LightSaber 27 Опубликовано 3 Января 2016 (изменено) Сборник модификаций от Garry_Galler. https://yadi.sk/d/pCQ0P4DefLzfG 1. IconsConditions v.1.1.Новый вариант вывода некоторых индикаторов состояний на худ. По сути используются те же иконки из оригинала (некоторые не были использованы разрабами), но в уменьшенном виде и с добавлением цифровых показателей.Выводятся следующие индикаторы: здоровья, псих. здоровья, радиации, кровопотери, состояния брони, оружия, энергии,сна(последний можно убрать, так как выводится просто так - привязку к скрипту сна нужно делть самостоятельно)Дублирующие статики по дефолту убраны - для этого в файле ui_hud.xml статикам радиации, состояния оружия, псих. здоровья и кровопотери изменен размер на нулевой. А для вывода в этом же файле созданы клоны данных секцией с новыми именами.Статик голода не убирался - так как нет смысла: все равно получить состояние голода нельзя.Как активировать:Функцию UpdateIcons() поставить на апдейт в bind_stalker.script в метод update().Функцию RemoveIcons() поставить на вызов в bind_stalker.script в конец метода net_destroy()2. RealBags_v.1.2Реальные рюкзаки v.1.2Новый вариант разработки "Выбрасываемый рюкзак".Содержание:1) Три рюкзака разных объемов, которые можно менять.2) Три новых слота. Один - для активации рюкзака.3) Кнопка быстрого сброса.4) Билдовский инвентарь. Ячеек на поясе - 18.5) Патроны вешаются на пояс.Для совмещения нужно перекинуть все вызовы из bind_stalker.script в свой bind_stalker.scriptВсе нужные функции обозначены звездочками.Конфигуарционный файл bag.ltx заинклуден в файле items.ltxб который вы также можете вписать инклудом в свой файл.Добавлена текстура кнопки из какого то билда.Файл иконок содержит иконки рюкзаков и "кулаков"(для ножевого слота). Моделей для "кулаков"нет - если нужно добавляйте сами из модов. В конфиге у них визуал ножа. 3. RealClockАналоговые часы на худ (для тех кто не понял- с движущимися стрелками как реале). 4. ShowdownInBarAI-схема "Разборка в Баре" 5. addon DTC v.1.0 for RandomTreasure by ErlikDTC ( DialogueTradeCodes v.1.0 - cхема динамического диалога для покупки информации о кодах тайников )Данный аддон добавляет в мою разработку "Рандомные тайники" скриптовую диалоговую схему реализующую возможность покупки игроком кодов к закодированным схронам. 6. aptecki_na_hudeСкрипт вывода на худ иконок аптечек и антирада с указанием их кол-ва в инвентаре.Скрипт позволяет вывести подобным образом иконку и кол-во любого предмета в инвентаре ГГ. 7. bombaMega-Bomba с дистанционным управлением 8. kill-zone 1.0. 9. mega_gravi_1.3.Гравиимпульсная пушка ("стреляет" объектами - преимущественно взрывопасными)Пушка сделана чисто для забавы (авторам первого гравигана - kirag'у и malandrinus'у - благодарность за идею, но несмотря на их выдающееся творение, я решил сделать немного другое воплощение).Пушка стреляет всем подряд (объекты сами спавнятся перед ГГ) - что в таблицу итемсов впишите, тем и будет стрелять.Взрывоопасыне объекты взрываются, если пролетают рядом с NPC (ближе 5 метров) либо сами собой, если никого на пути не оказалось - через 5 сек.Сбить ими вертолет пока не получилось... У кого получится - напишите.Можно приноровивишись научиться попадать по NPC вполне прицельно диванами, ящиками, лавками, и т.д. Если целиться повыше объектов цели - то итемс полетит над землей - не касаясь - почти прямо. Если же итемс сталкивается с препятствием , то, это, разумеется , меняет его траекторию.PS: Старайтесь следить за опцией худа "активация": если написано "активация: невозможна" - подожите пока не появится надпись "возможна".Однако в некоторых случаях даже при наличии надписи "активация: возможна" перед пушкой ничего не спавнится - видимо апдейт не успевает сработать.Будем считать, что пушке просто не удалось вытянуть из пространства никакого объекта. И будьте осторожны- некоторые тяжелые объекты могут сами убить ГГ упав ему на голову. 10. taynik_mod 1.3.Рандомные тайники (версия v.1.3) ) - добавлен самоподрыв мин+декодер тайниковCopyright : 2010 © Erlik (aka Garry_Galler)Разработка является скриптовой системой рандомных тайников.Все что можно было отдано на откуп его величеству Случаю (или точнее lua функции math.random()).Впрочем, все параметры которые можно править, вынесены во внешние локальные переменные - и откомментированы.Так что можно выставить их значения на свое усмотрение.11. teleportРасположение телепортов:Первый телепорт над бункером Сидора перебрасывает в конец локации - там, где домик с бандитами, прямо на вышку.Второй - тот, что в аномальной зоне, куда Сидор не велел ходить - на другою сторону моста охраняемого бандой Кузнецова.Третий - в конце локи, за забором домика, около камней - телепортирует в бункер в деревне новичков.Четвертый - в тоннеле, где куртка Шустрого лежит - перекинет в бункер Сидоровича.Пятый - неподалеку от туннеля с электрой. Куда кинет - сюпрайз будет.Мод сделан чисто для наглядного примера как делаются телепорты - то есть для новичков. Захотите добавить собственные телепорты - просто снимите координаты спавна нового телепорта и точки переноса, вставьте их в функцию create_teleport, а затем в файле zone_teleport добавьте новые секции [m_teleport_6], [m_teleport_7] и т.д. сколько захотите - скопировав их с предыдущих и впишите в каждую координаты точки переноса - левел вертекс и гейм вертекс тут не требуется.И читайте статью в файле text. Писал ее один чел по примеру которого я и сделал телепорты.Она также есть на сайте сталкерин.гейм.руТам же и его мод с двумя телепортами.Вызов функции спавна телепортов у него немного другой - через клавишу S. У меня все телепорты будут сразу при начале новой игры, так как вызов делается через экшен в файле info_portions. Если у кого этот файл он с собственными изменениями - то просто скопируйте оттуда экшен <action>teleport.create_teleport</action> -он в самом вверху файла -<game_information_portions><info_portion id="storyline_actor_start"><task>storyline_eliminate_gunslinger</task><action>teleport.create_teleport</action></info_portion>там где Меченый получает задание убить Стрелка, и вставьте в свой info_portions, или туда, куда вам будет удобнее.12. totalizator 1.1.Мини мод "Тотализатор" v. 1.1 автор erlikВыражаю огромную благодарность за помощь в освоении скриптов, советы и исправление ошибок камраду singapur22Без него этот мой первый скрипт вряд ли был бы написан.Мод сделан для азартных людейЧто есть:У Сидора появился диалог, через который вы можете сделать ставку. Не важно на что - просто ставку.Если вам повезло - придет сообщение об этом. Если проиграете - тоже придет.Сообщения будут приходить через 120 секунд после того, как вы сделали ставку.Время прихода этих сообщений можно изменить в файле totalizator .Диалог со ставками будет недоступен все это время. Его появление после того как вы сделали ставку обусловлено таймером(задержка в 60 сек после сообщения об итогах).Затем появится ветка "забрать деньги." Пока выигрыш не будет взят - основная ветка не появится.Если же выигрыша не было, то сразу основная ветка, после прихода сообщения.Ставки, которые вам придется делать, выпадают рандомно. По одной.Суммы от 1000 до 50000 р.Выигрыш - до миллиона. Для каждой ставки задана своя вариативность выигрыша\проигрыша.Также для каждой ставки есть некоторая рандомность выигрыша той или иной суммы....13. чит-меню4Возможности чит-меню:1.вступление в любую группировку, кроме экологов и сталкеров - (а нафиг надо)2.телепортация эктора на дистанцию 70 метров. Можно поставить свою.3. две свободные кнопки на которые можно повесить активацию своего скрипта. Как это сделать - там разберетесь - все очень просто.Итемс продается у Сидора - выглядит как ноутбук.В геймдате мой файл иконок с ноутбуком - все координаты стандартных вещей те же, новые иконки - из симбиона.Можете выдрать оттуда эту иконку, можете присовить итемсу любую другую, можете просто использовать мой файл.меню делалось не для игровых целей, а для собственного удобства в плане тестирования функций.в версию 0.4 добавлена озвучка кнопок и эффект для телепортации.в файле осталось незадействованная озвучка, которую вы можете использовать. Изменено 4 Января 2016 пользователем kish 4 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение