kish 297 Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) Нашел у себя на жестком диске, решил поделиться shoc_keylogger_v1.01 by kstnСкачать: https://yadi.sk/d/sCk1gc5XhmvoA Fixed_Statistics_ver.2.0 by kstnСкачать: https://yadi.sk/d/a_0I2_OMhmvqN Artefact_Respawner_1.01 by kstnСкачать: https://yadi.sk/d/_NJF7-aTUi7U7 Respawn_Adjuster_2.01 by kstnСкачать: https://yadi.sk/d/O4Mm9qYuUi7Vx AMK_MOD_Sniper_Add-Onскачать: https://yadi.sk/d/owXljIMYhmvyv helicopter_addon_amk-1.2.1скачать: https://yadi.sk/d/-Li4X-67hmw82 Изменено 9 Июля 2015 пользователем kish обновил ссылки 1 1 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kish 297 Опубликовано 9 Февраля 2013 (изменено) Сон с матрацем AMK: http://yadi.sk/d/6GKzElgk2TmDM Изменено 26 Июля 2013 пользователем kish "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kish 297 Опубликовано 8 Июня 2013 (изменено) arc 1.0 by MoDoStRoY: http://yadi.sk/d/qv9NPdwP5c9K8 погода АBC: http://yadi.sk/d/ygyjkCId5cA0g Freeplay Mod v1.3 (Автор: DEXXX) http://yadi.sk/d/86N6xCAV5orgi Freeplay Mod v1.3 Автор: DEXXX E-mail: dexxx.stk@gmail.com Мод позволяет продолжать игру в режиме свободной игры («freeplay») после финальных титров. Добавлены точки перехода ЧАЭС 1 - ЧАЭС 2, ЧАЭС 1 - Припять, Кордон - Темная долина. На ЧАЭС 1 в режиме фриплея отключен таймер и выброс, на ЧАЭС 2 - отключены смертельные зоны и землетрясение. Фриплей будет работать БЕЗ начала новой игры с любого сохранения. Мод предназначен только «чистой» лицензионной русской версии игры 1.0004 и выше. Подключать фриплей к модам, изменяющим сюжет, категорически не рекомендуется. ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ: Версия 1.3: 1. Исправлен глюк, когда база Свободы разбредалась по всей локации (требуется начало новой игры). 2. В начале фриплея из инвентаря удаляются все ненужные квестовые предметы. 3. OGSM больше не поддерживается ввиду выхода версии 2.3 с включенным фриплеем. Версия 1.2: 1. Исправлен вылет при начале новой игры на OGSM. 2. Исправлены вылеты и глюки при вызове финальных титров из главного меню или меню паузы. 3. Исправлен глюк c перемещением ГГ под уровень после «плохих» концовок. Версия 1.1: 1. После финальных титров игра продолжается на ЧАЭС-2. 2. Добавлен переход ЧАЭС - ЧАЭС-2 и обратно. 3. Землетрясение и смертельные зоны радиации отключены. 4. Погода на ЧАЭС, Припяти и Радаре становится стандартной. 5. В варианте для OGSM добавлен спавн монстров на ЧАЭС 1-2. Версия 1.0: 1. Первичная сборка для OGSM 2.2. 2. Адаптация для чистой игры. © 2008 DEXXX no storyline mod for clear sky (автор: THE_ATLAS) http://yadi.sk/d/jnwCGkOD86mNv Ридми: оригинальный сюжет отключен. no story mod shoc (автор: THE_ATLAS) http://yadi.sk/d/Ups6OgdJ86o4K Ридми: оригинальный сюжет отключен. Рандомные тайники v.1.3 ЯндексДиск Скрытый текст Description : Рандомные тайники (версия v.1.3) ) - добавлен самоподрыв мин+декодер тайников Copyright : 2010 © Erlik (aka Garry_Galler) Author : скрипты, текстура меню - Erlik (aka Garry_Galler), модель мины, иконка - blackraven6, иконка черепа - ДатчикХабара Last edit : 27.09.2010 Таблица координат объектов-примет - мод АМК 1.4.1(дополненная) Использованы иконки из мода Симбион Компас от 7.9 (aka MRN$) Благодарности за помощь в разработке: - singapur22, Gun12, Artos. --]] ----------------------------------------------------------------------------------------------- Описание: Разработка является скриптовой системой рандомных тайников. Все что можно было отдано на откуп его величеству Случаю (или точнее lua функции math.random()). Впрочем, все параметры которые можно править, вынесены во внешние локальные переменные - и откомментированы. Так что можно выставить их значения на свое усмотрение. ************************************************************************ Тайники ************************************************************************ Снятие инфы происходит как обычно - с трупа NPC. Но не с каждого(вероятность выставляется в специальной переменной) и только один раз с одного. Инфа о схроне - это указание примерного географического местонахождения тайника. Локация, координаты спавна и сам набор вещей - рандомные. Метки практически отсутствуют - за исключением некоторых случаев. Но и тогда метка ставится большая - с широким радиусом покрытия - и даже не на сам схрон. В общем поиск придется вести как в жизни - и для облегчения жизни в разработку включен компас(навигатор) от 7.9 (aka MRN$). ************************************************************************ Новье ************************************************************************ Описания тайников можно прочитать в коммуникаторе, который является скриптовым меню. К коммуникатору прилагается флешка - именно на нее и записывается полученная информация. Емкость флешки - порядка 40-50 сообщений. Все что будет свыше нормы - сохраняться\записываться не будет. Чтобы сообщение о схроне удалилось, нужно просто заюзать тайник. Записи о кодированных схронах не будут удаляться до момента вскрытия. Хотя в некоторых случаях инфа будет удалена автоматически через 5 дней с момента выдачи тайника, если за это время тайник не был заюзан. В моде присутствует возможность минирования объектов. ************************************************************************ Что ждать ************************************************************************ Схроны могут быть как закодированы, так и заминированы - а также и то и другое сразу. Схроны которые игрок вовремя не почистит, могут быть почищены без него. Или взорваны - в оффлайне. Но только на текущей локации - так что у вас есть шанс увидеть как где то вдалеке кто то подорвался на мине заложенной в схрон. Визуалы тайников разные - все модели взяты из оригинала. Диапазон кодов тайников - от 100 до 999 (можно изменить). Так как системы подсказки кодов нет - можете пытаться вскрыть закодированный тайник взрывчаткой. Или подбирать код. Присутствует возможность использования декодера. ************************************************************************ Фишки ************************************************************************ Схроны теперь имеют физическую оболочку, реагируют на хит и хабар в них может портиться от хита нанесенного по схрону. Процент порчи хабар зависит от плотности материала схрона. Чем больше было сделано попыток вскрыть тайник взрывчаткой или выстрелом - тем сильнее будет испорчен хабар. А если схрон еще и заминирован - то вероятность детонации мины очень велика. Но для этого сила хита должна быть достаточной для детонации. Для разных типов схронов она разная. На сейф можно установить мину. При взрыве заминированного тайника(если это сейф или контейнер - прочие просто удаляются) он подбрасывается в воздух, а вещи разлетаются по всей округе. Подорвать установленную мину можно просто выстрелив в нее. Но также ее можно просто заложить на землю и первый же NPC, который окажется рядом (ближе 0.7 м ) будет подорван. Подрыв ГГ на собственных растяжках можно отключить(собственно в новой версии так и сделаю изначально - тогда будет возможность ставить растяжки на свои тайники). ************************************************************************ Разработка дает игроку большую возможность подстроить все под себя - так как очень многие параметры вынесены в специальные локальные переменные, которые очень просто править(все откомментировано) Разработка тестировалась на патче 1.0004 Компас спавнится вместе с коммуникатором, флешкой и телепортатором - один раз. Если компас выкинуть - он заспавнится снова. Выкинуть флешку нельзя. Недоработки: 1) На некоторх локациях спавн тайников происходит вне зоны доступной для хождения ГГ. Частично эта проблема была скорректирована ограничением числа используемых левел вертексов и ограничением дистанции спавна тайников от ближайших объектов-приметы. Также в игру введен телепортатор(иконка ноутбука) для локальных перемещений на 50 метров вперед - в некоторых случаях помогает попасть на запредельные территории .Через забор не перемещает - мешает ограничитель, разве что если случайно получится как у меня в темной долине, но перемахнуть за точку перехода или даже сквозь не очень узкую щель между воротами и забором можно - я так на ЧАЭС -1 попал на огромное поле за служебными зданиями. Спавн на Радаре отключен - так как там непонятно почему все схроны спавнятся мало того, что за пределами территории(если не ограничивать дистанцию), так еще и на одном участке локации. Изменено 30 Июля 2019 пользователем kish 1 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kish 297 Опубликовано 8 Ноября 2013 (изменено) Картин_Пак (автор: n6260) ссылка: http://yadi.sk/d/yb3LKCdXCMgvc Картин_Пак часть 2 (автор: n6260) Ссылка: http://yadi.sk/d/IxpKaGiGCMgra KFS mod + патчи Ссылка: оф. сайт мода, скачать Изменено 8 Ноября 2013 пользователем kish 1 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kish 297 Опубликовано 13 Февраля 2014 Огромная просьба ко всем , кто выкладывает моды: заливайте пожалуйста моды на Яндекс.Диск или Google.Диск так они дольше будут доступны для скачивания. Спасибо. 7 1 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kish 297 Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Огромная просьба ко всем , кто выкладывает моды: заливайте пожалуйста моды на Яндекс.Диск или Google.Диск так они дольше будут доступны для скачивания. Спасибо. Может у кого остались моды из шапки темы (те которые [del]), перезалейте пожалуйста и я обновлю ссылки. Изменено 22 Июня 2016 пользователем kish 1 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kish 297 Опубликовано 3 Марта 2018 Все сборки SIMBION мультимода тут 1 1 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kish 297 Опубликовано в субботу в 13:57 (изменено) Nature Winter v2.0 Quantum Leap (Квантовый cкачок) Все подробности в readme внутри архива. Да эту версию мода можно найти на торрентах, но я решил залить на гугл диск. Т.к. версия мода устаревшая, то это раритет.Ссылка на мод. Winter Mod 1.0 Авторы: Zereset Тип: Зимний мод Платформа: ТЧ v1.0004 Дата: 01.01.2008 Winter Mod – первый «зимний мод» к игре S.T.A.L.K.E.R. Он практически дает игре новое дыхание и в свое время был достаточно популярен. С дополнением можно вновь пройти игру сначала практически с прежним интересом. Ссылка на мод Изменено в субботу в 14:53 пользователем kish 2 2 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение