Хитрюга 1 Опубликовано 31 Октября 2011 В самом начале, при первом переходе на свалку, мы натыкаемся на группу гопников и несчастную жертву. Обычно спасти жертву практически невозможно, так как при первой нашей атаке робята открывают огонь на поражение. Однако всегда есть хитрый план-банан. Прячемся за грузовичок и бросаем в толпу дымовую гранату. Бандиты спереляку разбегаются в разные стороны. Что интересно, они остаются нейтральными, и спокойно умножаются на нуль из простого ТОЗ с дротиком. Желательно юзать эту игрушку, дабы умертвить бандитов с одного выстрела и не спровоцировать их на себя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 8 Ноября 2011 Еще перезагрузка сейва иногда помогает. Я таким путем Волка из подвала выковыривал после выброса. Может кому пригодиться, у кого ООП: При атаке АТП с Петрухой и Ко. Лучше начать атаку в лоб: сначала парня у костра в ангаре, затем парней в двух домиках через окошко - видны только их головы, что помогает навесить хэдшот. Дальше движемся влево, в сторону железной дороги и убиваем того, кто во двор выбежал. Главное обойти АТП и зайти врагу в спину. Тут будет два варианта: либо враг отвлечется на вас и подставит спину Петрухе, либо Петруха отвлечет оставшихся бандитос, и вы расстреляете их в спину. Для ООП: Если атаковать АТП вместе с Петрухой, то потеряешь ценный приз от Волка. Поэтому Петрухе лучше сказать что "попробую один, чтобы не поднимать шума". Мерцающий. Как в самом начале пройти ЖД насыпь и не попасться зольдату на глаза. Кушаем аптеку Звездочета и бежим к тоннелю с электракми. Там поднимаемся к колючке и согнувшись в doggy style медленно ползем вдоль забора к мосту. Вы скажете, а как же аномалия? Иногда аномалия сама исчезает при перезагрузке быстрого сейва, если нет, включает режим принца персии и проходим ее в момент зарядки. Все операции делаем исключительно вприсядку. У моста будет дырка в заборе. Через нее попадаем аккурат на жд пути. Дальше по ним ползем до контейнера, а там можно встать, разбежаться и перепрыгнуть забор! Все мы дома. Как убить кровоссово-альбиносов, которые бреются станком Волка. Агрим любителей пососать и бежим к АТП!!!! Там залезаем в дом, на чердак и на крышу. В этот момент будет адово сложно их убить, но это единственное место где от них можно спрятаться. Как убить зомби возле бритвенного станка. Добрые разрабы положили туда банку с пропаном. Сначала кладем пропан в центр тоннеля, хватаем хабар из рюкзака кнопкой взять все и пятимся попой в правый угол тоннеля, стреляем в пропан. Ждем когда зомби пойдут в нашу сторону, перебегам в левый угол, а потом по тапкам до Волка. Как убить бандитов в засаде на Свалке у болота. Костей, сдав ему тайник с Кордона. Он сам всех убьет. Как убить бандитов на переходе Свалка-Агро. В ангаре есть лесенка на технический балкон, оттуда для владельца немецкой снайперки открывается чудесный вид с видом на лобные кости бандитов - стреляй нехочу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) С кровососами, любителями брится еще проще. Я подходил к туннелю держась левее, они брились видимо, и меня не замечали, потом резко запрыгивал на бетонную конструкцию, которая частично закрывает вход в туннель. Кровососы начиналь сопеть, и бегать вокруг меня. Я расстреливал их сверху. На АТП бежать не обязательно. Фигулючку под ноздрюлечку, батенька) Ибо создатель ООПа прикрутил кровососам такую хитрую атаку, что они и оттуда вас достанут, и даже из кузова грузовика на АТП. Без переходов на личности Мерцающий. Продолжаем тактику борьбы с людьми. Как спасти сталкеров на Агропроме от призыва в армию: Как только заходим на локацию, тут же кладем в руку снайперскую винтовку сороковых годов. Сохраняемся и бежим быстро-быстро к ж/д путям. Там недалеко есть вышка. Пулей залетаем на нее. Вышка открывает достаточно хороший обзор на зону боевых действий. Важно успеть залезть до того, как зольдаты успеют подойти к сталкерам вплотную. Далее начинается самое сложное - работа снайпера не терпит ошибок. Каждый выстрел должен поразить цель, ибо передергивание затвора и перезарядка винтовки отнимает кучу времени и жизни друзей-сталкеров. Как только очистите двор, спускайтесь вниз и бегите к Кроту, попути собирая АКМы и патроны, можете найти пулемет. Опосля забираемся на крышу комплекса и поливаем свинцовым холокостом выживших солдат. На крышу лезть так же обязательно, ибо на этот праздник жизни иногда прибегает химера. Тактика похищения доков с Агро: После тайника стрелка не спешите выползать из канала на территории Агро. Лучше вернитесь в начало и выберитесь на поверхность, там где был Крот. Дальше добегите до болота, можете пошукать там артефакты. Потом идите к Агро строго вдоль забора - границы локи, нежно сжимая в руке снайперку. Вы должны быть на очень почтительном расстоянии от комплекса. Первым выстрелом убейте громкоговоритель на крыше. Замечено, что эта хреновина постоянно респаунит врагов вам на головы. Затем зайдите комплексу в тыл, убивая часовых на вышке. Помните, что чем дальше вы от Агро, тем менее вероятно срабатывание тревоги. Алсо никто не должен видеть трупы и ни в коем случае не промахивайтесь. Когда вы зашли в тыл Агро, поднимитесь на холм и снова отойдите подальше. В окнах здания прекрасно видны солдаты. Их очень легко убить, но именно это наконец-то призовет вертолеты нам на голову. Бежим в здание через дырку в заборе, забираемся на катушку и проникаем в окно на первый этаж. Далее тихохноько идем за документами. Как сбежать с Агро? Не через крышу, а обратно через первый этаж и в окошко. Просто поверьте мне - так будет лучше. Как справиться с солдатами после Х-18: подружиться с Боровом и его корешами. Вооружить хорощенько парней на лаборатории. После вашего выхода они смогут отвлечь солдат и дать вам шанс тупо расстрелять их в спины или с крыши. Изменено 11 Ноября 2011 пользователем Мерцающий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 14 Ноября 2011 Как спасти Круглова от наемников: Эта тактика расчитана именно на скорость прохождения. Чем быстрее вы все делаете, тем больше шансов довести Круглова живым. На Дикую Территорию надо уже идти с хорошей снайперкой, например, с Мини-Драгуновым. Идти желательно днем и после выброса, иначе возможно придется все переигрыватт. Заходим на локу и сейвимся (на всякий случай). Из снайперки снимаем часовых в здании. Заходим к ним в гости, добиваем выживших. Перед выходом из снайперского ложа лучше сделать еще один сейв как раз перед запуском квестового триггера. Лучше переждать, когда химеры сожрут всех наемников во дворе, а потом быстро бежим к вышке у ж/д путей. Там поднимаемся по лестнице, затем прыгаем на трубы и бежим по ним. Не упадите. Вы должны преодалеть весь путь по трубам до того, как закончится базар в радиоэфире. Желательно поглядывайте через оптику в сторону вертолета. Если увидите противника - стреляйте. До Круглова можно доползти двумя путями. Либо спрыгнуть с труб на ж/д пути и зайти врагу в спину, либо пройти по трубам и крышам и дойти до укрытия круглова ему в спину, но тогда нужно будет встретиться лоб в лоб с наемниками. Когда найдете ученого, прежде чем поговорить, снова сейвимся на новую сохранку. Далее говорим ему, идти за вами а сами пулей по узкому проходу до локомотива и целимся в сторону вертолета. Там вы увидите толпу наемников, которых очень легко расстрелять. Их нужно убить до того, как круглов доберется до вас. Дальше бежим с круглым, отбиваемся от преследователей первый раз. Второй раз нас застанут в расплох у стройки. Убейте двух наемников под строительной конструкцией и живо бежим вперед убивать засаду на нас. Там будет три наемника, двоих видно сразу, а третий прячется справа. Главное, всегда бежать впереди круглова и не давать ему отвлекаться на стрельбу, иначе наемники с ООП-паком его быстро изрешетят. Добавлено через 198 мин.: Тут уже делились любимыми местами для нычек, но я решил подойти к этому вопросу с точки зрения логистики. Нычки нужны для чего: чтобы удобно сбрасывать необходимый хабар и доставать его, когда грянет квест или иная потребность - например, открылся новый рецепт. Однако чаще всего вам будет нужна нычка, чтобы разгружать награбленное добро. Лучше всего оставлять их в локациях-перекрестках, то есть те, через которые у вас постоянно пролегает путь. Например, Бар. Очень удобное место - крыша бывшей водонапорной башни - каменная башня с широкой крышой прямо над ареной. Залезть туда можно прямо по лестнице напртив входа в бар, оттуда на крышу и прямиком к башне. Сюда точно никто не залезет, да и до Бармена бежать недалеко. Когда открываются переходы с Кордона на Болота, Агро и ТД, то можно рюкзачок оставить и на кордоне, но не в деревне Новичков. Я не пробовал оставлять на чердаках, но интуиция мне подсказывает, что Алайф ограбит. Лучше отбежать от бункера с Сидором к мусорной свалке недалеко - там еще куча аномалий и скриптовая сценка со смертью плоти. Плюс, туда еще портует с фабрики. В общем найдите местечко поглубже, но удобное, чтобы лазить и смело кладите рюкзак. В эту яму точно никто не сунется. Когда откроются локи северной зоны, то тоже нужно будет делать нычку. К сожалению, я пока до этих счастливых дней не дожил. Как доползу, расскажу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 17 Ноября 2011 Кстати, я заметил, что выстрелы людям в пузяку (в игре, а не в реальной жизни) заставляют их прекратить ведение боя на несколько секунд и покорчится от боли. То есть если народу многу, стреляем всем в область живота, а потом уже спокойно без лишних нервов добиваем в голову. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 18 Ноября 2011 Друзья, а где можно контролеров настрелять, кроме лабораторий и подземок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 18 Ноября 2011 А есть места с постоянным респауном, как у собак или кабанов. Или в игре ограниченная партия, выдаваемая только по скриптам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 18 Ноября 2011 О и еще один глупый вопрос, а где библиотекари водятся? Сколько брожу по зоне - ни разу не видел. В файлах вроде есть такой, а в игре - нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 18 Ноября 2011 Тактика проникновения на Янтарь: В принципе, этот бой не сложный, однако ООП дарует нам новые сложности в виде повышенного урона от противников и их повышенно прочности. Короче, к делу. Заходим на Янтарь с главного входа, стараясь не попадаться никому на глаза, особенно сноркам. Дальше нас впереди ждет лестница, ведущая на рельсы погрузочного крана - там еще тела солдат в смешных позах висят. Прежде чем, лезть наверх, пошукайте биноклем и снайперской винтовкой, нет ли рядом зомби-автоматчиков. После чего лезем наверх. Постарайтесь не свалиться с рельс и не получить пулевое ранение от зомби, ибо, если они попадут, то вы уроните ствол. Сидя на кране, можно спокойно отстрелять всех обитателей двора. Дальше будьте внимательны: между вашим краном и входом в лабораторию будет красное кирпичное задние с дырой в стене. Перебегите в это здание, выйдете с обратной стороны домика-входа в лабораторию и вы увидете лестницу ведущую на крыши этого здания. Отсюда открывается чудесный вид на головы зомби и снорков. Кстати, крыши позволят вам проникнуть в задние, минуя двор, противников и свободно залезть в лабораторию. Так что этот уровень можно пройти без единого ранения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 18 Ноября 2011 Это это просто пара советов, ведь можно проходить соль честно, а можно, перечитав гид и faq. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 29 Ноября 2011 zu1, не люблю лишней стрельбы. Предпочитаю все делать быстро и аккуратно. Зачем ввязываться в лишнюю драку. Благо АИ наемников не настолько умный, чтобы быстро догнать меня и Круглова. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 30 Ноября 2011 Честно скажу. Пока спасал круглово, убил лишь 11 наемников: 3 в засаде, 1 на стройке, 1 преследователя, 3 у вертолета после разговора, 3 снял по пути к круглому. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение