Stalkersof 154 Опубликовано 22 Мая 2016 (изменено) STALKER build 5578 (7 патч для ТЧ) от KD http://my-files.ru/i6s6o6 https://yadi.sk/d/NrxJvbO_rvfK8 установка: Меняем папку бин 6го патча. STALKER build 5578, May 14 2014 Изменения:* разблокирована команда r__wallmark_ttl для настройки времени жизни воллмарков* включено влияние артефактов на голод ГГ* при переполнении инвентаря теперь не происходит вылет, вместо этого предмет выбрасывается на землю* равнозначные слоты для оружия* разблокирован показ биографии в пда* увеличено время жизни бладмарков с 30 сек до 300 секИсправления предыдущих правок* исправлено падение фпс ночью при включенных тенях травы* исправлено мигание полосок тени при использовании малого виртуального радиуса лампИсправления оригинальной игры:* исправлено "мигание" травы* исправлен вылет при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject.* исправлен вылет, возникающий при смене типа метки, гдегде не было тега (level_spot или mini_spot) на тип, где этот тег был.Изменения в билде для разработчиков модов:1. Добавлены скриптовые методы для работы с объектом фонарика (CTorch):void enable_torch(bool) - задаем состояние фонаряvoid switch_torch(void) - переключаем состояние фонаряbool torch_enabled(void) - включен ли фонарьvoid enable_night_vision(bool) - задаем состояние ПНВvoid switch_night_vision(void) - переключаем состояние ПНВbool night_vision_enabled(void) - включен ли ПНВ2. Добавлены скриптовые колбеки:хит (актор)переключение фонарика (объект фонарика, актор)нажатие клавиши (актор)отпускание клавиши (актор)удерживание клавиши (актор)движение мыши (актор)вращение колеса мыши (актор)перемещение предмета на пояс (все объекты имеющие инвентарь)перемещение предмета в слот (все объекты имеющие инвентарь)перемещение предмета в рюкзак (все объекты имеющие инвентарь)3. Добавлены расширения луа:- пространство имен bittobittohexbnotbandborbxorlshiftrshiftrolror- пространство имен tablekeysvaluessizerandom- пространство имен stringtrimtrim_ltrim_r,trim_w*********************************************************************** ВНИМАНИЕ!!! Сейвы, сделанные в предыдущем билде, не будут работать в этом.**********************************************************************Изменения предыдущих билдов:STALKER build 5574, May 10 2014[рендер]* регулировка дальности отрисовки травы (без перезагрузки игры)* расширенная регулировка плотности травы (без перезагрузки игры)* рабочие тени от травы* очистка текстур G-буфера* рабочий шейдер самосчвечения на худе* рабочие блудмарки (пятна крови при попадании по неписям)* текстура шума высокого разрешения* правильные тени от солнца* расширенная регулировка дальности переключения лодов* расширенная регулировка четкости текстур* расширенная регулировка r2_sun_near* дополнительные разрешения карт теней* мягкие партиклы* мягкие края воды* steep параллакс* детальный бамп* уменьшенный предел виртуального радиуса ламп* тень ГГ на Р2* при отсутствии текстур игра не вылетаетДобавлен ряд консольных команд, в связи с чем поправлено меню, смотрите расширенные видеоопции.[остальное]* разблокированы команды g_god, g_unlimited_ammo, jump_to_level* Удалена библиотека xrLua.* Добавлена отдельная библиотека lua5.1. Позволяет проще обновлять Lua и использоватьбиблиотеки слинкованные для чистого Lua без прокси библиотек.* LuaJIT обновлен до версии 1.1.8.* Luabind вынесен в отдельную библиотеку.* Удалена библиотека BugTrap, при возникновении ошибок используется дефолтное окно.* Для лога включено принудительное сбрасывание на диск во избежание потери части данных.Консольная команда flush заменена на пустышку, так как больше не нужна.Дополнительно в лог выводится метка времени.* Переделано детектирование процессора и его возможностей в библиотеке xrCore.Авторы: GSC. Правки: K.D., RvP, Shadows, Real Wolf, Phoenix. Изменено 23 Мая 2016 пользователем kish 1 4 2 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение