызова чего-то из инвентаря при этом не используя слотов быстрого юзания... Изменено 10 Ноября 2011 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 Viнt@rь, не понял что подразумевается под "1 клетки в высоту и ширину"? Как можно от слотов быстрого юзания избавится, они ж вроде в движок вшиты как и 5 слотов под арты? ПС Прошу прощения за мою непросветленность. Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 16 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) Artem_K. 1 клетка(50х50 пикселей) в ширину и в высоту - размеры быстрых слотов, то есть, если иконка предмета в ширину или в высоту больше чем 1 клетка, и засунуть этот предмет в слот быстрого юзания то произойдет вылет. Отключить слоты можно, правда я не помню как точно, но помойму даже мод есть с отключенными слотам(в смысле кинуть в них предмет можно но заюзать нельзя). ЗЫ сорри за оффтоп Изменено 16 Ноября 2011 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 А чем слоты быстрого использования не устраивают в ЗП? Там же практически тоже самое Если сосредоточиться на действии "сожрать предмет" - то да, слоты быстрого использования из ЗП очень похожи. Даже несколько удобнее - они еще и настраиваются прямо в игре - что положил, то и сожрешь. Минус - ограничение по размеру иконки. Но вообще функционал кейлоггера куда шире, и не ограничивается только съеданием предмета - можно повесить любое допустимое скриптами действие и на любую кнопку, действие "сожрать предмет" - всего лишь частный случай. Единственно, что с этой версией кейлоггера (есть и другие, но ссылки все дохлые) не получится - это корректно обрабатывать кнопки, которые надо удерживать (движение, например) - пока нажата одна, все остальные не отслеживаются. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Единственно, что с этой версией кейлоггера (есть и другие, но ссылки все дохлые) не получится - это корректно обрабатывать кнопки, которые надо удерживать (движение, например) - пока нажата одна, все остальные не отслеживаются. не лучше тогда использовать колбеки на клавиши? ЗЫ. правки malandrinus-а Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
ziStam 1 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 RvP, а они под зп есть?(колбеки) Legend of Stalker Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 ziStam 1. Самому посмотреть вера не позволяет? 2. ЗП нормально работает со сторонними библиотеками, можно спокойно самому написать хоть любой обработчик любого нажатия, хоть еще чтото Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 не лучше тогда использовать колбеки на клавиши? Лучше. Да где ж их взять под 4-й патч? Нет и не предвидится Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Deathdoor 128 Опубликовано 25 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2011 потому как давно пора забить большой гвоздь в гроб 4 патча! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 Deathdoor Громкие слова. Но при всем к тебе уважении - чем они обоснованы КРОМЕ личных предпочтений? И кроме наличия правленных ДЛЛ-ок - они могли появиться под любой патч. И 6-й в основном из-за этих правок очки и набирает. Мультиплеер побоку - моды практически все под сингл. Что важного в 6 патче (кроме проблем совместимости с 4-м, а отсюда и с АМК, Солянкой, да много еще с чем) исправлено/добавлено? По-моему так на так получается, в 4-м патче свои тараканы, в 6-м свои. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Deathdoor 128 Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 (изменено) обновлен сам движок в плане эффективного использования компьютерных ресурсов. новые парсеры лтх, хмл: более быстрые и устойчивые. новые рендеры графики. Более корректная поддержка широкоформатников. из известных багов 1.0006 патча только глюк с поеданием еды с трупа, да и тот уже исправлен. Добавлено через 21 мин.: кроме проблем совместимости с 4-м, а отсюда и с АМК, Солянкой, да много еще с чем вот с этого и надо было начинать: только тяжкое наследие АМК не позволят вам, и остальной куче модов основанных на нём, перейти на последний патч ТЧ. ну собственно тут только один выход: либо продолжать ковыряться, придумывая скриптовые костыли, с модами на устаревшем 4 патче и не иметь ничего, либо наконец перешагнуть через труп и воспользоваться новыми возможностями правленного движка 6 патча. Поверьте, там есть чему подивиться, хотя наверно сами видели на страничке проекта маландринуса. Изменено 29 Ноября 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 А как на среднюю кнопку мыши привязать вызов функции? Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 2 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 (изменено) Вампир35 Нажатие на колесико мышки = 4 Повороты колесика так и не нашел, хотя искал до кода 512 ;+++++++++++++++++++++++++ ;коды виртуальных клавиш: ;+++++++++++++++++++++++++ ;1.......LeftMouseButton ;2.......RightMouseButton ;4.......MouseWheelPress ;8.......Backspace ;9.......Tab ;12......Numpad '5' w/o NumLock ;13......Enter ;16......Shift PRESS (both) ;17......Ctrl PRESS (both) ;18......Alt PRESS (both) ;19......Pause ;20......Caps Lock ;27......Esc ;32......Spacebar;binded jump ;33......Page Up ;34......Page Down ;35......End ;36......Home ;37......(left arrow);binded left ;38......(up arrow) ;binded up ;39......(right arrow);binded right ;40......(down arrow);binded down ;45......Insert ;46......Delete ;48......0 ;49......1 ;50......2 ;51......3 ;52......4 ;53......5 ;54......6 ;55......7 ;56......8 ;57......9 ;65......A or a;binded lstrafe ;66......B or b;binded turn_engine ;67......C or c;binded NONE in single ;68......D or d;binded rstrafe ;69......E or e;binded rlookout ;70......F or f;binded use ;71......G or g;binded drop ;72......H or h;binded contacts ;73......I or i;binded inventory ;74......J or j;binded NONE in single ;75......K or k;binded NONE in single ;76......L or l;binded torch ;77......M or m;binded map ;78......N or n;binded night_vision ;79......O or o;binded NONE in single ;80......P or p;binded active_jobs ;81......Q or q;binded llookout ;82......R or r;binded wpn_reload ;83......S or s;binded back ;84......T or t;binded NONE in single ;85......U or u;binded NONE in single ;86......V or v;binded wpn_func ;87......W or w;binded forward ;88......X or x;binded sprint_toggle ;89......Y or y;binded wpn_next ;90......Z or z;binded NONE in single ;91......(left Windows key) ;92......(right Windows key) ;93......(application key - located between the right Windows and Ctrl keys) ;96......0 (numpad with Num Lock on) ;97......1 (numpad with Num Lock on) ;98......2 (numpad with Num Lock on) ;99......3 (numpad with Num Lock on) ;100.....4 (numpad with Num Lock on) ;101.....5 (numpad with Num Lock on) ;102.....6 (numpad with Num Lock on) ;103.....7 (numpad with Num Lock on) ;104.....8 (numpad with Num Lock on) ;105.....9 (numpad with Num Lock on) ;106.....'*' (numpad) ;107.....'+' (numpad) ;109.....'-' (numpad) ;110.....'.' (numpad) ;111.....'/' (numpad) ;112.....F1 ;113.....F2 ;114.....F3 ;115.....F4 ;116.....F5 ;117.....F6 ;118.....F7 ;119.....F8 ;120.....F9 ;122.....F11 ;123.....F12 ;144.....Num Lock ;145.....Scroll Lock ;160.....L Shift RELEASE ;161.....R Shift RELEASE ;162.....L Ctrl RELEASE ;163.....R Ctrl RELEASE ;164.....L Alt RELEASE ;165.....R Alt RELEASEShift Ctrl Alt ;186.....';' ;187.....'=' ;188.....',' ;189.....'-' ;190.....'.' ;191.....'/' ;192.....'`' ;219.....'[' ;220.....'\' ;221.....']' ;222.....'"' По левым-правым Shift, Ctrl и Alt: Если отслеживаются только коды 160-165, реакция идет сразу на нажатие, при отпускании клавиши ничего не будет. Если отслеживаются еще и коды 16-18, то при нажатии идет реакция на них, и только при отпускании клавиши - на коды 160-165 Ну, и дополнительные кнопки на клавиатурах - типа "на домашнюю страницу", "проверить почту" и т.д. тоже выдают коды 200+, но приводить их здесь и пользоваться ими не вижу смысла - даже цифровая клавиатура есть далеко не у всех, и никакой уверенности, что коды этих дополнительных кнопок одинаковы на любой клаве. Изменено 2 Декабря 2011 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
proper70 74 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 Здравствуйте! В силу того, что изготовление ОП-2 повело меня в неисследованные ранее дебри скриптов, которые не используются совсем в Солянке, а некоторые - даже у ПЫСов - то постоянные вылеты при экспериментировании вынудили меня переделать кейлоггер через pcall, дабы уменьшить количество загрузок и запусков игры. Не буду вдаваться в подробности - кому надо, тот поймет. Вот мой код из keylogger.script, который по нажатию клавиш F3 и F4 выполняет скритпы из двух разных файлов: -- Begin Proper70 -- тестовые функции function vk114() run_file("..\\gamedata\\scripts\\test.script") end function vk115() run_file("..\\gamedata\\scripts\\test2.script") end function run_file(file) local res, err = pcall(run_chunk, file) local console = get_console() if err then console:show() console:execute("load ~~~ "..tostring(err)) end console:execute("flush") end function run_chunk(file) local chunk, err = dofile(file) end -- End Proper70 Если при выполнении возникает ошибка - то автоматически открывается консоль и сообщение об ошибке выводится в консоль. Если все прошло успешно - то консоль не выводится. При этом никакого вылета не происходит - просто читаем сообщение об ошибке в консоли, правим, и экспериментируем дальше. К сожалению, вопреки описанию в документации LUA, отлавливаются не все ошибки. В частности, попытка заспавнить несуществующую секцию все равно приводит к вылету на рабочий стол. Но все ошибки, вызванные лишней или недостающей запятой, скобкой, кавычкой, несуществующей функцией, переменной, вылеты по nil_value и подобные отлавливаются на ура. И в главное меню выходить не нужно - все работает в живой игре. Это всяко лучше, чем вылет по каждому косяку. Так что пользуйтесь на здоровье) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти