Mp4 1 Опубликовано 5 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2011 (изменено) Kuzm@ Мастер, Деревня новичков - одни мастера в экзоскелетах... Пропадает смысл существования такой деревни... Ну почему? Набираются опыта в распитии спиртных напитков и пересказов баек о "подвигах" Переодеть можно пару-тройку новичков, например охранников Лагеря и патрульных. В последних допах новички в куртках все реже и реже появляются в Лагере новичков, у меня было время почти весь лагерь был в Севах, причем я никого не переодевал. Кстати о переодевании: не брезгуйте обыскивать зомбированных сталкеров в экзоскелетах (на Янтаре и Радаре например). У меня часто у них выпадает "поврежденный экзоскелет". Стоит он немного, но продав его НПС, вы сделаете его "Мастером". О том, что обыск зомбированный "бьется током" я знаю, сам его отключил, так как считаю это неправильным, ну не может обыск трупа бить пси-ударом. Кстати, "Мастера" в Лагере новичков - это не нонсенс. Может это тертые сталкеры возвращаются домой. В Зону один вход - через Кордон, зато выхода два - через Кордон и на кладбище Вот перед выходом из Зоны тертые сталкеры-мастера и распивают спиртное и травят байки о "подвигах разведчика" молодым сталкам, пугают их разными ужастями и небылицами, развлекаются в общем. Мерцающий. Изменено 5 Февраля 2011 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 5 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2011 Неписи и подствольник/гранатомет - вещи не совместимые, у меня витамин в варлаб положил пол группы и чуть не убил гг пытаясь попасть в собак :ny_biggrinsanta: S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
raswell 3 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) Вертолет и десант вояк в Деревню новичков. Самым трудным при десанте является оставить в живых Толика, поскольку он спит в самом ближнем домике к одному из мест десанитрования. Толик еще понадобится в дальнейшем, поэтому основное внимание десанту с его стороны, а со спецназом со стороны Сидоровича легко разбираются охотники и сталкерьё. Прекрасным временем для провокации военных на ответ является промежуток, когда Волк покинул Кордон, а Фанат еще не объявился - до захода в лабораторию Х-18, тогда всего лишь один НПС в деревне будет важен для дальнейших квестов - Толик. И самое основное при защите деревни от спецназа - быть рядом с деревней или в ней самой перед десантированием. Прятаться можно и у Сидоровича в бункере. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG В ЕДИНСТВЕ СИЛА! Ссылка на комментарий
OB 1 0 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Какую, однако, я вызвал бурную реакцию... Не ожидал, несмотря на должность ОВ 1а . Добавлю только, что подавлением десанта я заниматся не тороплюсь, до тех пор, по крайней мере, пока не выполню квесты деревенских жителей. Общая тактика же - своя у каждого. Ближе к теме: Идем в МГ. Турель в Лиманске. Кому как, а для меня первая турель оказалась самым труднопроходимым моментом во всей Солянке - пулю получал строго в момент пересечения проема. Попытки вбега, впрыга, вполза, прокрадывания окончились однообразно, и, увы, фатально; причем ровно в злополучном дверном проеме. Раза с десятого я понял, что стандартные приемы местечкового терминатора к желаемому результату не приведут, и я принялся изобретать реалии, вернее их вспоминать. Вылез из подвала, подобрал труп зомбированного гопника, и двинул на пулемет, прикрываясь им как неживым щитом. Без труда добрался до удобной позиции, дальше две гранаты, и - вуаля! Вторая турель никаких затруднений не вызвала, я ее даже в шапку не внес. В МГ с привычным обвесом. Может кому и покажется читом, но я считаю, что коль скоро сама игра позволяет такие вольности, то это и не чит вовсе, а творческое осмысление особенностей движка с последующим практическим их использованием (комп защиты надежный, но тупой). Как защита и просит, выкладываем амуницию в сейф (может и без этого тоже можно обойтись, не пробовал). Подходим к телепорту, пока все гремит и трясется не мешкая двигаем к другому телепорту, межкомнатному. Включяем (рубильник), попадаем в предбанник с убиенными турелями, смотрим мультик жуткого качества о похождениях ГГ; перехода в МГ не происходит! Досматриваем мультик, идем назад к сейфу собирать свое добро, и уже вместе с ним прыгаем в МГ, где радуемся жизни и тому, что в очередной раз удалось натянуть систему :ny_ph34r_1: ! Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) А кто как проходил базу Мстителей на болотах ? В следующий раз уточняй вопрос, а то база Мстителей на Болотах постоянная и что имеется в виду не ясно. Как я понял твой вопрос касается Брата Луиса (судя по теме обсуждения), в следующий раз так и пиши. Мерцающий. Изменено 6 Февраля 2011 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 6 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2011 Dok2 очень даже просто .Винторез или ( СВД -как вариант) брал и снимал одного за другим.В ближний бой не переходил -старался снимать с дистанции.Брат Луис спокойно сидел в домике -потом пришел и его черед.Вот так как-то -проблем не возникало.Пробуй Они там преодически есть (не считая этого задания на Луиса). Один раз ночью подкрадывался-они спали.Заходил прямиком в домик и понеслась душа в рай... Оружие у них модифицированое -поэтому переодически их проведовал,потом менял у Ворона на арты. Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
bubulyka 80 Опубликовано 9 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2011 Переходим ЖД насыпь без лишней крови . Первый вариант прост - берем поллитровый жидкий ключ и открываем проход Вариант №2 Подходим к тонелю с электрами и не спеша , внимательно наблюдая , продвигаемся вперед . На выходе обычно нас ждет пара зверюшек . №3 С восточной стороны моста днем и в невидимке , по диаганали подходим , поглядывая по сторонам , самый подходящий момент когда солдат поворачивается к мосту спиной и начинает удаляться . После пересечения путей также по диаганали отходим . Этот переход двухсторонний . Без невидимки днем не стоит пытаться - воины Вас сасекут с вероятностью в 95% . Ночью можно через забор перепрыгнуть ибо на насыпи почти нет солдат №4 На самом краю есть тонель с радиоактивными путями , туда солдаты не ходят . Просто разганяемся и перепрыгиваем путя . Если не замешкаетесь то хватит артов радиовыводящих , в крайнем случаи воспользуетесь антирадом . Ну и самый экстримальный вариант из безкровных . С западной стороны моста есть аномалия похожая на электру , урон наносит слабенький и есть возможность проскочить , но проход только по направлению Свалка-Сидорыч . Поднимаемся по насыпи , подальше от воинов , вдоль колючки движимся к мосту . Прокравшись на мост с разгона запрыгиваем на ЖД платформу , а с нее за колючку и по диаганали или вдоль удаляемся от моста . При разгоне прыгайте после того как ГГ наступит на рельсу и в полете нажмите полный присед . Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
Дед 5 Опубликовано 10 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2011 (изменено) Призрачные химеры на Дикой территории Давайте не будем засорять тему тактики . Описывать каждый шаг своих похождений. Нужно описывать интересные ходы и возможности. Неплохо бы Темку почистить. Куратору работы прибавилось , будем его уважать. Если уж писать для новичков то такое чтобы они не боялись игры. Для примера - . Не любят многие зверьки электричества. Так не разу и не выстрелил, подождал на крыше, можно и на платформе, на козловом кране. На дикой Территории было 11 невидимых химер. Изменено 10 Февраля 2011 пользователем Мерцающий Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим. А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь. Ссылка на комментарий
Созерцающий 8 Опубликовано 13 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Не знаю, замечал ли кто... Если попадается раненый бандит или там вояка и т.д., главное что враг, то можно поговорить с ним, но аптечку не давать а нажать "Торговать", продать парочку артефактов приблизительно на 5000 рублей(чаще всего у них стандартная начальная сумма) ну и пулю в лоб а арты обратно себе в карман с остальными трофеями... 5к - это не так уж мало, особенно поначалу! Жаль, редко раненые попадаются, но при упорстве можно последнего врага раненым заставить упасть, сохранившись и неторопливо постреливая по ногам :ny_thumbsup: Еще похожая тактика срабатывает при задании на взятие Гаусс-пистолета в Темной Долине. Там 7 сталкеров-разводил, вот сначала продал им все арты на 17-18 штук рублей (только у двух по 5к было,остальные обнищали) потом отдал 800 рублей, зашел внутрь ну и когда напали перестрелял всех, забрал Гаусс, свои арты и их хабар :ny_thumbsup: Ну и еще Вылет мозга по Сталкеру в аут : Expression : bash.org.ru error Function : joke //-ржунимагу File : Цитата - ххх : ХОТЬ Я И ДЕВСТВЕННИК, НО Я ТО ЗНАЮ ЧТО СТАЛКИР КРУЧЕ СЕКСА. Line : № 390857 утверждена 2007-07-24 в 11:03 Description : Конечно смешно, но ведь еще надо посмотреть какой Сталкер и какой секс... Например, прохождение Народной Солянки без чтения ГИДа и подсказок - однозначно круче секса! Arguments : 1) На секс способен каждый,кто не импотент; 2) При рассмотрении множества действий "прохождение Народной Солянки без чтения ГИДа и подсказок" обнаружим, что оно включает в себя подмножество "секс" P/S:Для Архары и К необходимо заменить в вышесказанном "прохождение НС... " на "Разработка НС"! :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
vladi 137 Опубликовано 14 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Как я достаю документы для Сидоровича с блок-поста военных Метод хлопотный , но тем и интересный. Начинаем заботиться о прохождении этого задания с самого начала игры. 1.Скурпулёзно собираем все канистры с бензином и баллоны с коллоидным газам. Складируем их у Сидоровича в подвале. Неплохо так же запастись противопехотными минами и прочими подобными вещами - но это уж как повезёт. 2.Собираем водку - меняем на артефакты у Сидоровича и Бармена. Коробчим рядом с господином Шерстюком в нычке под опорой ЛЭП (там ещё кабаны суетятся). Водку меняем на ПКМ (20 бутылок = пулемёт). 3.Озадачиваемся 'раздачей' бронежилетов (складируем там же , где и взрывчатые в-ва). Не факт , что НПС-у удасться 'подарить' хороший броник - иногда они просто игнорируют лежащий на земле предмет. Продаём по следующей схеме : если у НПС-а мало наличных , просто продаём ему (к примеру) водку , затем выкупаем её. Таким образом 'раскачиваем' финансовую состоятельность непися. 4.Аналогично поступаем с принесёнными с Агропрома пулемётами. 4-6 штук , розданных парням , вполне достаточно. Фанат в новый броник не переодевается и пушку свою ни на что не меняет. Остальные (даже квестовые) персонажи оружие меняют на более эффективное. Желательно хорошо одеть и вооружить постовых с обоих краёв стоянки сталкеров. Теперь о самом прохождении : 1.Раскладываем канистры-баллоны-мины в местах спавна десанта. 2.Поднимаемся на пригорок , валим одного вояку и быстренько прячемся в бункере у Сидоровича - там вас 'волшебник в голубом вертолёте' не достанет. Ждём прекращения обстрела. 3.Аккуратно поднимаемся из подвала - десант уже на месте. Если вы успеете бросить гранату - значит вам повезло. Обычно или новички попадают по канистре с бензином раньше , или срабатывает противопехотка... 4.Аналогичная сцена происходит на другом конце деревни новичков. Далее : идём по крайнему левому краю локации непосредственно за документами. Перепрыгиваем через колючку. Ж/б плиты - туалет - крыша здания. Бросаем дымовую гранату в люк в потолке , вояки в панике разбегаются. Спрыгиваем , отстреливаем вражин , забираем кейс. Расстреливаем ближний к нам БТР. От вертушки спасаемся в здании. Огонь вертолёта выкашивает оставшихся вояк. Остаётся подождать , когда пилот израсходует боезапас и улетит восвояси. Попутно советую размолотить и второй БТР - он вам по возвращении с Болот может не хило крови попортить. Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
GGK 1 Опубликовано 14 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2011 Если чисто (без жертв л/с) подрываешь БТР на Кордоне и отсиживаешься в бункере от "голубых вертолетов", то, далее, после убийства вояки, волшебники прилетают опять. Вот только не запомнил, когда они десант выкинули... В таком случае, после взятия кейса - никто не летит - волшебники наверно закончились. Солянка с патчами по 03.09.10 http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 17 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 (изменено) Прохождение турелей в подвале Лиманска. В настройках назначить клавиши управления для выглядывания "вправо" и "влево". Основное: допрыгнуть и спрятаться за первый столб, в правом ряду. До него метра два. Обязательно- quicksave за ним. Выглядываешь вправо !!! из-за него, две, ну три, лимонки, в противоположный, левый угол зала. Это 1-ая турель. Убил-снова quicksave. Бежишь, по правой стороне, до последней колонны, прячешься за ней. Разворачиваешься лицом в сторону двери. Quicksave. Снова выглядываешь вправо, две-три гранаты в правый дальний угол. Всё. P.S. Перенёс сюда пост, по просьбе Мерцающего, из темы "Обсуждение и прохождение НС" Совсем забыл,что: - для сохранения дружественных отношений со "Свободовцами", гуляющими наверху, рядом с домом, перед тем как забросать турель гранатами, желательно убедиться, чтобы они были где нибудь подальше. Т.к. бывает, правда редко, что они гибнут и соответственно "краснеют". Подкорректировал для улучшения поиска. Мерцающий. Изменено 17 Февраля 2011 пользователем Мерцающий "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 17 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2011 Если кому пригодится ,тяжелые предметы и большое количество хабара можно таскать в убитых сталкерах,так я Гавру продал хабара на 400 тыс а когда его завалил,то дотащил до Скряги и разпродался до нужного веса.... Ссылка на комментарий
PGU_tk 9 Опубликовано 18 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 Прохождение турелей в подвале Лиманска. В отличие от других счастливчиков мне так и не довелось добежать до первой колонны, не смотря на множественные сэйв-лоады. Поэтому я сделал так. Из гида узнал, что первая турелька находится где-то в центре комнаты. Соответственно, закинул туда гравипушкой взрывчатку (теряюсь в догадках, сколько хватит). Чтобы это делать, нужна дверь открытая полностью. Далее надо переступить порог немного и тут же назад за стену - турелька появляется и начинает палить. Здесь правда такой нюанс - мне показалось, что если дверь в этот момент полузакрыта, то выполнить этот маневр и остаться в живых проще. Поэтому я дверь прикрывал обратно после закидывания взрывчатки (делается так же, как открываются закрытые двери, выкидыванием ствола). Дальше понятно. Со второй, не долго думая, поступил так же, только гравипушка уже не нужна. Тупо бежите за колоннами за последнюю и жмете детонатор, так что я даже не знаю в какой момент турелька там появляется и начинает палить. Прилет десанта в Старую Деревню. Квест несложный, но меня неоднократно убивали вертолеты.. Сделал так. Нужно разложить в месте спавна взрывчатку - ориентировочно нужно до десяти взрывчаток. Основное место нахождения, до улета вертолетов - подвал, куда нужно будет завести Пантеру. Первый десант высаживается рядом, через дорогу. В принципе, бессмертные нпс их положат, но погибнут смертные, а мы ведь этого не хотим. Там я кладу первые пять по периметру вокруг дома. Иногда к месту спавна убегает кто-то из дружественных нпс, поэтому, чтобы своих не задело, там я кладу несильную взрывчатку - тротиловые шашки. Второй десант высаживается на соседней возвышенности, куда надо идти по мосту. Достаточно один раз увидеть, как они там появляются и занимают позиции, чтобы понять, куда класть взрывчатку. Мне хватило ровно пяти самодельных бомб. Естественно, никто не запрещает заминировать там всё, если позволяет инвентарь. Раскладывать взрывчатку нужно до разговора с Колмогором. Тут есть два варианта - либо делаете это, бегая с Пантерой (тогда нельзя использовать мины), либо оставляете ее где-нибудь. Она не очень быстро бегает, поэтому если быстро побежать, то в какой-то момент она остановится и будет на этом месте вас ждать, а вы в это время поднимаетесь и спокойно делаете свои дела. После того, как с раскладыванием взрывчатки покончено, идете к Колмогору, говорите, отводите Пантеру. Прилетают вертолеты. Спокойно пережидаете в подвале первый обстрел. Десант высаживается. Детонатор на 150метров. Как правило первый десант у меня частично выживает. Эпизодически выхожу из подвала и кидаю в ту сторону гранаты. А так, обратно в подвал и ждете прихода смс насчет дальнего десанта. После этого можно идти. Я, когда вышел на поверхность, обнаружил, что из второго десанта у меня никто не выжил. Вертолеты к этому моменту как правило улетают. Если не сразу, то первое время можно идти по поверхности в масхалате. И последнее, с момента закладки взрывчатки до взрыва нельзя сейв-лоадиться, потому что с ней происходят нехорошие вещи - что-то проваливается в текстуры и т.п. https://www.youtube.com/watch?v=1h34a3CpkIc Ссылка на комментарий
Созерцающий 8 Опубликовано 19 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2011 (изменено) Встреча с псевдогигантом Не знаю, подмечал ли это кто-нибудь. При встрече с псевдогигантом, когда он заносит ножищу для суперудара по земле - подгадывайте момент и Прыгайте!!! Находясь в воздухе, в момент своего прыжка ГГ не получит урона от ударной волны, да и оружие не выронит. Изменено 19 Февраля 2011 пользователем Мерцающий Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 20 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2011 Если кому пригодится ,тяжелые предметы и большое количество хабара можно таскать в убитых сталкерах,так я Гавру продал хабара на 400 тыс а когда его завалил,то дотащил до Скряги и разпродался до нужного веса.... Оружие и броники только не надо им продавать - ремонтировать замучаешся потом S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 22 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 (изменено) Как пользоваться Гравипушкой? ---------------------------------------- Спасибо большое! Пойду библиотекаря (а заодно и стеклянных химер с сосателями) в МГ валить, а то патронов очень много просят эти гады для своего уничтожения. Всех с наступающим праздником. Берегие патроны. Изменено 22 Февраля 2011 пользователем Мерцающий Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 22 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 М.ПРУХИН Наводишь на предмет (правая кнопка мыши), притягиваешь. Затем, наводишь на цель, ну и отпускаешь. Очень удобная вещь, особенно когда надо вытащить какой-нибудь арт из аномалии или труп. Кстати, когда берёшь её в пещере, ей же, можешь перемочить всех монолитовцев в Лабиринте. В комнате где лежат арты, патроны, стрелы к игломёту и стоят два монолитовца в экзах, лежит на полу пара железных бочонков. Используя грави-пушку и этот бочонок я "вынес" всех, за исключением "Тени Монолита", и при этом они не становятся врагами. Дальше сам.... "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
RZ6LYE 1 Опубликовано 23 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 (изменено) Как заиметь майора Кузнецова в друзья. Найти ствол с оптикой, 200-300 патронов к нему (реально патронов может понадобиться и меньше, тут уж как повезет ). Залазим на крышу здания (где лежит Рыбка для Кости), выносим блок-пост военных, не трогая Кузнецова, далее ОДИНОЧНЫМИ выстрелами бьем по ногам Кузнецова, стреляем через оптику с небольшими паузами в 3-5 сек. Когда Кузнецов упадет раненным, лечим и ждем когда он уйдет в Деревню Новичков. ( желательно перед походом на Кузнецова осторожно снять ножом 1 новичка, обычно спасенный Кузнецов становится на его место). Из + теперь всегда можно выносить вояк под мостом (деньги, патроны, хабар), поменяв у Сидора арты на водку у Кузнецова затариваемся аптечками, патронами. Удачи. Как искать артефакты, не имея детектора артов. Поиск артов лучше производить не очень темной ночью. Активные арты подпрыгивают и светятся, ночью их хорошо заметно на больших расстояниях. Арты типа Капля, Пленка, Слизь и другие малопожвижные ищем по следующей схеме. Залазим на возвышение (дерево, постройка и т.д.) с хорошим обзором, и осматриваем окресности через бинокль. Даже ночью на больших расстояниях заметны все арты которые спокойно прячутся в траве. Удачи. Изменено 2 Марта 2011 пользователем C2D Ссылка на комментарий
Gandifil 0 Опубликовано 25 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2011 (изменено) Люди может я чего то не понимаю, объясните мне... Начал играть после АМК. Солянка показалась сложной. Документы с Агропрома стащил почти нормуль. Иду в ТД. С собой куча обычных артов, броники сталкеров и стрелка, тоз и гадюка под патрон ПМ-а, пм с глушаком. Остальное выкинул из-за веса. Помогаю долговцам, отношу Бесу ящик(не водки, а патронов :ny_ph34r_1: ), спасаю мессера. Иду убивать бандюков. Слава богу перед этим на них напала стая кровососов и убила всех во дворе, кроме долговца :ny_thumbsup: . Дал долговцу пушку, но его быстро убивают. Иду дальше. Еле-еле. Игра не такая уж и легкая. Бандюки убивают меня с двух выстрелов, если я отвернусь или не успею среагировать - мне кирдык. Бандюки лезут. Люди может я что-то не понимаю?! С бандюками мириться не собираюсь. Борова нужно убить. Как много можно найти, используя поиск. Я например нашел даже не один и не два способа спасения всего квада Долга в Темной долине. Вот посмотри ЗДЕСЬ и внимательно почитай. Выбор за тобой. Мерцающий. Изменено 25 Февраля 2011 пользователем Мерцающий Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения