Pulse 9 Опубликовано 15 Июня 2010 Лис - это аномальная головная боль (наверно создатели его приговорили с фразой: Лис - должен умереть), нет он не нужен, как бы квесты выполнены, но жалко ... Да и троица у костра (Бес, Крот, Лис - почти зоопарк) красива бы выглядела. Вообщем помучился с Лисом так: начало обязательно автосейв у блокпоста Бар-Свалка, с собой иметь эмбрион на тушкана или плоть, 6 дымовых гранат (тут у кого какая ситуация) и кидать строго под ноги за 2-4 метра объекта до аномалии, но чтобы Лис видел вспышку). ---- Одеванием персов и деревню новичков больно не заморачивался, но все живы, все отлично. Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) У меня некий другой вариант по прохождению блокпоста. Хоть стелс в Сталкере как таковой не больно развит, а развит в солянке, но все же несовершенен, проникаю туда тихом, впоследствии уже на выходе громким. Основоположением служит слова Сидоровича "выкрасть документы по тихому". Вооружение: Вал(Прицел-глушитель), как правило уже после задания защита Сепатара и бригады, патронов ~50 к нему, АК Стрелка ~450, 10 гранат, 3 Ф-1, подствольник Костер (АК и Абакан не брал, на блокпосту они будут) ~15 зарядов к нему. Броня: комбинезон Туриста (мне обычно "везет" и лут из Броней, хоть и попадается, но редковато). Но все же называю это везет - я за реал, не люблю быть Терминатором. Артефакты: максимально влияющие на пулестойкость Время: после ЧУ неважно будет он или нет, 23 - 24 часа ночи. Цель: документы, и все необходимые предметы как квестовые(Грави костюм и микросхемы), так и обычный лут(патроны, броня, еда и прочее), также документы на преобразование артефактов. Заход слева там, где логово кабанов, кстати их желательно перебить, дабы не включилась: Не с места! Стоять! Не шевелится! Вдоль забора по минному полю к забору, там еще дерево поваленное, перепрыгиваем и тихо идем к бетонным блокам, постепенно приближаясь к казармам. Наблюдаем на блоках в полуприсяди двух солдат смотрящих телевизор. Периодически проходит часовой. Дожидаемся, когда он пройдет, либо до его прихода, прыгаем на забор и после на крышу туалета. Прыгать на забор надо в полуприсяди, иначе существует фактор, что можно просто перепрыгнуть забор, а дальше уже и крыши туалета не видать придется уже делать все громко. От блоков на крышу туалета, видим проем на казарме где нет шифера, далее в чердак, видим ящики их цель потом. В Полу есть проем метр на метр, но этого хватает, чтобы прицелится с Вала, и из удобного положения завалить двоих телезрителей с двух выстрелов. Следующая цель - один из патрулирующих, у меня в это время он подбирал микросхемы у туалета. Снимается одним выстрелом. Теперь разбиваем все ящики, что находятся на чердаке (как правило содержимое проваливается вниз - это вероятно маленький баг). В контактах фиксируется увелечение численности военных, означает - это только одно начинается приближение НПС с целью мародерства (Погибли товарищи, а эти ни тревога, ни вообще ничего. Я больше скорбил по мной убиенными). По скольку телезрители были ближе, они были в них и заинтересованы. Опять к проему 1 на 1 и снимаем по одному, желательно в голову. У меня бравыми мародерами были в экзе. Количество в три, еще два было у туалета. Теперь прыгаем с проема вниз в казарму, собираем все что есть, Обязательно документы, гравикостюмы, кажется, еще был документ арт преобразований. Рупор еще молчит, значит и действовать еще можно тихо. Следующая цель - часовой на крыше соседнего здания. снимается легко. Подходим к его трупу, осматриваемся, цели не зафиксированы, но в контактах ПДА, численность военных 6 штук. И теперь включаем Рупор, кнопками: "Выстрелы с подствольника из подобранного Абакана по БТР на дороге." и "Швыряниями обычных гранат количество 3 заряда и 4 граната". Взрыв! Рупор включился раньше с первым выстрелом. Теперь уже все тихие действия прошли, и начинается перестрелка уже с АК Стрелка, после очистки, принимаеся за дальний БТР, граната ф - 1 моментом все решает. Нажимаем кнопку - Сохранить. В расчете, что возможно прилетит десант, но учитывая короткую перестрелку с военными десанта нет. Собираем все что осталось уже одев Грави костюм. Идем в строну деревни. В сторону от дороги разбиваем ящик ~ 500-600 патронов 9x18. Итог: полутихая операция, Документы по заданию Сидора (+2000 тугриков за просто показанные документы), рецепты на артефакты, 2 гравикостюма, 13 микросхем, Огненная пустышка, Скат-10, 3 Берилла, 7 аномальных Бизонов, Абаканы, АК, подствольники, множество еды, патроны, аптечки, энергетики и прочее. Одеванием НПС в деревне я редко злоупотребляю, потому все в нычку. Переодеваемся в Стандартное вооружение и с чистой совестью идем в БАР. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pulse 9 Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) napalms, аналогичный путь есть по другой стороне насыпи, я им пользуюсь, особенно в начале игры потому как водки по совету Звездочета, я никогда не видел на ферме. И редко когда ну очень срочно надо там, то малость мухлюю. vitaly_m67, не знаю у меня никогда отношения не портились . vitaly_m67, ящик зеленый я видел, но того что его надо разбивать не знал? Да уж сколько играл, а все грешил, что водки нет от Звездочета. Теперь НИ будет, обязательно буду первый проход в деревню делать только так. napalms, не знаю, не сказал бы, раз на столб и никто тебя не видел, а если и увидели, то ты для них по любому не враг, а водкоприносильщик. Если научусь делать видео выложу свое перемещение, но все же оно читерское, а я за честняк. Но теперь когда я был просвещен на счет водки и зеленного ящика, будем ходить строго честняком. Изменено 15 Сентября 2010 пользователем Pulse Жить, а не прятаться от жизни © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение