Перейти к контенту

Раритеты :)


Рекомендуемые сообщения

В 22.05.2016 в 20:42, Stalkersof сказал:

STALKER build 5578 (7 патч для ТЧ) от KD

http://my-files.ru/i6s6o6      https://yadi.sk/d/NrxJvbO_rvfK8

установка: Меняем папку бин 6го патча.

  описание (Скрыть)

STALKER build 5578, May 14 2014

 


Изменения:
* разблокирована команда r__wallmark_ttl для настройки времени жизни воллмарков
* включено влияние артефактов на голод ГГ
* при переполнении инвентаря теперь не происходит вылет, вместо этого предмет выбрасывается на землю
* равнозначные слоты для оружия
* разблокирован показ биографии в пда
* увеличено время жизни бладмарков с 30 сек до 300 сек

Исправления предыдущих правок
* исправлено падение фпс ночью при включенных тенях травы
* исправлено мигание полосок тени при использовании малого виртуального радиуса ламп

Исправления оригинальной игры:
* исправлено "мигание" травы
* исправлен вылет при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject.
* исправлен вылет, возникающий при смене типа метки, где
где не было тега (level_spot или mini_spot) на тип, где этот тег был.


Изменения в билде для разработчиков модов:
1. Добавлены скриптовые методы для работы с объектом фонарика (CTorch):
void enable_torch(bool) - задаем состояние фонаря
void switch_torch(void) - переключаем состояние фонаря
bool torch_enabled(void) - включен ли фонарь

void enable_night_vision(bool) - задаем состояние ПНВ
void switch_night_vision(void) - переключаем состояние ПНВ
bool night_vision_enabled(void) - включен ли ПНВ

2. Добавлены скриптовые колбеки:
хит (актор)
переключение фонарика (объект фонарика, актор)

нажатие клавиши (актор)
отпускание клавиши (актор)
удерживание клавиши (актор)
движение мыши (актор)
вращение колеса мыши (актор)

перемещение предмета на пояс (все объекты имеющие инвентарь)
перемещение предмета в слот (все объекты имеющие инвентарь)
перемещение предмета в рюкзак (все объекты имеющие инвентарь)

3. Добавлены расширения луа:
- пространство имен bit
tobit
tohex
bnot
band
bor
bxor
lshift
rshift
rol
ror
- пространство имен table
keys
values
size
random
- пространство имен string
trim
trim_l
trim_r,
trim_w

**********************************************************************
* ВНИМАНИЕ!!! Сейвы, сделанные в предыдущем билде, не будут работать в этом.
**********************************************************************

Изменения предыдущих билдов:

STALKER build 5574, May 10 2014

[рендер]
* регулировка дальности отрисовки травы (без перезагрузки игры)
* расширенная регулировка плотности травы (без перезагрузки игры)
* рабочие тени от травы
* очистка текстур G-буфера
* рабочий шейдер самосчвечения на худе
* рабочие блудмарки (пятна крови при попадании по неписям)
* текстура шума высокого разрешения
* правильные тени от солнца
* расширенная регулировка дальности переключения лодов
* расширенная регулировка четкости текстур
* расширенная регулировка r2_sun_near
* дополнительные разрешения карт теней
* мягкие партиклы
* мягкие края воды
* steep параллакс
* детальный бамп
* уменьшенный предел виртуального радиуса ламп
* тень ГГ на Р2
* при отсутствии текстур игра не вылетает

Добавлен ряд консольных команд, в связи с чем поправлено меню, смотрите расширенные видеоопции.

[остальное]
* разблокированы команды g_god, g_unlimited_ammo, jump_to_level
* Удалена библиотека xrLua.
* Добавлена отдельная библиотека lua5.1. Позволяет проще обновлять Lua и использовать
библиотеки слинкованные для чистого Lua без прокси библиотек.
* LuaJIT обновлен до версии 1.1.8.
* Luabind вынесен в отдельную библиотеку.
* Удалена библиотека BugTrap, при возникновении ошибок используется дефолтное окно.
* Для лога включено принудительное сбрасывание на диск во избежание потери части данных.
Консольная команда flush заменена на пустышку, так как больше не нужна.
Дополнительно в лог выводится метка времени.
* Переделано детектирование процессора и его возможностей в библиотеке xrCore.

Авторы: GSC. Правки: K.D., RvP, Shadows, Real Wolf, Phoenix.

 

 

всё конечно круто, а версии с включенными функциями из cut-xray нет?Тобишь с коллизией мертвых тел, стрельбой из оружия на классе бинокля и т.п...?Очень нужно...

Добавлено kish,

нет, но поэкспериментировать и пропатчить dll самому ни кто не запрещает.

Ссылка на комментарий
Добавлено kish,

A.A.A. Modpack for Shadow of Chernobyl v.0.0.6 (Full Russian Version)


Разработчик: lambdist/lambdist-bravo/Epic Samaritan и моддеры
Версия: 0.0.6 (Alpha)

Основные особенности:
- Обновлённые анимации, звуки, модели, интерфейс и текстуры.
- Раскачка оружия.
- Обновлённая графика.
- Новая система спавна артефактов и тайников.
- Улучшеный ИИ для НПС.
- Новые классические костюмы и оружие.
- Мелкие исправления.
- Классический дизайн и геймплей.
- Рабочий мультиплеер.
Необходимая версия игры: 1.0006 

Заметка изменена

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

A.A.A. Modpack for Clear Sky (от lambdist/lambdist-bravo/Epic Samaritan)
Version: 0.0.1 (Alpha)
 

Особенности:

Скрытый текст

- Добавлен мод AI Additions: теперь персонажи более живы, коллекционируют лут из трупов, могут выбить дурь врукопашку и т.д.;
- Добавлен голод и сытость;
- Добавлено свечение кнопкам детекторов;
- Добавлены исправленные иконки;
- Добавлены исправленные текстуры рук;
- Добавлены исправленные анимации для оружия;
- Добавлены новые модели сталкеров;
- Добавлены новые костюмы;
- Добавлены новые модели рук для всех костюмов и модели Шрама в костюмах;

Использованные моды:

Скрытый текст

- AI additions v. 2.04 (fix1) для S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо 1.5.10 (от Rulix aka Bak, alex5773);
- Скриптовая имитация голода для ЧН (от naxac);
- Detector MOD v.1.01 (от gosuke);
- Icons from R.M.A.v.1.0.1 (от Р.М.А./R.M.A.);
- Improved arms for CS v.1.0 (от Hectrol);
- Original Guns Reanimated (от r_populik);
- Stalker Re-Animation Project 2 (от KingFriday);
- English Patch от OGSM 1.8 CE (от Das_P0m);
- Old Good Stalker Mod: Clear Sky (Build 090809) (от OGSM Team);
- Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 (Community Edition) (от OGSM Team & S.T.A.L.K.E.R. Community);
- THE VERY ANARCHY CELL [BUILD] (от Chriotmao a.k.a. alewka_ph);


https://www.moddb.com/mods/aaa/downloads/aaa-modpack-for-clear-sky-v001-alpha

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Поделюсь своей сборкой классики.

AMK 1.4.1+2 патча, NLC 5.08, адаптации под 5-6 патчи, правленый xr_3da.exe (>2gb, вшитое ограничение fps - актуально для современных видюх, мелочи для дебага)

 

https://yadi.sk/d/O0veprrgHkPUWg

 

Если есть вылеты с руганью на xr_motivator:

Скрытый текст

Насколько понял, виноват вшитый в NLC аи пак, а точнее его адаптация к 5-6 пачтам.

Закомментил в мотиваторе строки в функции:

 

function motivator_binder:load(reader)
    if self.object == nil then
        dbg.log("motivator_binder:load self.object=nil")    
        return
    end

  self.loaded = true

  printf("motivator_binder:load(): self.object:name()='%s'", self.object:name())
  object_binder.load(self, reader)
  printf("motivator_binder:object_binder.load(): self.object:name()='%s'", self.object:name())

  if reader:r_eof() then
    abort("SAVE FILE IS CORRUPT")
  end


--  self.treasure_processed = reader:r_bool()

--  xr_logic.load_obj(self.object, reader)
--  self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version
--  dialog_manager.load(self.object, reader, self.npc_script_version)
--  trade_manager.load(self.object, reader)
end

 

Криво, костыльно, но работает. В скриптах я ноль, если есть нормальное решение - напишите.

 

Добавлено kish,

Все замечания и предложения пишем автору в ЛС. Спасибо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В закрытых темах ООП и ОП слетают ссылки( 

Закинул на яндекс диск Соль в 5 db файлах и ООП+К+МА Здесь

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Скрытый текст

ASRock B450-M-HDV R4.0, AMD Ryzen 5 2600,Sapphire RX Radeon 6600, 16Gb-оперативки SSD -120Gb HDD -1Tb HDD -2Tb ОС  Gentoo 

У каждого свой путь в Gentoo

Ссылка на комментарий

Выкладываю gamedata от двух модов

Чистое Небо - Кровь и Пуля 1.2 (CS) и Чёрный Сталкер 2 (ЗП)

Знаю, что тема под ТЧ, просто найти эти моды без раздачи не так просто в нормальном виде, а ресурсы из них могут пригодиться в моддинге на ТЧ. Да и в принципе в них можно поиграть, если поставить их в игру.

Изменено пользователем DarkSnowder
Добавлено kish,

Пусть будут тут, пока что.

  • Спасибо 2
  • Сомнительно 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...