Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


GGK

Рекомендуемые сообщения

kabachok,

Вот это самое смс у меня во всех прохождениях было в Госпитале
Какое?

Вот это: «Муха, пойдём. Идти придётся далеко - на Агропром.» отправляется в Госпитале, а вот это: «О, наши собрались. Муха, пойдём, это свои.» только на Агро.. Но, НЕпоявление этого СМС на НЕприлет вертушек с авторитетами, насколько я замечал, никак не влияет.. Это скорее следствие, а не причина..

Serejkeee, погоди немного.

 

kabachok,

..свали оттуда куда-нибудь подальше(только не за переход Агро-Кордон), например к Южному комплексу, в бин. или прицел глянь ничего не изменилось? Авторитетов ты итак услышишь.
Подумал о чем написАл?Не надо советовать ерунды :) .. Каких авторитетов он услышит, если они не прилетают?

Как ГГ обратно на место сходки попадет, чтоб поговорить с Архарой и Клыком?

=======================================================

 

Serejkeee, держи свой сейвик: admin_autosave1.sav

Сходка как бы прошла и разлетелась, говори с Клыком, потом в телепорт за его спиной, потом с трубы в телепорт ниже и жди на вышке дальнейших указаний (в виде СМС) от Молнии.

 

Хм.. Да, что-то ргхост глючит.. Вот другая: admin_autosave1.sav

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

foxbat21,

Поставил ООП (обычный ООП), начал НИ, и проблема решилась сама-собой.
Ну так, переустановил вместе с Солянкой наверное? Вот и пошло все как надо :) ..

Наверняка в предыдущей установке косяки были.

Кстати ООП вещь, рекомендую всем ставить.
Собственно ООП практически ничего, кроме оружейного набора и одной квестовой ветки, в Солянке не изменяет..

Просто на этот раз все правильно у тебя встало :lol: , вот и нет проблемы..

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vital238, "Лунный свет" нужен для каждого использования, иначе просто пропадают телепортаторы.. Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Rabinovich25, ты глубоко заблуждаешься, у тебя совсем не Солянка установлена, точнее не совсем Солянка, а с модом ДМХ.. Там как раз такой девайс как "дешифратор" и присутствует, в чистой Соли его никогда не было.

Тема по ДМХ здесь закрыта и автором не поддерживается, все вопросы по моду лучше задавать на оф.форуме..

Вбей в поиск Гугла - dmx-mod и первые же ссылки - твои.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Cepko2009,

после получения слитка ГГ становится свободовцем.как стать обратно одиночкой
Ты хоть читай иногда, что тебе в ПДА пишут :)

Вот, забирай презенты - ключ от телепорта и подарок от Лукаша. Подарок - это небольшой золотой слиток. Его обладатель имеет ряд важных преимуществ в нашей группировке: пока он у тебя в рюкзаке - ты один из нас, из Свободовцев. Если нехочешь - просто выкладываешь этот слиток в нычку - и ты - одиночка, каким и был. Но если у тебя его сопрут из нычки или ты его потеряешь - пеняй на себя - этих привелегий ты лишишся навсегда... Есть у него и один недостаток - даже если ты его выложишь, сразу нейтралом-одиночкой не станешь. Звание одиночки вернётся к тебе только после пересечения границы локации.

 

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дядюшка АУ, ПДА Стрелка найден? Тогда смотри:

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
foxbat21, а никому этот контейнер больше не нужен, только вот чтоб ключ от лабы х18 получить, теперь придется в обязательном порядке квест по ПДА Крысюка выполнить.. А не жадничал бы - получил бы ключик сразу, а квест по желанию ;) ..

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SKORPION_70,

Я это задание два раза всего брал ( не киллер я , чтоб такие заказы часто выполнять , взял чисто из тяжелого материального положения )
И намного разбогател? :D

Там, за все задания на убийства, в основном только репу теряешь, а навару никакого.. копейки.

За "Торгового представителя" Сидор вообще не платит налом.. аптечка, банка тушенки и выверт - вот и вся награда за контракт.. Стоит оно того?

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mnb,

пытаюсь "дождаться" вертолет у пещеры. Перепробованы все данные на форуме советы.

..Вот сейв сразу после захода на локу здесь ... Единственный косяк может быть в джойстике. После правки диалога с Боцманом джойстика на скале уже не было. Соответственно и квест остался висеть

Держи сохранку: http://rghost.ru/40008221

С Пантерой перетерли, Муху на Зимовье сопроводили, СМС от Клыка получили :) .. Говори с Мухой и двигай дальше в Зону.

Зависшее задание на джойстик тут не причем.. Но я его тебе закрыл, чтоб не висело.

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
..После безвременной кончины Гавра, от него в наследство достался ящичек, который ни ножом морпеха, ни фомкой от Фримена , ни даже РПГ- не вскрываеться.( а там- дешифратор от Дока,..
..не припомню что то, чтобы Гавр декодер забирал.
..А вот декодер Гавр действительно может забрать с собой "на тот свет", верней такое возможно.
olekra нужно выкладывать перед разговором с Гаврюшой всё в нычку (всё что можно), ..А декодер действительно отбирает, у меня во всех прохождениях отбирал.
olekra, В этом ящике,ничего из своего хабара ты не найдёшь.У меня там всегда лежала лр-300,которой никогда не пользуюсь,и 60 пулек к ней.Так что,переигрывать придётся.Сначала,используй декодер,потом уже Гаврика завалишь.

Однако.. Это ведь давно уже реализовано, что декодер и прочие необходимые по квестам вещи Гавр не отбирает с концами, а складирует в ящик который в каморке сзади находится.. Это в тестовых скриптах Сапсана есть: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=520713

P.S. Переделан квест с Гавром - уникальное оружие, предметы и бронь они прячут в ящик за спиной, а остальное "пропадает" как и раньше.

Почему до сих пор мододелы не взяли и применили хотя бы эту функцию из скриптов - непонятно.

Видимо из тех же садистских побуждений - заставить геймера прочувствовать всю "прелесть" игры в Солянку с "ОП" :D ..

А если кто играет в "чистую" Солянку, без модов - устанавливайте данные скрипты без раздумий, избавитесь от вылетов по кривым вертексам, глючным артам/стволам и т.д и т.п.. Рекомендую.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sta,
скрипты Сапсана к сожалению только для чистой Солянки идут,а в ОП и ООП вылет сразу(((
Я про что и писАл - ставить рекомендуется только на чистую Соль.. Но, в принципе - на "чистый" ООП тоже ставятся без проблем, только под "Коллектора" адаптация небольшая нужна.. Как с "ОП" подружить - не смотрел, но не думаю что великая задача.. Зато плюсов множество.
про Гавра тоже сто раз терли, забирает он все.
А то я не знаю ;) .. Я ж говорю, что в скриптах Сапсана исправление этого недоразумения есть, почему бы не применить хотя бы это, раз лень все скрипты адаптировать.

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Золотая Рыбка и активация телепорта на ЧАЭС-1

:grin2: ..
savefrom_button_16x16.gif

 

отредактировал. BFG

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фото Контролера

Spirit В чистой Солянке, контроша в тоннелях не появляется вообще, это изначальный глюк.. Фотка для завершения задания не обязательна, Кленов немного расстроится и не выдаст пару пачек изроморфных патронов.

В ОП контрика-мутанта можно встретить, и не только/не обязательно в тоннеле под Янтарем, фотка у него в кармане уже будет, только пристрелить и обыскать..

Я так и не догнал контру в тоннеле, так что "в пролете". Некоторые "метеоры" умудряются его поймать.

Хоть и не "метеор", но вот как раз сегодня ночью проходил этот момент и мне повезло контру в тоннеле выцепить :) ..

935939.jpg935941.jpg935943.jpg

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bubulyka

но помоему все таки на задворки
Информация из ПДА Стрелка:

 

<string id="strelok_pda_info_text">

<text>Стационарный телепорт у Монолита, активируется Золотой рыбкой. Для этого нужно встать прямо перед МОНОЛИТОМ и бросить артефакт. Откроется телепортал, войдя в который, ты очутишься в ангаре ЧАЭС...\nУдачи тебе, неведомый сталкер..\n\nСтрелок.</text>

</string>

<string id="enc_strelok_pda_text">

<text>Для открытия телепортала Саркофаг-ЧАЭС1 нужно бросить "Золотую рыбку" перед МОНОЛИТОМ...</text>

</string>

Это одно..

Зачем нужен.. Когда-то, во времена NLC-5 и первых Солянок, ПДА Стрелка находился вовсе не в Пещере а в Саркофаге, никаких записок и телепортаторов на Склады еще не было.. Соответственно - переход на ЧАЭС-1 был единственной возможностью выбраться, если ты попал к Монолиту не взяв задания на ломти и мозги для Лукаша.. Делал этот переход еще мастер Сяк в НЛЦ, а НЛЦ, как известно - позже вошел в состав Солянки.. Архара просто не стал эту дополнительную возможность убирать, хоть и ввел телепорт Стрелка на АС.. Вот и все, как-то так в общем :) ..

Изменено пользователем romale
  • Нравится 3

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нычки. Тайники.

Замечательная нычка в ДН, никогда не обносят, хоть кажется и стремно:

962292.jpg962294.jpg

Изменено пользователем BFG

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

slavastii.gaz21

Переиграл . Якут , задание не дает , отправляет к Фриману
На 99.9% уверен, что ты Гавра завалил раньше времени, пока он еще "желтенький", вот Якут и молчит. Надо чтоб он (Гавр) отравил ГГ, потом поговорить с ним еще разок, он "краснеет" - и тогда уже мочить.

Из-за этого же и Шахтер сейф не отдает и переход на НЗ не открывает.

 

Выходя из этого, с большой вероятностью, ветка по Призраку так-же влияет на получение перехода на НЗ,

Никак не влияет.. На НЗ совершенно спокойно можно попасть задолго до встречи с Призраком, выполнив только задания по поиску шкатулки с сейфом и правильно закончив квест по поискам убийц Клыка (убить "покрасневшего" Гавра → поговорить с Якутом → найти украденный ящик → вернуться и еще раз поговорить с Якутом). В игре даже предусмотрены два варианта разговора при первой встрече с Клыком - Призрак еще не найден и уже найден, в диалогах это отражается.

А Шахтер будет говорить о переходе на НЗ только если ГГ повторно поговорил с Гавром перед его смертью, после отравления..

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 3

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sta

Эта собачка не относится к гулагу псевдопсов и простых собачек для этого квеста.
Еще как относится :) Именно Дружок и не дает квест выполнить.

Micha_Pulemiot

Так что ей мешает прибиться к гулагу других собак-мутантов?
Мешает то, что в других "собачьих" гулагах нет места, чтоб Дружок туда ушел..

Ты пока не отстреливай псинок у заставы в Баре, а сходи на АС, Радар и в Припять, уничтожь там псевдопсов, сколько встретишь, тогда Дружок в какую нибудь из тамошних стай и переселится..

=============

Рома, я так делал несколько раз....бесполезно.....Дружок, ежели поселился на Баре, то всё, никуда уже не уйдёт. Сколько собак я перехлопал на АС и Радаре, так он у меня и жил до конца игры прикормленный на блокпосту у Киценко.

Видать понравилось....хотя кто знает.....2 одинаковых прохождений не бывает.

BFG

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vic333, изломы - да, отображаются, но точки еле видны.. И пси-собаки тоже, отображаются как обычные псевдопсы, но "фантомы" ими созданные - нет.
  • Нравится 2

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T

Вопрос по принципу работы "Маскировочного Экзоскелета". Где-то читал, что работает он 30 игровых минут. Если кто точно знает, прошу подсказать, как именно считаются эти 30 минут? Если, например, я 15 минут походил в нем, снял и сразу надел - начнется ли отсчет времени заново

Ну, скажем, не 30 минут, а 27, если уж быть точным :) .. Во-вторых, время невидимости восстанавливается с каждым переодеванием, т.е. - походил 15 мин. - снял/одел - опять будешь невидим следующие 27 мин.. Как-то так, в общем.. Ну и СМС-ки конечно не дадут забыться :) ..

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:offtopic:

Yobudatsa, привет.
Вообще, в логике тех, кордоновских (да и некоторых других), вертушек прописано, что они "неубиваемы" пока не выполнят свою задачу, не высадят десант и т.п.. Как у камрада kabachok получилось их "завалить" раньше чем это скрипт разрешает - неизвестно :russian_ru: .. Я как-то пробовал так, еще в какой-то из ранних, чистой Солянке - ничего не вышло.. Летчики только поругивались за кадром.

 

Сорри за оффтоп.

 

 

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...