RayTwitty 517 Опубликовано 3 Июня 2010 (изменено) Советую играть так: 1) Перекрестие прицела убираем 2) Вес - 35, 40 максимум (гравикостюм - для спец операций) 3) На ХУДе оставляем только полоску жизни и тип используемого боеприпаса 4) Убираем все надписи (осторожно пси-излучение, радиация, оружие заклинило). Оставляем только "игра сохранена ... ". Я так играл в L.U.R.K. мод, но для Солянки такой стиль игры тоже подойдет. Итого унес максимум - СЕВУ, АК-74 + оптика + подствол+ глушитель, пистолет "Пернач" + небольшой запас боеприпаса: 150-200 патронов 5.45х39мм и примерно 100 патронов 9х18мм для Пернача. Изменено 3 Июня 2010 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 517 Опубликовано 26 Сентября 2010 Подскажите чем и как лучше убивать огненных полтергейстов? Видимо в новой допе их усилили... Просто никак не могу замочить одного в Х18, иду за системником. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 517 Опубликовано 30 Октября 2010 (изменено) Квест на защиту Халявы Кому интересно: Видеопрохождение квеста на защиту Халявы. Вот: Прохождение: 1. Сам квест берём на базе Чистого Неба, у Свиблова. 2. Идем на Кордон к ферме. 3. Подходим к ферме на расстоянии примерно 50 метров, со стороны АТП и достаем любую снайперскую винтовку (желательно скорострельную и с глушителем) 4. Берем на прицел охранника у ворот. Снимаем его. 5. Второй охранник лезет шмонать своего убитого товарища... Убиваем и его. И так уничтожаем всех охранников. 6. Когда вы убьете последнего наемника квест будет выполнен. ! Примечание: Халява не обязательно должен что-то кричать. ! Примечание: Желательно после выполнения сразу бежать шмонать наймов, так как Халява тоже ждать не будет. Сам с этим квестом долбался, пока не нашел одну фишку - наемники спавнятся не сразу, если подходить со стороны АТП. В этот момент их можно сразу расстрелять... Перенес из ГИДа прохождения квеста Халявы от других авторов (Там посты потёр) [spoiler=Прохождение от cannon]Для тех у кого сложности с защитой Халявы: нужно войти внутрь фабрики через северные ворота (те, что выходят на ж/д насыпь). Притаиться за углом. После призыва Халявы у вас есть несколько секунд на отстрел вражин - мне хватает с лихвой. Если сложности сохраняются - кидаете ДЫМОВУЮ гранату перед Халявой. НПС реагируют на нее, как на обычную - разбегаются. Халява с напарником убегает к вам за спину (на север), наемники наружу - на восток и северо-восток. Того, что в нише на юге, в этом случае нужно положить первым. Аналогично при первом выходе на Свалку. Сталкер в окружении 3-х бандюков. Кидаете дымовуху прямо в сталкера - все разбегаются. После перестрелять бандитов несложно, сталкер остается жив и дает рецептик... [spoiler=Прохождения от Sull]1. Очередной совет по защите Халявы. Заходите со спины халявы, достаете Ф1, держите правую клавишу мыши, сразу после призыва к помощи кидаете в наемников. У меня после этого оставалось в живых 1-2 наемника, а халява просил аптечку. Пробовал два раза, оба раза срабатывало. Правда, я играю на ветеране и не уверен в актуальности совета при игре на мастере. 2. Во время прохождения квеста по уничтожению группы Черепа не обязательно использовать канистры с бензином или баллоны с газом. Намного удобнее использвать один старый баг: на выстрел в голову никто не реагирует. Я просто подходил поочереди ко всем долговцам на хуторе и стрелял точно промеж глаз. Макса даже не нужно звать. Этот баг удобен и в других ситуациях. Нашел минус у бага с хедшотами - репутация, как общая, так и к группировке, немного понижается. Так что использовать этот баг часто не стоит. 3. Насечет обирания Гавром. Коньяк лучше пить с минимальным количестом не выбрасываемых вещей. У меня пропал декодер из Припяти и телепорты от Кости. Пси-шлем и документы из Припяти остались. Также, наверное, неплохая идея, воспользовавшись замком, положить вещи в комнатку рядом с самим Гавром. [spoiler=Прохождение от PAPA]В последней Солянке не смог пройти квест по защите Халявы стандартным способом, как раньше. Пришлось нестандартно. Издалека, чтобы ГГ не обнаружили, быстро снимаю из игломета большую часть наемников. К моменту призыва Халявы в живых остается пара врагов и Халява с напарником с ними справляется. Минус способа в том, что пока я успеваю добежать до них, Халява с напарником успевают обшмонать часть трупов. Поэтому, если сейвиться, то можно пытаться переиграть несколько раз - оставляем столько наемников, чтобы успеть добежать (постреливая вперед для привлечения внимания) ко времени, когда напарник Халявы мертв, сам Халява жив или ранен, добиваешь последних наемников и весь лут твой. Изменено 11 Ноября 2010 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 517 Опубликовано 19 Ноября 2010 (изменено) ЧАЭС - еще один путь на трубу с вертолетом. Автор способа SergeT Пока что единственный путь снять самописец вертолета по заданию Воронина - это телепортироваться телепортом Монолита на крышу ЧАЭС. Далее, от вертолета прыгаем на крышу, где в точке прицеливания находится Далее, можно спрыгнуть и на ту часть крыши, где виден телепорт (Вариант спуска №1). Это как бы "родная" часть локации ЧАЭС, где можно законно ходить еще со времен оригинала. Отсюда можно легко вернуться к началу цепочки телепортов, где очень скоро можно найти еще одну точку доступа к вертолету №2. Царапаемся на Или, два прыжка с довольно высоких крыш (Вариант спуска №2) и мы у второго вертолета. и оттуда легко достигаем Если не повезло и ГГ свалился с крана во время путешествия по стреле ничего себе не сломав, то может это и к лучшему. Не обязательно загружаться с сейва и начинать сначала. Лучше устроить сафари на контролеров (у меня их было 6 человек, укомплектованных полным наборов органов). Затем, побегав по трубам, легко запрыгнуть на цистерну с телепортом. Все проверено на абсолютно чистых конфигах. Изменено 19 Ноября 2010 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение