Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


GGK

Рекомендуемые сообщения

Турели в Лиманске

Как только чуть переступить порог и отойти назад, то турель проснется, а затем вприсяди пару грен к стенке. По левой руке, пройти за последнюю колонну и после того как снесет дверь (откуда зашли) еще пару грен в то место. Самый безопасный способ.

 

В ТД от химер помогает поваленное дерево еще, они не достают если стоять в его ветках. Этот же способ применим в МГ, когда идти

к Парфюмеру (в первый заход бывает кидаются), то рядом дерево помогает.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда проходим Клыка, приходиться покрывать большие расстояния, да еще потом и в Госпитале надо появиться (поговорить с ЧД).

Опишу свой маршрут ГГ, при выполнении заданий Клыка (на Баре) в Красном Лесу, а заодно и как скоротать путь, чтобы посетить Госпиталь.

Клык дает тропки на новые территории Лиманск и Красный лес. Идем в Красный лес с Радара (Shadowman, мост, отстрел мутантов, охотники) и заходим после этого в Лиманск (Борман, глушитель, СМС от Свиблова) - телепорт АС (отдаем Скряге глушитель) - телепорт Кордон уходим на Болота (Свиблов, Холод, рюкзак охотников) - телепорт АС - Радар - Красный лес (рюкзак, забираем доки для Клыка) - Радар (кейс) - Янтарь (отдаем кейс Сахарову) - ДТ - Бар (Клык, задание на Дениса) - АС - Радар - Красный лес (Денис) - телепорт Бар (Клык, задание на копию карты Звездочету) - Кордон (Звездочет, СМС от Клыка) - Болота (Свиблов, анигилятор аномалий) - АС (Скряга глушитель) - Лиманск (глушитель, Борман) - Госпиталь (Кот, Черный доктор) - АС (Повар телепорт в Припять) - Старая деревня. Возможны варианты, но главное экономим время на переходах, да деньги на телепорты у Сахарова.

 

Поделюсь еще как можно разрулить "тормоза" (Муха, Призрак, Arxara) на сходки авторитетов (прочитал много способов от сейв/лоад до разбрасывания мелких предметов на поляне) - а достаточно отбежать вплотную к забору (напротив входа в тоннель Агро) и вернуться. Сначала "отошла" Муха, вертуха улетела, при следующем повторе "забега" - Arxara как надо ушел в телепорт и нет необходимости перезагружаться.

 

Боцман тормозит после отключения пси антены на Генераторах: пробовал многое и перегружался с сейва, бегал по границе излучения, расстреливал над уцелевшими генераторами "лампы" как в комнате с О-сознанием -ноль, а вот после подбития вертухи за забором на базе, напротив главного входа (СМС еще приходит насчет камикадзе), Боцман "отошел", ну еще побегал по границе излучения для верности.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...