Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


GGK

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток и удачной охоты!

С приростом модов, аддонов и прочее, возникает частое пересечение квестов - заданий, при выполнении или взятии которых изменяется отношение НПС к ГГ и т.д. Прохождение ветки по Клыку предполагает взятие задания на поиск ПДА Тирана, после которого происходит спавн переодетых вояк/наймов на Кордоне "у" и "на" мосту, где "зависает" Кузнецов. При появлении ГГ тут же возникает вооруженный конфликт (ЗЫ: в основном с выносом вояк). И если игрок категорически не желает делать этот "вынос", а на то есть и моральные и меркантильные причины, приходится оттягивать момент взятия задания на ПДА Тирана (помощь группе Сепаратора, помощь Халяве, квест Кузнецова на доки с Агро, диск для Пантеры, хомячный квест Кузнецова в ООП+К+МА, возможно ещё что запамятовал).

Вопрос к разрабам (или возможная тактика прохождения, чтобы не "поссориться" с Кузей): Нельзя ли после сдачи оного ПДА заказчику "убрать" слишком "злых" неписей с территории спавна Кузнецова под мостом на Кордоне? А ещё лучше, изначально "поместить" их, например, на территории Кордона, ближе к переходу на Болота, а для усиления эффекта заспавнить ещё им в помощь БТР (возникает уйма вариантов: выезд оной группы наймов/вояк от блок-поста в сторону перехода на Болота, как в Темной долине и пр.).

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Всем доброго времени суток!

Уважаемые, хорош уже с переодеванием (ЗЫ: развели Sims- кто кого во что переодел). Все это актуально, когда пару-тройку раз пройдешь все сюжетные ветки НС, да с ОП пару раз, и, чувствуя себя полубогом начинаешь эксперементировать, искать что-то новое.

Новички начинают юзать НС уже с ОП, и скорее всего в ужасе - сколько же нужно хабара перетаскать с локи на локу выполняя "хомяков", а тут ещё пол Зоны переодеть да вооружить нужно. Ни кого не хочу обидеть, сами советуете, торговлей с НПС не усугублять, только с торговцами, дабы не перегружать движок игры.

Вот моя тактика по ДН и Кордону(последние пару прохождений играю с ОП).

1. Спасение Шустрого: пару - тройку обойм пистолетных патронов (хотя много - никогда не бывает). Говорим с Сидором - Волком, бежим к Петрухе, параллельно спасаем Толика (берем у него квест на "хвосты").

Говорим с Петрухой, идем в одиночку. Рысью вдоль забора с колючкой до дерева с кустиками вокруг (ближайшее к зданию МТП). Эти "кустики" вокруг дерева - очень надежное укрытие, НПС в упор подходят к ГГ. Если не мешкать - один выстрел в голову и за хабаром далеко ходить не надо.

Становимся рядом с деревом, как можно ближе и в полной присяди. Из здания от костра вылазят первые два бандюга, не вылезли - пальнуть по воротам разок. Ну а дальше - как в тире. Максимум около Шустрого остаются двое, один на крыше, второй - допрос ведет.

2. После спасения Шустрого, берем у него квесты на броньку и "медузу", бежим за "курткой" в сторону перехода Кордон-ТД, постреляем собачек (хвосты Толику), на обратном пути, если повезет, находим Ноч.Звезду для Сидора.

3. Говорим с Петрухой, берем квест на ТОЗ, далее Волк - Сидор - Костя, опять Волк (доки в тоннеле, кабаны). Зачищаем кабанов, в деревянном ящике - Медуза. Возвращаемся к Волку, сдаем квест, берем задание на Бритву. Кто играет с ОП, берем записку Коллекционера в ДН.

4. Ищем первый тайник Кости, телепортируемся в тоннель, хватаем доки для Волка, выходим на другую сторону насыпи, далее Лис, от Звездочета неплохой арт, Док: сначала квест на лечение НПС, потом разговор про память.

5. В НС с ОП, чешем до перехода Кордон-ТД, не доходя, привлекаем заспавнившихся кровососов (опять же можно из далека в присяди от дерева с кустиками по ним пострелять). Бежим в сторону МТП, прыгаем на трактор, ТОЗ из тайника Кости в помощь. При хорошем раскладе, часть команды Волка, что были с Петрухой помогают с "сосычами".

6. Далее тайник Коллекционера. Бритву для Волка советую брать после Агропрома, имея подствольный гранотомет и пяток ВОГов.

7. Отдаем ТОЗ Петрухе, доки Волку, ну и далее Свалка.

PS: Квест на руки зомби от Акима беру во второй заход на Кордон. Не знаю у кого как, но заметил, что "запчасти" у "мутных", в данном случаее "зомбей", чаще попадаются до взятия квеста.

PSS: с Кордона уходим после зачистки местности от мутантов (особенно тушканов - Остановка, ДН, тонель с обеих сторон).

После Агро, с кейсом для Бармена (а кому легко), возвращаюсь на Кордон, с хабаром, вооруженный до зубов, с дополнительным обвесом от Адреналина. Выполняю квест Волка на Бритву, при удачном раскладе (десятке рук зомби), беру/сдаю квест Акиму, ну и сразу беру задание на доки на Свалке, достаю "Рыбку" для Кости, арт для Сидора, если не нашел в первый заход.

Опять зачистка локи от мутантов и далее по ГИДу. После пары-тройки зачисток Кордона от "мутных", грозу мастеров с ДН - "тушканов" и иже Изломов, рядом с деревней больше не встречал, а Мерцающий и Buusty были живы до конца, ну и Фанат с ними.

Всем удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...