OB 1 0 Опубликовано 5 Февраля 2011 Вертолет и десант вояк в Деревню новичков. Ключевые моменты: 1. Не дать вертухе при первой атаке зацепить кого-нибудь из сталкеров; 2. Не нужно ни вооружать сталкеров, ни наряжать их в тяжелые одежды; 3. Оружие ГГ. Желательно что-нибудь помощнее, у меня был ПКМ, но можно обойтись гранатами (для первой волны). Итак: С пригорочка, что рядом с кладбищем, постреливая в вояк возбуждаем вертолет. Как появится - чешем в дом, который за колючкой, пережидаем обстрел. Т.к. охотится вертуха только за ГГ, никого в лагере она обычно не цепляет, обычно же сразу после убирается восвояси. Выходим из домика, можно даже в предбанник, некоторое время ждем вертолет с десантом, неспешно выбирая позицию. Десант появляется компактной группой, поэтому легко кладется или длинной очередью, или греной - другой. (В предыдущей Соли я устраивал ловушку из воронок, в нынешней они почему-то к этому индифферентны ). Бежим в другой конец деревни, уже совместно с местными достреливаем вторую волну. Итог (у меня) - от момента десантирования до начала мародерства 35-40 сек., десант... в лучшем мире, с нашей стороны потери - Толик, видимо шальная пуля, помер прямо в домике. Самым большим плюсом такого прохождения считаю совершенную нетрудоемкость процесса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
OB 1 0 Опубликовано 6 Февраля 2011 Какую, однако, я вызвал бурную реакцию... Не ожидал, несмотря на должность ОВ 1а . Добавлю только, что подавлением десанта я заниматся не тороплюсь, до тех пор, по крайней мере, пока не выполню квесты деревенских жителей. Общая тактика же - своя у каждого. Ближе к теме: Идем в МГ. Турель в Лиманске. Кому как, а для меня первая турель оказалась самым труднопроходимым моментом во всей Солянке - пулю получал строго в момент пересечения проема. Попытки вбега, впрыга, вполза, прокрадывания окончились однообразно, и, увы, фатально; причем ровно в злополучном дверном проеме. Раза с десятого я понял, что стандартные приемы местечкового терминатора к желаемому результату не приведут, и я принялся изобретать реалии, вернее их вспоминать. Вылез из подвала, подобрал труп зомбированного гопника, и двинул на пулемет, прикрываясь им как неживым щитом. Без труда добрался до удобной позиции, дальше две гранаты, и - вуаля! Вторая турель никаких затруднений не вызвала, я ее даже в шапку не внес. В МГ с привычным обвесом. Может кому и покажется читом, но я считаю, что коль скоро сама игра позволяет такие вольности, то это и не чит вовсе, а творческое осмысление особенностей движка с последующим практическим их использованием (комп защиты надежный, но тупой). Как защита и просит, выкладываем амуницию в сейф (может и без этого тоже можно обойтись, не пробовал). Подходим к телепорту, пока все гремит и трясется не мешкая двигаем к другому телепорту, межкомнатному. Включяем (рубильник), попадаем в предбанник с убиенными турелями, смотрим мультик жуткого качества о похождениях ГГ; перехода в МГ не происходит! Досматриваем мультик, идем назад к сейфу собирать свое добро, и уже вместе с ним прыгаем в МГ, где радуемся жизни и тому, что в очередной раз удалось натянуть систему :ny_ph34r_1: ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение