otani-san 60 Опубликовано 7 Февраля 2022 Нашёл в своих бэкапах неплохой мод-солянку для ТЧ от demon-1862, основанный на базе патча от lvg_brest. Смотрю, тут его уже нет, так что перезалил на свободный файлообменник. Из плюсов - неплохой оружейный пак, стабильность, некоторые интересные фичи, улучшенный ИИ сталкеров и A-Life, ну и просто приятно играть. Сам время от времени возвращаюсь в этот мод Скрытый текст https://dropmefiles.com/4nt6L Скрытый текст ************************************************************************Третья версия мода*************************************************************************** Постарался доработать косяки прошлой версии, плюс добавил несколько интересных фишек и заданий. Если что пишите на почту, постараюсь помочь. (Gusarow.demon@yandex.ru) В мод интегрирован право-затворный пак оружия. Модели оружия разработчиков, отзеркалированные, перенесены на руки Чистого Неба. Сделаны качественные право-затворные анимации и звуки. Даже болт, нож, бинокль, всё смотрится отлично. Пак перенесён из (OGSW addons Lost alpha). Мод сделан на Патче для игры Т.Ч. от (lvg_brest). В патче использованы все стабильно работающие скрипты, и фишки, из OGSM 2.3.1 Патч содержит множество скриптовых, и движковых исправлений, в том числе исправлена проблема таймеров после месячного прибывания в зоне, постоянное повторение засады группы Черепа на складах, и.т.д. Патч добавляет во фриплей: Респаун бандитов на вышках в Т.Долине, респаун военных на вышки Агропрома, респаун сталкеров, зомби, мутантов, в лабаратории под индексом X. Благодаря (lvg_brest) удалось полностью заселить локации ЧАЭС-1, ЧАЭС-2, подробности читайте ниже. Изменены задания у Тёмного дилера. Полный список изменений патча читайте на форуме GSC в теме -Т.Ч Патч для игры ТЧ (lvg_brest) Сори что не указал всех авторов. Смотрите копирайты. ************************************************************************************************************************************************ *********************************************************Добавлено в моде*********************************************************************** ************************************************************************************************************************************************ 1) - Возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость. 2) - Добавлены документы раскрывающие тайны зоны, фото из архива игры, КПК-Угрюмого востановленный из ресурсов игры. 3) - Новые экзоскелеты: Военный, уник. Долг, продаются во фриплее у Тёмного Дилера. 4) - На всех локациях кроме кордона, свалки, бара, х-18, х-16, х-10 реализован респаун людей: Одиночки, Долг, Бандиты, Военные, Наёмники, Свобода, зомбированные Сталкеры. Респаун мутантов: Кровосос, Зомби, Химера, Гигант, Бюрер. 5) - Добавлено озеленение мёртых деревьев и кустов. Если ненравится, можно переименовать папку - trees. Путь к папке (gamedata\textures\trees). 6) - Вертолёт на Агропроме атакует после высадки десанта, (можно свалить в подземку), второй вертолёт атакует после взятия документов. Вертолёт в Т.Долине атакует после взятия документов в х-18. Вертолёт на радаре атакует после высадки десанта. Включены ракеты и пулемёты. 7) - Убрана невидимая стена (ограничение передвижения по краям локации-Колижен) - то есть можно перелесть через любой забор, на Радаре лазить по холмам, и другим ранее недоступным местам. Что кстати позволило без проблем войти в последнюю дверь в бункере выжигателя, (помещение где отключается выжигатель) кто в теме тот поймёт... 8) - Путём переноса переходов были значительно расширены локации; Бар, Склады, Дикая территория, Радар, Припять, Янтарь. 9) - Сделан фикс мини-карты на локации Дикая Территория, и верхняя часть локации Бар. 10) - Добавлено оружие: ВСК-94, (М-134 из мода OGSE-0.9.3), уникальная гроза, уникальный ТОЗ-34, АКМ-47, АКМ-47 модернизированный, БМ-16 (целое ружьё горизонталка), карабин Тайга Иж-94 под патрон 7.62х54(патрон СВД). Изменены некоторые уникальные стволы. 11) - Добавлено несколько уникальных артов в тайниках. 12) - В баре изменена логика охранника бармена, теперь можно пройти к бармену за стойку, и другие помещения. Добавлено укрытие от выброса в складские помещения бара. 13) - Сейф находящийся в складском помещении бара, сделан как рабочий инвентарный ящик. Складируйте артефакты, снарягу, и т д. 14) - Изменён худ. Убрана с худа шкала состояния брони, убраны иконки артефактов. Теперь синяя нижняя шкала это выносливость гг, верхняя красная шкала здоровье гг. 15) - Добавлено несколько новых снов для Меченого. 16) - Добавлен многоразовый рюкзак тайник. (Если нажать забрать всё рюкзак перемещается в инвентарь). 17) - Убрал Электро-Химеру, Зомби-Камикадзе-(КВЕСТОВОГО ОСТАВИЛ), Чумного-Зомби, Зомби-Призрака. Вместо всего этого сделаны новые профили: Химера-матёрая, несколько разных визуалов гражданских Зомби, матёрый Гигант со своим визуалом - более жёсткий. Добавлен матёрый Кровосос - (мощный зараза!) Изменён - (OGSM респаун мутантов). 18) - Переработаны, и улучшены практически все иконки. 19) - Комбинацией кнопок (Shift+F) можно таскать любой динамический объект; ящики, трупы, бочки, и.т.д. Поправил баг нескольких бронекостюмов, при комбинации Shift+F с выпаданием из рук ящиков, трупов, итд. 20) - Перед тем как по сюжетным заданиям переходить в Тёмную долину например, сделайте прописные сохранки на Свалке, так как неизвестно что вас там ждёт. Мод достаточно хардкорный, боты настроены по моду опасные нпс, мощные мутанты, плюс полная симуляция, неизвестно кто, где и когда... 21) - В тайник на свалке добавлен уникальный артефакт грави, арт минусует 10 кг. веса в рюгзаке. (В игре такой арт не один). 22) - Добавлен респаун Бюрера в подземелье Агропром. 23) - Во избежание всяких нюансов значительно усилена живучесть нескольким сюжетным персонажам: Волк, Лис, Бес, Серый, Фанат, Арни, Петренко, Проводник, Начальник охраны долга -(даёт задание убить стаю собак в баре), Долговец-Пличко, Скряга, Лукаш, Воронин. 24) - Усилена живучесть экзоскелетчикам, убить такого весьма проблематично. 25) - Сделаны экзоскелеты трёх уровней защиты от пуль: 70 , 80, 85, процентов. (Причём это не просто цыфры, переработан файл damages) Экзо Нейтралов, экзо Свободы, экзо Наёмников, экзо Монолита-70 процентов. Экзо Долга, экзо Нейтралов модифицированный-80 поцентов. Экзо Военных, экзо Долга модифицированный-85 процентов-(Купить можно у Тёмного Диллера во фриплее). 26) - С некоторых тайников убраны условия, которые делали тайники очень рандомными. Т.е. Не уложился в условия, тайник не появится за всё прохождение. 27) - Тайник хабар Клыка в Припяти, теперь Выдаётся с мастера высокого ранга - Долг, Свобода, Нейтралы. 28) - Добавлен респаун мутантов в лабаратории: x-18, x-16, x-10. 29) - Переработана система повреждений (damages) для каждого вида сталкеров. В целях усложнения игрового процесса. Например бандит в куртке убивается в голову с ПМ с одного выстрела. Военного в Скате убить куда сложнее даже с 74 калаша. 30) - Замедлено игровое время (time_factor), один реальный час равен 4 игровым. В оригинале было один к десяти. 31) - Выброс настроен переодичностью в 72 часа. Таймер Сюжетного выброса на станции увеличен до 30 минут. 32) - После замеса Свободовцев с Долгом на локации Радар, прослушав по рации переговоры Монолитовцев, можно найти В место FN-2000 один из новых стволов с патронами для него. Правда из за изменения времени в игре, оружие появится с небольшим опазданием. 33) - Изменено содержимое многих тайников, и наград за выполнение цикличных заданий. 34) - Созданы новые профили для симуляционных сталкеров. С целью разнообразить вооружение. Например можно встретить Монолитовца с РПГ, который без зазрения совести засандалит по вам разок. 35) - Исправлена Ошибка оригинала: после Агропрома, помогая отбится от кабанов на свалке, долговцы говорили что если хочешь пройти в бар придётся платить. Даже если игрок сам перебил всех кабанов. 36) - Сделаны прицельные сетки под широкоформатные мониторы(16x9). 37) - Тёмный диллер теперь не выдаёт заданий типа убить Воронина и Лукаша. Вместо этого появились цикличные задания типа - зачистить мутантов например. 38) - Благодаря (lvg_brest) сделано заселение локаций Станция-1 и Станция-2. Во фриплее теперь респаунятся - Сталкеры, Наёмники, Долг, Свобода, вояки, и.т.д. (Прорвались к клондайку артефактов) Эти локации превратились в театр боевых действий между группировками. Респаун на ЧАЭС происходит премерно раз в сутки игрового времени. 39) - Сделаны новые простые, и не очень задания. Востановил практически все задания вырезанные разработчиками. Добавлены задания; Волку-1 задание, Сидорвичу,-1 задание, Осведомителю-2 задания, Бармэну-4 задания, Петренко-2 задания, Лукашу-3 задания. Важно: Некотокые задания выдаются только после определённых условий. Напимер; После отключения выжигателя. Но даже после выполнение этих условий задание легко пропустить. Пример: После отключения выжигателя. Нужно выполнить несколько повторяющихся через некоторое время заданий, для того чтобы открылось задание бармэна на убийство (Харона) одного из лидеров группировки Монолит. Если вы убьёте Харона в Припяти не взяв задание, оно больше не появится. В основном есть правило, если взялись выполнять квесты например за Долг не отвлекайтесь больше не на что. Иначе вы рискуете оборвать серию из 12 заданий выполнив только 5 например. Если серию оборвать, в этом случае придётся выполнять всю серию заново. Такая схема работает со всеми квестодателями, Сидор, Бармэн, Лукашь, и.т.д. Категорически не рекомендуется набирать по многу заданий сразу. Не знаю с чем это связано. lvg_brest в своём патче сделал ограничение, за раз можно взять не больше 5 заданий кажется. От себя рекомендую брать не больше одного. 40) - Добавлен гравитационный захват (Гравипушка), с документацией по созданю этой хреновины. 41) - Дверь в бункер управлением монолита открыта, можно вернутся туда в любой момент. 42) - Изменино содержимое кодовой двери в бункере выжигателя. 43) - Открыта кодовая дверь в помещении где отключается выжигатель, с бонусом внутри! 44) - Добавлен вырезаный разрабами в одном из патчей звуковой файл -(strelok_pda). Срабатывает после получения флешки Стрелка. 45) - Уменьшен размер гг во время положения в полуприсяди, и в присяди. Теперь можно залезть в ранее недоступные места. Для полной свободы действий так сказать. При сборке мода во всём старался максимально придерживаться оригинальной игры. Описания добавленых предметов, названия, новые визуалы, всё сделано с оглядкой на оригинал. Без отсебятины аля малиновые штаны... Всё выше перечисленное собрано в целях улучшения качества геймплея, хардкора и непредсказуемости. Пытался внести разнообразие на локации. Напимер: Прийти на Агропром незная кого встретишь; бандитов со шпалерами? Или хорошо вооружённых наёмников? А может химеру, или гиганта? Попытался исправить косяки оригинала; когда боты в экзоскелетах убивались так-же легко как в боты лёгкой броне. Если кому интересно есть готовый мод Для Сталкер зов Припяти. Собирал так-же как и этот, для себя любимого. Кароч если нужно пишите на почту, выложу в сеть. Просьба кому не нравится что-нибудь в моде, (типа за колючей проволкой делать нех). Не нужно навязывать своё виденье. Просто проходите лесом. ********************************************************************************************************************************************************************************************** ********************************************************************************************************************************************************************************************** Установка мода: Мод устанавливается на Т.Ч версии 1.6 1- Скопировать папку gamedata в корень игры. 2- НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО (по желанию). Скопировать файл fsgame в корень игры. Не удаляйте оригинальный fsgame. Проще переименовать. Прописать путь к дериктории установленой игры после-|false|------ \S.T.A.L.K.E.R\stalker-shoc\ Пример ($app_data_root$=true|false|C:\games\S.T.A.L.K.E.R\stalker-shoc\ ) Это нужно для того чтоб сохранения, скриншоты находилось в корневой папке игры. Название папки-(stalker-shoc) Желательно к этому моду ещё поставить бины от последнего неофициального патча на ТЧ от lvg_brest, тогда стабильность действительно будет идеальная. P.S. Если кто-то спустя 2 недели с даты размещения этого сообщения захочет скачать этот мод, пишите в ЛС, обновлю ссылку. — От @HellRatz: перезалил на облако. Ссылка вечная (пока существует мое облако): Mail Cloud 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение