Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


GGK

Рекомендуемые сообщения

По просьбе некоторых товарищей, кидаю сюда. Далее, на усмотрение модераторов, можно и в гид перекинуть, хотя там есть такое, но видимо не совсем понятно.

 

Прохождение ТД. Чтоб и волки сыты, и овцы целы. Требуется терпение для сейв-лоад. Нормально туда идти уже после Агро, при нормальном раскладе с Агро имеем СКАТ-10, Абакан с оптикой как минимум, или Вал. Сайга, повезет, то и Протекта.

Заходим через Забытый лес. Идем в сторону базы бандитов. Освобождаем Макса, тот отбегает ближе к остановке и остается в кустах. С ним можно и пообщаться о группе и ее спасении. Далее, не торопясь, идем через бензоколонку, мимо цистерн, к домику где раненный Мессер. Обычно там два кровососа. Первый внизу, второй респанится при спасении Мессера. Убираем обоих кровососов, но не лечим Мессера, пусть полежит болезный. Далее, самое сложное. Это раненный долговец. Самое главное, это снять двух бандитов возле него, пригодится оптика (Вал лучше), часто этому способствуют пара химерок, но они и его могут положить. Поэтому, сейв за пределами а-лайфа. Можно в районе цистерн. И отрабатываем этот пункт, но не лечим раненного. Далее следующий шаг, отстреливаем не торопясь бандитов, не заходя в большой зал. Здесь бывает, что Жила выходит в коридоры, хотя не должен. Если так, то переигрываем. Отстреляв бандитов, их останется с пяток всего, Боров, Жила, и еще несколько. Теперь идем лечим раненного, беседуем, лечим Мессера и беседуем, идем к Пуле, лечим Монгола, Пуля его тут-же мочит, но бандиты друзья. На полдороге вместе с Пулей встречаем Макса, который двинулся на встречу, говорим с обоими, с Максом по полной, чтоб взять квест на ПДА. Вот теперь идем и спасаем пленного, чаще всего Сергей Лохматый. Ничего ему только не продаем, но беседуем, даст рецепт. И ведем его к переходу на Свалку. Обязательно туда доводим, чтоб он перешел, иначе он возвращается на базу. И после этого, с чистой совестью, идем к Борову. Все это требует терпения и не требует спешки. Лучше лишний раз переиграть.

 

После следующего прохождения все "герои" живы: Монгол будет сидеть на базе бандитов около костра, Мессер уйдет с бензоколонки и будет тусоваться на ферме, где "продают" гаусс, раненый возле ямы Илья Чебурашка уходит на свалку, Макс Любер и Пуля уходят на свалку, Сергей Лохматый уходит на свалку.

 

Заходим через "забытый лес", брал с собой Абакан+ПСО+глушитель, аномальный бизон.

Идем от ворот по дороге на базу (где х-18). У меня когда я туда пришел все бандиты были мерты, то ли псевдогигант "затопал" то ли снорки. Подходим к забору с воротами, залезаем на подставку под плиты и уничтожаем прибегающих кровососа, псевдогиганта, тушканчиков, снорков.

Собираем хабар в лабораторию не идем. Идем справа от дороги в сторону базы Борова. С горки справа из Абакана с глушителем отстреливаем конвой Макса Любера. желательно с первого выстрела каждого так чтобы бандиты с базы не начали сильно суетиться.

Ждем когда Макс Любер уйдет в сад за вагончик. Если не идет помогает прогулка до фермы и обратно. Дальше от места освобождения Любера двигаемся только на корточках и стреляем только с глушителя. Бандиты при этом не уходят далеко со своих сидок тем более не выходят с базы за ее территорию.

Идем через бензоколонку или даже по ее правой стороне снаружи к Мессеру. Отстреливаем если есть снаружи химеру и кровососа.

По настенной лестнице через крышу или балкон попадаем к Мессеру, мочим кровососа. Если от стрельбы засуетились бандиты сидим тихо даем им успокоиться. Если какой-то бандит вышел наружу с завода переигрываем, т.к. с большой долей вероятности он дойдет до Любера а за ним выйдет с завода и Жила.

 

Когда бандиты перестали орать лечим Мессера, берем у него артмод на сопливый дикообраз и уходим от него или на крышу или за бензоколонку.

Т.к. на заводе за воротами есть бандиты, то Мессер убегает сразу на ферму и садиться там играть на гитаре.

 

Мы же идем вприсяде к воротам и отстреливаем одиночными двоих бандитов возле раненого Чебурашки. Если есть еще бандиты на улице стреляем и их.

 

Дальше идем на завод через ангар и мочим всех бандитов. Делаем все с глушителем и вприсяде. Поэтому никто из бандитов особенно Жила не выходит наружу и не убивает Чебурашку.

 

Мочим на заводе всех кроме Борова и Жилы.

 

Возвращаемся к Чебурашке лечим его. Оружие никому на из долговцев на этой локации не продаем чтобы у ни не было желания воевать. Чебурашка сначала садиться около ямы но потом встает и бежит на свалку. Бежим в стороне от него чтобы не возбуждать Жилу ту да же.

Бывает что за время пока бежите к Пуле спаниться на базе Борова еще бандит, тогда нужно вернуться и грохнуть его иначе Лохматый не убежит с базы а будет по ней носиться пока его не пристрелят.

 

Подходим мимо Пули к месту перехода на Свалку, Пуля начинает свой диалог, подходим у Монголу, Монгол говорит чтобы его не убивали - лечим его примерно в конце его первой фразы. Пуля поворачивается к вам и предлагает отбить Любера. Монгол в это время встает и убегает в сторону перехода на Свалку. Срабатывает зачет миссии. Говорите с Пулей, берете ящик для Беса. Идете в сторону сада. Встречаете по пути Макса Любера и Чебурашку. Говорите с Максом, берете у него задание на ПДА.

 

Идете смело на базу Борова, бандиты друзья, Монгол спаниться на базе Борова. Если вышло так что он начал бегать по долине и возбуждаться на Чебурашку и любера то отойдите подальше - они разойдуться.

 

Приходите на базу Борова убеждаетесь что Монгол сидит возле большой лестнице у костра. Если он сидит не там а например в доме перед базой, то сходите погуляйте проведайте Мессера. Это нужно для того чтобы Монгол не мешал Лохматому уходить с базы.

 

Дождавшись того что Монгол окажется около костра, идите смело лечите Лохматого. В подвале берете у Лохматого не помню артмод кажется и провожаете его до свалки. Бегите в стороне чтобы он на вас не отвлекался.

 

Потом можно спокойно выполнять квесты Борова и лаб Х-18.

 

Если заходить в Темную Долину сначала со стороны Свалки, то как правило отстрел охранников Чебурашки заканчивается тем что в его сторону начинают выходить все бандиты в том числе и Жила поэтому жертв не избежать.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...SSS..., знакомая ситуёвина <_< В это прохождение засёк момент когда Лис начинает проходить Свалку(и помирать) и в течении примерно 3-х игровых суток не заходил на Свалку вообще. При необходимости прохода Бар-Кордон(к примеру) ходил вокруг используя доп.точки переходов. В конце-концов Лис всё-же добрался до костра в ТД.

 

А Мессер у меня всегда в аномалию вляпывается, вопрос времени. На ферму или ещё куда не идёт, так и бегает по одному маршруту...

 

Мессер капризный, очень, освобождай его при заходе в ТД в первую очередь, см. например здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тема Обсуждение и прохождение Народной солянки закрыта, поэтому пишу здесь.

Подскажите пожалуйста по двум вопросам:

1. Макс на АС не дает заданий на флешку психа (хотя в гиде по НС есть совет, что флешку после сдачи на нее квеста можно у него выкупить), дает квест только Воронин, нормально ли это?

2. На ДТ есть тайник - фонящая труба, в домике, где яма с электрой и телепортом. В дальней от ямы комнате слева, в туалете, отображается в углу за дверью тайник, но как его взять не могу понять.

Изменено пользователем prjnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
prjnik,...

to BFG: благодарю, все получилось.

Изменено пользователем prjnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ни в какую не выходит пройти так , что бы в ТД все были живы и здоровы . ...

Попробуй как здесь.

Основное требование данного прохождения, это делать все тихо, чтобы бандиты не уходили со своих мест, иначе долговцы будут на них реагировать и не уйдут от базы.

Вылеченный Мессер не всегда сразу уходит на ферму, иногда на пол-пути останавливается и возвращается на базу к бандидатам, где его убивают. Нужно попробовать несколько раз. Иногда после выброса он прибегает на бензколонку и тогда уже убегает на ферму.

Раненый долговец не всегда Чебурашка, у меня это был также Боря Трупак, при этом в какой-то из сейв-лоадов он еще не вылеченый оказался лежащим за пределами базы на дороге около бензоколонки, более того на базу долговцев на свалку пришел как-то Барин (который до этого ходил между баром и переходом свалка-бар и часто погибал от собак и в аномалиях) и стал навсегда одним из двенадцати, я не стал перезагружаться - зона есть зона. Также бывало, что когда я приходил в подвал, то вместо Лохматого в клетке сидел Жила.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в продолжение вопроса про сохранение Крысюка в игре псоле взятия у него флешки для Борова.

Вопрос вызывает нестыковка в диалогах.

Так после того как Крысюк дает метку на хабар для Бармена, то он говорит, что расскажет про ПДА (для Борова) если сумеет дойти до .Бара.

9b430500e75472745bc98f5e8b083b575f1981140668864.jpg

Однако, после того как мы отдаем бармену хабар Крысюка, то бармен говорит, что можно передать Крысюку добро на его проход в бар.

a1855323417a44e821515d5e460f94f35f1981140669464.jpg

Возможно, после этого нужно дожидаться, когда Крысюк придет в бар, чтобы сказать это ему, т.к. если идти на кордон не дожидаясь, пока .Крысюк придет в бар , то Крысюк даст метку на ПДА (на агропроме) до того как придет в бар.

Изменено пользователем prjnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Коллеги, целый квад долговцев из ТД спасть уже все умеют, а вот такой вопрос: можно ли собрать у одного костра Крота, Лиса, Беса и Серого? Я особо целью не задавался, у меня то Лис в аномалии помирал, то Беса собаки сгрызали... А так хочется поглядеть на старых друзей, сидящих у костра и рассказывающих истории о Зоне..

Я на ТД вообще никого не убивал, у меня после ее прохождения все живы, все долговцы (включая того кто у ямы лежал), Жила, Монгол, Мессер (теперь по ТД всегда гуляет в районе фермы). Писал как проходить, но пост мой потерли, как повторяющий.

Серый у меня теперь на Кордоне под виадуком стоит, там где труп спецназовца из начала квеста по пропавшей экспедиции лежал и бегает отбивать старый АТП каждый раз как на нем спавнятся бандиты. Чтобы он не погибал приходится или обходить это место стороной или зачищать АТП в режиме низкого alife.

===========================

 

Привет Всем!

Сегодня пол дня пытался спасти всех долговцев в ТД, как описанно в шапке темы, результат нулевой, заложник в клетке, "Лохматый" бегает по строению до тех пор, пока не нарвется на Борова, или подходящих к зданию новых Бандосов, еще один минус "Жила" гибнет при зачистке, метод описанный в шапке работает как карта ляжет :(

 

Делаешь все так как написано в шапке. Только стреляешь с глушителя и передвигаешься только сидя. Каждый раз как убиваешь очередного бандюка, делдаешь паузу, ждешь пока они успокоятся, иначе они всегда будут выбегать убивать лежащего долговца или даже за пределы базы до сада, где стоит пленный. Когда освобождать пленного чтобы он не убил Монгола и когда освобождать Монгола чтобы он не убил раненого долговца напишу позже, когда вспомню. Кажется Монгола лечить нужно в самом конце, чтобы бандиты не были друзьями, когда ты делаешь зачистку. Если повезет, то зачищать придется только, тех бандитов, которые контролируют лежащего долговца, если не повезет то всех кроме Борова и Жилы. Лечви раненого, после этого беги лечить Монгола. Потом обязательно убедись, что Монгол вернулся к себе на базу, разминулся с раненым долговцем и сел у костра. Если он не сядет у костра, то Лохматый после клетки будет ностися по всему комплексу пока его вновь не пристрелят уже народившиеся к этому времени бандиты. В самом начале освобождай Мессера и убедись что он ушел за мост к ферме. В этом случае все персонажи с ТД остаются живы.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел тему по вылетам, но не нашел похожего. При одном из заходов в Припять, на биорадаре стали отображаться несуществующие контроллеры. Может ли это быть из-за переполнения стэка (из-за хомячества например), а также  предвестником дальнейших вылетов?

Мне кажется именно после этого у меня стал регулярным безлоговый вылет с красной строкой в консоли "invalid structure".

====================

Эта красная строчка ни о чём не говорит, пока не будет предоставлен полный лог.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу извинить, кажется я перепутал. Биорадара у меня нет. Метки от контроллеров я имел в виду, которые на ПДА, там же где отображается карта, аномалии и сталкеры..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, дело было ночью! Проверю Вашу гипотезу днем! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...