Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


GGK

Рекомендуемые сообщения

Отпишусь и я со своим прохождением: у Сидора беру задания на бандитов на Свалке и на главаря бандитов, задания на Агро не беру ни у Сидора ни у Кузнецова, сначала типа разведка Свалки. При спасении Юрика достаточно одной дымовухи, бандюки разбегаются, Юрик даже может одного сам порешить. Берём задание на МР-5 и к бандитам на плитах, Юрик движется мимо кучи к переходу на Агро. Затем бежим в депо, помогаем отбить атаку бандитов, затем разбираемся с бандитами возле туннеля и перехода на Агро, Юрик уже благополучно на Кордоне, сначала его значок рядом с Акимом, потом уже рядом с Петрухой, и только после идём к Бесу и помогаем ему. Делаем сохранки после спасения Юрика, выноса бандитов на плитах, помощи в депо и отслеживаем положение Юрика, если погибает - переигрываем. Лису нужно побыстрее принести дробовик от Прапора, взамен он даёт аномальный винчестер, который не стреляет дробью, зато дротиком из него отлично валятся одиночные мстители и спецназовцы на Агро. После дробовика Лис в принципе не нужен, у меня он сам дошёл до ТД к Бесу и Кроту. Серый также после благополучно оказывается на Кордоне.

 

BlackFenix, молодец, а я и не проверял, написано про обратный эффект от стрельбы дробью, вот и заряжаю исключительно дротиком, а для дроби таскаю "Сайгу", теперь можно энтот ствол сбросить.

Изменено пользователем Aleksandr44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Free Bug, вообще-то проблемы перед ареной с рем.ящиком - выкладываешь перед Арни, вещи все в нычку в виде ящика рядом со входом, после каждого прохождения проверяешь на месте-ли, после забирать его надо перед тем как взял вещи из нычки. С трансмутатором проблем не было ни разу. Он по-моему не отображается в инвентаре при выкладывании в нычку и при торговле, всегда при ГГ. Вещи в нычку выкладывай сам по одной а не когда идёшь на арену и приходит сообщение о ликвидации каких-то предметов.

 

Хочу поделиться одним соображением по штурму блокпоста. Перед походом в Х-18 взял задание у Захара на помощь Охотникам на Кордоне. После нескольких десятков попыток удалось-таки оставить всех троих в живых. В хабаре 5-6 валов с небольшим износом, можно новисов в деревне вооружить (правда у меня они уже вооружены были "Абаканами" подремонтированными до 80-90% и заряженными бронебойными, каждому ещё по пачке бронебойных продал, нацепил на каждый подствольник и прицел, подствольник тоже зарядил, переодел в "Бериллы" - всё надыбал после Агропрома). Многие описывая своё прохождение штурма блокпоста упоминали крайний ближайший к Сидору полуразрушенный дом - вот в этом доме и тусуются Сепатор с Охотниками, перевооружать и переодевать их не надо, это ещё три ствола к защитникам деревни.

Пошёл на блокпост стандартно как многие описывали через дерево и толчок. Вертушка успешно отбомбившись половину вояк положила. После разбора с блокпостом сохранился - стабильно ловлю вылет по возвращении в деревню по дороге причём не только в Солянке, может глюк какой в этом месте, не знаю. Когда подходил к деревне мне достались трое военных у входа в деревню со стороны дороги, остальных всех положили, квестовики живы, погибли 2-3 новичков. Так что помощь Охотников на окраине со стороны Сидора вполне кстати.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

abandoned, у Волка за спиной крайне ненадёжный тайник, как и все тайники в деревне, воруют только так. Лучший тайник как уже отписывались, на платформе - стоит контейнер, в нём обрезок трубы, рядом аномалия - никто ещё не украл, есть ещё обрезок трубы рядом с западной оконечностью Ж/Д где переход Агро-Кордон и обратно, там тусуются кабанчики с хрюшками, хорошо использовать как временный тайник для переноса хабара с Агро, соответственно на Агро недалеко от перехода на Кордон под опорой ЛЭП в зоне радиации стоит ящик - тоже сгодится для временного хранения хабара, на Кордоне хорошо также использовать рюкзак в ложбинке севернее пятна с аномалиями где тусят кабаны и собачки, правда там могут пройтись Охотники Сепатора после их спасения - наблюдал их там, на то они и охотники, но для временного хранения сойдёт. На Свалке за стоянкой брошенной техники где Бес тусовался есть закуток, где была стоянка бандитов, в глубине зона с протяжёнными и медлительными аномалиями, которую можно пробежать без потерь, под кустом лежит рюкзак - в нём может быть тайник Кости, оттуда тоже никто не берёт. Вообще очень много мест с готовыми рюкзаками и ящиками которые возможно использовать как временные тайники пока не организовал постоянный тайник в надёжном месте и после просто перенести хабар. У меня это место в Баре с восточной стороны в здании с тремя наружными стенами и потолком и прозрачным изнутри, бросил там три рюкзака рядом, один под стволы, другой под броньки и костюмы, третий под патроны, арты, жрачку и прочий хабар, в т.ч. и квестовый, поставил на все замки с метками и по РГД-5 положил.

 

Призрачную химеру валю "Сайгой" - двух обойм хватает, может меньше, желательно залезть на что-то, например на ДТ после тоннеля со снайперами удобно залезть на машину и сверху почти в упор их расстреливать, на излома 4-5 выстрелов дробью.

 

abandoned, у каждого своё прохождение, если тебе повезло и не украли - это твоё прохождение, но рекомендовать в качестве тайника место в метре от неписей при условии что для них не существует высоты, при том что не я один говорю что оттуда воруют - по меньшей мере некорректно. Вообще абсолютно надёжных тайников не существует - из любого могут украсть, просто некоторым лень искать места с наименьшей вероятностью воровства вот и отписываются люди с вопросами - у кого где тайники есть и откуда возможно воровство, но каждый всё равно решает сам где делать тайник, стоит-ли тратиться на замок и маячки, кого-то просто элементарная жаба душит купить замок, хотя это всего лишь игра.

 

 

Изменено пользователем Aleksandr44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Benzin, встаёшь на дороге напротив деревни и подрываешь первый БТР из РПГ, после второго выстрела сразу-же бегом в туннель под дорогой, из винтореза бронебойными по вертушке, целься в хвостовой винт. Выглядывать из тоннеля лучше с противоположной от вертушки стороны. Далее - читай эту тему, отписано полно. Мне удавалось подорвать БТР и гранатами из-за холма, обычно двух-трёх хватает, а если гренка под БТР закатится - то и одной хватает, правда убежать от вертушки в этом случае сложней. Но можно и не подрывать сразу БТР а пройти по восточному краю к самой границе блокпоста, на дерево и через колючку. У первого БТР-а сзади есть мёртвая зона откуда можно забросать его гранатами. Второй БТР выносится последним после зачистки всего блокпоста - со стороны ворот не входя на блокпост через колючку также забрасываем его гранатами, он через колючку не стреляет, главное во время зачистки блокпоста не маячить перед ним в зоне сразу за первым зданием в пределах его видимости. Желательно повесить арты от взрыва и пулестойкости.

 

Plotnick, из винчестера Лиса дротиком и мстители, и военные в экзах валятся на ура, также валит их АКС "Кобра".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Plotnick, такая-же трабла была в Х-10, одет в экзу бандитов (СКАТ-15 беру после разборки с Гавром чтобы не ставить все блоки апгрейда - "чёрной энергии" в этой допе маловато, пару десятков набрал, в прошлой к этому моменту уже под 4 сотни было, попадались после выбросов россыпями). Сначала забираю нычку Сыча - спавнятся контролёры с бюрерами, выношу их, затем делаю сохранение перед рубильником, если после отключения выжигателя происходят вылеты и невозможно выйти - то переход на статику и резкое снижение настроек. Библиотекаря хорошо расстреливать с цистерны в первом помещении перед залом с рубильником. От 50 до ста выстрелов дробью из винчестера Лиса. Далее с монолитовцами. Подстрелил пару-тройку, обобрал, вернулся к рюкзаку с нычкой Сыча, сложил всё и квиксейв рядом с рюкзаком, сейвы ближе к выходу почему-то часто оказываются битыми, и так до выхода, долго но и хабар того стоит, да и не люблю когда кто-то враждебный за спиной остаётся, потом можно вернуться за барахлом и Сяку спихнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отпишусь и по Черепу. Способов прохождения полно, кому как нравится - канистрами/баллонами, монстрами, самому с ножа, стрельбой в спину, с Максом и группой или без - главное следите сколько из группы Черепа успели стать врагами до гибели. Один-два ещё прокатит, три уже лишака. Вынесли группу Черепа, сохранитесь и бегом в Бар смотреть на реакцию долговцев, при трёх покрасневших черепятах должане в Баре открывают огонь - не все, единицы, видать близко знали Черепа, если всё спокойно, то перезагружаетесь с сохранки после гибели группы Черепа и продолжаете дальше.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

serega_812, его и не надо подстреливать, отстреляй всех остальных не трогая его, подойди к нему, поговори и он сам застрелится. Возьми какой-нить дальнобой с оптикой, к группе Сыча подходить необязательно, в одиночку издали начинай отстреливать мстителей по-одному. В тумане плохо видно, но и подходить близко к хутору опасно, если обнаружат то закидывают гранатами веером - в СКАТе-15 с абсолютами за 100% всё равно погибаешь. Подходи со стороны ж/д путей и метров за 100 и более начинай отстрел - Братец Луис в бандитском плаще, в экзах мстители хорошо видны в оптику, в прозрачных маскхалатах - тоже не он, как увидишь что кто-то мародёрствует в бандитском плаще - наводи перекрестье прицела на него и дождись появления имени перса, скорее всего он и будет, в ГГ он не стреляет, так что можно ориентироваться на вспышки от стрельбы. Народу на хуторе около 25 человек - нахрапом не возьмёшь и гранатами не закидаешь - можно Луиса задеть. Я брал гаусс-винтовку, можно и докторскую В-94 попробовать - тоже убой хороший, я ей Чука с Геком спасал - издали метров со 180 отстрелял четверых монолитовцев, Чук с Геком даже не шелохнулись. После разговора с Луисом подойди к Сычу, поговори, он с группой пойдёт на хутор, и не доходя до него повернёт назад.

 

serega_812, группа Сыча без разговора с ним никуда не пойдёт и будет стоять на холме дожидаясь ГГ, так что переигрывай до разговора с Сычом и не подходи к нему, в твоём случае просто в Луиса попали похоже - вот он на контакт не идёт, или как вариант не всех мстителей отстрелял.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По Сепатору. В предыдущем прохождении с проапгрейженным Абаканом раза с -надцатого удалось всех троих спасти. В этом прохождении решил с первого захода в Бар взять задание у Лысого на клад, сходил в Пещеру, затем в Лабиринт, надыбал и Игломёт и Винторез. С Винторезом защита Сепатора оказалась довольно лёгкой - со второй переигровки все трое остались живы. Заметил одну особенность - задание засчитывается когда убиваешь 11 наёмников, наверно после убийства главаря, в это время 12-й обходит элеватор с северо-запада и Валом может и Сепатора, и Охотников завалить, поэтому не расслабляемся после засчитывания задания и ищем возможных оставшихся наймитов, а лучше считать при отстреле - 12 человек. Нападают с трёх сторон, основная угроза от тех что вооружены Валами и подходят с юга и запада. Те что с востока идут вооружены как бандиты, и кстати могут прихватить на помощь бандюков с АТП, поэтому перед защитой Сепатора АТП лучше зачистить. Можно использовать капсулы, заблокировав проломы в стенах элеватора, мины, расставив их в местах появления наёмников, особенно троицы что идёт с юго-востока, они появляются компактно и легко нарываются на мину. После разговора с Сепатором бегом к восточному выходу и веером гранатами забрасываем тех что за дорогой, отстреливаем тех что остались и разворачиваемся для отстрела подходящих с юга и запада, если чуть отбежать от элеватора то наёмники не сразу переключаются на ГГ, троих легко можно положить, после срабатывания задания бегом на север элеватора или вовнутрь и щемим последнего. В общем - квест рассчитан как на смекалку, так и на быстроту реакции ГГ. Сепатор с охотниками потом помогут при налёте десанта на деревню, да и в квесте со Зверем тоже лишними не будут.

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...