Перейти к контенту

Раритеты :)


Рекомендуемые сообщения

Нашел у себя на жестком диске, решил поделиться :)
shoc_keylogger_v1.01 by kstn
Скачать: https://yadi.sk/d/sCk1gc5XhmvoA
 

Fixed_Statistics_ver.2.0 by kstn
Скачать: https://yadi.sk/d/a_0I2_OMhmvqN
 

Artefact_Respawner_1.01 by kstn
Скачать: https://yadi.sk/d/_NJF7-aTUi7U7
 

Respawn_Adjuster_2.01 by kstn
Скачать: https://yadi.sk/d/O4Mm9qYuUi7Vx
 

AMK_MOD_Sniper_Add-On
скачать: https://yadi.sk/d/owXljIMYhmvyv
 

helicopter_addon_amk-1.2.1
скачать: https://yadi.sk/d/-Li4X-67hmw82

Изменено пользователем kish
обновил ссылки
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Helicopter addon AMK 1.2.1

http://rusfolder.com/32721238

Вроде как можно летать на вертолете, но точно не скажу. По крайней мере текстура худа кабины есть.

Изменено пользователем Shadows
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Blowout Mod v1.0 вот ссылка

Изменено пользователем kish

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

OGF модели костюмов группировок (экзы, и научные)



Текстуры используют стандартные ТЧ.

1e01873ee298t.jpg

http://www.sendspace.com/file/ythyv6

Выглядят посимпотичнее стандартных. В модах не встречал, хотя может и было.



Подходящей темы не нашел, пусть будет сдесь.
Надеюсь никого не обидел :blush:

Изменено пользователем kish
  • Нравится 3

Мы типа сталкеры, мы крутые

Ссылка на комментарий

Dunin Ammo Aggregation mod

  можно

Изменено пользователем kish
Добавлено kish,

Dunin Ammo

Заметка изменена

  • Нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Bullet mod beta 5

вот: http://rusfolder.com/33548536

Изменено пользователем kish
Добавлено kish,

Автор: Sergey81
Ридми:

1) Добавляет к OЦ-14 «Гроза» лазерный прицел. Чтобы его активировать, нужно выстрелить один раз, а затем нажать кнопку прицеливания(правая кнопка мыши по умолчанию). Прицел отключается автоматически через 30(или около того) секунд с момента последнего выстрела. Присутствует небольшой глюк, его исправить ещё не успел.

2) Так же к некоторым видам оружия добавлен эффект "Матрица" - разводы в воздухе от пуль.

Установка: Распаковать папку gamedata в директорию с игрой.

Новую игру начинать не нужно.

Использование в других модах, только при указании автора.

29.09.2007

 

Ссылка: ЯндексДиск

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Сон с матрацем AMK: http://yadi.sk/d/6GKzElgk2TmDM

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

патчер для увеличения радиуса прорисовки травы, ридми внутри...

xrpatch.v.0.8 ...

Изменено пользователем kish
Добавлено kish,

xrpatch.v.0.8

Заметка изменена

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

RWC v1.2 для AMK 1.4.1.2 (010608-1540).

Графический аддон 2009 года
Цель: получить максимально реалистичную картинку 
на всех погодных эффектах динамической погоды 
в любое время суток. Т.е. добиться реалистичного освещения и теней 
как под открытым небом, так и в помещениях. 
Получить ощущение воздуха, натуральности погодных проявлений и панорамы
на динамической погоде АМК. 
 
Ресурсы, взятые из других модов:
-Текстуры из Panoramic Mod 2.1 final 
-Звуки раскатов грома и текстуры из Vivid Sunsets 0.7
-Шейдеры из Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1
 
Очень рекомендую использовать с модами:
-Fov switcher v1.1
-S.H.A.R.P.E.R-Textures.v.0.95
-ФОТОРЕАЛИСТИЧНАЯ ЗОНА 1.0 (Argus_tex_pack_1.0)
-Золотая осень 2.0 Final
 
Порядок установки:
*1. Fov switcher v1.1
*2. S.H.A.R.P.E.R-Textures.v.0.95
3. AMK 1.4.1.2 (010608-1540)
*4. ФОТОРЕАЛИСТИЧНАЯ ЗОНА 1.0 (Argus_tex_pack_1.0)
*5. Золотая осень 2.0 Final
6. RWC v1.2

ссылка

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

CrazyCount v0.1

Массовый респавн нпс и мобов,мод 2007 года

Данный мод полностью не тестировался и не рекомендуется устанавливать
на слабые компы. Внимание!!!! Необходимо начинать новую игру, иначе вылетов не миновать!....
Данный мод предназначен для любителей FPS и представляет собой превращение игры в
тир по локациям. Сюжетное прохождение игры абсолютно не гарантируется, так как все NPC, кроме
сталкеров-одиночек и торговцев, в игре являются злейшими врагами к ГГ и друг к другу, так что 
стрелять будут все во всех. Но главное, ради чего создавался мод - это многократное увеличение
количества монстров и людей в Зоне путём изменения респавна и условий работы гулагов: респавн 
теперь постоянный (даже при полном заполнении гулага) и сами гулаги не отключаются.
Тестировать много времени не было, но по Кордону можно сказать следующее: поначалу особых 
изменений нет (людей немного и сюжет проходим), но с приближением к переходу на Свалку
становиться "жарко"... А что будет на Свалке - смотри скриншоты....
Маленький совет: дайте игре "настояться"... То бишь после выхода впервые от Сидоровича
оставьте ГГ в деревне новичков минут на 15 реального времени в покое, а лучше на полчаса...
Тогда и увидите...

ссылка

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Stalker Crew Atmospheric Mod (SCA Mod) v0.1

Это глобальный мод, меняющий полностью атмосферу игры.
 мод 2008 года.
Изменения версии 0.1:
-изменен худ, убрана полоска брони и подкорректировано положение остальных состовляющих худа.
-главное меню игры замененено на главное меню Clear Sky.
-добавленны изменённые иконки оружия в инвентаре
+  добавлена изменённая текстура Walter P99 (логотипы)
+  добавлена изменённая текстура РПГ-7 (красные пластиковые накладки, ствол под светлое дерево)
+  добавлена изменённая текстура Sig 550 (коричневый пластик)
+  добавлена изменённая текстура СВУ-А (камуфляжная чёрно-красная раскраска как у СВУ)
+  добавлена изменённая текстура LR300 (Зелёные элементы на корпусе, логотип "радиоактивно")
+  добавлена изменённая текстура Colt (наградной вариант 2001г, вставки под "слоновую кость") - (тестовый варинт - не оконченый!!!)
+  добавлена изменённая текстура Enfield L85 (Зелёные элементы в корпусе, надпись NATO  и логотип "радиоактивно")
+  добавлена изменённая текстура Beretta 92 (коручневая накладка на рукоятку, более светлый корпус)
+  добавлена изменённая текстура Desert Eagle (более тёмный корпус)
+  добавлена изменённая текстура Форт-12 (наградной выриант)
+  добавлена изменённая текстура ПМ (тёмно-бордовая рукоятка, логотип "радиоактивно")
+  добавлена изменённая текстура ПБ (тёмно-бордовая рукоятка, логотип "радиоактивно")
+  добавлена изменённая текстура СВД (деревяный приклад, деревяное ложе, логотипы "радиоактивно")
+  добавлена изменённая текстура ВСС "Винторез" / АС "Вал" (изменённые магазин, надпись STALKER) 
+  добавлена изменённая текстура АКСУ (деревяные вставки, 2 логотипа "радиоактивно")
+  добавлена изменённая текстура АКС-74 (деревяные вставки, коричневые магазин, рукоятка)
+  добавлена изменённая текстура ОЦ-14"Гроза" (деревяная вставка, тёмно-бордовая рукоятка, немного другой магазин (с поперечными рёбрами))
*  переделана текстура ножа (более тёмное лезвие, значки "biohazard" на лезвии и рукоятке)
*  переделана текстура HK MP5 (добавлены логотипы HK)
 
-добавлен в локации аномалии Пси-Зоны как на радаре. Первая Пси-зона для тестирования на Кордоне в месте где лежит костюм за которым посылает Шустрый.Также восстановлен Выброс, который происходит случайно один раз в 24 часа. Вовремя выброса сильная радиация (заранее запаситесь аптечками и прорад. палочками), после Выброса на некоторое время появляется слабая остаточная радиация. Выброс отключен на подземных локациях и локации Бар. Поспите, чтобы дождаться Выброса. За некоторое время до начала Выброса начинает пищать счетчик. Выброс недействует на NPC (будем считать, что они лечатся сами во время выброса). На монстров пока тоже недействует.
 
-отключены гулаги на картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Бар, Дикая территория, Янтарь, Военные склады, Радар.
-отключены Гулаги на вышеперечисленных картах для всех животных за исключением кровососов на Военных складах.
-на вышеперечисленных картах отключены гулаги для многих NPC (Не сюжетных!!)
-отключены SMART-TERRAIN для: военных в подземелье Аграпрома, убраны SMART-TERAIN для всех бандитов на карте АГРАПРОМ, в лабе икс 18 для бандитов , на Янтаре для Долга, на радаре для зомби. Также отключены SMART-TERRAIN для ВСЕХ монстров.
-увеличен радиус действия А-ЛАЙФ со 150 метров до 300 метров.
IV. Исправлены ошибки с собаками, нападающими на лиса, и кабанами, нападающими на блокпост долга....
 
- добавлена возможность активировать артефакты( артефакт нужно положить в слот пистолета и жать  на ЛКМ). При активации артефакта обычно образуется аномалия, его породившая.
 
-добавлена в игру интерактивная музыка, основанная на так называемой «адреналиновой» схеме. Теперь в игре будет играть динамическая музыка в зависимости от видимости игрока для врагов, врагов для игрока, а также в зависимости от напряженности самого боя. Имеется различие в проигрываемых треках в зависимости от текущей локации. При этом никакой привязки к сюжетным событиям нет - интерактивная музыка проигрывается только во время напряженных столкновений с врагами.
 
-PDA заменен на более компактный, добавлена надпись SCA Mod.
 
-полностью изменена погода: ночи реально темные, солнце движется с востока на запад, утром появляется туман. Добавлены 20 новых структур неба,  разрешением от 1024x1024 до 2048x2048, что в 4-16 раз больше разрешения структур неба из оригинала. Также изменена текстура дождя.
 
-изменены звуки выстрелов всех оружий на более атмосферные и зрелищные.
 
- изменена система отношений группировок сталкеров(монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом,
- добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену,
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа,
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам,
- изменена система репутации. 
 
Начать новую игру обязательно.
 
В моде были использованы моды:
-CS menu 
-Weapon Mod (спс Idoe)
-PsyZones_and_Emission (спс LLsNeitrino)
-Sanex_a-life (спс Sanex)
-Artefacts Activation (спс XiaNi, WarLord,BAC9-FLCL)
-Interactive Music Mod (спс xStream, DEXXX)
-Stalker miniPDA (спс SGHI)
-Stalker skies (спс Cambragol)
-Atmospheric Sounds (спс HellFell)
-Relations

ссылка

Изменено пользователем kish
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

файл партиклов от АМК 1.4. Помогает при разбитии фонарей в секретной лабе. Часто ищут.
 ссылка . После скачивания - переименуй его в "particles.xr".

Изменено пользователем kish
  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

arc 1.0 by MoDoStRoY: http://yadi.sk/d/qv9NPdwP5c9K8
 
погода АBC: http://yadi.sk/d/ygyjkCId5cA0g
 
Freeplay Mod v1.3 (Автор: DEXXX) http://yadi.sk/d/86N6xCAV5orgi

 

Freeplay Mod v1.3

 
Автор: DEXXX
E-mail: dexxx.stk@gmail.com
 
Мод позволяет продолжать игру в режиме свободной игры («freeplay») после финальных титров. Добавлены точки перехода ЧАЭС 1 - ЧАЭС 2, ЧАЭС 1 - Припять, Кордон - Темная долина. На ЧАЭС 1 в режиме фриплея отключен таймер и выброс, на ЧАЭС 2 - отключены смертельные зоны и землетрясение. Фриплей будет работать БЕЗ начала новой игры с любого сохранения.
 
Мод предназначен только «чистой» лицензионной русской версии игры 1.0004 и выше.
Подключать фриплей к модам, изменяющим сюжет, категорически не рекомендуется.
 
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Версия 1.3:
1. Исправлен глюк, когда база Свободы разбредалась по всей локации (требуется начало новой игры).
2. В начале фриплея из инвентаря удаляются все ненужные квестовые предметы.
3. OGSM больше не поддерживается ввиду выхода версии 2.3 с включенным фриплеем.
 
Версия 1.2:
1. Исправлен вылет при начале новой игры на OGSM.
2. Исправлены вылеты и глюки при вызове финальных титров из главного меню или меню паузы.
3. Исправлен глюк c перемещением ГГ под уровень после «плохих» концовок.
 
Версия 1.1:
1. После финальных титров игра продолжается на ЧАЭС-2.
2. Добавлен переход ЧАЭС - ЧАЭС-2 и обратно.
3. Землетрясение и смертельные зоны радиации отключены.
4. Погода на ЧАЭС, Припяти и Радаре становится стандартной.
5. В варианте для OGSM добавлен спавн монстров на ЧАЭС 1-2.
 
Версия 1.0:
1. Первичная сборка для OGSM 2.2.
2. Адаптация для чистой игры.
 
 
© 2008 DEXXX

 

 

 

 

no storyline mod for clear sky (автор: THE_ATLAS) http://yadi.sk/d/jnwCGkOD86mNv

Ридми: оригинальный сюжет отключен.

 

no story mod shoc (автор: THE_ATLAS) http://yadi.sk/d/Ups6OgdJ86o4K

Ридми: оригинальный сюжет отключен.

 

Рандомные тайники v.1.3 

ЯндексДиск
 

Скрытый текст

Description : Рандомные тайники (версия v.1.3) ) - добавлен самоподрыв мин+декодер тайников

Copyright : 2010 © Erlik (aka Garry_Galler)

Author : скрипты, текстура меню - Erlik (aka Garry_Galler), модель мины, иконка - blackraven6, иконка черепа - ДатчикХабара

Last edit : 27.09.2010

Таблица координат объектов-примет - мод АМК 1.4.1(дополненная)

Использованы иконки из мода Симбион

Компас от 7.9 (aka MRN$)

Благодарности за помощь в разработке: - singapur22, Gun12, Artos.

--]] -----------------------------------------------------------------------------------------------

Описание:

Разработка является скриптовой системой рандомных тайников.

Все что можно было отдано на откуп его величеству Случаю (или точнее lua функции math.random()).

Впрочем, все параметры которые можно править, вынесены во внешние локальные переменные - и откомментированы.

Так что можно выставить их значения на свое усмотрение.

************************************************************************

Тайники

************************************************************************

Снятие инфы происходит как обычно - с трупа NPC.

Но не с каждого(вероятность выставляется в специальной переменной) и только один раз с одного.

Инфа о схроне - это указание примерного географического местонахождения тайника. Локация, координаты спавна и сам набор вещей - рандомные.

Метки практически отсутствуют - за исключением некоторых случаев.

Но и тогда метка ставится большая - с широким радиусом покрытия - и даже не на сам схрон.

В общем поиск придется вести как в жизни - и для облегчения жизни в разработку включен компас(навигатор) от 7.9 (aka MRN$).

************************************************************************

Новье

************************************************************************

Описания тайников можно прочитать в коммуникаторе, который является скриптовым меню.

К коммуникатору прилагается флешка - именно на нее и записывается полученная информация.

Емкость флешки - порядка 40-50 сообщений. Все что будет свыше нормы - сохраняться\записываться не будет.

Чтобы сообщение о схроне удалилось, нужно просто заюзать тайник. Записи о кодированных схронах не будут удаляться до момента вскрытия.

Хотя в некоторых случаях инфа будет удалена автоматически через 5 дней с момента выдачи тайника, если за это время тайник не был заюзан.

В моде присутствует возможность минирования объектов.

************************************************************************

Что ждать

************************************************************************

Схроны могут быть как закодированы, так и заминированы - а также и то и другое сразу.

Схроны которые игрок вовремя не почистит, могут быть почищены без него.

Или взорваны - в оффлайне. Но только на текущей локации - так что у вас есть шанс увидеть как где то вдалеке кто то подорвался на мине заложенной в схрон.

Визуалы тайников разные - все модели взяты из оригинала.

Диапазон кодов тайников - от 100 до 999 (можно изменить).

Так как системы подсказки кодов нет - можете пытаться вскрыть закодированный тайник взрывчаткой. Или подбирать код.

Присутствует возможность использования декодера.

************************************************************************

Фишки

************************************************************************

Схроны теперь имеют физическую оболочку, реагируют на хит и хабар в них может портиться от хита нанесенного по схрону.

Процент порчи хабар зависит от плотности материала схрона. Чем больше было сделано попыток вскрыть тайник взрывчаткой или выстрелом - тем сильнее будет испорчен хабар.

А если схрон еще и заминирован - то вероятность детонации мины очень велика. Но для этого сила хита должна быть достаточной для детонации.

Для разных типов схронов она разная.

На сейф можно установить мину. При взрыве заминированного тайника(если это сейф или контейнер - прочие просто удаляются) он подбрасывается в воздух, а вещи разлетаются по всей округе.

Подорвать установленную мину можно просто выстрелив в нее. Но также ее можно просто заложить на землю и первый же NPC, который окажется рядом (ближе 0.7 м ) будет подорван.

Подрыв ГГ на собственных растяжках можно отключить(собственно в новой версии так и сделаю изначально - тогда будет возможность ставить растяжки на свои тайники).

************************************************************************

Разработка дает игроку большую возможность подстроить все под себя - так как очень многие параметры вынесены в специальные локальные переменные, которые очень просто править(все откомментировано)

Разработка тестировалась на патче 1.0004

Компас спавнится вместе с коммуникатором, флешкой и телепортатором - один раз. Если компас выкинуть - он заспавнится снова. Выкинуть флешку нельзя.

Недоработки:

1) На некоторх локациях спавн тайников происходит вне зоны доступной для хождения ГГ. Частично эта проблема была скорректирована ограничением числа используемых левел вертексов и ограничением дистанции спавна тайников от ближайших объектов-приметы. Также в игру введен телепортатор(иконка ноутбука) для локальных перемещений на 50 метров вперед - в некоторых случаях помогает попасть на запредельные территории .Через забор не перемещает - мешает ограничитель, разве что если случайно получится как у меня в темной долине, но перемахнуть за точку перехода или даже сквозь не очень узкую щель между воротами и забором можно - я так на ЧАЭС -1 попал на огромное поле за служебными зданиями.

Спавн на Радаре отключен - так как там непонятно почему все схроны спавнятся мало того, что за пределами территории(если не ограничивать дистанцию), так еще и на одном участке локации.

 

Изменено пользователем kish
  • Нравится 1

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Артефакт для воскрешения НПС (Колмогор) ссылка ,

Нейтрализатор аномалий (Колмогор) ссылка

Изменено пользователем kish
  • Нравится 4

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

AMK MOD 1.4.1 - setup.exe + выборочная установка ( ну там переносимый вес, респавн и т.д.) + в архиве 2 патча.


 
Interactive Music Mod
Ссылка:https://disk.yandex.ru/public/?hash=iw2CcOU7IYIvBgNjr0/dB6FzvzEG%2BhfWZr8J1q%2BASZw%3D

 Краткое описание: 
При приближении противника или монстров к ГГ начинает играть музыка.

 

Изменено пользователем kish
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
BLACK MOD ver.0.2 beta
Автор: SmanxX1

Ссылки.   http://rghost.ru/48276149  http://yadi.sk/d/CTQndX2U8EMhQ

 

************************************************
BLACK MOD ver.0.2 beta
Автор: SmanxX1
Мод тестировался на версии 1.0004
************************************************
 
-----------Нововведения:
Динамическая погода с большой дистанцией прорисовки
Добавлена возможность улучшать оружие у торговцев, от 3-5 апгрейдов на каждый ствол(!beta!)
Рандомный спавн вырезанных монстров на все локации(может появиться много, а может ничего)
Добавлен пост-эффект от потери здоровья.(ВЗЯТО ИЗ АМК МОДА, ОРИГИНАЛЬНАЯ ИДЕЯ И СКРИПТ ПРИНАДЛЕЖАТ АМК TEAM!!!)
Добавлена полоска радиации
Додавлен ремонтный комплект оружия, игрок теперь может сам ремонтировать оружие(продается у торговцев)
 
 
-----------Разные мелочи: 
Полностью переделан баланс игры
Переделан hud-интерфейс
Изменен рисунок в главном меню
Исправлена много багов прошлой версии, а так же оригинальной игры
Восстановлен стационарный пулемет(пока как физ. объект  т.е. из него нельзя стрелять), стоит там где положено(блокпосты, базы)
Добавлены новые 10 видов костюмов(разбросаны по торговцам)
Перерисованы некоторые сетки прицелов
Добавлены новые точки перехода

 

полный список изменений:

 

-------------Геймплей: 
Кровотечения наносят более серьёзный урон. 
Потребность в еде увеличена. 
Цена и названия оружия соответствует реальным
Цена брони увеличена
Цена патронов увеличена в несколько раз 
Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена 
Цены на артефакты более сбалансированы. 
Расширен ассортимент у торговцев. 
Время, отведённое на задание, увеличено. (До трёх дней) 
Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают. 
Стандартный круговорот времени суток на всех картах. 
Время уничтожения трупа увеличено(т.е трупы не исчезают дольше)
Еда лечит гораздо меньше
Еда стоит дороже
При прыжке сила уменьшается меньше
Оружие не убирается при входе в некоторые помещения(Бар, подвал Сидоровича и др.)
Противники при перестрелке с вами выключают свой фонарик, но когда они вас потеряют и перестанут видеть то включают его и начинают искать вас
ГГ не может бегать если таскает с собой больше 45кг. хлама, максимально носимый вес 70кг.
В продаже появляются 3 детектора: обычный, продвинутый и элитный. Два первых можно купить у бармена по ходу игры, элитный - у эколога.
Детекторы нужно вешать на пояс 
После выполнения задания "Бульдог-6", можно вступить в "Долг"
Голод наступает примерно 2 раза в сутки
В самом начале игры дверь у Сидоровича теперь открыта, можно сбежать не выполняя квестов :)
Добавлена возможность подбирать бочки, канистры и т.д. К ним добавлены иконки, названия и описания.
При старте игрок получает новое ружьё
Во всех коробках, ящиках и пр. в игре теперь отсутствует колбаса и хлеб.
Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена, Сидоровича, Доктора и Скряги.(автор Shebuka)
"Время жизни" болта увеличено в десять раз.
Лечащая способность аптечек сбалансирована(обычная аптечка лечит намного меньше чем научная)
 
----------------Звук:
Добавлены другие звуки у АК74 и АК74У(выстрелы),гранат Ф1 и GD05, ножа, Desert Eagle(выстрел), MP5(выстрел), SIG550 и USP
Убраны звуки стрельбы в Припяти
Заменены звуки брожения по воде
В главном меню играет другая музыка
Убраны звуки подобные тем, что постоянно повторяет охранник на входе в бар.
 
---------------Графика: 
Новые иконки некоторого оружия
Ночи стали темнее
Размер прицела уменьшен в два раза. 
Корпус PDA заменён на новый
Солнце в разное время принимает разные положение(т.е. движется как в реальной жизни)
Дальность светового луча фонарика увеличена в 2 раза, ширина луча так же увеличена на 10 градусов
Заменены некоторые текстуры оружия и пр.
Крови стало больше.
 
---------------NPC: 
FOV у людей уменьшен на 35-40 %. 
У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено. 
NPC теперь продают и покупают оружие и костюмы
Некоторые NPC если  находят оружие то они  забирают его себе
Бандиты, сталкеры, военные, долговцы и свободовцы научились играть на губной гармошке(всего 5 мелодий)
Максимальные и минимальные дистанции обзора сокращены при опасности и обычном состоянии(для сталкеров)
Скорость бега при панике у людей уменьшена.
Время респавна: от 24 до 48 игровых часов.
В несколько раз уменьшен респавн мутантов и людей.
 
-------------Оружие: 
Мощность и убойная сила гранат увеличена. 
Добавлена новая модель гладкоствольного ружья ВМ 16
К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель.
Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
Уменьшен разброс при стрельбе.
Износ оружия при каждом выстреле уменьшен в 10 раз
Все характеристики оружия соответствуют реальным
В продаже появляется ТОЗ-34
Включены трассирующие патроны у всех видов оружия кроме пистолетов и гранатомётов
В продажу добавлена дымовая граната, продается у торговцев Долга и Свободы
 
-----------Машины и техника: 
Восстановлены и разбросаны по уровням машины и техника
Исправлены технические характеристики транспортных средств(двигатель, трансмиссии и пр.)
У всех машин исправлены положения камеры
У БТР открыты смотровые люки
 
-------------Прочее: 
В меню "Управление" добавлены кнопки завести двигатель и для 3 камер
Убран мигающий значок дискеты в правом нижнем углу
Во время игры артефакты не отображаются на экране.
Интерфейс инвентаря переделан: вместо слотов под артефакты появляется пояс с 18 слотами в который помимо артефактов можно и нужно складывать патроны, детекторы и пр.
Рост ГГ увеличен.
Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.

 

 

 

Изменено пользователем kish
  • Нравится 1

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий

Red Dragon's Mod

 

Случайные загрузочные экраны

ссылка: тема на форуме

Изменено пользователем kish
  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...