Перейти к контенту

Раритеты :)


n6260

Рекомендуемые сообщения


Появились постпроцессы при нахождении рядом с аномалиями - начинает кружиться голова.
Есть один мини баг - голова кружиться возле костра. Ну то типо от дыма smile.gif
Ссылка: http://narod.ru/disk/19450657000/Postproce...%201.0.rar.html



-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::::::::Realism Mod 0.9.1.0 by Realism Mod Team
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::Общая информация
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мод подходит только для 1.01 версии игры.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::В этой версии
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::::Полный список изменений
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оружие:

- Теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой
- Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале)
- Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс)
- От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы
- Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа
- Все люди в игре получают на 30% или 50% больше урона
- У Ф1 и РГД5 исправлены осколки, радиус, дамаг осколков и взрыва
- Оружие TOZ у Сидоровича

ГГ

- Голод наступает чаще (на выбор)
- Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
- Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям
- Бинокль больше не выделяет существ рамкой
- Возможность перетаскивать руками некоторые предметы и трупы монстрам (Спасибо Stigmatos)
- Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (на выбор)
- Уменьшен носимый вес при котором ГГ не может бежать (на выбор)
- Еда лечит, но слабее чем по дефолту
- Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале
— Увеличен рост главное героя

Торговля

- Полностью переработан ассортимент торговцев
— Все цены утроены
— Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
- Сталкеры торгуют патронами
Вес частей монстров подправлен. Цена зависит от редкости нахождения

Аномалии:

- Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (на выбор)
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (на выбор)
- Аномалии не видимы (на выбор)

НПЦ:

- Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов (примерно час реального времени)
— Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее (на выбор)
- Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду

Артефакты:

- Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определенных свойств.
- Уменьшен шанс появления артефактов
- Артефакты больше не "скачут", нет свечения. Вместо свечения небольшой эффект горячего воздуха.

Интерфейс:

- PDA занимает меньше места на экране
- Подправил прицел (как в CSS)

Разное:

- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)
- Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
- Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимости от разного времени суток
- Ночи более темнее
- Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7)
- Время на квесты увеличено в 2 раза

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
::::История изменений
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

::0.9.0.3

- Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду (спасибо Ra7)
- Переработанные хар-ки артефактов. Теперь артефакты делятся (искусственно) на 3 уровня. Первые - слабые, простые. Вторые имеют лучшее соотношение плюсов и минусов, нежели в оригинале. Третьи служит для специализации определённых свойств. (спасибо Ra7 и SoCR)
- Полный список изменений в ридми smile.gif

Инсталер:

- Проверка новой версии (огромное спасибо Maba Kaloch)
- Выбор фичи "гуляния" прицела
- 150%

Исправил:

- Баг с ценами (опять smile.gif )
- Цены на еду/медикаменты (были в 9 раз больше оригинала)
- Более мягкое покачивание прицела (спасибо Samurai69)
- Аптечки останавливают кровотечение (вернул)
- Еда лечит, но слабее чем по дефолту (в 0.9b2 вообще не лечила)
- Бинты лечат в 2 раза слабее чем в оригинале (в 0.9b2 вообще не лечили)
- Цены артефактов увеличил в 3 раза от оригинала (в 0.85 было, в 0.9 почему-то нет)

::0.9beta2

Инсталер:

- Выбор эффекта горячего воздуха и пост эффектов для аномалий
- Выбор сытности

Исправил:

- Регенерация жизни по дефолту (убирает баг с хар-ми артефактов)
- У монстров дефолтный урон и жизни (еще с бета 1, не упомянул)
- Увеличил шанс появления патронов для АК и МП5 у Сидоровича

::0.9beta1

- Инсталляция с выбором фич (спасибо Maba и мне)
- Теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой (спасибо MoDD)
- Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (спасибо Ra7)
- Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале) (спасибо Ra7, Samurai69)
- Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс) (спасибо Ra7, Samurai69)
- От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы (спасибо Ra7, Samurai69)
- Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа (спасибо Ra7, Samurai69)
- Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимостити от разного времени суток (спасибо Ra7)
- Раны больше сами не заживают
- Убрана регенерация здоровья
- Аптечки больше не останавливают кровотечение

Исправил:

- Переделана логика наносимого урона. Оружие наносит стандартный ущерб. Зато люди принимают на 30% больше урона.
- Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7)
- Исправил большой разброс цен

::0.85

- Увеличил "жизни" монстров на 30%
- Бронижелеты теперь ломаются (спасибо Ra7)
- Возможность ставить аддоны для оружия как в реальной жизни (спасибо Samurai69 и Ra7)

Исправил:

- Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
- Убрал FN2000 для продажи у эколога до выполнения квеста
- Добавил экологу патронов для грозы
- Добавил всем торговцам аптечек и бинтов
- Урон вертолёта умножил на 1.5 (раньше было как в оригинале)
- Баг с ценой обоймы в 27000 (теперь 2700)
- Мелкие поправки

::0.81::

- Время на квесты увеличено в 2 раза
- Голод как в оригинале (временно)
- Урон раны/кол-во крови как в оригинале (временно)
- Меткость врагов зависит от уровня сложности
- Убрал пост эффекты аномалий прошлой версии (временно)
- Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов
- Мелкие исправления веса еды

Исправления:

- Баги с хар-ми артефактов

::0.80

Что нового:

- Бинокль больше не выделяет существ рамкой. (Спасибо Ra7)
- Сталкеры торгуют патронами (Спасибо Ra7)
- Возможность перетаскивать руками некоторые предметы (Спасибо Stigmatos)
- Игрок перестаёт мазать при стрельбе в упор и по двигающемся целям (Спасибо Ra7)
- Цены на артефакты возросли в 3 раза
- Артефакты теперь можно продать от 8 до 32% стоимости (как повезёт)
- Уменьшен шанс респавна артефактов (спасибо Xarvius)

По аномалиям:

- Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (Спасибо Ra7)
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются пост эффекты (огромное спасибо RAIMAN)
- У многих аномалий в спокойном состоянии отключён звук (спасибо Xarvius)
- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)

Что исправил:

- Еда больше не лечит игрока (Спасибо Ra7)
- Голод наступает в 2 раза реже по сравнению с 0.75
- Количество крови и повреждения от кровотечения как в оригинале (временно, будет исправлено)
- Убрал нож/пда из инвентаря
- Патроны 5.45 и 7.62 продаются у Сидоровича (спасибо Ra7)
- Добавил аптечек у Сидоровича
- Уменьшил вес еде

::0.75

Исправлено:

- Вернул все 5 слотов для артефактов
- Игрок стал более уязвим
- У игрока меньше капает крови
- Максимальный вес для бега 40 кг
- Удвоил количество людей (примерно)
- Аномалии опять видны

::0.7

- зомби регенирируются в 10 раз быстрее
- увеличил скорость бега для некоторых типов монстров
- подправил прицел
- границы веса теперь 35/65 (при 35 не можем бежать, при 65 идти)
- увеличил размер пятен крови
- появилась возможность таскать монстров
- спринт стал немного быстрее
- зональные повреждения

Что пофиксил:

- усилил гранату (урон, разброс и пр)
- уменьшил вес аптечкам
- подправил меткость врагов
- потеря крови в 2 раза меньше
- голод стал наступать реже

::0.6

- У торговцев появилось более полезные вещи (спасибо Xarvius)
- Аномалии стали невидимыми. Визуальный и аудио эффект остался. Используйте болты для обнаружения. (спасибо Xarvius)
- Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
- Радиация уходит медленнее
- Голод приходит чаще
- Раны делают больший урон
- Раны заживают медленнее
- Бинты лечат меньше
- Вес бинтов восстановлен как в оригинале
- Сбалансированы цены артефактов (спасибо SGHi)
- Меткость ботов теперь зависит от уровня сложности
- PDA занимает меньше места на экране (спасибо SGHi)

::Все до 0.5

Население зоны
— Общие количество людей уменьшено в два раза
— Количество монстров увеличено на 150%
— Все НПЦ теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени

NPC
— Увеличена меткость
— Мёртвые тела исчезают в два раза быстрее
Продавцы
— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
— Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
Misc
— Урон всего оружия увеличен на 150%
— Увеличен рост главное героя
— Немного повышен вес медикаментов
Ссылка: http://narod.ru/disk/19450745000/Realism_M....9.1.1.exe.html



Простите что по английски, но автор такой negative.gif
-------------------------------------------------------------------------------------

S.W.O. (S.T.A.L.K.E.R. Weather Overhauled) v2.0

-------------------------------------------------------------------------------------

CURRENT VERSION: 2.0 & 2.0 STATIC (updated)

LAST UPDATED: 07.02.2008

TESTED ON STALKER VER.: 1.0004, 1.0005 (all language versions)

-------------------------------------------------------------------------------------

PEOPLE INVOLVED:

Trojanuch - author

Alex (aka Alexsoft) - 3d graphics advisory, BETA-testing
DC - BETA-testing
Decane - user.ltx advisory, BETA-testing
Gnomus - BETA-testing

-------------------------------------------------------------------------------------

FEATURES:

- two distinct, dedicated editions: FULL DYNAMIC LIGHTING and STATIC LIGHTING

- new, sun-based lighting system which makes the game look much more like real-life - during the day the sun always gives at least some lighting, but the color, intensity of it and the way it transits form one setting to another is depended on the time, clouds, fog, angle etc.

- realistic sunsets and sunrises

- new weather settings for all outdoor game levels (clear weather for Pripyat, Yantar, Dark Valley etc)

- included StalkerSkies and S.H.A.R.P.E.R.v95

- effective rain periods, thunder-storms

- included thunder sounds by Darius6, also reconfigured thunderbolts to make them more random and effective

- completely re-done sun positioning / shadow settings - shadows are realistically long (check out the screens) and point to the proper direction. All this perfectly synchronized with time of day, geographical orientation (sun rises in the east and sets in the west) and visible sun position

- sun travel "emulated" with proper sky texture transition and sky texture color settings

- realistically dark, spooky but playable nights

- more detailed cycle, number of periods multiplied (there are more than 40 periods of the cycle, instead of vanilla 24) - a lot of 30 minutes and even 15 minutes periods (instead of commonly used 1h ones) to better reflect and control the subtle lighting weather changes

- cycle synchronized for Kiev, UK, 01.05.2012 (original idea by MrKlorox Badmagic and their DarkerNights mod, so credits for it go to them - I recalculated the timings and since my sunrises and sunsets are animated, they are perfectly synchronized to the minute)

- two optional versions - darker and brighter nights

-------------------------------------------------------------------------------------

3RD PARTY ADDITIONS:

- integrated StalkerSkies (by Combragol) - SS textures mixed with the vanilla ones to create the best sky transitions and sun travel possible

- clear weather in Yantar, dark valley, Pripyat, Stancia etc. - all of those use the same cycle as cordon, garbage etc. (original solution for this taken from Oblivion Lost Project by Kanyhalos)

- thunderbolt sounds (by Darius6)

- s.h.a.r.p.e.r. texture pack (by nocturnal)

-------------------------------------------------------------------------------------

CHANGELOG:

v1.1

- fixed the issues with near objects in fog being transparent
- fixed the issues with a lot of materials (like asphalt on roads) shining in sun
- fixed the issue of the cycle being not synchronized with the summer time change in Ukraine (thx to yellow_helicopter)

- some lighting settings tweaked and balanced
- some thunderbolt settings tweaked
- rain settings tweaked a lot
- fog settings completely revamped - I try to use to reproduce the air perspective effect (the objects become a little blue and desaturated in distance)

- added new thunderbolt sounds (by Darius6)
- added detail (textures\detail) textures from sharper v95 (by nocturnal)

- added two optional editions - darker and brighter nights

- updated readme

v2.0

- whole cycle redone from scratch - lighting have been toned, became more realistic
- redone the sun-rises and sunsets - they are less dynamic but more realistic
- attempt to fix all reported bugs - fog and material mostly

- changed shader support for vanilla (dropped float32 for a while)

- customized some of the sky textures (night one especially)
- edited or created of more than 25 light-boxes (#small textures)

- created 3 separate, custom user.ltx presets

- updated readme

v2.0 STATIC

- very extensive tweaks to almost all aspects of weather and lighting (all phases almost completely redone)
- most of the light-boxes redone form scratch

- 4 new custom user.ltx presets - dedicated for SL

-------------------------------------------------------------------------------------

FUTURE PLANS:

- adding the proper moon-flare and moonlight for nights (expect soon)

- customizing and adding the full set of day-time sun flares

-------------------------------------------------------------------------------------

AUTHORS NOTE:

This mod started out as a little tweak to the weather cycle which was used in the Oblivion Lost mod. During my work on it I started to change more and more variables, replace the sky textures, create new periods and so on... At some point I decided to animate sunrises and sunsets. The effect is almost totally new cycle with almost everything customized in order to make the weather in STALKER the most realistic and eye-pleasing experience.

The feature which I am personally most proud of is the totally new lighting system - it is sun-based meaning that the only real source of light is the sun. As we all know the sun does not shine in the same way during the day - the light intensity, color, direction change dynamically as the sun makes it's voyage form east to west. Not to mention other factors such as clouds, fog, rain all those things have their role in the outcome of the light the sum gives.
My aim was too reproduce this effect in the Stalker world, to make the sun light realistically transformed during the whole cycle. If think I managed to achieve this aim.
For example let's take the mid-day afternoon settings when the bright sun, without any obstacles shines above the STALKER world giving it warm, summer feeling. The color of it saturated yellow and the intensity of it makes bright surfaces to shine. After this the sun starts to collapse, the light becomes more and more orange too finally become blood red - when the day is finishing with an effective, dynamic sun-set.
Other example - the mornings - first, pale sings of the coming day are soon replaced by a warm, rose-colored beams of the rising sun and when it finally appears above the horizon - you are almost overwhelmed with the intensity of the light it gives. At the same time the morning fog starts to fade. The world has just received colors again. I think it's rewarding to survive the night and be able to witness this.
Also don't forget to check out the new rain and storm periods - there is the one session during the night and one during the day.

As for the 2.0 - it took me quite a while to wrap everything up for this update. One of the reasons for it is that I began to edit the sky boxes in Stalker. Sky boxes are all those #small textures that accompany all of the sky textures you use. I initially thought that it where the sky textures themselves where responsible for the lighting caused by the sky_color parameter (and also caused the blue shadow areas issue). It turned out that - likewise the "real" 3d graphics (ex. 3dsmax rendering) - the visible sky texture has nothing to do with the "sky" lighting. The "things" that are the source of this lighting are light boxes - sort of another sky-cubes but very blurred and in extremely low resolution (32x32) - their not visible and their only purpose is to cast the ambient light which outcome is depended on their saturation, brightness etc,
It took me a long time to learn their mechanics, I had to solve a lot of issues - and finally managed to create proper, almost bug-less but still very much scene-enhancing versions of them.

I hope you'll enjoy my mod and give me some feedback about it, so I can make the future versions even better. I also would like to thank all the ppl who tweaked the STALKER weather before me, I checked almost all the tweaks available before I embarked on creating my own. All of them had their role in inspiring me - and I would like to credit their authors for it. So please check the list of credits below.

At the end I would like to encourage you t post your comments, suggestions, observation - and generally feedback in the feedback thread - the link too which is in the bottom.

See you somewhere in the zone!

Pozdrawiam!

Trojanuch

-------------------------------------------------------------------------------------

CREDITS:

- MrKlorox Badmagic authors of The Darker Nights - first Stalker weather tweak I can remember and I play this game form start

- Kanyhalos - OL custom weather and default cycle for all level integration

- Combragol - StalkerSkies creator

- Edomae - author of the great Realism Graphics Mod which inspired me and with which I spend many, many hours in the zone

- jjwalker - author of the mind-blowing Float32 shaders - must have for all FDL Stalker players!

- miraclefreak - author of the REAL ATMOSPHERE Patch for StalkerSkies

- all the ppl who gave me feedback on my mod after it's release - especially DC, Decane, derBaron, emace, Gnomus, Groundhog, miraclefreak, powerslave, silverpower and yellow_helicopter

- also I would like to thank ppl who uploaded my mod to various places and decided to host my mod. Credits for this goes to: Hoogim, S.T.A.L.K.E.R.(StalkerFiles), @LPKorn3324 (stalker.funday.pl)

-------------------------------------------------------------------------------------

TECHNICAL NOTIFICATION

GENERAL:

- this mod should be compatible with any other mod that does not tweak the weather.

- if the mod changes the weather cycle in Stalker, and you would like to use my settings instead, I think it is only a matter of replacing the weather_deafult.ltx and adding textures from my package to textures > sky. There are three exceptions of this that I can think of at the moment:

* if you use any version of StalkerSkies - delete your entire texture > sky folder and replace it with the one from this package. My mod contains the StalkerSkies textures but the files are renamed (they have the _ss ending) - this is because in my mod the SS textures work together with vanilla ones instead of replacing them.
* if you use a mod that features chaotic weather (like ABC Inferno) - I don't know if it can be made compatible - didn't look in the matter so far
* I remember there where some mods which changed the tempo of the game clock - sun-rise and sun-set animation required some neat synchronization to work fine - and I don't know if changing the tempo of game clock will not affect this.

- at the moment I don't know if this mod will slow the game down on weaker machines - for me it does not reduce FPS. Please choose the user.ltx preset and SWO edition (FDL or SL) according to your machine specs

- also since I changed the visibility and fog distance settings it can have some impact on AI detection behavior - I did not see this mod to cause any problems in this matter in vanilla and in few common mods (Redux, OLP) I tested it with, but - who knows

- mod has two distinct editions: FDL and SL - please choose one according to the graphics settings you use in game.

- please, ALWAYS use on of the user.ltx presets enclosed with this mod, note that you will have to rebind your keys and re-set other in-game specific settings after replacing your user.ltx with one from the mod's package.

- PRESETS overview:

* low-end - this one is based on "medium" in-game preset, the resolution is set to 1024, all settings set to give maximum performance
* mid - medium setting, based on the in-game "high" preset, 1024 resolution
* hi-end - this one is designed to give the best visual quality, the in-game preset is maximum and the resolution is 1280. I have an average of 50 FPS on 8800GTS 640 with this one

- you can customize the presets from the mod’s package - but avoid using the in-game preset switch (medium, high, maximum etc.).

- if you are experiencing and would like to disable the 'camera lag' please change the following line in user.ltx into (thx to powerslave):

cam_inert 0.25 (or lower)

STATIC LIGHTING:

- the most important difference in this version is that the sun sets in the west and rises... in the west too smile.gif. This is because the shadows that outdoor objects drop are NOT DYNAMIC - these are shadow maps 'drawn' in the level. Those shadows always point to the east. Therefore the sun all the time has to shine from the west side of maps (although it changes in height)

- in addition to the above - you mat witness that the starry night sky gets is displayed in 180 degrees rotation after the night-time storm just before the sun-rise. This is because during the storm the I have to rotate the sky textures to get them 'ready' to display sun-rise on the west side (second such rotation takes place during day-time storm).

- although this version is bug-less in most part there are some known issues I would like to mention here. Those include:

* strange overbrightness on characters in various places (especially when you are standing on the edge of lighted up building)
* strange, very dark shadowing on characters - for example when you jump on top of the car-wreck in junkyard in Garbage - your character becomes dark

- again you have two nights variants: brighter and darker one. The [#darker nights] optional is more realistic - but CAUSES AN ISSUE with ground texture being invisible when lighted up by flashlight (you can only see a monochromatic surface instead of texture pattern). Use the [#brighter nights] optional to fix this (but at the cost of realism).

- again I have prepared 4 different user.ltx presets - they are constructed in the similar way to their FDL counterparts. I tested them and #low-end version does not really look a lot-worse than #extreme - so don't worry smile.gif

- finally - I wanted both editions of my mod to look similar in their 'style’ and I think that I've reached this goal. But ways to achieve it had to be TOTALLY different for FDL and SL. If you would like to see how much the settings must differ for both versions - try to run the S.W.O.v.2.0_SL in Full Dynamic Lighting

-------------------------------------------------------------------------------------

INSTALATION:

0. DELETE the float32 shaders ([gamedata] > [shaders] folder) prior to use this version of my mod

0.5 delete (move) the [gamedata] > [textures] > [sky folder] if you have it in your Stalker installation dir - do it also if you are updating form 1.1

1. copy the gamedata from the [#1 - S.W.O.v2.0] or [#1 - S.W.O.v2.0_SL] (Static Lighting) > [#base] folder to your main Stalker installation dir (after this you will have the darker nights edition - which is default) - overwrite everything if you are updating from 1.1

1.5 OPTIONAL: copy over the gamedata from the [#1_-_S.W.O.v2.0] or [#1 - S.W.O.v2.0_SL] > [#optionals] > [#brighter_nights] - to make the nights brighter (you can revert to the darker nights by using the gamedata from [#darker_nights] folder)

2. copy the included user.ltx of your choice from the [#2_-_[user.ltx]_presets] folder into [documents and settings] > [all users] > [documents] > [stalker-shoc] (you will have rebind your keys and re-set other in-game settings after this)

3. OPTIONAL (S.W.O.v2.0_FULL only): copy over the gamedata from [#3_-_S.H.A.R.P.E.R-Textures_v.0.95_RECUT] to your main Stalker installation dir

NOTE:

if you did not install or use any mods previously - in the fsgame.ltx (main STALKER dir) change the first line into:

$game_data$ = true| true| $fs_root$|

-------------------------------------------------------------------------------------

LINKS:

MAIN FEEDBACK THREADS:

[eng] http://www.gsc-game.com/index.php?t=commun...2&sec_id=16

[pl] http://forum.stalker.pl/viewtopic.php?t=1640

RELEASE THREADS:

http://www.gsc-game.com/index.php?t=commun...0&sec_id=17

http://board.oblivion-lost.de/showthread.p...5703#post165703

http://forum.stalker.pl/viewtopic.php?t=1640

http://stalker.funday.pl/forum/viewthread....p;thread_id=572

http://forums.filefront.com/s-t-l-k-e-r-mo...vlerhauled.html

-------------------------------------------------------------------------------------

LEGAL:

For all cases of modifying, re-releasing, including etc. of this mod please
contact me at: trojan158@poczta.fm

-------------------------------------------------------------------------------------
created 29.01.2008 by Trojanuch; trojan158@poczta.fm
-------------------------------------------------------------------------------------
Ссылка: http://narod.ru/disk/19450743000/s.w.o.v_s...c_lite.exe.html



В пак входят:

---------------------------10 Артефактов в слотах (название говорит само за себя)

---------------------------DreamMod ver.0.1-alfa
-------------------------------------
Адаптирован под версию Сталкера 10001
-----------------------------------------------------------------------

Содержание:

1. Инструкция по установке.
2. Описание мода.
3. Изменения.

-----------------------------------------------------------------------

1. Инструкция по установке:
Скопировать содержимое архива в папку gamedata корневого каталога игры.

2. Описание:
Тестовая версия мода, добавляющего в игру возможность сна главного героя.
Мод добавляет ветку в диалоги нейтральным персонажам. Стартовая реплика является ответной на фразу NPC "больше ничего не знаю". То есть, для инициализации добавленной ветки необходимо вступить в диалог с NPC и кликнуть два раза на вариант "Что можешь интересного рассказать?".

Во время сна у персонажа востанавливаются здоровье, психическое здоровье, усталость. Скорость восстановления стандартная.

Персонажа может умереть от голода или кровотечения во время сна.

! К сожалению, благодаря используемому на данный момент методу расчета времени сна, при работе мода возможны небольшие погрешности в вычислениях этого самого времени.

! На данный момент ветка диалога имплантирована исключительно в нейтральные диалоги проходных неписей. То есть не стоит пока пытаться попасть к торговцу с целью поспасть - с очень большей долей вероятности нужной ветки у него в диалоге не окажется.

Мод пока работает без каких-либо ограничений на количество часов сна в сутки или интенсивность восстановления параметров персонажа, посему является в довольно большой мере модом читерским.

3. Изменения:
Вариант сна до восстановления здоровья активен лишь тогда, когда здоровье персонажа не больше 90%.
Фазу "time_scaling" теперь невозможно пропустить.
Мелкая косметика
================================================================================
===


----------------------FLOAT32 4247 036a RELEASE
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// READ THIS FIRST! DO NOT SCAN, HALF ASS READ OR SKIP OVER IT!
// These are the short instructions you should follow to
// ensure you dont hose your game. Take 3 minutes and enjoy!
//
// NOTICE: The code included within these files is NOT the property
// of Nivenhbro or the user of the handle "Nivenhbro". The code which
// I have included within these files will be considered opensource
// until otherwise specified by GSC Gameworld or THQ due to the raw
// nature of the source code within. So, take the consideration to
// give credit where credit is due and not steal the intellectual
// property of GSC or THQ so that I can continue my projects for
// the good of the gaming community. I will immediately discontinue
// developement of this project when and if I recieve legal notice from
// THQ or GSC. Be courteous so this doesn't happen!
//
// Always give credit where it is due!
//
// Thank you!
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// FLOAT32 Alpha builds.
//
// Project starting Apr. 1st 2007.
//
// Code modification and recoding done by Nivenhbro a.k.a jjwalker.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

To get started!

1) If you have the gamedata files unpacked into the stalker directory, then you need to
back them up in the case you need to remove these shaders.

2)Unpack the contents of this zip archive to the root directory for stalker! For example...

C:\program files\THQ\STALKER\....

The file structure within this zip file MUST be kept intact or it will not work, period.

3) You may need to change your FSGAME.LTX file. the second line that says something about gamedata location, change
the false there to true if they aren't both true. You'll understand once you see it.



4)I can be reached via IRC on the arstechnica irc server "irc.arstechnica.com". Join channel #arsificial
and look for me, my name there is jjwalker. If i sent this to you via email, then you can email me also or of course
contact me via the ars technica forums.

5)Glitches, bugs, flickers, hiccups and anything that seems odd or out of the ordinary is not stupid. please
let me know anything and everything in which may concern you or impede playability.


6)IMPORTANT!!

The source code files contained within have some comments made by me, but not all changes have been documented.
Any comments made explicitly by myself are preceded by an exclamation point "!".

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

-------------------------------More Realistic Weathers V.1.0
Мод делает плавную погоду, а так же включает неиспользующиеся текстуры неба.

-------------------------------S.T.A.L.K.E.R. MxComp Patch v2.8
1) Изменения, связанные с персонажем:

1. Радиация не исчезает со временем.
2. Кровотечения наносят больше урона.
3. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого уроня, здоровье начинает уменьшаться.
4. Рост ГГ. увеличен.
5. Время спринта уменьшено.
6. ГГ. может переносить 90кг груза.
7. Добавлена возможность бега в экзоскелете.

2) Изменена торговая политика:

1. Мод увеличивает цены на большую часть товаров.
2. Меняет комплектацию всех магазинов(торговцы теперь продают большую часть всего оружия, патронов, костюмов которые можно найти, а также некоторые образцы модифицированного оружия и костюмов).
3. Добавлена возможность купить гитару и губную гармошку, которые никак нельзя использовать (Но теперь сталкер может продавать эти вещи).

3) Изменения, связанные с оружием, вещами и системой повреждений:

1. Реальные названия оружия.
2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
3. Более реалистичный расчёт зональный повреждений.
4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.
5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные).
6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена (здоровье они практически не восстанавливают), но увеличена способность останавливать кровь.
7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %
8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
9. Дальность полёта пули у пистолетов и автоматов увеличена.
10. Увеличены возможности по модификации оружия.
11. Скорость бега у людей уменьшена.
12. Отключен износ оружия у ГГ.
13. Сбалансированы характеристики костюмов
14. Добавлен НОВЫЙ костюм (СКАТ-9X купить можно у бармена, стоит он 690000, но трата не зря).

4) Изменения, касающиеся А-Лайфа и АИ:

1. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей.
2. Время респауна: от 24-48 игровых часов.

5) Графические изменения:

1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
2. Ночи стали темнее.
3. Размер прицела уменьшен в два раза.
4. Крови стало больше.

----------------------------------Real Damage mod
Мод усиливает оружие и теперь для убийства врага хватает 3-4 выстрелов из пистолета или 2-3 из автомата. Ну и вооружённые враги соответственно стали больнее кусаться... Также подправлен разброс, чтоб пули не летели в разные стороны, а можно было прицельно стрелять уже со 100 метров.

----------------------------------Transport mod.
Мод возвращает в игру транспорт.

----------------------------------Марадёр мод.
Мод позволяет игроку снимать с убитых врагов их защитную одежду.

ИЗМЕНЕНИЯ В 0.75

- Добавлено два новых костюма - Комбинезон Сталкера Укрепленный и Комбинезон Сталкера Антирадиационный. Их можно купить у Бармена, а также снять с некоторых сталкеров. Добавлено исключительно для проверки возможностей добавления новых костюмов. (ну и для разнообразия).
- Теперь одежду можно снять только в 50% случаев. (обусловлено тем, что при убийстве, одежда противника приходит в негодность, а также поправить баланс экономики)

ИЗМЕНЕНИЯ В 0.7

- Вместо тяжелого бронекостюма с военных теперь снимается спецназовский камуфляж.
- Торговцы не покупают некоторую "неинтересующую" их одежду.
- Совместимость с Realism Mod 0.85.

ИЗМЕНЕНИЯ В 0.6

- Сильно уменьшена цена бронежилетов, снятых с убитых противников (в несколько раз). Например
Костюм Сталкера (цена 45000 рублей) можно будет продать за 3000 рублей максимум. Аналогичная
Ситуация с другими костюмами.

Список противников, с которых можно снять броню:

- Бандиты.
- Сталкеры.
- Наемники.
- Долговцы.
- Свободовцы.
- Экологи.
- Монолитовцы.
- Военные (не спецназ)

Недоработки:

- У сталкеров-новичков вместо "куртки новичка" снимается "комбинезон сталкера".
- Модель убитого никак не меняется после "раздевания". Ждем SDK.
- С Долговцев и Свободовцев снимаются только легкие варианты костюмов этих кланов.

----------------------------------Чинилка мод
Мод позволяет чинить оружие и броню.

Ссылка: http://narod.ru/disk/19450656000/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%20-%20%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%8B.7z.html

 

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1.Blowout Mod v1.0

 

Мод добавляет в игру периодический выброс. Основные особенности:

 

НПС во время выброса прячутся в укрытия.

Укрытия во время выброса подсвечиваются на карте.

Монстры от выброса погибают.

После выброса на текущей локации появляются новые артефакты.

Сила выброса зависит от удаленности локации от ЧАЭС.

При переходе между локациями и загрузке сохранений, сделанных во время выброса, выброс продолжается.

В энциклопедию добавляется статья о выбросе после первого разговора с Сидоровичем.

 

Скачать (991 Кб)

 

2.Smart Marauder Mod v1.5

 

Мод позволяет снимать с мёртвых врагов броню. Что важно, тип брони напрямую зависит не только от группировки трупа, но и от его ранга. Так скажем соответствующие экзоскелеты можно снимать только с мастеров группировок, а у новичков вы, скорее всего, обнаружите лишь кожаные куртки.

 

Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе. Продавать броню в целях сохранения баланса можно по ОЧЕНЬ низкой цене.

 

В мод включен также расширенный ассортимент бронекостюмов (на основе All_Armor_Mod и Steel Mod).

 

Скачать (2,82 Мб)

 

3.Freeplay Mod v.1.3

 

Мод позволяет продолжать игру в режиме свободной игры («freeplay») после финальных титров.

 

Добавлены точки перехода ЧАЭС 1 – ЧАЭС 2, ЧАЭС 1 – Припять, Кордон – Темная долина. На ЧАЭС 1 в режиме фриплея отключен таймер и выброс, на ЧАЭС 2 – отключены смертельные зоны и землетрясение.

 

Фриплей будет работать БЕЗ начала новой игры с любого сохранения.

 

Скачать (1,37 Мб)

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Stalker Hands mod ver. 2.0
Изначально делалось для Addon for OGSE
Теперь выкладываю в паблик.



Благодаря этой небольшой разработке, которую мы назвали Stalker Hands mod, по желанию игрока можно установить себете текстуры перчаток, которые больше нравятся.
Можете менять себе в игре перчатки, пока не найдете те, которые вам будут нравится.
Эта версия разрабатывалась под OGSE, но пойдет и на оригинальной игре.
Новая игра не требуется.
Сборка перчаток: Mutantt
Инсталятор: KruglOFF
Картинка "Addon for OGSE": DenTor

Авторские права:
-"Свобода" и "Сева" - R.O.L.@.N.
-"долг" - fishy_joe
-закрытые "black" и открытые "black" - build_gsc_2003
-Окровавленные - ABC
-Закрытые кожаные - Argus
-Зимние - DenTor
-Осенние - Мод "Черно-рыжий"
-Камуфляж - Priboy Story
-Тату - Grall19
-Пак печаток 13 шт. - Martysek
-Бандитские, "Долг" закрытые, "Монолит", "Наемники", "Свобода" закрытые и открытые, "Чистое Небо" закрытые и открытые. - EnTaGgg a.k.a. alewka_ph & ilushki_ph



Скачать можно
Тут:
http://narod.ru/disk/33405789001/Stalker%2...%202.0.exe.html
Тут:
http://rghost.ru/33324261

Изменено пользователем kish
  • Полезно 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Авторы мода:

Зиновьев (Z.E.N.) Михаил,

bardak

 

Также считаю соавтором мода:

Red75

 

Тестирование:

hofman

 

За идеи, предложения и тестирование мода спасибо посетителям форума GSC-GAME:

dunin,

Crims0n,

steelrat UA,

Stabow,

serg5978,

Ясный,

Бешеный КровоSOS,

thi@F,

lehfr,

Unmen

 

-----------------

Краткое описание.

-----------------

 

Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две, одна близкая, другая далекая. Близкая цель - восстановить по возможности игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны. Цель не столь близкая - ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону РПГ. Усилия к достижению обоих этих целей, по мере возможностей, прилагаются одновременно, правда пока акценты смещены больше к наполнению игры. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры. Мод непрерывно и тщательно тестируется.

 

Дополнения выпускаются довольно часто, при этом модификацию стараемся держать в релизном тонусе, то есть добавления сырых и недоделанных вещей всячески пытаемся избегать.

 

Модификация основана на официальном патче к игре версии 1.0004 и предназначена для установки только на легальную версию 1.0004. Установка мода на другие версии игры, либо установка совместно с NoCD или другими модами на ваш страх и риск.

 

Установка мода. Помещаете архив с модификацией в папку с игрой и разархивируете его в текущую папку. После этого запускаете командный файл Sounds_install для инсталляции звуков "Историй у костра" и мелодий губной гармошки, подробнее в файле readme_install_sound. Для игры можно использовать старые записи сделанные на чистой версии 1.0003 или 1.0004, записи сделанные на любой версии этого мода(кроме v0.005). Однако желательно начать игру заново для активизации некоторых решений и дополнений. Записи сделанные при игре с Z.E.N.O.B.I.A.N. модом больше нигде не прочитаются.

 

=============ВНИМАНИЕ!================

Версия 0.01 для полноценного появления

изменений требует начала новой игры.

Стабильная работа со старыми записями

не гарантируется

======================================

 

 

Авторство некоторых идей и решений, благодарности и другие подробности см. ChangeLog.

 

 

 

===============================================================

========= Реализовано(для v 0.01 под патч 1.0004): ============

===============================================================

 

==========

Интерфейс:

==========

- Количество слотов на поясе увеличено до 7. Работает и для широкоформатных мониторов.

 

- Обрез и МП5 размещаются в первом слоте, модифицированная глушителем МП5 только во втором.

 

- Несколько мелких изменений в интерфейсе и диалогах, чтоб ни что ни куда не вылезало.

 

- У ПДА более компактная и "сталкеровская" шкурка.

 

- Все оружие переименовано на нормальные названия.

 

- Есть возможность включать камеру от третьего лица(F1, F2, F3)

 

=========

Геймплей:

=========

- Камера в прицельном режиме стрельбы теперь покачивается соответственно дыханию...

 

- Все, что имеет смысл(и техническую возможность) перетаскивать можно перетаскивать.

 

- Время выполнения некоторых автоматических заданий продлено до 2-x и 3-х дней.

 

- Время жизни болта увеличено в 5 раз. Скорость силового броска(правой кнопкой) болта увеличена.

 

- Снижена заметность аномалий в спокойном состоянии. Все аномалии кроме Электры Кислоты и Жгучего пуха отображаются различными(для каждого свой) эффектами искаженного воздуха. Большинство аномалий визуально различаются еще и по мощности(слабая, средняя, сильная). У электры заменен эффект разрядов на менее заметный. У Кислоты добавлен эффект захвата и удержания.

 

- Бинты лечат слабее, аптечки лечат по классу - 0.33, 0.66, 1.0 от здоровья.

 

- Во время боя ночью сталкеры в режиме поиска включают фонари, а когда обнаружили врага, выключают.

 

- Водка дает больший эффект опьянения. Трофейная еда слегка радиоактивна, у торговцев можно купить чистые продукты, они дороже. Еда не лечит, но немного помогает от усталости. Голод наступает чуть быстрее(на 25%), Радиация самостоятельно выводится из организма медленнее.

 

- Слегка увеличивает панику людям и слабым монстрам типа плоть, слеп.пес, тушкан.

 

- Время «валяния» трупов людей ограничено 24 часами, для монстров 16.

 

- Возвращает в игру детекторы. Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения. Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей(аномалии Воронка, мясорубка, Комариная плешь). Научный детектор делает то же самое, только еще отмечает на навигаторе местонахождение этих аномалий уникальными для каждой аномалии значками. Миноискатель обнаруживает и отмечает на навигаторе мины. Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации.

 

- Возвращает в торговлю гитары и губные гармошки.

 

- Исправлен менеджер тайников, теперь на уже выданный тайник ссылка не выдается пока его не опустошить. Кроме того, с уже обобранных трупов не выдаются ссылки на тайники после загрузки игры.

 

- Добавляет в игру противопехотную мину и возможность минирования. Вешки старых мин убраны, вешки собственных мин видны. В квест Сидоровича "Документы с блокпоста" добавлена выдача миноискателя на время квеста.

 

- Добавляет в игру особый вид артефактов - эмбрион аномалии. Представляет собой особым образом закапсулированный в металлическую оболочку артефакт со своей иконкой, объектом и активацией. Артефактов шесть штук по количеству видов аномалий. Капсулы производит из обычных артефактов(2 и 3 уровня) Сахаров за деньги, и очень редко они могут появиться у торговцев на поздних этапах прохождения. Обычные артефакты ведут себя обычным образом и не активируются. Время действия активированных капсулами аномалий 2 мин.

 

- Квест Сахарова - "Найти и принести комбез Призрака", перенесен в отдельный раздел. Собственно с этого квеста начинается серия квестов "принести образцы комбинезонов", по выполнении которых, Сахаров начинает чинить и модифицировать любую броню (только броню). Всем вещам требуется ремонт только, если повреждения больше 1 %.

 

- Добавлена куча еды и питья(в магазины и в лут). Плавленый сыр, сардина в масле, Оливки, орешки, старая баночка "Нон-стоп", новая и старая баночки коктейля S.T.A.L.K.E.R. Старые баночки более радиоактивны и дешевы. Трофейная еда радиоактивна, чистую можно купить у торговцев, обменять или получить в награду за квест.

 

- Добавлен квест для активации ремонта. Обоим ремонтникам (Петренко и Скряге) нужен ящик с инструментами из-за кордона. Есть сюрприз(своего рода пасхалка). После исполнения квеста ремонтники могут чинить любое оружие и ремонтировать комбинезоны(в том числе и модифицированные) своих кланов. Информатору в Баре добавлена дополнительная информация по инструментальному ящику.

 

- скорректированы цены на уникальные предметы. Теперь они стоят больше чем оригинал.

 

- За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить в лицо.

 

- Исправлен косяк с отображением(от 3-го лица) на ГГ тяжелой брони свободы(раньше отображалась легкая). Чуть понижена прочность укрепленного костюма ученого.

 

- Заглушены или замедленны наиболее надоедливые реплики некоторых персонажей.

 

- Возвращены "Истории у костра". Теперь сталкеры могут рассказать какую-нибудь интересную историю или страшилку.

 

- Сталкеры теперь играют на губных гармошках. Добавлено девять мелодий.

 

- Добавлены линейки модифицированных броников: "Лечебный"(быстрее восстанавливаются силы и здоровье), "Кошачий глаз"(установлен серый ПНВ), "Химзащита"(модифицируется артом "Пленка"), "Антикинетика"(модифицируется артом "Мамины бусы"). Модификации ставит Сахаров на любую немодифицированную броню дороже 10000 рублей. Возможность открывается вместе с ремонтом.

 

- Самим бусам повышен параметр защиты от пуль(до 7%).

 

- Добавлены украинские выкрики в бою некоторым военным. Военные стали кричать разнообразнее. На русском, на украинском и на русском через маску.

 

- Обход аномалий в очередной раз изменен на более совершенный. Установлен обход аномалий за авторством bardak`a. Теперь аномалии обходят и сталкеры и монстры.

 

- Теперь(по крайней мере гораздо чаще) на соответствующих трупах можно будет найти гранаты для подствольников и заряды РПГ-7. Добавлены термобарические и фугасно-термобарические гранаты для подствольника "Костер".

 

- Переделан внешний вид новичковых курток и бандитской курки на более приятный глазу. У бандитов теперь темные кроссовки и серые вареные штаны. У новичков два типа камуфляжа серый и коричневый. Также переделан экзоскелет нейтрального сталкера, а значит и екзоскелет ГГ. Внешний вид новичков на иконках приведён в соответствие их реальному внешнему виду. Меченный теперь тоже с другой иконкой.

 

- Перерисована иконка монолитовского комбеза в полный рост и в эквипменте, а то было изображено, что угодно только не монолитовский костюм. Теперь монолитовский костюм продается у Скряги(трофеи с Барьера).

 

- Теперь для главного героя доступны: исследовательский(зеленый) СКАТ военного сталкера, научный костюм Свободы, научный костюм Монолита, научный костюм наемников, простой армейский броник ПЗС-9, черный бандитский плащ и обычный коричневый. Научный комбез Свободы может ремонтироваться(со всеми модификациями) у Скряги, остальное у Сахарова, продается все там, где это осмысленно по логике игры. Модифицируется Сахаровым, покупается всеми.

 

- Снижена, примерно в два раза, звуковая заметность работающих ПНВ.

 

- Внесены все изменения из bfa от 24 августа за авторством bardak`a. Изменения касаются самых разнообразных ошибок, вылетов, недочетов и пр. Подробности в файле bfa_24_aug_readme.txt. К этому добавлено исправление ошибки со снорками в Тёмной долине, исправление гулага псевдогигантов в X-16 после выключения мозголомки, исправление опечатки в лагере бандитов на фабрике и ещё множество исправлений ошибок как мода так и оригинальной игры. Частично решена проблема погорельцев.

 

- Скряге добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, "Снайперский" и "Облегченный". Завязано на инструментальный ящик.

 

- Петренко добавлена возможность модификации оружия и две линейки модифицированного автоматического оружия, "Штурмовой" и "Малошумный". Завязано на инструментальный ящик.

 

- Существенно переделана погода. Заметно затемнены ночи, сильно уменьшена вероятность появления "картонных задников", текстуры неба совпадают с положением солнца, само солнце реалистично двигается с востока на запад. Насчет наличия солнца, теперь вероятность его появления очень большая, но все равно не 100%. Кроме того, погода теперь стала заметно разнообразнее. Для дефолтной погоды полностью настроены девять погодных наборов которые случайным образом выбираются при загрузке карты, при сейв-лоаде установленная погода сохраняется. Все карты кроме подземелий теперь с дефолтной погодой.

 

- В связи с затемнением ночей, увеличена дистанция света от фонарика, но яркость фонаря уменьшена(для r2).

 

- Убрано видение спиной у сталкеров вояк и бандитов.

 

- Всем торговцам добавлены деньги. Введена зависимость цен от отношения к персонажу(надо тестировать)

 

- Исправлено множество мелких ошибок с названиями предметов, квестов и т.д. Исправлено множество орфографических ошибок, изменена иконка рации, исправлен диалог охранника при входе на базу Свододы, добавлен прикольный диалог охранника при входе в штаб Свободы. Исправлен "рост" ГГ, точнее положение камеры в режиме от первого лица.Перепрятан Винторез на Складах.

 

- Добавлен бартер. Теперь с друзьями можно меняться предметами. Значимость предметов на обмен зависит от ранга собеседника. После обмена нпс некоторое время будет отказываться меняться. Вероятность обмена напрямую зависит от количества подходящих вещей, учитывается поюзанность вещей, если не повезло с обменом, длительность перерыва все равно устанавливается. Раненные друзья не меняются пока их не подлечить.

 

- Усилено начальное оружие вплоть до lr300. Слабые усилены сильнее, чем ближе к lr300 тем усиление меньше. Автоматы АН-94, АК-74, АК-74у, АК-103, Гроза 9мм, Гроза-1, Гроза 5.45 перебалансированы ближе к реальности. АН-94 теперь значительно точнее, Гроза-1 и Гроза 5.45 имеют магазин на 30 патронов.

 

- Исправлен баг с репутацией. Стали более информативны сообщения о тайниках. Теперь в них показывается название уровня на котором тайник. Также, к информации о тайнике на карте прибавилась информация о содержимом тайника.

 

- Появился менеджер аномалий. Количество возможных мест аномалий сильно увеличено. Случайная заполненность этих мест зависит от сложности игры. Большинство изначальных аномалий тоже включены в менеджер, то есть в какое-то время на привычном месте аномалии может не оказаться, а на ранее пустом пространстве появится... Менеджером обрабатываются уровни Кордон, Свалка, Агропром, Темная долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Армейские склады, Радар, Припять.

 

- Введён в игру армейский патрон 7.62х39. Добавлены армейские автоматы АК-103 и Гроза-1 под патрон 7.62х39. Гроза-1 имеет меньшую убойность чем Гроза 9мм. но магазин на 30 патронов. Все торговцы кроме Скряги отказываются торговать армейским оружием, Петренко можно раскрутить на ремонт и модификацию этого оружия.

 

- Военные теперь перевооружены значительно более серьёзным оружием, выбирают лучшее оружие под патроны: 9х18, 5.45х39, 7.62х39, 7.62x54, 9х39

 

- Введён в игру интеллектуальный автоматический турельный пулемёт. Может использоваться как дополнительная сторожевая единица лагеря, то есть если турель замечает врага и открывает огонь в лагере нервничают. При стрельбе по турели она даёт очередь в ответ с любой дистанции. Если враг подошел на дистанцию обнаружения, открывает огонь и не прекращает его на любой дистанции пока не скроешься. Учитывает отношение целей к той группировке к которой принадлежит. Разрушаема. Взрывается при приближении врага на критическое расстояние. Сейчас турели только военные установлены на блокпосту и базе вояк на Агропроме.

 

- Все сталкеры, свободы, долга, монолита, бандиты и наёмники - теперь могут выбрать лучшее и воевать сколь угодно долго любым лучшим оружием кроме оружия под патрон 7.62х39

 

- Большинство ключевых персонажей теперь вооружены уникальными или лучшими стволами, в том числе и не включенными ранее в игру.

 

- Введены экспериментальные зоны затемнения, пока только на Кордоне. Посмотреть, что это такое можно в переходе на Тёмную долину, имитируется эффект глубокой тени, более выражен эффект временного ослепления при выходе на свет, частично работает и на статике. Также затемнены Аномальная поляна возле деревни и тоннель на вторую половину Кордона. Если в этом есть интерес и потребность можно добавить и в остальные подходящие места.

 

- Теперь ящики всегда в онлайне, что может положительно повлиять на уменьшение "фризов" из-за большого количества барахла в ящиках.

 

- Добавлен в чистом виде шейдерный графической мод Sky4e. На динамическом освещении добавляет рельеф всем поверхностям, что потрясающе влияет на качество картинки. Из отмеченных недостатков возможность мерцания следов пуль, взрывов, крови на поверхностях. Если у вас проблемы с этим или с возросшими тормозами на слабых картах, просто сотрите папку - gamedata\shaders.

 

- Появился новый клан "Охотники". 25 индивидуальных моделей, 33 профиля. Охотники имеют пять мест дислокации на пяти "природных" картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады. Если монстров на картах достаточно для охоты, они идут охотится, если нет или если оставшиеся монстры слишком сильны, собираются в своём лагере. У костюмов охотников собственный класс защиты, поднятый примерно на уровень от обычного плюс защита от монстров. Вооружены преимущественно дробовиками, автоматическое оружие не используют. Охотники покупают и продают части монстров а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий. Скриптовый респавнер поддерживает постоянное количество индивидуальных моделей, узнаваемые лица повторятся не должны.

 

- Добавлено в игру охотничье ружьё БМ-16 и патроны 16-го калибра(дробь, картечь, пуля). Обрез БМ-16 теперь тоже под этот калибр.

 

- Охотник в Баре теперь действительно охотник, "фамильное ружьё" теперь БМ-16.

 

=======

Разное:

=======

- Поставлена ловушка на nil в printf. От одного вида вылетов из-за printf избавились.

 

Ссылка на скачивание: http://narod.ru/disk/33443664001/ZENOBIAN%...20v0.01.7z.html

 

 

 

Автор: cprHicks

Основные особенности мода в сравнении с оригинальной игрой:

 

1. главный герой (ГГ) не является больше терминатором бегающим по Зоне с автоматом в руках, начинает свой путь в Зону без оружия.

 

2. ГГ менее вынослив, что в свою очередь стимулирует использование транспорта, который располагается только на основных уровнях игры(Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром).

 

3. торговцев стало больше, каждый со своим особенным ассортиментом, что вызывает спрос на определенные товары и стимулирует торговлю.

 

4. артефакты обладают более выраженными свойствами, а также весом (в зависимости от разновидности и естественно качества), что в свою очередь серьезно влияет на гемплей, заставляя игрока принимать решения в зависимости от ситуации.

 

5. монстры стали более живучими и представляют основную угрозу для ГГ, но всегда отдают "запчасти" которые неплохо ценятся и являются хорошим источником дохода.

 

6. все NPS в игре перевооружены в зависимости от группировки, ранга и личных приоритетов - это позволяет сгладить разницу или однотипность между локациями, и придает целостность игровому миру в целом.

 

7. все комбинезоны обладают разными свойствами (защитные ха-ки, грузоподъемность, степень износа и др.) даже те, которые принадлежат одному классу, что дает игроку выбор в зависимости от стиля игры.

 

8. добавлены продукты питания, которые по-разному влияют на состояние ГГ (не всегда положительный эффект) и преобладают в зависимости от локации, группировки и случая.

 

9. переработан и упрощен игровой интерфейс: убраны лишние элементы, некоторые изменены, в частности радар отображает всех NPS без распознавания свой-чужой, что способствует более внимательной игре.

 

10. все локации дополнены различными игровыми предметами, для того чтобы сгладить четко выраженный дефицит их наполненности.

 

Внимание! Мод совместим только с версией игры 1.0003

 

http://narod.ru/disk/33444500001/cprHicks%...r1.3.1.exe.html

 

 

 

Официальный распаковщик архивов игры любых патчей RU версии

http://narod.ru/disk/33444648001/STALKER_D...ker_RU.exe.html

Официальный распаковщик архивов игры любых патчей EN версии

http://narod.ru/disk/33444718001/STALKER_D...ker_EN.exe.html

 

 

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STALKER Universal Extractor: http://yadi.sk/d/9RpvF_-aNFf7H
 
 
Атака псевдособаки из билда 1935 (Автор: Charsi)

 


        if self.object:clsid()==clsid.pseudodog_s and DogTimer < time_global() then
            local actor = db.actor
            local oTarget = self.object:get_enemy()
            local v1 = self.object:direction()
            local v2 = actor:direction()
            if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x)+(v1.z*v2.z)<-0.6 and self.object:see(actor) and self.object:position():distance_to(actor:position())<20 then
           DogNum = 1
     level.add_cam_effector("camera_effects\\pseudodog_effect.anm",396,false,"")
           level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe",395,false)
 level.add_pp_effector("duality_circle.ppe",397,false)
           local h = hit()
           h.draftsman = self.object h.type = hit.telepatic h.direction = vector():set(0,0,0) h.power = 0.2 h.impulse = 0.0 actor:hit(h)
           xr_sound.get_safe_sound_object("monsters\\pseudodog\\psy_affect_0",sound_object.s2d):play_at_pos(actor,actor:position())
           local aitem = actor:active_item()
           if aitem and math.random()<0.2 and (actor:active_slot()==1 or actor:active_slot()==2) then actor:drop_item(aitem) end
           DogTimer = time_global() + 2500*(1+math.random(-0.2,0.2)) + 700
            end
        elseif DogNum and DogTimer < time_global() + 2500 then level.remove_pp_effector(395) DogNum = nil end

 

 

Изменено пользователем kish
поправил немного
  • Нравится 2

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...