GGK 1 Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) Ну, собственно, все ясно и из названия.Обсуждаем, куда стрелять монстру из ружжа, за каким углом прятаться, какой тропой идти домой и чего и сколько надо таскать с собою... Где делать тайники... В ближайшем времени(не позднее 14 числа) начну создавать карты "дислокаций" мутантов, и постараюсь вникнуть в Умное выпадение, и ОЧЕНЬ умное выпадение описав их возможности.[понимаю, что для опытных игроков сие знание ничего не несёт, но вы когда-то тоже только начинали, и та же кучка слепых псов доставляла хлопоты]Лучшее оружие против мутантов - дробовик.-Сайга-12(можно получить в самом начале игры) В начале игры, попав в пещеру, убейте в ней всех(если придётся) псевдогигантов. И "выбейте" с них руку. После, дойдя до шахтёра выкиньте её на землю(можно ещё и патроны к минигану, а также аптечки и акамуляторы). Быстро поговорив с Шахтёром собирайте вещи. Выпейте лекарство.(очнётесь в дрерревне)Добравшись до Сидора и выполнив задание на флешку. Вы сможете взять у него в обмен на руку Сайгу.Если в пещере будут заканчиваться патроны к минигану - не расстраивайтесь.Поступите так:1-Выкиньте аккумуляторы от минигана.2-Поставьте миниган в слот оружия.(его сразу же вынесет в инвентарь, и он будет уже заряжен "под-завязку". тестировал на соли с последним патчем на 13.12)3-Разрядите дэвайс.Пункты 2 и 3 можно повторять до дурной бесконечности.-Winchester (Чейзер) по квесту от Лиса Когда вас отправят за документами с блокпоста, перебравшись через насыпь и спася Лиса от псов он может дать вам задание "забрать посылку с блокпоста долга"Чтобы это сделать сразу же и без проблем приготовьте 2 щупальца кровососа.Лично я встретил первых кровососов в подземельях под Агропромом, так что раньше чем забрав документы с арго получить ствол не получится. Итак монстрыstyle_emoticons/default/sad.gifпредложения и дополнения приветствуются, а также свои мыли по уничтожению тварей дрожащих, которые думают, что право имеют) Собираются обычно "стадами" штук по 5++. Нередко объединяются с тушканами. Довольно удобно собирать их в аномалии "лифт" где они успешно застревают. И добивать гранатами.Либо просто заводить в любые другие аномалии.По 1 выносить проблемно. Это можно понять начиная с первой же локации, где "новички" тратят ульму патронов на вынос 1-2х особей.(а Меченый, вздыхая, мечтает раздобыть хотя бы 10% от расстрелянного боезапаса)Как ни странно дохнут с 1 точного попадания(даже с АК74 или MP5), но не сразу, ещё успеют побегать, да потрепать нервы,после чего умрут от кровотечения.Здоровье: 10Сопротивления.Ожог: 50%Удар: 0%Электричество: 0%Холодное оружие(раны): 50%Радиация: 100%Пси: 0%Хим. ожог: 0%Взрыв: 0%Пулестойкость: 0% Аналогично крысам первое время заводил их в аномалии.После стал расстреливать из дробовика. 1 точного попадания хватает.Здоровье: 20Сопротивления.Ожог: 0%Удар: 0%Электричество: 0%Холодное оружие(раны): 50%Радиация: 100%Пси: 0%Хим. ожог: 0%Взрыв: 0%Пулестойкость: 0% Бегают быстро, но останавливаются перед укусом(кусают довольно слабо) в этот момент они наиболее уязвимы.Потому что носятся в другое время как после горохового супа+гороховой каши+горохового компота и спичкой под хвостом.Здоровье: 100Сопротивления.Ожог: 0%Удар: 0%Электричество: 0%Холодное оружие(раны): 10%Радиация: 99%Пси: 0%Хим. ожог: 0%Взрыв: 0%Пулестойкость: 0% Тут всё просто. Медлительны, слабы, но бегают группами. Тупо убивать, подпуская поближе.(сам нередко делаю 6 трупов из 6 патронов Чейзера)(1 патрон с дробовика. лучше в область морды)Здоровье: 100Сопротивления.Ожог: 0%Удар: 0%Электричество: 0%Холодное оружие(раны): 30%Радиация: 100%Пси: 0%Хим. ожог: 0%Взрыв: 45%Пулестойкость: 20% Доставляют уйму неудобств на первых порах. Гораздо "толще" слепых псов, и снабжены "прыгательным механизмом." Лучше всего отстреливать то и дело прячась за укрытия(деревья, камни. Благо их в зоне предостаточно) Либо уходя с угла атаки - постоянно перемещаясь.(2 при точном попадании)Здоровье: 250Сопротивления.Ожог: 0%Удар: 0%Электричество: 0%Холодное оружие(раны): 90%Радиация: 100%Пси: 0%Хим. ожог: 0%Взрыв: 50%Пулестойкость: 50% Встречаются группами по 2+ штук. Наверное единственное немутировавшее особо животное в зоне.Тупо убивать.(Лучше стрелять в тело. спину)(2 патрона в область головы)Здоровье: 400Сопротивления.Ожог: 0%Удар: 20%Электричество: 20%Холодное оружие(раны): 90%Радиация: 100%Пси: 0%Хим. ожог: 20%Взрыв: 85%Пулестойкость: 85% Бывшие жирные свиньи. Бить чем угодно, куда угодно. Никакой тактики, просто мясо.Либо один-два выстрела в лицо. Этого хавтит. После них свинья умрёт от кровотечения.(1-4 патрона, к сожалению они всё же жирные)Здоровье: 250Сопротивления.Ожог: 0%Удар: 0%Электричество: 0%Холодное оружие(раны): 99%Радиация: 100%Пси: 0%Хим. ожог: 20%Взрыв: 0%Пулестойкость: 85% Появляются во время ужаса. Ходят медленно, бьют слабо. Правда всёравно СВОЛОЧИ! Есть такая способность как "восставать из мёртвых", поэтому требуют, чтобы либо их добивали лёжачими на земле, либо нужно наносить сразу же колоссальное повреждение.Здоровье: 100Сопротивления.Ожог: 90%Удар: 0%Электричество: 0%Холодное оружие(раны): 80%Радиация: 0%Пси: 0%Хим. ожог: 0%Взрыв: 70%Пулестойкость: 90%2 фальшивые смерти.Также имеют 2 подтипа:Зомби призраки: Ожог: 90%Удар: 0%Электричество: 0%Холодное оружие(раны): 80%Радиация: 0%Пси: 0%Хим. ожог: 0%Взрыв: 20%Пулестойкость: 90%4 фальшивые смерти.Скелеты:Ожог: 85%Удар: 10%Электричество: 100%Холодное оружие(раны): 90%Радиация: 100%Пси: 100%Хим. ожог: 80%Взрыв: 10%Пулестойкость: 83%6 фальшивых смертей. Слабые, кусачие, быстрые, невидимые твари.(нередко дохнут от 1 патрона)Но встречаются "воспоминания" об АМК. Если вы тратите на кровососа ну уж слишком неприличное число патронов то смело берите ножЪ и режте его.(1 удар с правой кнопки уложит монстра, что не смогли бы сделать 400 патронов с M16 или x8)В баре у доцента есть возможность улучшить свой ПДА на отображение этих тварей.(20 ПДА сталкеров + 2 щюпальцы)Здоровье: 400Сопротивления.Ожог: 0%Удар: 0%Электричество: 0%Холодное оружие(раны): 50%Радиация: 100%Пси: 0%Хим. ожог: 0%Взрыв: 50%Пулестойкость: 88% Слабые ничем не примечательные мобы. Убиваются легко любым оружием. Правда кидаются предметами, которые валяются в округе, но без смертельных повреждений, тем более от летящих предметов не трудно увернуться.Здоровье: 250Сопротивления.Ожог: 70%Удар: 30%Электричество: 50%Холодное оружие(раны): 70%Радиация: 100%Пси: 0%Хим. ожог: 0%Взрыв: 0%Пулестойкость: 0% Не давайте подбираться им близко.(запинают вЪусмерть) Прыгают не хуже псевдособак. Тактика аналогичная собакам. Постоянные перемещения, либо за укрытия. Красиво умирают, если подстрелить в прыжке.(улетаю далеко в ту сторону, куда прыгают)(2-4 патрона)Здоровье: 400Сопротивления.Ожог: 20%Удар: 20%Электричество: 20%Холодное оружие(раны): 20%Радиация: 90%Пси: 0%Хим. ожог: 20%Взрыв: 20%Пулестойкость: 88% Абсолютно не опасны в х18. Потому что находятся слишком близко к ГГ и видимо хотят отколошматить его вручную, не пользуясь телепатией. В х16 и входе на бар(со стороны свалки) заставляют посуетиться. Потому что блокируют пули и бьются телекинезом(экстрасенсы чёртовы).Их можно распознать по характерному "красному пси эффекту" появляющемуся на экране.(1 патрон с дробовика вблизи, 1 патрон с винтореза прицельно издалека)Здоровье: 400Сопротивления.Ожог: 0%Удар: 0%Электричество: 0%Холодное оружие(раны): 0%Радиация: 100%Пси: 0%Хим. ожог: 0%Взрыв: 50%Пулестойкость: 40% Гора мяса. Очень много здоровья(по нему это конечто и так видно) Также, может хорошенько топнуть и ГГ получит урон(в зависимости от растояния до топотуна) а также потеряет возможность бегать. От этого помогает спастись прыжок перед топотом.Спасаться лучше всего перепрыгивая невысокие, но громоздкие укрытия(трубы, ЖБ плиты).Есть возможность настроить ПДА на их обнаружение.(бар, доцент) Стоить это будет 30 ПДА сталкеров и 2 руки гиганта.(от 1 до 3х полных разрядок дробовика)Здоровье: 400Сопротивления.Ожог: 70%Удар: 70%Электричество: 70%Холодное оружие(раны): 99%Радиация: 99%Пси: 0%Хим. ожог: 95%Взрыв: 70%Пулестойкость: 95% Наиболее опасные хищники в зоне.(как описывают многочисленные книги серии сталкер, так и "справка" в игре)Представляют опасность в группе от 2х особей. От таких групп лучше "тикать" до хотя бы близлежащего дерева.(преследовать будут, не сомневайтесь)Группа из 4-5 особей представляет реальную опасность для Меченого. Такие тачки я предпочитаю заводить в аномалии.(от 4 патронов дроба в упор, 1.5 обоймы обычных патронов с грозы)Здоровье: 1500Сопротивления.Ожог: 10%Удар: 50%Электричество: 50%Холодное оружие(раны): 85%Радиация: 100%Пси: 50%Хим. ожог: 10%Взрыв: 96%Пулестойкость: 85% Разновидность химер. Старайтесь, чтобы они не приближались к вам! Убивают ГГ с 1 удара.(не всегда) Также если они близко то можно получить моментально смертельный разряд электричества после выстрела.Лучше всего по-моему убивать с расстояния или возвышенностей.Здоровье: 1500Сопротивления.Ожог: 10%Удар: 50%Электричество: 100%Холодное оружие(раны): 85%Радиация: 100%Пси: 50%Хим. ожог: 10%Взрыв: 96%Пулестойкость: 85% Считаются самыми страшными монстрами во всей зоне.Главное не нарваться на "пси удар". Поэтому лучше всего, сделав несколько выстрелов отойти за какое либо укрытие.(потеряться из вида контролёра)Без возможности обнаружения лучше всего убивать их с расстояния.Либо взрывом. Исключая лабораторию х16. Там есть документы, которые могут улететь "в никуда".Характерной чертой является "синий пси эффект" и "голоса за кадром".Доцент настраивает ПДА на их обнаружение.(40 ПДА сталкеров и 1 рука контролёров)Здоровье: 200Сопротивления.Ожог: 0%Удар: 10%Электричество: 0%Холодное оружие(раны): 80%Радиация: 100%Пси: 100%Хим. ожог: 10%Взрыв: 0%Пулестойкость: 80% [если тип оружия не указан - значит это дробовикНеизвестно насчёт адаптации к "солянке".Для большинства монстров станет полезен "нож". Также не советуется закидывать этих монстров гранатами style_emoticons/default/smile.gifВ рассматриваемой версии реализованы 6 типов тварей:Слепые псыНе стрелять "сзади", следовательно последняя, убегающая, собака из стаи получится бесхвостой. Убивать "с лица", когда стая приближается. В принципе тактика не отличается от обычной. Но последнее животное будет "неприбыльным".ПсевдособакиАналогично, хвост то находится сзади, правда эти собаки идут "до конца", такчто отходов, в виде убегающих особей не будет. Осторожнее с выстрелами "на лету".ПлотиТут не работает тактика пары выстрелов в лицо(повреждение вожделенного глаза) Лучшей тактикой, наверное, будет дождаться, когда животное начнёт убегать и догнав "прирезать поросёнка" с ножа.КабаныПо-моему стараться целиться чуть выше жертвы, чтобы наверняка не повредить копыта. Однако, на своей солянке заметил то, что пули после попадания "рикошетят" в какую попало сторону и уходят в землю. Такчто можете недосчитаться даже не 1-2х копыт а всех. Выход - нож.КровососыЦелью будут лапы, нижняя часть тела. Насчёт ножа непонятно. Удар придётся точно в вобласть лица твари. Возможный выход - приседать и бить ниже.СноркиКак говорится "Не берись лапти плесть, не надравши лыка". Вот это лыко(лыцо) сноркам и стоит надирать, чтобы снорковские лапти(ноги) не пострадали. Выстрелы в прыжках отпадают, можно повредить ценный продукт.Обычное выпадение (дефолтное для солянки) - простая вероятность в процентах. Может выпадать как подряд, так и чередуясь.Умное выпадение - обусловлено точкой попадания в зверя - если попал в ногу, одного копыта не будет, попал собаке в круп - остался без хвоста, не прицельно высадил в кабана магазин дробовика - радуйся если найдешь хотя бы одно копыто.Совсем умное выпадение - без девайса для вырезания части\частей (нож) вообще с трупа животного часть тела не снимешь. Кордон. Начало.1. Говорим со Звездочетом2. Осторожно обыскиваем пару трупов справа и слева от дороги, стараясь не попасть на обед собакам и прочим тварям. Если повезет, обзаведемся неплохим хабаром.3. Обследуем домик рядом с полуразрушенным зданием, там есть патроны к ПМ и не только, а также аптечка.4. По наводке Звездочета идем на ферму за водкой, находим ее в ящике, попутно отсреливая плотей. Не забываем обыскать труп, если очень сильно повезет в нем может оказаться Абакан.5. Проходим блок-пост под мостом, идем на элеватор. Обыскиваем на нем труп и территорию. Находим куртку бандитов и патроны к АК с глушителем. Также находим арт Каменный цветок.6. По дороге не зеваем, а смотрим по сторонам, на случай появления в поле зрения артов.Итого к Лагерю новичков имеем: ПМ с патронами и глушителем, пару аптечек, арт Каменный цветок, патроны к АК, куртку бандитов, если повезло, то Абакан, ну и части убиенных монстров. Пещера (первое посещение):1. Берем все из рюкзака под ногами и то, что рядом с ним.2. Одеваем экзу, вешаем арты, берем миниган.3. Зачищаем всё и вся в пещере с помощью минигана (короткими очередями)4. Обследуем пещеру и находим: 2 автомата, патроны к ним и не только, если повезет броник, антирад, кристальную колючку ну и части убиеннных мутантов.5. Перед тем как говорить с Шахтером не ленимся и относим весь накопившийся хабар в рюкзак, где брали миниган. Оставляем Экзу, миниган, арты из рюкзака, патроны для минигана выкладываем.6. Говорим с Шахтером, берем лекарство, забираем все из рюкзака, пьем лекарство.Итого: на Кордон возвращаемся с автоматами, патронами, частями мутантов, кристальной колючкой, антирадом и парой научных аптечек, если повезет, то с броником.Клад:1. Перед разговором с Шахтером о кладе настоятельно рекомендуется зачистить пещеру от бюреров и полтегрейстов, которые имеют привычку "прятать" монеты в текстуры.2. Итак, зачищаем пещеру, сохраняемся перед разговором с Шахтером.3. Говорим с Шахтером и без загрузок идем к месту нахождения клада (внимательно читаем диалоги).4. Собираем монеты до зачтения квеста5. Если монет не хватает (квест не засчитывается), то отходим на некоторое расстояние и кидаем туда РГД-5, она "выковыряет" монеты из текстур.6. Если граната не помогла, то грузим сейв перед разговором с Шахтером и идем опять собирать монеты.Все это проверено не раз и не два, работает безотказно. Квест на защиту Халявы можно пройти "зайдя из далека". style_emoticons/default/ny_biggrin.gif К фабрике подходим с бугорка между ж/д и АТП и с большого растояния из снайперки сразу начинаем валить супостатов через ворота фабрики. Из-за большого растояния они тревогу не поднимают, а начинают шмонать убитых товарищей и "забывают" про Халяву. Но Халява не забывает ни про квест, ни про них... style_emoticons/default/wink.gif Прохождение ТД (даже до Ангара): Заходим через Забытый лес. Выносим на заводе (где Х-18) всех бандитов. Быстро снимаем (можно издалека, если раздобыли к этому времени ЭрЭл или подкрадываемся поближе, но глушитель очень желателен) конвой М.Любера, освобождённый сразу убегает в сад и там ждёт окончания своего квеста style_emoticons/default/wink.gif. Далее аккуратно (что бы не застрелили раненого долговца у ямы) зачищаем базу Борова), стараясь не застрелить пахана (барыга Жила необязателен - у меня они оставались только вдвоём). Если до этого общались с притворяшкой, то там встретите и Фраера или (если его монстры скушали) подбираете его вещи у того кто их сам подобрал. После этого бежим пулей к Пуле, продаем лут Монголу на все его деньги и бежим к выходу на Свалку - Пуля начинает свой душещипательный диалог с Монголом. Бысто подбегаете к Монголу и в диалоге с ним держите курсор на той фразе, которая даёт аптечку и как только срабатывает выполнение квеста - даёте аптечку. Всё. Монгол уже друг, но встать подлечиться не успевает - Пуля его кончает. Это важно, т.к. при возвращении на базу Монгол убивает раненого у ямы долговца, да и лут, который вы ему продали (вы не забыли, что с некоторыми ранеными врагами можно торговать? style_emoticons/default/wink.gif) нужно забрать. style_emoticons/default/ny_z_4.gif Далее встречаем Макса - берём квест на освобождение долговца и ПДА. Бежим к Борову, по дороге лечим раненого, освобождаем С.Лохматого - счастливые посиделки квада будем наблюдать на Свалке. 1. Если после взятия квеста на гаусс-пистолет прибежать сразу в ТД, но через ЗЛ, то пистолет можно успеть подобрать по начерченному плану так никого, к сожалению, и не зарезав. style_emoticons/default/ny_rolleyes.gif2. Не спешите отдавать миниган Адреналину - пригодиться на АС против снорков & свиней на болоте, волны мутантов на Барьере и при взятии тисков. Хотя в последнем случае предпочтительней был бы РПГ и то для рокет-джампа, если бы Архара (человек, а не пароход) прикрутил к такому девайсу, это, несомненно, очень полезное в Зоне, свойство.3. Не спешите отдавать экзы нейтралов Петренко. Перетопчется. Одна из них поможет получить у Акима хороший костюмчик еще до АС с одним апгрейдом.4. Ученых с рацией можно завести в бункер, если притормозить одного по дороге разговором (второй уходит в отрыв) и запускать по одному в бункер. Хотя после этой процедуры захочется их расстрелять самому и с особым цинизмом.5. Ящик с артом от первого квеста Борова можно положить рядом с Сидором в нычку, что бы потом не тащить ему аналогичный за тридевять локаций.6. Что бы Лис спокойно пересёк Свалку, продайте этому тормозу GPS маячек. Тогда он будет передвигаться даже в оффлайфе спокойно проходя аномалии. Главное, что бы вы из локи не выходили. (P.S. иногда все таки нужно потратить рубиновый арт)7. Прежде чем обыскивать Курьера на предмет наличия CD для Адреналина, лучше убраться вместе с носителем CD подальше от стрёмного места (желательно не потревожив окружающих сарай зверушек - их присутствие там вам скоро пригодится).8. Если придержать последнюю встречу с Крысюком до защиты Сепатора, то этот ствол будет не лишним, а сам Крыс вроде дальше не нужен. style_emoticons/default/ny_rolleyes.gif9. Не спешите выполнять квест Сахарова на рацию. После его сдачи цены у Сахарова на покупку артов и частей монстров резко падают.10. Если у тебя из рюкзака вываливаются вещи, в лагере новичков и не только, то значит ты-читер и поковырял конфиги с переносимым весом. При первом посещении Сидора тебя предупреждали про рюкзаки со знаком качества Кому дороже сбыть хабар:1. "Советское" оружие, бандитские экзы, экзы Долга, Наемников и Монолита - Петренко2. Натовское оружие (кроме CTAR) - Скряга3. CTAR, части монстров, обычные броники, Глаз ворона (14 000 р/шт) - Сидор4. Части монстров, арты - Сахаров (немного дороже Сидора)5. Болотный доктор в Припяти - будет покупать части монстров в 3 раза дороже Сидора и Сахарова (вроде цены у Дока уже снизили).6. Усиленный комбез наемников (от 3 000 р/шт) - ВоронОбмен: 1. Ворон - хвосты собак на патроны к винторезу и дробовику2. Ворон - уникальные стволы меняет на арты (РПГ-7, HK Para, ППШ, снайперский Абакан и пр.)3. Дэн на Болотах - 3 хвоста собак на патроны 5.45 и 5.564. Дэн на Болотах - 3 копыта кабанов на арты. Я так кучку Маминых бус получил.5. Свиблов на Болотах за уникальные части монстров (красные) дает оружие (мне дал натовскую винтовку за красные щупальца)6. Захар - арты на уникальной оружие и Абсолюты7. Сахаров - арты на оружие (типа Гаусс) и Научные аптечки с антирадами. [spoiler=Фото из профиля Архары] Если описываете тактику прохождения ООП или ОП, то пишите об этом в своем посте.Не вводите в заблуждение игроков, играющих в чистую Солянку. Изменено 23 Сентября 2014 пользователем BFG 1 Солянка с патчами по 03.09.10 http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GGK 1 Опубликовано 9 Июня 2010 Кое что описано в ГИДе http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5784 - До блок-поста с кейсом вся деревня одета в экзы с АТП с Грозами (исключение Шустрый, Фанат - не переодеваются, а Толик, придурок, так вобще дохнет после перезагрузки, если ему продал экзу). Вояки выносятся даже без участия ГГ, главное не жадничать. - С вертолетами на генераторах еще не воевал, но гаусс Призрака в ось винта за пару выстрелов убивают души умерших танков спокойно, главное суметь присеть для точности. - Все уникальное оружие сдаю Ворону. До Агры уже можно не боятся зверюк. - Добавлю к своему описанию по ТД - старайтесь после освобождения М.Любера побыстрей пробежать заправку - Мессера валит "левый" сосыч. Не продавайте Мессеру до фермы даже калаш - сбивается у него что то в путях и начинает бродить по заправке со всеми вытекающими. Про проводы уже не говорю. - Когда много рядом врагов и своих, а хотим что бы все остались живы - дымовуха то что надо (Юрик, Ангар и т.д.) Солянка с патчами по 03.09.10 http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GGK 1 Опубликовано 11 Июня 2010 (изменено) 1. Спасаем Юрика и берём его квест на ствол. 2. Помогаем Бесу очень быстро (с зачисткой кошаков/химер) и остальных бандитов где ПДА, берем квест на костюм. 3. Бегом зачищаем плиты у болота и подбираем там лут, т.к. Бес прошманает. 4. Отбегаем ко входу на Свалку и ждём (пасём через ПДВ) пока Юрик и Бес не проскочат в свои локи. Бывает Юрик доходит до Ангара, а потом несколько раз телепортируется к исходному месту на входе. Т.о. лут бандитов за стоянкой на свалке сохраняется, т.к. при переходе на Кордон уборщик вычищает. После собираем и складываем в синий ящик, т.к. все не унести. Если выносить всех бандитов сразу - они не появляются на Кордоне ни на КПП ни на АТП. P.S. Вопрос: если зараннее взять квесты у Сидора на вожака и зачистку плит - это дает преимущество или квесты автоматически появятся при первом переходе на Свалку, тот же вопрос касательно Сидора и бандитов на Агре? Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Солянка с патчами по 03.09.10 http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GGK 1 Опубликовано 14 Февраля 2011 Если чисто (без жертв л/с) подрываешь БТР на Кордоне и отсиживаешься в бункере от "голубых вертолетов", то, далее, после убийства вояки, волшебники прилетают опять. Вот только не запомнил, когда они десант выкинули... В таком случае, после взятия кейса - никто не летит - волшебники наверно закончились. Солянка с патчами по 03.09.10 http://i046.radikal.ru/0907/14/eb1a4b7725c0.gif Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение