Anonim 680 Опубликовано 30 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2013 (изменено) Восстановление вырезанных мутантов Ссылка: http://rghost.ru/49822001 . Изменено 8 Ноября 2013 пользователем kish 1 Ссылка на комментарий
kish 284 Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 (изменено) Картин_Пак (автор: n6260) ссылка: http://yadi.sk/d/yb3LKCdXCMgvc Картин_Пак часть 2 (автор: n6260) Ссылка: http://yadi.sk/d/IxpKaGiGCMgra KFS mod + патчи Ссылка: оф. сайт мода, скачать Изменено 8 Ноября 2013 пользователем kish 1 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 (изменено) Библиотекарь Мод заменяет излома на Библиотекаря из игры метро, модель старая - анимации немного кривоваты.Скрины:http://i-fotki.info/15/4f219e671012648ddf40c9509d985f51804965167520478.jpg.htmlСсылка: http://yadi.sk/d/lDNhVjU6CwWkL Внимание: Работает только на моде востановляющим ВЫРЕЗАННЫХ МУТАНТОВ! Изменено 28 Ноября 2013 пользователем kish Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 4 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2014 (изменено) Фриплей после прохождения игры из OGSMСсылка: http://rghost.ru/52199481 Детекторы артефактов (без худа, с невидимыми артами)Ссылка: http://rghost.ru/52199472 Апгрейд брони как в ЧНСсылка: http://rghost.ru/52199822 Старый Dream modСсылка: http://rghost.ru/52199805 A-life modСсылка: http://rghost.ru/52199802 АИ схема битьё в морду (надоедание) Ссылка: http://rghost.ru/52199775 Компаньоны мод Ссылка: http://rghost.ru/52199760 ПСИ зоны и выброс Ссылка: http://rghost.ru/52199743 Всё выше перечисленное одним архивом на Яндекс.Диск: http://yadi.sk/d/1W8E6_9SHLhNt Изменено 13 Февраля 2014 пользователем kish 2 Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 12 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 (изменено) Food and medical mod для сталкер тч Описание: Мод добавляет в игру новую еду и напитки. Сcылка: http://yadi.sk/d/nEC3ENdtHkx6P Изменено 12 Февраля 2014 пользователем MGS Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 12 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2014 (изменено) Это так сказать лайт версия моей сборки(которую делал год назад), удалил пак оружия, удалил всё авто, для меньшего веса сборки. Пусть не смущает вас слово сборка, сборками я считаю абсолютно все нормальные моды, т.к в любом моде полно других чужих модов, и по сути все моды являются сборками. Маленькое описание: Мутантов много разных, у всех есть части тела которые можно "отрезать"(библиотекарь, гули, бабки зомби, крысы, тараканы, тушканы, и.т.д), ремкомплекты, Panoramic_Mod_2.1 final, VividSunsets0.7_for_PanoramicMod2.1, SoC_Full_AI_edition_Super, снятие брони в зависимости от визуала, Динамический худ, новые броники, smart_mob_parts, уборщик трупов и оружия, добавлено 33 тайника, и многое другое.ГГ появляется у Сидора в бункере, выбор группировки я убрал, лично мне не нравиться когда есть выбор кем играть. Жалко просто удалять, так-то там много работы проделано, может кому и пригодиться. Ссылка http://rusfolder.com/39795075Только на 1.0004. Кстати, particles.xr я оставил, так-что если что партиклы арсенал мода там есть. Моды 2007 года в прямом смысле слова, даже запакованы все 22.09.2007.Тут и AMK_MOD_1.02 и всякое другое старьё.Есть тут и Weapon's Orientation.Описание всех модов в архиве есть, да и в каждом моде есть описание. http://rghost.ru/private/52387133/8d142e4fc72933e41e403fa186850025 Изменено 12 Февраля 2014 пользователем alex5773 Добавлено Balavnik, 11 Июля Ссылка не работает. Просьба обновить ссылку. 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. kish 284 Опубликовано 13 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 Огромная просьба ко всем , кто выкладывает моды: заливайте пожалуйста моды на Яндекс.Диск или Google.Диск так они дольше будут доступны для скачивания. Спасибо. 7 1 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Oldfaggy 3 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) Скачать Скачать Утилита для слияния глобальных графовggrc.pl v.0.7dead_city,zaton,jupiter,pripyat,jupiter_underground,labx8,cs_agroprom_underground,predbannik,garbage_old,yantar_old,swamp_old Кратко о сути. Чтобы подключить локацию в какую-нибудь версию сталкера необходимо наличие xrAI для этой версиии исходники ВСЕХ локаций, которые подключаются в сингл. При отсутствии исходников придется возиться с декомпиляциейуровней с последующей их компиляцией. При отсутствии xrAI - пролетаем полностью. Разберемся, что делает xrAI:1) компилит АИ-сетку из исходников, формирует локальный граф уровня.2) соединяет локальные графы в глобальный граф и формирует кросс-таблицы.3) соединяет спавны локаций в один. Казалось бы, если нет xrAI - можно опустить руки. С другой стороны, аи-сетки и кросс-таблицы в скомпиленныхлокациях уже есть. Есть и глобальный граф, куда включены локации. Таким образом, в теории подключение сингл-локаций без исходников к какой-либо версии сталкера подразумевает под собой следующие действия:1) Совмещение глобальных графов.2) Правка ресурсных файлов уровней, если их версия отлична от версии игры, к которой происходит подключение.Список таких файлов:-level.gct.-level.ai.-level, level.cform, level.geom/geomx (если работать с билдами ранее 2201)-level.graph (ряд билдов вроде как требует его наличия)3) Всякие мелкие дела, вроде копирования недостающих ресурсов, совмещения материалов, шейдеров и партиклов. Нетрудно догадаться, что подключение локаций вручную требует долгого времени и прекрасное знание форматов глобального графа и ресурсных файлов. Данная утилитка призвана облегчить этот процесс.Что она делает:-перемещает графы локаций из одного глобального графа в другой. Также может удалить из дополняемогографа любые локации, если нужно.-правит level.ai, level.gct, level-генерирует level.graph, если его в ресурсных файлах нет.Также присутствует дополнительный функционал для удобства - создание аи-переходов и распаковка графа. Изменено 22 Июня 2016 пользователем kish 3 Ссылка на комментарий
WeTaLeR 2 Опубликовано 9 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 (изменено) Обновил ссылку на Динамические новости. http://yadi.sk/d/nIZSPqWXKBNrG Старая ссылка еще рабочая. Архивы идентичны. Пусть будет. [kish] Изменено 13 Марта 2014 пользователем kish 2 Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові... FD-Team Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 (изменено) STALKER Universal Extractor: http://yadi.sk/d/9RpvF_-aNFf7H Атака псевдособаки из билда 1935 (Автор: Charsi) if self.object:clsid()==clsid.pseudodog_s and DogTimer < time_global() then local actor = db.actor local oTarget = self.object:get_enemy() local v1 = self.object:direction() local v2 = actor:direction() if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x)+(v1.z*v2.z)<-0.6 and self.object:see(actor) and self.object:position():distance_to(actor:position())<20 then DogNum = 1 level.add_cam_effector("camera_effects\\pseudodog_effect.anm",396,false,"") level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe",395,false) level.add_pp_effector("duality_circle.ppe",397,false) local h = hit() h.draftsman = self.object h.type = hit.telepatic h.direction = vector():set(0,0,0) h.power = 0.2 h.impulse = 0.0 actor:hit(h) xr_sound.get_safe_sound_object("monsters\\pseudodog\\psy_affect_0",sound_object.s2d):play_at_pos(actor,actor:position()) local aitem = actor:active_item() if aitem and math.random()<0.2 and (actor:active_slot()==1 or actor:active_slot()==2) then actor:drop_item(aitem) end DogTimer = time_global() + 2500*(1+math.random(-0.2,0.2)) + 700 end elseif DogNum and DogTimer < time_global() + 2500 then level.remove_pp_effector(395) DogNum = nil end Изменено 3 Мая 2014 пользователем kish поправил немного 2 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. olodkav 869 Опубликовано 25 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 (изменено) GUI FOR UNPACKER (распаковщик 3х частей сталкера) авторы: Macron, russian-stalker, Marauder Ссылка: http://rghost.ru/54619236 , зеркало: http://yadi.sk/d/S4-PQ05dNwZmX Вот добавлю ещё такой вариант на все три части, может кому пригодиться, собирал из сети когда то для себя, пользуюсь уже давно и в отличии от UE распаковывает не всю игру а только те db которые нужны! Благодарность авторам! Изменено 3 Мая 2014 пользователем kish 1 4 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 18 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2014 (изменено) Адаптация для "Go wherever you want" Сборка на основе Freeplay Start v1.21 для игры на 1.0006 http://rghost.ru/private/56445332/bc5ccccb70ef8b8236269a779437c6bf или http://rusfolder.com/41006245 Сама сборка 95 пост этой темы 12 02 2014 - 22:31 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8986&page=5 или вот прямая ссылка на сборку http://rusfolder.com/39795075 Для тех кто любит фриплей Изменено 14 Декабря 2016 пользователем kish 3 Ссылка на комментарий
SystemMan 6 Опубликовано 14 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2014 (изменено) Куча всяких доп к АМК 1.4.1 :http://yadi.sk/d/ScvQn9XqSNfqE Изменено 15 Августа 2014 пользователем Kirgudu Добавлено kish, 30 Июля 2019 - 2 недостающих рецепта для 1.4.1. - АМК 1.4.1 3 в 1[без двух скриптов] - Full AI edition Super под 1.0004 - Arena Extensions ver.0.3.2 for AMK 1.4.1 by kto - Гниение трупов by SkyLoader v.2.0. - AI pack with Dead bodies and weapons janitor 1.0 - Магазинное питание оружия под НС,АМК 1.4.1,Оригинал - Full AI edition Super 1.0006 - Сборка АМК 1.4.1 с магазинным питанием оружия и прочей мелочью(Всё прочтёте в ReadMe) - Умное выпадение частей монстров 1 3 Ссылка на комментарий
sadmann 71 Опубликовано 18 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 (изменено) Cборка AMK v1.4.1 + NLC v5.08 + Новый Сюжет v3 + Сборка Аддонов от Wawka v2.2.1 + Fix. Сcылка: https://yadi.sk/d/-0ZmS9GIbXw4D Все ставится по отдельности + возможность выбора различных настроек при установке. Кто может адаптировать мод Амуниция на поясе под эту сборку? Здесь не стол заказов! И тема не для этого! Изменено 21 Сентября 2014 пользователем kish 2 1 Разное для S.Т.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 (изменено) Сборка на основе Freeplay Start v1.21 Отличия от сборки что выше несколькими постами: Добавлен оружейный мод OGSW addon for Lost Alpha ver. 1.002, ну и кое-что подправил- исправил,и дополнением идёт новый худ. Может кому и пригодиться всё это, любителей фриплея то не мало. Маленькое описание: Мутантов много разных, у всех есть части тела которые можно "отрезать"(библиотекарь, гули, бабки зомби, крысы, тараканы, тушканы, и.т.д), ремкомплекты, Panoramic_Mod_2.1 final, VividSunsets0.7_for_PanoramicMod2.1, SoC_Full_AI_edition_Super, снятие брони в зависимости от визуала, динамический худ, новые броники, smart_mob_parts, уборщик трупов и оружия, добавлено 33 новых тайника на все локации кроме подземелий и ЧАЭС, и многое другое, плюс добавлен оружейный мод OGSW addon for Lost Alpha ver. 1.002 . ГГ появляется у Сидора в бункере, выбор группировки убран. Кому не нравиться без худа играть, есть отдельно новый худ(автор худа по моему Александрыч). Установка: ТЧ 1.0006.ФМ 1.0006 с ОГСВ https://cloud.mail.ru/public/6d59a6e833e7%2F%D0%A4%D0%9C%201.0006%20%D1%81%20%D0%9E%D0%93%D0%A1%D0%92.7z А вот худ к сборке, так-как в самой сборке худ отсутствует вообще.Новый худ для ФМ 1.0006 с ОГСВ https://cloud.mail.ru/public/3fad384ee4e0%2F%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%85%D1%83%D0%B4%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A4%D0%9C%201.0006%20%D1%81%20%D0%9E%D0%93%D0%A1%D0%92.7z Фикс к сборке: https://cloud.mail.ru/public/38fc7c370fe4%2FФикс%20для%20ФМ.7z (Теперь сохранения работают.) Данная модификация представляет собой попытку исправить некоторыеошибки игры S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0004 (только!), одновременностарась полностью сохранить оригинальную концепцию и баланс игры.Автор: bardakОсновной список изменений1) Исправлен вылет в Припяти без видимых причин. Вызван ошибкой вgulag_pripyat.checkCommon(), в результате которой в гулаг pri_monolithназначаются мутанты, тогда как там должны быть только сталкеры изгруппировки Монолит. Собственно вылет происходит при гибели такогомутанта, причём необязательно от рук игрока. Более того, посколькуданный гулаг всегда в режиме online, вылет может произойти даже еслиигрок находится далеко.2) Исправлена невозможность выполнить задание "защитить Барьер отмутантов". В gulag_military.check_mil_monster_state() считается всёнаселение гулага, а не только то, что уже пришло. А поскольку гулагмутантов mil_monster пополняется прямо во время истребления (чтонормально), то его рейд никогда не прекращается и выполнение незасчитывается.3) Исправлена невозможность завершить задание Лукаша по уничтожениюгруппы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга былазагрузка или переход на другую карту. Вызвана тем, что счётчик погибшихдолговцев mil_dolg_killed не сохраняется и не восстанавливается.4) Исправлено отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируетсяпосле того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром). Кровососы небыли разрешёны в smart_terrain_presets.ltx для Кордона.5) Исправлен проблема, когда две заставы Долга не становятся врагамипри атаке игроком сталкеров на локации Бар. Причина в неверныхназваниях соответствующих гулагов в xr_effects.bar_territory_logic().Изменение малозаметное, так как эти гулаги переводятся в offline,когда игрок их не видит (сделано это, скорее всего, в целях повышенияпроизводительности). Попутно убрана реакция на атаку игроком сталкеровиз заведомо враждебных Долгу группировок.6) Исправлена невозможность (иногда) завершить задания по уничтожениюкровососов на Армейских складах. Вызвана тем, что функцияgulag_dark_valley.checkMonster() всегда возвращает false, что не даётдобавить в гулаг val_sos кровососа val_sos_bs, который "спит" (т.е.находится в offline) до приближения игрока к раненому сталкеру навтором этаже здания возле бензоколонки. Соответственно, когдагде-нибудь в другом месте освобождается место под кровососа, играможет отправить туда именно этого "невидимого" мутанта.7) Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне,которые сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников. Проблемавызвана неверным условием в функции gulag_escape.load_states() длягулага esc_lager. Кроме того, добавлены предикаты для работ гулагаesc_killers, чтобы предотвратить его бессмысленное заполнение послеперехода в offline.8) Исправлен дефект в state_mgr.script, найденный и исправленный Red75.9) Исправлена проблема со скачущей репутацией. Вызвана неправильнымиспользованием change_character_reputation() в task_manager.script.Решение нашёл NatVac.10) Обойдена причина гибели сталкеров в местах скопления. Что-то не такс алгоритмом раскидывания сталкеров при переводе их из offline в onlineв одной точке.11) Исключена возможность получения информации о тайнике более одногораза с погибшего сталкера. Ранее это свойство обеспечивалось лишь впределах одной локации.12) Исключена возможность потери тайником своего содержимого вследующей ситуации:а) игрок получает ссылку на тайник, который в этот момент находитсяв online;б) игрок сохраняется и загружается;в) между а) и б) не было переводов тайника в offline хотя бы раз.13) Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятияранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.14) Интегрирован слегка изменённый Weapon_Real_name_mod_v1.rar сgameru.net (не знаю, кто его сделал; или он из ранних сборок?) ипоправлены названия уникального оружия в диалогах.15) Сообщение abort() теперь выводится в игровую консоль. Поэтому влоге будет чуть более содержательная информация о вылете.В случае установки gamedata\spawns\all.spawn доступны дополнительныеизменения:16) Исправлена проблема с попаданием сталкеров в лагерные костры.17) Исправлено отсутствие рейда наёмников с хутора на Армейскихскладах, которые должны атаковать небольшую группу сталкеров.Соответствующий путь вместо исправления в 1.0004 просто вырезали.18) Исправлено отсутствие двух гулагов контролёров в Припяти (один вздании автовокзала, другой в детском саду). Вызвано опечаткой в спискедопустимых мутантов (controllers вместо controller) в соответствующихsmart terrain в all.spawn.19) Исправлено отсутствие гулага gar_smart_boars на Свалке.Ссылка https://yadi.sk/d/5pRnkrWUf77SU Изменено 7 Марта 2015 пользователем kish поправил ссылку 2 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Sikorskyi 147 Опубликовано 27 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) Dynamic Campfire Mod 1.32 Особенность мода заключается в том, что теперь огонь в кострах будет гореть и светить только, когда вокруг сидят npc. ссылка: https://yadi.sk/d/k-Sg_jmxcL6Sf Изменено 10 Ноября 2014 пользователем kish 4 3 2 Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Сборка на основе Freeplay Start v1.21 от @alex5773.ссылка: https://yadi.sk/d/j7we93Jjcaovrхуд к сборке: https://yadi.sk/d/-RU1aGylcaoyd Изменено 10 Ноября 2014 пользователем kish 3 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Сборка на основе Freeplay Start v1.21 от @alex5773. Скачал сборку, сделал фикс. Ссылка: http://rghost.ru/private/58966916/4989f66cc9ae5ef90d16f7545d7e195d Залей пожалуйста тоже на народ. Изменено 10 Ноября 2014 пользователем kish 2 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) Тема не для обсуждения. Все вопросы в личку автору поста. Завязали с флудом. Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Хемуль36рус 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) Сборка на основе Freeplay Start v1.21 от @alex5773. Ссылка: https://yadi.sk/d/TbZ4_L5CccR3f, (с худом и фиксом). p.s.: Пусть лежит, удалять не будут Изменено 10 Ноября 2014 пользователем kish 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти