shahvkit 3 578 Опубликовано 11 Марта 2013 Добрый день. Эта секретная комната существует ещё со времён "Прибой Стори". И всегда путь был один - с крышы перехода аккуратно прыгаем (лучше в режиме присяда) на ящик и доски. Далее осторожно боком просачиваемся через оконную раму. Вроде бы внутри была сильная радиация - поэтому делаем всё быстро Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Добрый вечер. Игра Чистая НС. Проблема с заданием охотников из Красный лес. Описание: 1. Нашёл охотников и у одного из них взял задание найти вора Митька и принести рюкзак. 2. Это задание не отображается в ПДА. 3. Поговорил с Холодом. 4. Пришёл на место где держат пленённого Митька. 5. Там сам Митёк стоит на коленях около разбитой машины и 5 человек охраны вокруг него. 6. Никто из охранников не хочет говорить. У них вообще нет активации диалога. Даже стандартного "как дела". Не могу выловить причину бага. Если кто сталкивался - помогите пожалуйста. Решение найдено: В общем очередная недодумка-недоработка Солянки. Я подходил к группе пленителей Митька с северо-запада чтобы обойти церковь и не вступать в бой с бандитами. А скрипт срабатывает только если ГГ подходит строго по тропинке со стороны церкви. Вот такая бяка... p.s. Просьба не удалять этот пост. Наверняка ещё кто нибудь столкнётся с подобной проблемой. Изменено 4 Июня 2013 пользователем марц Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 14 Мая 2013 Добрый вечер. Игра - чистая НС. Дошёл до пункта 21 из раздела "Генераторы или неуловимый зведочёт" в Гиде. Поговорил с Мухой, поговорил с Клыком. Довёл их до костра у Отшельника. Ушёл с локации, пришёл в Варлаб. Получил СМС от Пантеры и СМС от Пилигрима. Кленов не хочет разговаривать. Вернулся (как написано в Гиде) к Клыку и Мухе. Они тоже не хотят разговаривать. Вопрос: Что делать дальше ? Идти к Пилигриму, или пытаться строго следовать Гиду и как то активировать разговор С мухой насчёт куклы и прочего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 13 Июня 2013 Добрый день. Для Anahoret Согласен с MAV. Играл только в чистую НС. Никогда никаких проблем с военными не было. Также не было проблем с бандитами. Они тихо сидели на АТП и никуда не высовывались. Скорее всего у вас были какие то правки в параметре eye_range у НПС в сторону увеличения, что позволяло им замечать врага на гораздо большем расстоянии и соответственно реагировать. Также могли быть изменены отношения монстров друг к другу. Из за этого монстры начинали выходить из отведённой им зоны обитания и провоцировать как военных, так и бандитов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 578 Опубликовано 23 Июля 2013 Добрый день. Для dsh Износ брони совершенно не важен что для ГГ, что для НПС. Для ГГ работает только bones_koeff_protection + одинаковый для всех видов брони stalker_hero_captures.ltx. Так что не заморачивайтесь с ремонтом своей брони - это пустая трата денег. Для НПС работают только файлы из папки capture которые прописаны в моделях брони. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение