*Shadow* 742 Опубликовано 8 Мая 2010 (изменено) Совет для новичков в Солянке (версия от 19.04.10 + допа от 14.08). Кордон 1. Если в начале игры полазить хорошенько по чердакам и подвалам домов в деревне новичков, то можно сразу же разжиться энным количеством водовки, некоторыми артами и прочими полезностями. 2. Как можно достать Бизон? Если помните, на Кордоне, на восточной оконечности ж/д насыпи есть радиоактивный туннель, там же паровоз. В метрах ста от данного паровоза на насыпи я устроил охоту на вояку с аномальным бизоном, т.к. покупать у Сидоровича пистолет Стечкин за 25000 по началу игры очень накладно. Основная сложность - стрелять в вояку нельзя, т.к. Кузнецов становится окончательно врагом, а это чревато потерей бартерных отношений с ним, а также квестам, которые он дает. На пути движения вояки я разложил 2 канистры, когда он пошел обратно из пистолета с глушаком произвел несколько выстрелов в канистру и вуаля, заветный ствол в кармане (единственная жалость - броник СКАТ так и не выпал) ! Прятаться удобнее с южного склона насыпи, т.к. он гораздо круче. Кстати, в данном месте довольно активно ведет себя псевдособачья-кабанья живность, которая также истребляет вояк. 3. Квест по защите Сепаратора. Целесообразнее идти на выполнение данного квеста обвешавшись артами на пулестойкость, а также имея в арсенале ВАЛ или Винторез с бронебойными патронами. Перед началом выполнения квеста зачистить местность от зверья. Пара Ф1 в сторону асфальтовой дороги в начале вам в помощь! По завершении квеста лучше сопроводить Сепаратора со друзьями до деревни новичков. 4. Неписей в деревне новичков с появлением лишнего шмота (трофеи) лучше приодеть в экзы, вооружить ВАЛами, Грозами с бронебойными патронами. 5. В той же деревне новичков в первую очередь вооружите ВАЛом с бронебойными Волка, Фаната и Толика! Следите, чтоб квестовики и Толик были живы. Толик потом будет нужен в живых по квесту Волка на радиостанцию. 6. Как пробраться на блок-пост военных на Кордоне бесшумно не подняв тревоги? Идти туда лучше ночью после 00.00, по восточному минному полю доходим до поваленного дерева, перепрыгиваем сетку - дальнейшее передвижение только в присяди (нажатая клавиша CTRL)! Впереди у забора навалены бетонные плиты, по которым перепыгиваем забор и попадаем на крышу туалета за забором. ВНИМАНИЕ: по периметру казармы ходит патруль из одного-двух бойцов, нужно выбрать момент, когда патруль скроется за угол казармы. С крыши туалета перепрыгиваем на чердак казармы, вскрываем там все ящики и через люк в крыше попадаем вниз. Собираем хабар (2 гравикостюма). ВНИМАНИЕ: если подкрасться близко к спящим, подимется паника! Подходим к двери из казармы, дожидаемся прохода патруля. С блок-поста уходить нужно на юг вдоль заборчика. Обратная дорога также через поваленное дерево, восточное минное поле. 7. Квест по защите Халявы (квест дает Свиблов на Болотах). На квест берем бутылку водки - пить не надо, пригодится ! Идти лучше ночью, заходить в главные ворота строго параллельно железной дороге (линия ворот между АТП и мостом). Встали на линию ворот, бежим в ворота, при приближении в здании спавнятся наемники и Халява со напарником, вперед по курсу прямо в ворота кидаем дымовуху. Залетаем в ворота, одиночными из Винтаря по одному кладем наемников (до прихода СМС от Халявы ведут себя весьма пассивно). К моменту прихода СМС от Халявы (спасите и все такое) в живых должно остаться пара наемников. Ночью в районе фермы, где будет квест могут бегать пару сосок, их лучше зачистить издалека перед квестом. Быстрый сбор трофеев, далее бежим к мосту, на котором на нас засада из наемников с СВД Дальнобойщик. Метко постреливаем, подбегаем к Кузнецову, за водку берем проход под мостом и бежим на мост обчищать тушки наемников. Агропром 1. Квест по кейсу с документами для Бармена можно пройти в стелсе, а можно и пострелять. Во втором случае мне выпала инфа с лейтехи по пути с Агропрома на Кордон. А также получилось раздобыть СКАТ-9 и СКАТ-10. Если вы любитель стелса, то алгоритм действий будет такой. После захода на Агропром лучше ни куда не бегая сразу бежать по квесту на встречу с Кротом. У спуска в подземелья с ним нужно поговорить, пройти все подземелья Агропрома и выйти из них на базе вояк - иначе будет много глюков. Оптимальное время для стелса на базе - после 00.00. Передвижение в присяде (нажатая CTRL). Выход из подземелий будет около металлического длинного ящика. С разных его сторон пройдут два патруля, перемещаясь вокруг ящика, можно избежать встречи с ними. Далее нужно обойти главное здание где лежит чемодан с документами обойти справа и забраться на первый этаж через окно. Если стоять лицом к входу в главное здание, то подняться на 3-й этаж нужно по левой лестнице. Если на 3-м этаже постоянно у входа на 3-й этаж стоит боец - его можно обойти через крышу, спуститься по правой уже лестинце на 3-й этаж, дождаться когда с этой стороны другой боец уйдет в дальнюю часть этажа, запрыгнуть на пульты и пробраться в отгороженное помещение. Берем чемодан, через окошко прыгаем с третьего этажа вниз, через дыру в бетонном заборе уходим через холм на юг. В случае проблем с десантом (появляется при начале отстрела вояк на базе) в открытый бой с ними вступать не нужно. Оптимальное место - площадка под лестницей в главном здании + дробовик с дротиками (валит даже экзешников без проблем). 2. В подземельях Агропрома можно встретить бандоса Кочергу (на него дает квест Иванов в Долге). Кочерга - счастливый обладатель SPAS 12 Hunter - отличный ствол. 3. Постоянные точки сбора патронов, СКАТ-9, СКАТ-10 - это подземелья Агропрома и база вояк. На базу к воякам ходить нужно только днем, т.к. в это время прапор Шерстнюк находится вне базы. Бар 1. Зайдя в первый раз на Бар нужно взять у Бармена квест на лабораторию Х 18. 2. Как можно достать экзу Долга? Ее можно обменять у полковника Петренко на 3 артефакта Слюда, рецепт на артмод на Слюду из Карусели можно прикупить за 30 000 у информатора в баре. У меня 2 слюды сразу попались в тайнике (редкие тайники), полученного на обмен у Информатора за 40 ПДА. АТП 1. Уходя на АТП нужно взять с собой рюкзак и замок (на локации нет сундуков и рюкзаков, а лута там изрядно - отечественные стволы и экзы бандосов сдаем Петренко). 2. Постоянный источник шмота - бандосы на АТП. 3. Чтобы выполнить квест Калинина на уничтожение вояк необходимо уничтожить командира и все бэтры. Забытый лес 1. Если вам нравится пулемет ПКМ нахаляву - прямая дорога вам в лес. Все в лес за пулеметом! 2. Стоит посетить второй вертолет (юг, юго-восток локации). Темная долина 1. Квартер долговцев из Макса Любера, Пули, раненого долговца у ямы на базе бандосов, пленного в подвале - источник артмодов. Ну если всех спасти, всех сопроводить до выхода из ТД на Свалку. Как - читаем ниже... 1.1. Заходить в ТД обязательно через Свалку, иначе все пойдет наперекосяк! 1.2. Слушаем диалог Пули и Монгола, Пуля его оставляет в живых, бежим с ним спасать М. Любера. После спасения говорим с обоими, М. Любер дает задание спасти пленного в подвале на базе бандосов. 1.3. Бежим лечим Монгола - бандосы друзья. Если прибежать позже, то Моногола застрелят или Любер или Пуля. 1.4. Бежим с Винторезом или ВАЛом на базу бандосов (в отличие от других стволов - полный бесшум и один выстрел - одна тушка), залазим на карачках через трубу на территорию. Не приближаясь к раненому долговцу у ямы близко (срабатывает скрипт, его добивают), незаметно чтобы не видели другие валим бандосов в районе ямы и в ближайших зданиях, выбегаем за ворота и защищаем монстров, возвращаемся к яме, лечим раненого долговца, получаем от него награду, продаем ему заряженный ствол с бронебойными и две обоймы бронебойных патронов, можно его сопроводить до выхода на Свалку. 1.5. Берем у Борова квесты и их выполняем. После последнего квеста, карма ГГ у бандосов на ТД вырастет и будет большая. 1.6. Начинаем повторную тихую зачистку базы начиная от ямы и ближайших зданий (можно еще подзаработать, продать бандосу артов, чикнуть ножом, забрать арты). Таким способом вырезаем (чтоб не поднялась паника и никто не стал враждебным) до большого зала с костром и лестницами перед Боровом, у костра можно тоже. В идеале база должна быть зачищена от ямы и зданий, до костра перед Боровом (у костра тоже). Боров и Жила должны остаться зеленые! 1.7. Бежим в подвал, освобождаем пленного, говорим, забираем награду, также продаем ему заряженный бронебойными ствол, две обоймы и сопровождаем его до выхода на Свалку. После зачистки базы до Борова, пленный долговец не будет метаться по всей стройке. 2. Живой и дружелюбный Боров и его квесты тоже источник рецептов на артмоды. Янтарь 1. Всего за 150 000 уёв у Сахара можно приобрести наирасчудесный биорадар (такая большая круглая блямба на худе) - отображает неписей, монстров (при навеске их запчастей на пояс). Живой и здоровый Круглов выдает квест на арт - награда усовершенствованный детектор аномалий (пищит, жужжит и показывает аномалии). Рекомендую обзавестить техническими фенечками - жить в зоне станет проще. 2. Круглов довольно часто виснет и не хочет говорить. Лекарство - перезагруз, выход-вход на локу, переждать выброс в трубе под дорогой. Болота 1. Уходя на Болота, чтобы не бегать лишний раз туда-сюда-обратно, можно с собой сразу взять: телевизор (в начале игры его лучше сразу позаимствовать у Акима); кратное трем пачки сигарет или водки (нужно будет менять 3 мази, курс обмена на которую 3 пачки сигарет или 3 водки). 2. Бандосы в церкви - постоянный источник экз и трофеев. 3. Квест Свиблова на мозг контролера. Если работать издалека, то пригодится, что-то с подствольником, если вблизи, то куча гранат. Основной плюс - кусты считаются как препятствие для атаки контролера, т.к. нет прямой видимости. 4. Квест на поговорить с Братом Луисом из группировки Мстители (квест на поиск Француза дает Захар в Баре). База Мстителей на северо-востоке. Секрет в том, что нужно из чего-то бесшумного не подняв паники перестрелять всех кроме Брата Луиса, потом с ним идти говорить. Армейские склады 1. Как добраться до термосов, которые находятся за забором базы Свободы на краю земли? Дойти до барьера, повернуть на право и лезть на скалу, спрыгнуть с другой стороны скалы и идти вдоль ЛЭП до термосов. Не сфигачтесь с края Земли! 2. Вариант прохождения Черепа. До начала необходимо, чтобы репутация ГГ в группировках Долг и Свободы была высокая - выполнено большое количество квестов. До прохождения Черепа не нужно бегать по территории которую видит снайпер Свободы на вышке, которого надо будет потом валить. 2.1. Берем у Черепа квест. Из-за избушки валим снайпера. Докладываем Черепу получаем награду. Второй квест не берем. 2.2. Когда черепята начнут выходить из сарайки на построение перед штурмом - в цетр массовки гранатку Ф1, сбор трофеев. 2.3. Заметил такой минибаг - если после сдачи первого квеста сразу же завалить черепят, то на карте будет на трупике Черепа гореть синяя метка. Нестрашно, но неприятно. Данную метку можно устранить, если сдать Черепу первый квест не сразу, а дождать СМСки об обновлении квеста по снайперу. Она приходит если подождать какое-то время или отбежать от Черепа подальше. 3. Как разобраться с Гавром? По квесту он травит ГГ, снимает с него весь шмот, выход из казармы блокируется наемником-гавренком. Перед встречей с Гавром кладем в синий ящик рядом с Максом замок, весь шмот и нож, сверху выкладываем на всякий случай ремонтный чемодан. В одних труселях идем на встречу с Гавром. После пробуждения подходим к выходу из казармы, даем в репу кулаками наемнику, берем весь шмот, возвращаемся. Незаметно валим охранника Гавра слева. Говорим с Гавром, он становится врагом, отбегаем, прячемся слева в комнатку, отсреливаем гаврят, сбор трофеев. Изменено 22 Августа 2010 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение