DarkSnowder 900 Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) Что-то странно как-то товарищи. Тема про раритеты да без Зоны Поражения:D Вот ссылка на Яд.Диск на самую последнюю версию "Зоны Поражения 2", про которую мало кто знает даже среди ютуберов: https://yadi.sk/d/DUxA-DJk3ZyZde Подробности этой версии - в архиве. А так - ставить на ТЧ 6-ой версии. Изменено 25 Января 2019 пользователем Han Sola 4 4 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 10 Августа 2020 (изменено) Выкладываю gamedata от двух модов Чистое Небо - Кровь и Пуля 1.2 (CS) и Чёрный Сталкер 2 (ЗП) Знаю, что тема под ТЧ, просто найти эти моды без раздачи не так просто в нормальном виде, а ресурсы из них могут пригодиться в моддинге на ТЧ. Да и в принципе в них можно поиграть, если поставить их в игру. Изменено 24 Декабря 2020 пользователем DarkSnowder 2 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 29 Августа 2020 (изменено) Завалялся у меня тут на яде билд АМК II Думаю для кого-то пригодиться. Ну и на десерт: Absolute_Structures_SoC_v1.0 и Absolute_Nature_SoC_v1.3 Изменено 29 Августа 2020 пользователем DarkSnowder 2 5 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 30 Апреля 2021 (изменено) Всё таки я смог её найти (хотя и тут, и на других ресурсах её и выкладывали, ссылки все не рабочие были) Обновлённая схема боевой логики для БТР В архиве помимо самой правленой логики вложена модель стационарного пулемёта и башни БТР из ЧН с настроенными под ТЧ конфигами и ридми по логике (которые в инете найти не сложно, но для быстроты работы решил вложить). Изменено 30 Апреля 2021 пользователем DarkSnowder 7 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 4 Сентября 2021 Test Quests Mod 1.6 от комрада Денис127800 от 2014 года. Скрытый текст - Добавлены новые квесты - всего их 55 (В прошлой версии было 38); - Добавлены новые персонажи - всего их около 130; - Квестовая линейка Сидоровича закончена; - Полноценный лагерь на Янтаре пересмотрен, убрано более трёх старых вылетов; - Доделаны квесты, которые были начаты раньше (в том числе и Скряги); - Новое начало; - Добавлена охота и персонаж, который вас научит (Хантер); - Добавлены новые торговцы: Кирилл на Кордоне, возле Лиса; Никита в Баре, у костра сталкеров в ангаре; Семён на базе Свободы, у Повара; Артём в лагере сталкеров, там где в оригинале на Армейских складах Волк попадал в костёр. - Новый худ; - Новое меню; - Новая музыка в меню; - Новый загрузочный экран; - Много новых калибров для оружия, два новых оружия, заменены дробовики; - Исправлено много багов; - Вырезан сюжет оригинала; 1 3 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DarkSnowder 900 Опубликовано 8 Августа 2022 shadows oblivion 3 remake the completе Год выпуска: 2013 Создатели: Valeras_98, Shad0wC@ndy Представляет собой настоящую васянку на основе РМА и Shadows addon-а ранней версии. По сути это и есть SA v06-07, ток с кучей всякой неоптимизированной мишуры по типу выброса и т.д. Вылеты тоже никто не отменял, пройти до конца можно только если править вылеты руками (всё правиться в конфигах). Ставить на 6 версию. Скрытый текст 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение