Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


GGK

Рекомендуемые сообщения

НС (1.0004) Объединенный Пак ООП+К+МА

мастер

 

Как окучить зомбей на Кордоне, когда выполняем квест на бритву.

 

Взяли квест и побежали к тоннелю. Как вы убьёте кровососов не суть важно (можно издалека снайперить в голову, но утомительно, можно пробежать и запрыгнуть на бетонные блоки, но оттуда могут лапой сбить - надо быть осторожнее), хочу описать как истреблать то, что отспавнится после взятия бритвы.

Итак, открываем тайник, берём по одному предмету то, что там лежит, кроме бритвы. Электрический дикобраз сразу на пояс (наверняка пригодится). Когда берём бритву - спавнятся зомби/бабушки/изломы. Быстро пробегаем мимо всего этого хоровода и не оглядываясь бежим в ДН. Сдаём квест Волку. Бежим обратно. Как только квест сдали кол-во отспавненых тварей удвоилось и это хорошо.

Прибегаем и сначла группируем изломов. Группировка заключается в том, чтобы бегать вокруг группы и если она разреженная, то сквозь неё, пока не получится такого плотного коллектива из, вроде бы, 16 изломов. Изломы шустрые и их можно к кому-нить сводить (к военным, в ДН к Болотному Доктору в развалинах или даже к Акиму), но я их реомендую перестрелять картечью - так проще.

Возвращаемся к толпе зомби/бабушек. Это действительно толпа. Самое эффективное решение - гранаты. Вести их куда-то ушатаешься (хотя я водил, но это дооооолго). Но чтобы гранатами всех быстро убить надо их сначала тоже сграуппировать. Кружим вокруг и между ними, пока не соберём в ооочень плотную и почти цилиндрическую конструкцию. Отбегаем, кидаем гранату. Мой рекорд, внимание, одна граната на всю толпу. Невероятно, но это так. В две гранаты вообще стабильно укладывал. Истребление всей толпы выдаёт по итогу от 5 до 8 рук (может кому повезёт 10 собрать), так что Аким будет очень даже рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы выносите АТП?

 

ООП / Collector / Master Addon

 

Не секрет, что в коллекторе надо море всякого хабара для выполнения квестов на хомячество. В связи с этим походы на АТП стали банальной рутиной. С другой стороны, безлоговые вылеты при попытке сохраниться, вызванные перегрузкой системы (от кучи хабара, который попрятан по нычкам для того же хомячества), заставляют проходить целые локации без загрузок, на одном дыхании, да ещё и на "мастере"... Предлагаю тут делиться способами гарантированной беззагрузочной зачистки локаций. Напишу, как я зачищаю АТП.

 

Прыгаю на АТП с Бара. Кабанов и собак не трогаю, сразу бегу к ближайшему, на мой взгляд "главному входу". Вооружение - новый снайперский Абакан. Без глушителя. На дороге напротив огненной аномалии (не знаю как называется - летает по кругу шаровая молния такая, вблизи дико жжется...) встаю на камни (не очень высокие). И начинаю снимать в режиме 3 патрона тех, кто охранят вход. Очень важно стрелять без глушителя и желательно давать врагам перед смертью себя увидеть. Такая тактика заставляет стягиваться ко входу бОльшую часть населения АТП. Когда никого не видно включаю бинокль, через него удобнее посматривать - пищит, если что... Когда долго никого нет - иду вперёд, смотрю на биорадар (он тут совершенно необходим). Если кто движется в мою сторону (по биорадару) - опять к камням отбегаю. Если все стоят, можно подманить короткой очередью - идёт на звук. Когда останется 2-3 самых хитрых-тормозных, иду за ними с подствольником - валю с приличного расстояния, порой, вслепую.

В идеале по мне никто не делает ни одного выстрела.

Хабар продаю вертолётчику-торгашу. В диалог с ним не вступаю и он не улетает - так и живёт на АТП... всегда... С нужным хабаром бегу на выход, который дал Калинин, который ведёт на Свалку. Так ещё ни разу не вылетало...

P.S. Снайперский Абакан, потому что патронов немерено от него + отличный прицел + хорошая точность и поражающаю способность гуд по людям. А так, конечно, дело хозяйское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Всё, понял я - как его чинить. Всем спасибо.

А я, когда ещё не знал этот читерский метод по ремонту убитых стволов, починил гаусс-пистолет с помощью гаусс-винтовки, которую выменял у Сахарова на 3 арта Мамины бусы :-))) Жаба чуть на смерть не задушила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бедуин,

У меня с этими братьями вообще курьёз вышел. Как-то забыл я про них. Выбегаю от комплекса через бугор прям на монолитовцев - аж офигел от удивления. Монолитовцы сразу по мне огонь открыли, а два брата синхронно убежали - по ним никто даже ни разу не стельнул. Монолитовцев я от страху мгновенно положил, благо пулезащитные арты на мне как раз висели... До центрального комплекса одного брата довёл, сразу с ним поговорил без проблем. Второй тоже куда-то затупил... Так что можно пройти сей квест без дальнобойной снайперки, что не может не радовать...

 

Добавлено через 4 мин.:

Кажется вычислил одну неприятную засаду. Если продавать оружие ну и вообще всё что угодно Осведомителю в Баре, то оно у него остаётся всё в инвентаре... Это наверняка может игру нагружать. Блиииин, неужели мне теперь у него всё выкупать обратно придётся :-((( Или можно взрывчаткой аккуратненько из него всё вытрясти? Подскажите, умельцы взрывать хабаристых персов - есть ли такая опция? ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тревиль, По моему Бабулюка мне писал, да точно он, что если продать НПС взрывчатку, и потом рвануть ее детонатором, то НПС остается жив, а вот содержимое рюкзака вылетает.

Не стал я Осведомителя взрывать, может и зря. Просто выкупил за 200 000 у него то барахло, которое ему же и продавал и перепродал потом Бармену...

А где в игре можно массово затариваться взрывчаткой? Или это всё редко и уникально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Солянка ООП К МА

Юпитер

Проблема: ну очень много монстров (злые красные собаки, злые красные кровососы, Когти смерти, какие-то огромные волки на движке Химеры).

Классическое решение: огнемёт, всякие пулемёты и море море море патронов.

 

Найдено оптимальное, на мой взгляд, решение: Неподалёку от места спавна героя, при переходе из ВП, есть высокая цистерна (на сам деле надо пробежаться вверх по склону до забора в окрестности которого бродят зомби в комбезах какой-то полнейшей хим/био защиты). Забегаем туда, залезаем наверх, отстреливаем из снайперского чего-нить зомби (5-6 штук - не больше). Обвешиваемся артами так чтобы защита от взрыва была 100% или выше. И спокойно закидываем полчища беснующейся живности любыми гранатами. Дело в том, что к этому моменту гранат море и что с ними делать уже совсем не понятно. А тут они прекрасно вписываются в модель эффективного боя :-))

Причем к этой цистерне возвращаться можно несколько раз, ибо монстры лезут из разных нычек. Ориентировчное кол-во гранат на всю братию пока точно не прикидывал, но 50 штук сдвоенных, пожалуй, ушатают всех любителей свежей сталкерятины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверняка уже все знают, но всё таки. Защититься от выброса на удалённых от центра Зоны локациях можно достаточно надёжно артами ещё в относительно начальной стадии игры. Грубо говоря ГГ может пережить выброс в открытом поле без повреждений и даже не употребляя аптечки на Кордоне, Свалке, АТП и других локах. Так же всем хорошо известно, что во время выброса неписи падают на землю и роняют полностью_не_повреждённое оружие (не помню, но, вроде бы заряженное - не уверен). Сложив два и два я попёрся на АТП под самый выброс. Сами понимаете, море стволов в идеальном состоянии - соблазнительная штука. АТП я так и не зачистил - во время выброса безголовые вылеты так и не дали мне осуществить задуманное. В связи с чем вопрос. Коллеги, кто-нить пробовал вот такие массовые зачистки под выбросом? 

==============================

Пробовали и не раз.

А поиск поюзать прямо здесь же ? 

Почитай в этой же теме, стр.18, мой пост # 344 и там же пост # 359.

BFG



 

 


Пробовали и не раз. А поиск поюзать прямо здесь же ? Почитай в этой же теме, стр.18, мой пост # 344 и там же пост # 359. BFG

 не-не-не, я конкретно о массовом геноциде под выбросом. АТП взял за пример не случайно. Речь о большом количестве неписей попавших под выброс. Смог ли кто-нить при этом не вылететь? Посты 344, 359, как и все остальные посты в этой ветке, неоднократно прочитаны и признаны ценными, но тут о другом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Во время выброса нпс мчатся в укрытие

 Не совсем так. НПС прячутся в укрытия, но услышав любой выстрел из этих укрытий спокойной или не очень походкой выходят под раскаты выброса, где и падают, роняя ружья... Нормального НПС от выброса даже экза не спасает... И, кстати, с монстрами я никаких облегчений не замечал. Собачки поскуливают и шатаясь убегают, это да, а вот кровосос под выбросом меня потрошил за милу душу, даже глазом не моргнул.

 P.S. Да, видимо с вылетом чисто моя проблема. Как выйдет ОП-2 - покупаю новый комп! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Коллеги, недавно начал заново ОП и столкнулся с эффектом, на который раньше не обращал внимания. При выполнении квеста на бритву Волка взорвал баллонами и гранатой толпу зомби и наивно спрятался за бетонными плитами. Уверен, что не был в прямой видимости по отношению к взрыву, и разлёт ошмётков "взрывоопасных" зомби меня задеть ну никак не должен был. Да и расстояние приличное - точно больше радиуса действия гранаты Ф-1. И, тем не менее, ошмётками меня закидало насмерть :-(

 В связи с чем вопрос. Ошмётки зомби рикошетят от стен или проникают сквозь такие преграды, как бетон? 

 

P.S. Вопрос кажется совершенно неважным, но хотелось бы понимать все механизмы и тонкости игры...  Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  @zoozooz, А траектория кислоты какая? Баллистическая или прямая? Может ли она многократно отражаться от поверхностей? Что для неё преграда? Я просто с разбрызгивающейся кислотой в ОП больше нигде дела не имел :-( 

 Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Коллеги, целый квад долговцев из ТД спасть уже все умеют, а вот такой вопрос: можно ли собрать у одного костра Крота, Лиса, Беса и Серого? Я особо целью не задавался, у меня то Лис в аномалии помирал, то Беса собаки сгрызали... А так хочется поглядеть на старых друзей, сидящих у костра и рассказывающих истории о Зоне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Интересно, как же ты спас долговцов из клетки и ямы в ТД, не ругаясь с бандитами?

 Я уже в паре постов читал тактику по спасению квада, но у меня свой метод, могу написать, если это не будет расценено как ненужный спам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Мой метод спасания квада долга в ТД.

Заходим на локацию, видим Пулю и бандита-неудачника. Говорим с Пулей, смотрим как он побежал организовывать засаду. Лечим бандита, тут же его режем. Бежим за Пулей, присоединяемся к засаде. Тут есть вероятность того, что Пуля ввяжется в бой с монстрами клубящимся в зданиях над входом в Х-18. Спасает сохранение перед тем как бежать за Пулей. Если помочь Пуле их вырезать, возможно упущение момента и перекос в дальнейших диалогах. Когда к засаде приблизится тройка (два бандоса и долговец), спокойно стреляем в головы бандосам и проходим по диалогам с обоими долговцами. Нас обременят ящик, было бы не плохо иметь запас по весу, чтобы продолжать шустро бегать - это пригодится и очень...

 Пол квада можно проводить до выхода с локации, а можно бросить - скорее всего дойдут. Но у меня были ситуации, когда их подрезали военные, заспавнившиеся на выходе с локи (где мы только что вошли), так что тоже сохраняемся и потом проверяем (проще через маяки) успешную доставку к костру на Свалке.

 Оббегаем базу бандитов, отдаём ящик. Входим на территорию базы через канализацию (срабатывает частичное выполнение задания - приникнуть на территорию базы бандитов). С этого момента начинается плотное мочилово. Нужно что-то хорошее оптическое. Я справлялся со снайперским абаканом с глушителем, валом, винторезом, десантником. С калашом хуже, но тоже можно. Валим всех бандитов во дворе - тупо стреляем не стесняясь. Желательно, чтобы в момент выстрела вас никто не видел. Но, тем не менее, единственный критерий успеха - не стал врагом Боров и торговец (вроде бы, Жила). Как только во дворе опустеет (5 секунд на всё про всё) наступает момент жесткого дефицита времени. И вот почему. У нас сразу три угрозы: химера где-то на улице, кровосос с домике с Мессером и какой-то бандит на крыше. Бандит (когда он на крыше нарисуется не понятно - бродит там по кругу), как только увидит раненного долговца у ямы - тут же стреляет и убивает с первого выстрела. Химера, ну, сами понимаете... Да и кровосос - мало приятного. Я делал так - выбегал на улицу, осматривался, если химеру видел - старался запилить в кратчайшие сроки  и назад во двор. На крыше только появится бандос - валю его в голову. И обратно на улицу. Лечу Мессера, валю второго кровососа. Когда и химера и кровососы и бандит на крыше завалены начинается рутина: вырезаем ножом ВСЕХ бандитов кроме Жилы и Борова. Если эти двое станут желтыми - не страшно, главное не врагами. И только после этого лечим того долговца, что у ямы и выпускаем того, что внизу в клетке. Оба они достаточно нервные. Если дать каждому по нормальной пушке, становятся более вменяемые, как мне показалось, но всё равно, нормально до выхода из локи мне их удавалось довести только через оффлайн - убегал на ферму, где кидалы гаусс продают, и через маячки отслеживал миграцию второй половины квада к костру на Свалке. 

 Вот, как то так. Вполне возможно, есть более изящные методы...     

 Кстати, что делать с Мессером не понятно - у меня он мёр по итогу в 90% случаев. Кто подскажет, буду признателен.       

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не понятно вот за чем долговца возле ямы спасать
Ну, мне просто нравится, чтобы было побольше живого интересного народу :-) А тут вообще миниквест как бы - спасти всех. Особенно интересно то, что за это ничего не дают! Т.е. квест как бы настоящий - ты сам себе ставишь цель и выполняешь. А не "сходи туда принеси то"...

 

 

 


Иначе придется жить в ТД, что бы он остался жив
Да вот в том то и дело, что хочется таких необычных товарищей в живых оставить подольше. А экзу на него надевать боязно (читал, что чревато косяками какими-то), да и то, что его носит по локации, конечно, шансы его зануляет :-((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Коллеги, меня давно мучал вопрос по ранениям. А точнее по поведению перса после того, как его вылечишь. Как ранить, например, Кузнецова уже много написано, вполне успешно работают разные способы, но вот как его потом лечить... Неоднократно было замечено, что если его вылечить, он тут же бьёт кулаком и через несколько секунд становится обратно красным :-( Я его так недавно три раза ранил. Закончилось тем, что он совсем без оружия, даже без пистолета, от меня убегал с криками "-Сталкер, не стреляй!", а я бежал за ним и стрелял по ногам.

 И такая проблема (обратное покраснение свежевылеченного персонажа) встречается повсеместно. Подскажите, кто знает, истинную причину покраснения. Что им не даёт оставаться в друзьях?    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ранения. Как и обещал, провел клинические испытания по ранениям.

В ТД в подвале отстреливал по долговцу разные пушки, разные патроны по разным частям тела.

Понятно, что от расстояния тоже зависит, но я стрелял от дальней стенки подвала, так как в реальном бою в упор особо долго прицельно не постреляешь.

Удивительное наблюдение: от глушителя не зависит. Что с глушителем, что без - ранится одинаково эффективно (или не ранится, а убивается).

Не буду приводить мою экселевскую таблицу настрела, напишу только выводы.

 

1) В голову и корпус не стреляем.

2) В качестве мишени реально можно выделить только бедро и голень. Если очень повезёт - стопу.

3) В бедро больше вероятность убить, чем в голень. В стопу  - самый надёжный вариант ранить, но сложнее попасть и больше расход патронов.

3) В идеале подранивание выглядит так: вы стреляете подряд n раз в бедро и подождав 2 секунды в голень. Клиент падает.

 

Реальные настрелы:

 

оружие                                          патрон           часть тела    расстояние                отстрел            результат
СВД                                               простой           бедро           от дальней стены    1 - 5  сек -1        ранен
Мосинка                                        снайперский    стопа           от дальней стены    4 подряд        ранен
СВД                                               снайперский    стопа           от дальней стены    5 подряд        ранен
АКМ "Мечта"                                 простой            стопа          от дальней стены    4 подряд        ранен
Маузер к 98                                  тройной            стопа-бедро    от дальней стены    1 в бедро 4 в стопу    ранен
Абакан Новый с оптикой             простой            стопа          от дальней стены    9 подряд        ранен
Снайперский Абакан с глуши    простой            стопа           от дальней стены    7 подряд        ранен
Гроза                                          простой            стопа             от дальней стены    3 подряд        ранен

 

 

 

На практике тут же на ферме с Гаусс-кидалами опробовал. 5 раненых. К сожалению не было 12,7 мм винтовки, так что позже ещё потестю уберпушки...

 

 Да, и ещё. Нет смысла делать паузу между выстрелами больше 2 секунд. Выстрелил, посмотрел 2 секунды, ещё выстрелил. Т.е. если ожидаемое n = 9, то стреляем 8 раз подряд, а потом ещё разок после паузы. Не хватило - ещё пауза 2 сек и ещё выстрел.

Изменено пользователем марц
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Рас пошла такая пьянка (халявные патроны, халявные ремонт минигана), расскажу про халявное (относительно) нарабатывание артов.

Понятно, что речь идёт тоже о некоем баге. Кому не нравится такой метод, соответственно может в игре его не юзать. Я применяю только для добивания хомяческих квестов...

 Итак, Свалка, Ворон. Принимает апгрейженые и редкие стволы и меняет их на арты. Есть такой ствол, Beretta 92A1. Его можно найти в пещере, его даёт Захар в обмен на какой-то арт (то ли Огненная пустышка, то ли Шкура - не помню уже). Если этот ствол предложить Ворону, он даст Вам какой-то арт рандомный (выбор широк, но ничего крутого нет). Ствол у вас исчезает и, казалось бы, всё на этом. Но тут, как говорил Чапаев, есть один нюанс. Если у Вас 2 или больше таких стволов и Вы их сдали Ворону, то сразу после этого у Ворона в продаже появляется n-1 таких стволов. Т.е. если у Вас было 10 таких Беретт, то сдав все 10 увидите в продаже 9. Их можно купить. Не дорого. Теперь, если сдадите Ворону 9 Беретт, то в продаже появится, ВНИМАНИЕ, опять 9 Беретт. И так, пока деньги не кончатся :-)

Беретта не очень дешевая, но более чем окупаемая. Я эту операцию проделываю с миллионом денег примерно и 10 пистолетами (можно хоть с двумя, но так весьма утомительно выходит). Такая вот баго-фича... 

Изменено пользователем марц
Исправил по просьбе автора.
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Всем привет. Люблю я экспериментировать. Недавно опять проверял что можно красивого выжать из выброса. Очень приятно решается вопрос с Горбом. Рецепт такой: подходим к Воронину, спим/вызываем выброс, как только начинается выброс, рассказываем, что нашли Грозу. Подгадываем так, чтобы когда мы подбежим к северному КПП, начало бить выбросом. По итогу все падают (и долговцы и наёмники). Собираем пушки, убиваем Горба (никто не мешает, никакой беготни, суеты, все лежат и стонут). Дальше выбор за вами. Либо безжалостно всех наймов перестрелять либо полечить. 

 Второй эксперимент тоже с выбросом уже на Радаре. После отключения Выжигателя выходим на поверхность. Тут уже идёт зачистка военных. Вызываем Выброс (вот уж точно, ГГ - повелитель Зоны :-)) ). Немного помогаем военным: точной бесшумной стрельбой (не привлекая внимания военных) истребляем 6-7 монолитовцев. Тут начинает трясти. Военные все ныкаются в домик, где позже появится Сяк. Стреляем. Они выходят из домика, попадают под Выброс. Что интере сно: военные в прозрачных экзах переживают выброс без проблем вообще - их придётся убить. А вот оставшеся военые вполне годны к лечению. С этого момента у меня на Радаре дежурит 6 моих военных :-)

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Micha_Pulemiot, Что касается общего случая, то это как повезёт (реально рандом), надо пробовать. В течении 10 секунд вылеченный не стал врагом - значит будет другом на всю оставшуюся жизнь.

Конкретно на Радаре военные стоят на коленях и мотают головой: лечим и так оставляем. Выходим с локи, возвращаемся - они опять лежат раненные, но уже просто лежат - головами не мотают. Лечим ещё раз - всё, готово :-)

Монолит никак не лечится - нет диалога про аптечку.

P.S. Вообще, конечно, лечить неписей в НС сплошное удовольствие. Если вылечить, дать экзу и Печенег, то появляется у тебя не хилый такой помощник :-) Жаль только, что таскать ссобой на разборки никого нельзя. Хотя вот недавно Сердце ангела для Волка забирал на Радаре - умудрился вывести толпу монстров на стрелку Долг-Свобода. Монстры всех запилили за минуту ...

========================

Как такое может быть? Коллеги, вчера сходил за флешкой Бленда в ТД. И что любопытно: все наймы - нейтралы! Может это и нормально, но раньше такого я не наблюдал. Даже в диалоге Бленда есть такая фраза: "Ты убил всех моих людей, хотя они и были не плохо подготовлены" или как-то так. Т.е. задумывалось, что они будут врагами... Может я слишком много наёмников вылечил? :-)

====================

Это нормально, бывает иногда.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...