Aleksandr44 29 Опубликовано 15 Июня 2010 (изменено) Отпишусь и я со своим прохождением: у Сидора беру задания на бандитов на Свалке и на главаря бандитов, задания на Агро не беру ни у Сидора ни у Кузнецова, сначала типа разведка Свалки. При спасении Юрика достаточно одной дымовухи, бандюки разбегаются, Юрик даже может одного сам порешить. Берём задание на МР-5 и к бандитам на плитах, Юрик движется мимо кучи к переходу на Агро. Затем бежим в депо, помогаем отбить атаку бандитов, затем разбираемся с бандитами возле туннеля и перехода на Агро, Юрик уже благополучно на Кордоне, сначала его значок рядом с Акимом, потом уже рядом с Петрухой, и только после идём к Бесу и помогаем ему. Делаем сохранки после спасения Юрика, выноса бандитов на плитах, помощи в депо и отслеживаем положение Юрика, если погибает - переигрываем. Лису нужно побыстрее принести дробовик от Прапора, взамен он даёт аномальный винчестер, который не стреляет дробью, зато дротиком из него отлично валятся одиночные мстители и спецназовцы на Агро. После дробовика Лис в принципе не нужен, у меня он сам дошёл до ТД к Бесу и Кроту. Серый также после благополучно оказывается на Кордоне. BlackFenix, молодец, а я и не проверял, написано про обратный эффект от стрельбы дробью, вот и заряжаю исключительно дротиком, а для дроби таскаю "Сайгу", теперь можно энтот ствол сбросить. Изменено 16 Июня 2010 пользователем Aleksandr44 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandr44 29 Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Free Bug, вообще-то проблемы перед ареной с рем.ящиком - выкладываешь перед Арни, вещи все в нычку в виде ящика рядом со входом, после каждого прохождения проверяешь на месте-ли, после забирать его надо перед тем как взял вещи из нычки. С трансмутатором проблем не было ни разу. Он по-моему не отображается в инвентаре при выкладывании в нычку и при торговле, всегда при ГГ. Вещи в нычку выкладывай сам по одной а не когда идёшь на арену и приходит сообщение о ликвидации каких-то предметов. Хочу поделиться одним соображением по штурму блокпоста. Перед походом в Х-18 взял задание у Захара на помощь Охотникам на Кордоне. После нескольких десятков попыток удалось-таки оставить всех троих в живых. В хабаре 5-6 валов с небольшим износом, можно новисов в деревне вооружить (правда у меня они уже вооружены были "Абаканами" подремонтированными до 80-90% и заряженными бронебойными, каждому ещё по пачке бронебойных продал, нацепил на каждый подствольник и прицел, подствольник тоже зарядил, переодел в "Бериллы" - всё надыбал после Агропрома). Многие описывая своё прохождение штурма блокпоста упоминали крайний ближайший к Сидору полуразрушенный дом - вот в этом доме и тусуются Сепатор с Охотниками, перевооружать и переодевать их не надо, это ещё три ствола к защитникам деревни. Пошёл на блокпост стандартно как многие описывали через дерево и толчок. Вертушка успешно отбомбившись половину вояк положила. После разбора с блокпостом сохранился - стабильно ловлю вылет по возвращении в деревню по дороге причём не только в Солянке, может глюк какой в этом месте, не знаю. Когда подходил к деревне мне достались трое военных у входа в деревню со стороны дороги, остальных всех положили, квестовики живы, погибли 2-3 новичков. Так что помощь Охотников на окраине со стороны Сидора вполне кстати. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandr44 29 Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) abandoned, у Волка за спиной крайне ненадёжный тайник, как и все тайники в деревне, воруют только так. Лучший тайник как уже отписывались, на платформе - стоит контейнер, в нём обрезок трубы, рядом аномалия - никто ещё не украл, есть ещё обрезок трубы рядом с западной оконечностью Ж/Д где переход Агро-Кордон и обратно, там тусуются кабанчики с хрюшками, хорошо использовать как временный тайник для переноса хабара с Агро, соответственно на Агро недалеко от перехода на Кордон под опорой ЛЭП в зоне радиации стоит ящик - тоже сгодится для временного хранения хабара, на Кордоне хорошо также использовать рюкзак в ложбинке севернее пятна с аномалиями где тусят кабаны и собачки, правда там могут пройтись Охотники Сепатора после их спасения - наблюдал их там, на то они и охотники, но для временного хранения сойдёт. На Свалке за стоянкой брошенной техники где Бес тусовался есть закуток, где была стоянка бандитов, в глубине зона с протяжёнными и медлительными аномалиями, которую можно пробежать без потерь, под кустом лежит рюкзак - в нём может быть тайник Кости, оттуда тоже никто не берёт. Вообще очень много мест с готовыми рюкзаками и ящиками которые возможно использовать как временные тайники пока не организовал постоянный тайник в надёжном месте и после просто перенести хабар. У меня это место в Баре с восточной стороны в здании с тремя наружными стенами и потолком и прозрачным изнутри, бросил там три рюкзака рядом, один под стволы, другой под броньки и костюмы, третий под патроны, арты, жрачку и прочий хабар, в т.ч. и квестовый, поставил на все замки с метками и по РГД-5 положил. Призрачную химеру валю "Сайгой" - двух обойм хватает, может меньше, желательно залезть на что-то, например на ДТ после тоннеля со снайперами удобно залезть на машину и сверху почти в упор их расстреливать, на излома 4-5 выстрелов дробью. abandoned, у каждого своё прохождение, если тебе повезло и не украли - это твоё прохождение, но рекомендовать в качестве тайника место в метре от неписей при условии что для них не существует высоты, при том что не я один говорю что оттуда воруют - по меньшей мере некорректно. Вообще абсолютно надёжных тайников не существует - из любого могут украсть, просто некоторым лень искать места с наименьшей вероятностью воровства вот и отписываются люди с вопросами - у кого где тайники есть и откуда возможно воровство, но каждый всё равно решает сам где делать тайник, стоит-ли тратиться на замок и маячки, кого-то просто элементарная жаба душит купить замок, хотя это всего лишь игра. Изменено 27 Июня 2010 пользователем Aleksandr44 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandr44 29 Опубликовано 16 Ноября 2010 Benzin, встаёшь на дороге напротив деревни и подрываешь первый БТР из РПГ, после второго выстрела сразу-же бегом в туннель под дорогой, из винтореза бронебойными по вертушке, целься в хвостовой винт. Выглядывать из тоннеля лучше с противоположной от вертушки стороны. Далее - читай эту тему, отписано полно. Мне удавалось подорвать БТР и гранатами из-за холма, обычно двух-трёх хватает, а если гренка под БТР закатится - то и одной хватает, правда убежать от вертушки в этом случае сложней. Но можно и не подрывать сразу БТР а пройти по восточному краю к самой границе блокпоста, на дерево и через колючку. У первого БТР-а сзади есть мёртвая зона откуда можно забросать его гранатами. Второй БТР выносится последним после зачистки всего блокпоста - со стороны ворот не входя на блокпост через колючку также забрасываем его гранатами, он через колючку не стреляет, главное во время зачистки блокпоста не маячить перед ним в зоне сразу за первым зданием в пределах его видимости. Желательно повесить арты от взрыва и пулестойкости. Plotnick, из винчестера Лиса дротиком и мстители, и военные в экзах валятся на ура, также валит их АКС "Кобра". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandr44 29 Опубликовано 9 Декабря 2010 Plotnick, такая-же трабла была в Х-10, одет в экзу бандитов (СКАТ-15 беру после разборки с Гавром чтобы не ставить все блоки апгрейда - "чёрной энергии" в этой допе маловато, пару десятков набрал, в прошлой к этому моменту уже под 4 сотни было, попадались после выбросов россыпями). Сначала забираю нычку Сыча - спавнятся контролёры с бюрерами, выношу их, затем делаю сохранение перед рубильником, если после отключения выжигателя происходят вылеты и невозможно выйти - то переход на статику и резкое снижение настроек. Библиотекаря хорошо расстреливать с цистерны в первом помещении перед залом с рубильником. От 50 до ста выстрелов дробью из винчестера Лиса. Далее с монолитовцами. Подстрелил пару-тройку, обобрал, вернулся к рюкзаку с нычкой Сыча, сложил всё и квиксейв рядом с рюкзаком, сейвы ближе к выходу почему-то часто оказываются битыми, и так до выхода, долго но и хабар того стоит, да и не люблю когда кто-то враждебный за спиной остаётся, потом можно вернуться за барахлом и Сяку спихнуть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandr44 29 Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Отпишусь и по Черепу. Способов прохождения полно, кому как нравится - канистрами/баллонами, монстрами, самому с ножа, стрельбой в спину, с Максом и группой или без - главное следите сколько из группы Черепа успели стать врагами до гибели. Один-два ещё прокатит, три уже лишака. Вынесли группу Черепа, сохранитесь и бегом в Бар смотреть на реакцию долговцев, при трёх покрасневших черепятах должане в Баре открывают огонь - не все, единицы, видать близко знали Черепа, если всё спокойно, то перезагружаетесь с сохранки после гибели группы Черепа и продолжаете дальше. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandr44 29 Опубликовано 5 Января 2011 (изменено) serega_812, его и не надо подстреливать, отстреляй всех остальных не трогая его, подойди к нему, поговори и он сам застрелится. Возьми какой-нить дальнобой с оптикой, к группе Сыча подходить необязательно, в одиночку издали начинай отстреливать мстителей по-одному. В тумане плохо видно, но и подходить близко к хутору опасно, если обнаружат то закидывают гранатами веером - в СКАТе-15 с абсолютами за 100% всё равно погибаешь. Подходи со стороны ж/д путей и метров за 100 и более начинай отстрел - Братец Луис в бандитском плаще, в экзах мстители хорошо видны в оптику, в прозрачных маскхалатах - тоже не он, как увидишь что кто-то мародёрствует в бандитском плаще - наводи перекрестье прицела на него и дождись появления имени перса, скорее всего он и будет, в ГГ он не стреляет, так что можно ориентироваться на вспышки от стрельбы. Народу на хуторе около 25 человек - нахрапом не возьмёшь и гранатами не закидаешь - можно Луиса задеть. Я брал гаусс-винтовку, можно и докторскую В-94 попробовать - тоже убой хороший, я ей Чука с Геком спасал - издали метров со 180 отстрелял четверых монолитовцев, Чук с Геком даже не шелохнулись. После разговора с Луисом подойди к Сычу, поговори, он с группой пойдёт на хутор, и не доходя до него повернёт назад. serega_812, группа Сыча без разговора с ним никуда не пойдёт и будет стоять на холме дожидаясь ГГ, так что переигрывай до разговора с Сычом и не подходи к нему, в твоём случае просто в Луиса попали похоже - вот он на контакт не идёт, или как вариант не всех мстителей отстрелял. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Aleksandr44 29 Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) По Сепатору. В предыдущем прохождении с проапгрейженным Абаканом раза с -надцатого удалось всех троих спасти. В этом прохождении решил с первого захода в Бар взять задание у Лысого на клад, сходил в Пещеру, затем в Лабиринт, надыбал и Игломёт и Винторез. С Винторезом защита Сепатора оказалась довольно лёгкой - со второй переигровки все трое остались живы. Заметил одну особенность - задание засчитывается когда убиваешь 11 наёмников, наверно после убийства главаря, в это время 12-й обходит элеватор с северо-запада и Валом может и Сепатора, и Охотников завалить, поэтому не расслабляемся после засчитывания задания и ищем возможных оставшихся наймитов, а лучше считать при отстреле - 12 человек. Нападают с трёх сторон, основная угроза от тех что вооружены Валами и подходят с юга и запада. Те что с востока идут вооружены как бандиты, и кстати могут прихватить на помощь бандюков с АТП, поэтому перед защитой Сепатора АТП лучше зачистить. Можно использовать капсулы, заблокировав проломы в стенах элеватора, мины, расставив их в местах появления наёмников, особенно троицы что идёт с юго-востока, они появляются компактно и легко нарываются на мину. После разговора с Сепатором бегом к восточному выходу и веером гранатами забрасываем тех что за дорогой, отстреливаем тех что остались и разворачиваемся для отстрела подходящих с юга и запада, если чуть отбежать от элеватора то наёмники не сразу переключаются на ГГ, троих легко можно положить, после срабатывания задания бегом на север элеватора или вовнутрь и щемим последнего. В общем - квест рассчитан как на смекалку, так и на быстроту реакции ГГ. Сепатор с охотниками потом помогут при налёте десанта на деревню, да и в квесте со Зверем тоже лишними не будут. Изменено 1 Января 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение