Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


Рекомендуемые сообщения

Хелп ми! Как лечить: FATAL ERROR

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : gener_shlagbaum_freedom4_zombi

 

Строгое предупреждение от модератора Мерцающий
Нарушение п.2.1.1 Правил форума (оффтоп). Предупреждение в шкалу.

 

Добавлено через 2 мин.:

Да, еще, какой изоморф нужен для дезактивации т\п в подвале с турелями?

Изменено пользователем Мерцающий

Зри в корень! Козьма Прутков
ОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150

 

Ссылка на комментарий

kopo-kopo Контейнер для Борова надо отдать Борову

 

Johnny B Вылет по зомбям-свободовцам на Барьере. Уничтожай контрика раньше или беги другим путём ( например через ТД ). Поспи, зайди на Барьер через игровые сутки, ситуация рассосётся.

Для телепорта в подвале Лиманска, нужна шкатулка, которую ГГ получает из телепорта рядом с Молнией.

 

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Johnny B,

Там вроде бы коробка из под сигар нужна.Могу ошибаться.Пущай кинет в меня камнем тот,кто уже похмелился.

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
Да, еще, какой изоморф нужен для дезактивации т\п в подвале с турелями?

Коробка из под Сигар.

 

Изменено пользователем kabachok
Ссылка на комментарий

Всем привет. Заметил такой нюанс: при защите Барьера, если зайти со стороны сбитого верта и встать на пригорке напротив самой линии обороны, то твари наверх не забегают (кроме кровососов). Как в тире: стой, постеливай, гранатки покидывай... Раза три уже оттуда заходил - все в цвет. Метод конечно подловатый в плане того, что приходится дождаться, пока свободовцев перервут, чтобы самому не вальнуть братишек.

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий
Гектор В бою все средства хороши! В зоне много таких мест. Бывает монстр добегает до определенной границы и ты стоишь у края этой границы с другой стороны и он ничего сделать не может, а ты его болтами, ради прикола, насмерть закидываешь :D Вроде эта граница называется АИ-сетка.

ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле.

Ссылка на комментарий

Пробежался до нано-стального крыса (привет почившему в бозе Гаррисону - да будет межгалактическое пространство ему пухом). Реально, хлопцы - "не ходите ночью на Болота, когда силы зла царствуют безраздельно". Добил все квесты до посылки меня информатором к Дэну, т.е. без Болот. И вот что получилось.

Игра поделилась на этой стадии на следующие эпизоды:

1. Первая задача - получить огнемет "полтергейст" и начальный костюмчик "снайпер". И то, и другое берем в тайниках коллекционера. Огнемет - универсален сам по себе (зум прицела , как на снайперке, бой как у гаусса - любой броник в клочья с одного выстрела), а уж по монстрам - просто сказка. Только не забудьте переставить его на стрельбу одиночными, чтоб сразу не извести боезапас. Экза "снайпер" позволяет при перегрузе свыше заявленного в конфигах ГГ продолжать бег, а не тупо часами топать пешком по пустошам. Есть в этом костюме изумительная особенность восстанавливать стамину (выносливость). Данная характеристика даст возможность стипль-чезом рвать когти от толпы монстров, будучи загруженным под завязку хомяческим металлоломом.

Для нахождения объявленных вкусняшек совсем даже не надо спускаться в подземку Агро. Зачищаем первый комплекс, сдаем ПДА Кроту (больше не нужен), еще раз зачищаем первый комплекс и спокойно берем тайник коллекционера на Агро. Дальше берем все тайники его, вскрывая ворота со Свалки на Бар - туда - биясь тушкой о них - обратно - паля по ним.

2. Вторая задача - биолокатор и проход на АС. Здесь все просто - доводим Круглова, не посещая х-16. Биолокатор можно взять еще до Агро.

3. Продвинутый костюмчик "снайпер". При взятии тайника на АС записываемся. Наша задача получить тайник на Радаре в одном из двух ближних мест к переходу с АС, т.к. до третьего (у опоры ЛЭП) дойти очень сложно из-за пси-излучения - шлема-то нет. Берем костюм - выходим с Радара через переход в ТД. В этот поход надо много лечилок.

4. Взять "десантник". Квест Сидора на блок-посту с последующим выкупом искомого у Мерцающего. Можно выкупить "десантник" у Захара на Баре. У меня в это прохождение Костя его выкупил сам у Захарушки.

5. Боеприпасы к "полтергейсту". Доходим по квестам до Сяка - после первого же квеста Сяка - через с/л затариваемся огнесмесью.

6. Выполняем квест Сахарова на "три источника-три составные части", чтоб выйти на квесты ООПа.

7. К Доктору в Припять за боеприпасами к "десантнику".

8. Идем по квестам ООПа к "стальному крысу". Здесь за Ариадной впервые придется зайти на Болота.

9. В нано-одежке, с огнеметом, с "десантником", с выхлопом-антитеррором, с полным комплектом боеприпасов и артефактов, с гордой надписью на груди - "Я - терминатор", небрежно сплевывая "айл-би-бэгами" и "асталависта-бейбами", крошим в капусту все силы зла, царстующие безраздельно. "Легко и ничуть не больно" завершаем прекраснейшую игру всех времен и народов.

10. Тупо сидим перед компом. Пишим всякую ерунду в социальных сетях, досадливо отрываясь на работу. Ждем ОП-2.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий

всем привет подскажите как достать документы у вояк на кардоне без стрельбы как сидр просит, бронь есть 100%, козёл военный тоже еду туда ночью проезжаю на заставу отлично выхожу из козла начинаеться карусель со стрельбой, после боя документы куда то пропадают найти не могу

Ссылка на комментарий
evgen 1, мод DMX - это аддон к Народной солянке от Архары и Ко. Но это не сама Солянка, а сильная ее модификация. Как писал Автор DMX по твоему вопросу - авто дано только для того, чтобы доехать до блок-поста. Как ты выходишь из машины, военные тебя сразу "палят" со всеми вытекающими.... Авто дает возможность объехать БТР.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Забрал в Лиманске из сейфа барахло, есть метка перехода в МГ, но она вне зоны доступа. Как до него добраться?

Сообщение от модератора proper70
Пожалуйста, пришлите мне сейв в этом месте, перед взятием барахла и появлением метки перехода.
Изменено пользователем proper70

Зри в корень! Козьма Прутков
ОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150

 

Ссылка на комментарий

aggggg на данном этапе актуально только это:

10. Тупо сидим перед компом. Пишим всякую ерунду в социальных сетях, досадливо отрываясь на работу. Ждем ОП-2.

Johnny B

Забрал в Лиманске из сейфа барахло, есть метка перехода в МГ, но она вне зоны доступа. Как до него добраться?
Если мне не изменяет память, то этот переход "липа" и добравшись до него (что в принципе возможно) ты не перейдёшь в МГ. Изменено пользователем Resident evil

ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле.

Ссылка на комментарий
evgen 1, В шапку темы ОП глянь. И ставь все, как там сказано. Не пожалеешь (если времени свободного есть)... Изменено пользователем Гектор

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста , пришел к монолиту , якобы за ПДА Стрелка ,а там как и положено - записка и телепорт , но только в двух экземплярах , что , ждать проблем , или может уничтожить с помощью рем.ящика ? Заранее спасибо. ОП+К+МА

Изменено пользователем sergei.shok

%D1%20%D1%20%D1%20%D0.gif

 

Ссылка на комментарий
sergei.shok Не когда такого не встречалось. Уничтожать не обязательно, это не чего не даст. Проблемы решай, по мере их поступления. :)
Ссылка на комментарий

B.R.U., у меня также было в двух экземлярах,телепорт один выложил в какую то нычку,а про записку не помню.

Вообще не парюсь за какие то мелочи.

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Нужна ваша помощь.

Пантера дает квест на слямзить рюкзак нв АС у Лукаша. Я так понял этот рюкзачок находится как раз под Лукашем. Но туда не пробраться. Пробовал и охранника ножичком и замок отстрелить. А вот внутрь комнаты не пробраться. Как проникнуть внутрь? Или эта оружейная комната где то в другом месте?.

ЗЫ: Я прошу прощения, но у меня жутко медленный интернет. Ибо я сечас в Африке, и скорость уменя примерно 5 килобит. Каждая страница открывается по 9-10 минут. Прошу не ругать меня за вопросы. Ибо серфить не ресурса. И на видео пожалуйсте не посылать. Я его все равно не смогу посмотреть. Просто не пальцах объясние ПОЖАЛУЙСТА.

 

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

miklespr, Оружейка Свободы

Есть несколько способов.

1. Убей часового, отстрели замок и пройди в оружейку. Чем это тебе грозит в дальнейшем, думай сам.

2. Брось какой нибудь арт перед часовым и пока он будет его подбирать проскользни ему за спину. Отстрели замок и вперёд. Как будешь выбираться....???

3. Возьми какой нибудь ствол подлиннее и подойди к часовому. Упрись ему вбок и не отпуская клавиши "вперёд", жми клавишу "выбросить ствол" ( по умолчанию "G" ). Часовой отодвинется на некоторое расстояние. Так несколько раз. Проскочишь.

4. Самый простой способ и самый верный. Дождись выброса на АС. Можешь поспать в бараке неподалёку. Во время выброса, часовой покидает место и бежит в соседнюю комнату. У тебя будет достаточно времени, чтобы отстрелить замок, пошарить внутри и присоеденится к часовому, чтобы вместе переждать выброс.

 

========

p.s. В связи с тяжёлой обстановкой в Африке и большим временем открытия страницы у товарища miklespr, перекопировал сюда свой пост со страницы 37. Удалю пост позже.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

2 BFG

Благодарю за подсказку - НО! Отстрелив замок, я не могу открыть эту решетку!Я не могу понять - КАК попасть внутрь комнаты. Решетка не двигается.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...