Johnny B 4 Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 (изменено) Хелп ми! Как лечить: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : gener_shlagbaum_freedom4_zombi Строгое предупреждение от модератора Мерцающий Нарушение п.2.1.1 Правил форума (оффтоп). Предупреждение в шкалу. Добавлено через 2 мин.: Да, еще, какой изоморф нужен для дезактивации т\п в подвале с турелями? Изменено 19 Августа 2012 пользователем Мерцающий Зри в корень! Козьма ПрутковОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 (изменено) kopo-kopo Контейнер для Борова надо отдать Борову Johnny B Вылет по зомбям-свободовцам на Барьере. Уничтожай контрика раньше или беги другим путём ( например через ТД ). Поспи, зайди на Барьер через игровые сутки, ситуация рассосётся. Для телепорта в подвале Лиманска, нужна шкатулка, которую ГГ получает из телепорта рядом с Молнией. Изменено 19 Августа 2012 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Budatsa 2 661 Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 Johnny B, Там вроде бы коробка из под сигар нужна.Могу ошибаться.Пущай кинет в меня камнем тот,кто уже похмелился. скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
kabachok 61 Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 (изменено) Да, еще, какой изоморф нужен для дезактивации т\п в подвале с турелями? Коробка из под Сигар. Изменено 19 Августа 2012 пользователем kabachok Ссылка на комментарий
Гектор 3 551 Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 Всем привет. Заметил такой нюанс: при защите Барьера, если зайти со стороны сбитого верта и встать на пригорке напротив самой линии обороны, то твари наверх не забегают (кроме кровососов). Как в тире: стой, постеливай, гранатки покидывай... Раза три уже оттуда заходил - все в цвет. Метод конечно подловатый в плане того, что приходится дождаться, пока свободовцев перервут, чтобы самому не вальнуть братишек. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 19 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 Гектор В бою все средства хороши! В зоне много таких мест. Бывает монстр добегает до определенной границы и ты стоишь у края этой границы с другой стороны и он ничего сделать не может, а ты его болтами, ради прикола, насмерть закидываешь Вроде эта граница называется АИ-сетка. ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
aggggg 12 Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Пробежался до нано-стального крыса (привет почившему в бозе Гаррисону - да будет межгалактическое пространство ему пухом). Реально, хлопцы - "не ходите ночью на Болота, когда силы зла царствуют безраздельно". Добил все квесты до посылки меня информатором к Дэну, т.е. без Болот. И вот что получилось. Игра поделилась на этой стадии на следующие эпизоды: 1. Первая задача - получить огнемет "полтергейст" и начальный костюмчик "снайпер". И то, и другое берем в тайниках коллекционера. Огнемет - универсален сам по себе (зум прицела , как на снайперке, бой как у гаусса - любой броник в клочья с одного выстрела), а уж по монстрам - просто сказка. Только не забудьте переставить его на стрельбу одиночными, чтоб сразу не извести боезапас. Экза "снайпер" позволяет при перегрузе свыше заявленного в конфигах ГГ продолжать бег, а не тупо часами топать пешком по пустошам. Есть в этом костюме изумительная особенность восстанавливать стамину (выносливость). Данная характеристика даст возможность стипль-чезом рвать когти от толпы монстров, будучи загруженным под завязку хомяческим металлоломом. Для нахождения объявленных вкусняшек совсем даже не надо спускаться в подземку Агро. Зачищаем первый комплекс, сдаем ПДА Кроту (больше не нужен), еще раз зачищаем первый комплекс и спокойно берем тайник коллекционера на Агро. Дальше берем все тайники его, вскрывая ворота со Свалки на Бар - туда - биясь тушкой о них - обратно - паля по ним. 2. Вторая задача - биолокатор и проход на АС. Здесь все просто - доводим Круглова, не посещая х-16. Биолокатор можно взять еще до Агро. 3. Продвинутый костюмчик "снайпер". При взятии тайника на АС записываемся. Наша задача получить тайник на Радаре в одном из двух ближних мест к переходу с АС, т.к. до третьего (у опоры ЛЭП) дойти очень сложно из-за пси-излучения - шлема-то нет. Берем костюм - выходим с Радара через переход в ТД. В этот поход надо много лечилок. 4. Взять "десантник". Квест Сидора на блок-посту с последующим выкупом искомого у Мерцающего. Можно выкупить "десантник" у Захара на Баре. У меня в это прохождение Костя его выкупил сам у Захарушки. 5. Боеприпасы к "полтергейсту". Доходим по квестам до Сяка - после первого же квеста Сяка - через с/л затариваемся огнесмесью. 6. Выполняем квест Сахарова на "три источника-три составные части", чтоб выйти на квесты ООПа. 7. К Доктору в Припять за боеприпасами к "десантнику". 8. Идем по квестам ООПа к "стальному крысу". Здесь за Ариадной впервые придется зайти на Болота. 9. В нано-одежке, с огнеметом, с "десантником", с выхлопом-антитеррором, с полным комплектом боеприпасов и артефактов, с гордой надписью на груди - "Я - терминатор", небрежно сплевывая "айл-би-бэгами" и "асталависта-бейбами", крошим в капусту все силы зла, царстующие безраздельно. "Легко и ничуть не больно" завершаем прекраснейшую игру всех времен и народов. 10. Тупо сидим перед компом. Пишим всякую ерунду в социальных сетях, досадливо отрываясь на работу. Ждем ОП-2. Удачи. Ссылка на комментарий
evgen 1 0 Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 всем привет подскажите как достать документы у вояк на кардоне без стрельбы как сидр просит, бронь есть 100%, козёл военный тоже еду туда ночью проезжаю на заставу отлично выхожу из козла начинаеться карусель со стрельбой, после боя документы куда то пропадают найти не могу Ссылка на комментарий
evgen 1 0 Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 да играю в DMX странно а что есть ещё другая солянка? Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 evgen 1, мод DMX - это аддон к Народной солянке от Архары и Ко. Но это не сама Солянка, а сильная ее модификация. Как писал Автор DMX по твоему вопросу - авто дано только для того, чтобы доехать до блок-поста. Как ты выходишь из машины, военные тебя сразу "палят" со всеми вытекающими.... Авто дает возможность объехать БТР. Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Johnny B 4 Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) Забрал в Лиманске из сейфа барахло, есть метка перехода в МГ, но она вне зоны доступа. Как до него добраться? Сообщение от модератора proper70 Пожалуйста, пришлите мне сейв в этом месте, перед взятием барахла и появлением метки перехода. Изменено 21 Августа 2012 пользователем proper70 Зри в корень! Козьма ПрутковОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150 Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) aggggg на данном этапе актуально только это: 10. Тупо сидим перед компом. Пишим всякую ерунду в социальных сетях, досадливо отрываясь на работу. Ждем ОП-2. Johnny B Забрал в Лиманске из сейфа барахло, есть метка перехода в МГ, но она вне зоны доступа. Как до него добраться? Если мне не изменяет память, то этот переход "липа" и добравшись до него (что в принципе возможно) ты не перейдёшь в МГ. Изменено 20 Августа 2012 пользователем Resident evil ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
evgen 1 0 Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 Мерцающий спс я примерно так и понял, прошёл этот квест. а где можно солянку качнуть? Ссылка на комментарий
Гектор 3 551 Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) evgen 1, В шапку темы ОП глянь. И ставь все, как там сказано. Не пожалеешь (если времени свободного есть)... Изменено 21 Августа 2012 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
sergei.shok 1 Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста , пришел к монолиту , якобы за ПДА Стрелка ,а там как и положено - записка и телепорт , но только в двух экземплярах , что , ждать проблем , или может уничтожить с помощью рем.ящика ? Заранее спасибо. ОП+К+МА Изменено 21 Августа 2012 пользователем sergei.shok Ссылка на комментарий
B.R.U. 6 Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 sergei.shok Не когда такого не встречалось. Уничтожать не обязательно, это не чего не даст. Проблемы решай, по мере их поступления. https://www.youtube.com/embed/7CMROw5zUFc Ссылка на комментарий
sta 507 Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 B.R.U., у меня также было в двух экземлярах,телепорт один выложил в какую то нычку,а про записку не помню. Вообще не парюсь за какие то мелочи. S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
miklespr 0 Опубликовано 22 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2012 (изменено) Нужна ваша помощь. Пантера дает квест на слямзить рюкзак нв АС у Лукаша. Я так понял этот рюкзачок находится как раз под Лукашем. Но туда не пробраться. Пробовал и охранника ножичком и замок отстрелить. А вот внутрь комнаты не пробраться. Как проникнуть внутрь? Или эта оружейная комната где то в другом месте?. ЗЫ: Я прошу прощения, но у меня жутко медленный интернет. Ибо я сечас в Африке, и скорость уменя примерно 5 килобит. Каждая страница открывается по 9-10 минут. Прошу не ругать меня за вопросы. Ибо серфить не ресурса. И на видео пожалуйсте не посылать. Я его все равно не смогу посмотреть. Просто не пальцах объясние ПОЖАЛУЙСТА. Изменено 23 Августа 2012 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 (изменено) miklespr, Оружейка Свободы Есть несколько способов. 1. Убей часового, отстрели замок и пройди в оружейку. Чем это тебе грозит в дальнейшем, думай сам. 2. Брось какой нибудь арт перед часовым и пока он будет его подбирать проскользни ему за спину. Отстрели замок и вперёд. Как будешь выбираться....??? 3. Возьми какой нибудь ствол подлиннее и подойди к часовому. Упрись ему вбок и не отпуская клавиши "вперёд", жми клавишу "выбросить ствол" ( по умолчанию "G" ). Часовой отодвинется на некоторое расстояние. Так несколько раз. Проскочишь. 4. Самый простой способ и самый верный. Дождись выброса на АС. Можешь поспать в бараке неподалёку. Во время выброса, часовой покидает место и бежит в соседнюю комнату. У тебя будет достаточно времени, чтобы отстрелить замок, пошарить внутри и присоеденится к часовому, чтобы вместе переждать выброс. ======== p.s. В связи с тяжёлой обстановкой в Африке и большим временем открытия страницы у товарища miklespr, перекопировал сюда свой пост со страницы 37. Удалю пост позже. Изменено 23 Августа 2012 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
miklespr 0 Опубликовано 23 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2012 2 BFG Благодарю за подсказку - НО! Отстрелив замок, я не могу открыть эту решетку!Я не могу понять - КАК попасть внутрь комнаты. Решетка не двигается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения