Sla-Sla 43 Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) Исправленные пси-зоны оригинальной ТЧ (например на Янтаре) https://yadi.sk/d/wVxAZyVTiSfAn перезалейте пожалуйста высокую траву Изменено 5 Декабря 2015 пользователем kish 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) Ремонт оружия и брони для ТЧ https://yadi.sk/d/B6rELc8njw35G -------------------------------------------------------- Ремонт оружия и брони для ITS mod 2.0Авторы: femten и BotKILLer aka DiR.XРазрабатывался для модификации ITS mod 2.0Но он нам больше не нужен, поэтому решили слить.--------------------------------------------------------Окно ремонта открывается вызовом функции its_repair.mainМожно прописать вызов функции в диалог: <dialog id="repair_dialog"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>Мне нужно кое-что починить.</text> <action>its_repair.main</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> и прописать этот диалог в профиле нпс, который должен заниматься ремонтом:repair_dialogЗадействованные игровые файлы ui_commons.dds и ui_common.xml. Возможно, придется совмещать. Есть ограничения на размер иконки брони. Размер должен быть: (2 на 2) или (2 на 3) или (3 на 3) , где первая цифра inv_grid_width, а вторая inv_grid_height. Изменено 3 Февраля 2016 пользователем kish 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 18 Июня 2016 (изменено) Всем добрый вечер. Вот, только что склепал простенькую систему ограничения количества предметов в инвентаре для ТЧ, выкладываю в открытый доступ. https://yadi.sk/d/9PhHykkwsburf Ограничивает по классам количество предметов, которые можно носить с собой. Чтобы включить систему, прописываем в файл bind_stalker.script вызов test_volume.check_count(obj) в функцию actor_binder:on_item_take(obj). Должно получиться вот так: function actor_binder:on_item_take (obj)level_tasks.proceed(self.object)test_volume.check_count(obj)endКоличество предметов, которые можно взять, регулируется в скрипте, в таблице tItemClassCnt. Количество оружия и костюмов в самой функции check_count. Добавить новый класс можно, прописав его в таблицу tItemClass и добавив его в таблицу tItemClassCnt ( [класс] = кол-во ). Да, есть один безобидный баг - при взятии предмета на экране иногда мелькает какой-нибудь предмет инвентаря. Это не критично, но постараюсь исправить. Изменено 20 Июня 2016 пользователем kish 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение