Перейти к контенту

Раритеты :)


Рекомендуемые сообщения

мод Skunk'a Dead bodies and weapons janitor 1.0

  "тыкнуть",

Изменено пользователем kish
Добавлено kish,

Скрытый текст

Аддон "Dead bodies and weapons janitor 1.0" для S.T.A.L.K.E.R_-_Clear_Sky 1.0003

 

Аддон предназначен для удаления лишних трупов и бесхозного оружия и предотвращения, таким образом, вылетов игры, которые часто происходят из-за скопившегося на локациях "мусора".

Автор: Skunk


За основу взят "уборщик трупов" из аддона New Lewel Changer Мастера Сяка.

При каждой загрузке или при переходе на другую локацию запускается скрипт, сканирующий все игровые объекты, которые находятся далее 30 метров от ГГ. Если найден труп, он помещается в таблицу для дальнейшего удаления. Максимально допустимое количество трупов для всех локаций - 30 штук, не считая тех, что в исключениях. Удаление происходит в два этапа: сначала удаляются только те трупы, в которых нет лута. Соответственно, трупы с лутом внутри будут лежать дольше, что повышает вероятность снять с него какой-нибудь предмет. Если после первого этапа, трупов всё ещё больше 30, то лишние удаляются даже если они с лутом. При прочих равных условиях, в первую очередь удаляются трупы, находящиеся дальше от ГГ, даже если они находятся на разных локациях.  Кроме квестовых я занёс в исключения все трупы, которые лежат на локациях с начала игры.

Уборщик оружия и боеприпасов также запускается при каждой загрузке игры или при переходе на другую локацию и сканирует все объекты, которые находятся далее 30 метров от ГГ. И аналогично в первую очередь, при прочих равных условиях, удаляется оружие и боеприпасы, находящееся дальше от ГГ. Максимально допустимое количество бесхозного оружия (стволов и гранат) и боеприпасов для всех локаций - по 30 штук, не считая тех, что в исключениях. Оружие и боеприпасы удаляется в два этапа: сначала удаляется то, которое валяется далее 4 метров от трупов. Если после этого, его количество всё ещё больше 30, то удаляется без учета расстояния от трупа. В исключения я добавил всё оружие, которое есть на локациях с начала игры, а также я добавил в исключения всё уникальное и квестовое оружие. Кроме того, такое оружие как ТОЗ, СВД, СВу, Винторез, Гаусс, РГ-6, РПГ-7, FN-2000 удаляются в самую последнюю очередь. 

Добавлено удаление с локаций патронов, которые находятся в ящиках группировок (подсмотрено у IG-2007). При каждой загрузке или при переходе с локации на локацию удаляется бОльшая часть таких боеприпасов. В каждом ящике остаётся по 10 пачек патронов каждого вида.

 

Для установки аддона скопируйте папку gamedata из архива в директорию игры, согласившись на замену файлов. Новую игру начинать не надо. 

Не забудьте сделать бэкап файлов, изменяемых аддоном (чтобы не было потом мучительно больно). 

Удачи в Зоне.

Skunk
181219

ссылка

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

Локация Episode I от Bearing Team
'Изготовлено' в 2008 году.
Заполнена неписями , мутантами , квестами.
Не требует установленной игры, просто распаковать и запустить файл XR_3DA.exe или start.bat

Ссылка : http://upload.com.ua/get/901490548/ (264.31MB)

Скрины (к сожалению только на Радикале) :

 

Изменено пользователем kish

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

freeplaystart v1 21 ссылка 

Изменено пользователем kish

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Chapelnik 1.1 >>>здесь<<< последняя релизная версия

Изменено пользователем kish

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

1.Blowout Mod v1.0

 

Мод добавляет в игру периодический выброс. Основные особенности:

 

НПС во время выброса прячутся в укрытия.

Укрытия во время выброса подсвечиваются на карте.

Монстры от выброса погибают.

После выброса на текущей локации появляются новые артефакты.

Сила выброса зависит от удаленности локации от ЧАЭС.

При переходе между локациями и загрузке сохранений, сделанных во время выброса, выброс продолжается.

В энциклопедию добавляется статья о выбросе после первого разговора с Сидоровичем.

 

Скачать (991 Кб)

 

2.Smart Marauder Mod v1.5

 

Мод позволяет снимать с мёртвых врагов броню. Что важно, тип брони напрямую зависит не только от группировки трупа, но и от его ранга. Так скажем соответствующие экзоскелеты можно снимать только с мастеров группировок, а у новичков вы, скорее всего, обнаружите лишь кожаные куртки.

 

Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе. Продавать броню в целях сохранения баланса можно по ОЧЕНЬ низкой цене.

 

В мод включен также расширенный ассортимент бронекостюмов (на основе All_Armor_Mod и Steel Mod).

 

Скачать (2,82 Мб)

 

3.Freeplay Mod v.1.3

 

Мод позволяет продолжать игру в режиме свободной игры («freeplay») после финальных титров.

 

Добавлены точки перехода ЧАЭС 1 – ЧАЭС 2, ЧАЭС 1 – Припять, Кордон – Темная долина. На ЧАЭС 1 в режиме фриплея отключен таймер и выброс, на ЧАЭС 2 – отключены смертельные зоны и землетрясение.

 

Фриплей будет работать БЕЗ начала новой игры с любого сохранения.

 

Скачать (1,37 Мб)

Добавлено kish,

Blowout Mod v1.0
Smart Marauder Mod v1.5
Freeplay Mod v1.3

Заметка изменена

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Zombie Too Mod by Tuxuu

Мод построен до 15.11.2008

 

Краткое описание :

Надоело сидеть по углам, прячась от стаи псевдопсов? Надоело хавать аптечки, ловя надоедливые пули, надоело сломя голову бежать от выброса в укрытие и все равно не успевать? Или может быть вы не верите, что зомби плохие люди?! Тогда ставьте этот мод ("Я тожа зомбе")и взгляните на Зону с другой стороны баррикад. Не смотря на малые размеры, мод меняет геймплей кардинально.



--Почему плохо быть зомби?
- Все сталкеры враги (кроме монолита, экологов и зомби (зомби друзья))
- В начале добывай себе оружие как хочешь, хоть голыми руками и терпи боль.
- Не с кем побазарить.
- Жрать все время хочется

--Зато почему зомби быть хорошо?
- Регенерация здоровья увеличена
- Выброса не нужно бояться - выброс отныне ваш друг и товарищ, ибо когда в вашей крови бушуют радионуклиды, вы почти что терминатор.
- раны не кровоточат (да уж - нечем )
- Теперь аптечки не нужны, чтобы вылечиться либо спите, либо (что оригинальнее) лезьте в ближайшую радиактивную помойку и наслаждайтесь.
- Вы прыгаете выше
- Вы ходите медленнее, зато спринт чуть быстрее.
- Монстры - ваши друзья, не трогайте их и они не тронут вас. (да, теперь в подземельях агропрома вы можете спокойно стоять рядом с контролером)
- Вы теперь часть Зоны, а Зона сильнее

-------------
Внимание! Остерегайтесь аномалий, они по-прежнему злые и кусаются.
Очередь в упор все же способна вас доконать. Это же относится к обрезу и Винторезу, а также Гауссу и СВД )

Этот мод работает на версии 1.0004 (хотя, скорее всего, на любых) и с АМК модом 1..3.1 (тестировал), но скорее всего ставится на любую версию с модом или без.
Этот мод относится к разделу "чиста па пьяни прикалотцца", но, кажется, я сделал все, чтобы с этим аддончиком можно было пройти вплоть до монолита (правда придется проходить нудный агропром, х-16, х-18, выжигатель, Припять (в Припяти вообще ВСЕ враги, будьте аккуратны)


Ссылка : http://files.mail.ru/33D5CC (1,61Мб)

Изменено пользователем kish

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Red Dragon's Mod

Мод "Red Dragon's Mod" создан с целью немного разнообразить игровой процесс.



ОПИСАНИЕ МОДА:

- Банда "Красные Драконы" - самое опасное военизированное подразделение в Зоне;
- Распространяет свое влияние на локациях: Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина;
- Бандиты одеты в спецброню ярко-красного цвета с повышенными защитными характеристиками - тепер, чтобы завалить кого-нибуть из них, ГГ придется обзавестись как минимум снайсперской винтовкой и дюжиной гранат:-)
- "Красные Драконы" в большинстве своем вооружены модифицированным оружием (специально для банды), а именно пулеметом HK 21A1 (созданным на базе МР5), ПМ с глушителем и боевым ножом (все три вида имеют повышеную надежность и убойную силу);
- Ввиду большой популярности, это оружие распространено по всей Зоне - так что ГГ просто необходимо будет им обзавестись:-)

- новые текстуры КОСТЮМА БАНДИТА;
- КОСТЮМ БАНДИТА превосходит по надежности экзоскелет;-)
- увеличена цена КОСТЮМА БАНДИТА;
- новая текстуря МР5);
- повышены все характеристики МР5 - при столкновении с врагом, вооруженным этим оружием - шансы выжить равны нулю;-)
- увеличена цена МР5;
- новая текстуа ПМ с глушителем ;
- повышены все характеристики ПМ с глушителем - смотри выше...
- увеличена цена ПМ с глушителем;
- новая текстура ножа;
- повышена убойность и дистанция:-)
- увеличена цена ножа.
- новые текстуры АК-74,АН-94,ПМ,SIG-550

СОВЕТ - ЗАПАСАЙТЕСЬ ДРОБЬЮ:-)

Мод предназначен для версии 1.0003 и выше.

Не нужно начинать новую игру.
На всякий "пожарный" сделайте копию своей gamedata.
Для установки мода извлеките содержимое архива в папку с установленной игрой.
Мод ставится по верх остальных!(...заменить существующие - для всех...)
Мод может быть несовместимым с некоторыми модами, особенно где МР5 ставится в 1-й слот (но это легко изменить-все в курсе).


Проверено под "чистый" Сталкер ТЧ 1.0004

Ссылки: http://ifolder.ru/23649348 http://rghost.ru/7145351 http://letitbit.net/download/83023.8fe2fae...ragons.rar.html http://www.megaupload.com/?d=7X6IYL4S http://multi-up.com/493557 http://narod.yandex.ru/disk/13471742001/red_dragons.rar


KFS mod + 1 и 2 патчи в архиве

KFS Team 2009
Доброе время суток уважемые геймеры/фанаты игры/любители и др. Я Night_SH "расскажу" вам о нововведениях нашего мода.
Команда KFS Team, просит вас присылать все баги и недочёты мода на почтовый ящик KFS_Mod@inbox.ru мы будем очень благодарны.
И так вот каковы нововведения мода:
Восстановлены:
1. Вырезаные стволы ТОЗ-34, ПКМ, FN P-90, Револьвер Magnum.
2. Некоторые вырезанные монстры (Тушканы, Гражданские Зомби)
3. Выбросы, и временные пси-зоны.
4. Вырезаная анимация (сталкеры чешуться, зевают, смотрят в биноколь и т.д)
Добавлены:
1. Новые локации: Мёртвый город (из 1935-ого билда) и Рыжий лес (из Чистого неба)
2. Добавлена новая группировка Чистое небо со своими принципами и действиями (например атака блокпоста на кордоне)
3. Добавлены новые предметы (Яркий тому пример противогазы)
4. Новые пост эффекты, текстурные эффекты
Изменено:
1. Изменены текстуры оружия/костюмов/некоторых предметов
2. Изменены текстуры техники (созданы по реальным прототипам из Чернобыля)
3. Полностью изменён худ
4. Изменены свойства и цены артефактов
5. Изменена система A-life
6. Проведён ряд работ над погодой и освещением
7. Проведён ряд работ над системой торговли
8. Проведён ряд работ над логикой npc (теперь они кидают гранаты, обходят аномалии, подбирают оружие и т.д)
9. Аномалии стали невидимыми (некоторые приобрели эффект горячего воздуха)
10. Колличество жизней монстров увеличено
11. Еда и бинты больше не лечат.
12. Изменена музыка в главном меню
13. Добавлены вырезаные звуки (попадание в ГГ, крики)
14. Изменены шейдеры
15. Исправлены некоторые "игровые-стандартные" баги
16. Некоторым npc прописаны новые стволы, одежда, предметы
17. Редактированы параметры некоторого оружия
18. Увеличено колличество слотов под артефакты
Внимание!!! Имеются маленькие баги которые мы просто не успели исправить.
P.S Это ещё не весь список изменений и нововведений, я просто не стал писать о новых перчатках, усилений аномалий, всё это вы увидите и почувствуете сами.
А теперь описание некоторых особенностей:
Если вы внимательно прочитали описание вы знаете что в игре появилась группировка Чистое небо, их не много, бродят они на кордоне и в Рыжем Лесу, это те кто остался жив после 2011 года... Они активно передвигаются, захватывают военные точки, убивают врагов и т.д. В игру добавлена локация Мёртвый город, которую многие ждали, она заселена сталкерами, и мутантами, в центре города бродят сталкеры, по окраинам и в тёмных местах мутанты в основном гражданские зомби, но есть и другие. Рыжий лес заселён мутантами, бандитами, и Чистым небом, если вы всё же решили обойти новые локации запаситесь большим колличеством патронов к своему оружию, и прикупите хороший костюм, там вас ждёт много опасностиsmile.gif
Игра сбалансирована по принципу "легко-тяжело" то есть, в чём то она стала легче, в чём то тяжелее.
В общем играйте, наслаждайтесь, пишите, обсуждайте, и только вам решать глобальный этот мод или нет.
================================================================================
=====================
Не забывайте писать нам на почтовый ящик, внимание:
Если пишите о баге или проблеме мода тема должна быть такой "Баг мода" если же комментарий так и пишите в теме "Комментарий к моду" если же по другой какой то теме то пишите собственную. Удачи вам... с уважением KFS Team.

Ссылки: http://letitbit.net/download/52067.5901c4a...79/KFS.rar.html http://narod.ru/disk/13476344001/KFS.rar.html http://ifolder.ru/23652367

Изменено пользователем kish
Добавлено kish,

Red Dragon's Mod

Заметка изменена

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

погода от Найтвиза

http://www.sendspace.com/file/g4h3g1

Изменено пользователем kish
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Название: 2004 Visual Style Mod
Автор: [A]_Vetal17
Год выпуска: 2007
Описание: Мод частично возвращает "тот самый". Подправлена погода, пара новых текстур, изменено положение оружия в руках и прочее.
Ссылка на скачивание: http://yadi.sk/d/YyyH6502GBrcb

Изменено пользователем kish
Ссылка на комментарий

New BloodSucker Mod 1.0

 

Мод восстанавливающий "поцелуй" кровососа v1.0 (в дальнейшем возможно будут еще изменения).

 

Это маленький мод, который немного разнообразит любой мод глобальный и не очень данной фишкой.

 

Тестировалось на чистой ТЧ 1.0004. Совместим с любым модом (если руки есть:))

 

Описание изменений:

 

- Кровососу добавлены 2 анимации вампиризма и 1 новая удара, взамен старых (На то он и кровосос, что бы высасывать кровь а не бить кулаком ГГ или НПС).

- При вампиризме ГГ недвижим т.к кровосос держит ГГ мощными лапами. Есть шансы вырваться и отбежать.

- У вампиризма увеличенный хит, т.е при остальных анимках все по дефолту.

- Кровососу добвлена функция на постепенное всасывание, т.е чем больше щупальца впиваются в ГГ, тем больше отнимается ХИТ.

- Добавлено соответсвующее звуковое сопровождение "поцелую".

- При хите учитывается броня надетая на ГГ.

- Сделан разворот жертвы на кровососа (В будущем скорее всего будет доработан).

- Добавлена проверка на монстров, что бы не сосал всех подряд.

 

Таким образом, мод делает кровососа опасным существом (Как в книгах) и встреча с ним опасна. Смерть равна = 95%. Оставшиеся 5% дают Вам шанс увидеть его из далека и начать огонь по нему. Не советую делать к этому моду усиленные ХП и ХИТЫ у кровососа в конфиге, иначе будет хардкор в квадрате, т.к при наличии данной функции соска становится оружием неплохим, даже с небольшими ХП. Хотя каждому свое.

 

Генератор этой идеи и модели с анимками: АнархОпанК

Помощник с советами и начальным скриптом: ДжЭдаЙ

Скрипт в рабочую версию сделал: Artos (Simbion mod)

 

Размер: 937 КБ

 

Скачать.

 

 

Кулачный мод v.0.5+(патч)

Добовляет в игру модель кулаков и возможность использовать их.

 

Авторы:

 

Модель и анимация: russian-stalker

Конфиги: russian-stalker

Бэта-тестеры: marauder и Bl@deAp

 

Размер: 447 КБ

 

Скачать.

 

Изменено пользователем SaLeR_
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я в этой теме нашёл этот мод.... Я долго его искал и вот теперь нашёл. Но оказалось что мод заточен под АМК, я огорчился, но решил, что моего знания HTML, CLEO, VBS и конечно же LUA хватит чтоб перелопатить этот мод для оригиналки... На деле так и оказалось. В общем и целом я выяснил, что подобный мод требует стандартную скриптовую библиотеку АМК, к счастью у меня такая имеется и причём работающая на чистой игре. Поэтому что в итоге мы имеем?

1) Динам новости (были в комплекте с библиотекой АМК, но могу убрать если надо.)

2) Спальник (был в комплекте с библиотекой АМК, но могу убрать если надо.)

3) Контейнеры для хабара (Их то я и выдрал из ARC, но могу убрать если надо :ny_megalol: )

 

Как убрать? Да лего!

Д.Новости - открываем блокнотом файл amk_mod.script и удаляем эту строчку amk.g_start_timer("show_news",0,0,20)

Спальник - в этом же файле удаляем строчку amk.spawn_item_in_inv("matras")

ВНИМАНИЕ если кто то тупанул! Удалять не обязательно!

 

Идёт на версию 1.0004

 

 

 

http://files.mail.ru/RQZL3L

Изменено пользователем MоDoStRoY
Ссылка на комментарий

http://www.sendspace.com/file/2rle2j -Картин_Пак часть 1
http://www.sendspace.com/file/hxqr62 - Картин_Пак часть 2

https://yadi.sk/d/yV2RHpW_sirh5 - мой юзер-файл (просили залить)
http://www.sendspace.com/file/j1xn7l - эффектор ПНВ (в солянка называется как "белая ночь")

Изменено пользователем kish

256 символов
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...