Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


Рекомендуемые сообщения

@Zidvan, А никто не навязывает своего прохождения. Просто я говорю что он не поворотлив, и стреляешь от пуза. И там где можно обойтись одним коробом ПКМа нужно1.5 для М134.

моё железо и игра

 

MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ

 

Ссылка на комментарий

@kit56, Ааа, не надо сравнивать Миниган и ПКМ, абсолютно разные удовольствия от каждого в отдельности, но зачастую они как кислород и водород - дополняют друг друга.

ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле.

Ссылка на комментарий

Посмотрел тему по вылетам, но не нашел похожего. При одном из заходов в Припять, на биорадаре стали отображаться несуществующие контроллеры. Может ли это быть из-за переполнения стэка (из-за хомячества например), а также  предвестником дальнейших вылетов?

Мне кажется именно после этого у меня стал регулярным безлоговый вылет с красной строкой в консоли "invalid structure".

====================

Эта красная строчка ни о чём не говорит, пока не будет предоставлен полный лог.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

prjnik. Если на биорадаре отображаются несуществующие контролёры, то это нормально, в будущем на этом месте будут и настоящие.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если на биорадаре отображаются несуществующие контролёры, то это нормально, в будущем на этом месте будут и настоящие.

Не нужно путать биорадар с ПДА, модернизированным Доцентом для обнаружения некоторых монстров. Если отображаются именно на биорадаре - это не нормально и так быть не должно.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Прошу извинить, кажется я перепутал. Биорадара у меня нет. Метки от контроллеров я имел в виду, которые на ПДА, там же где отображается карта, аномалии и сталкеры..

Ссылка на комментарий

@prjnik, ничего страшного. Метки на миникарте, несуществующих контролеров и кровососов это всего лишь место их спавна в дальнейшем. Играй, не заморачивайся, такие метки будут практически на всех локах, включая подземные.

ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле.

Ссылка на комментарий
prjnik

Возможно, ты заходишь на локацию ночью? Ночью контроллёры и псевдогиганты спят, а их метки на миникарте всё равно есть.

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

zampotech13, главное правило, перед варкой сохранись! Ну и желательно не уходить, пока не сварится, лучше рядом поспать.

И тогда не нужно долго переигрывать :) .

Может граната поможет, хотя не уверен.

Изменено пользователем Джон69
  • Нравится 1

 

Мой канал на YouTube Джон Кайф  заходи не бойся, выходи не плачь.

Ссылка на комментарий

zampotech13, не удалишь ты их. Переигрывай.

Способ удалить почти наверняка есть, но как это сделать знают достаточно ограниченное количество людей, вряд ли они подробно распишут весь процесс танцев с бубнами.

В ГИДе почитай как правильно варить арты и впредь пользуйся этими советами.

Изменено пользователем MAV
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

zampotech13, у меня тоже арты проваливались в текстуры, но я просто варил по-новой, в другом месте. А те, провалившиеся, так и висели себе... Мне кажется, они ни на что не влияют, не думаю, что обязательно нужно переигрывать. Я этого не делал, и все было в порядке.

И снова вернулся в Солянку... Это бесконечное действо!

Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series,

Ссылка на комментарий

Кстати, присоединюсь к вопрошающим - при варке несколько артов провалились под текстуры - ни гранаты, ни грави-пушка не помогают выковырять их. В ПДА висят метки на провалившиеся арты - это ни что не влияет , но ужасно раздражает.

Вопрос - как, не переигрывая, удалить провалившиеся в текстуры арты?

Ссылка на комментарий

Если арты не достаются стандартными способами, то, как описал выше партайгеноссе MAV, выковырять застрявшие арты нельзя. Бродячие НПС их выроют, но если поблизости есть таковые, либо таинство варки происходило на тропе войны передвижения НПС. Как-то так...

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий

zampotech13, у меня тоже арты проваливались в текстуры, но я просто варил по-новой, в другом месте. А те, провалившиеся, так и висели себе... Мне кажется, они ни на что не влияют, не думаю, что обязательно нужно переигрывать. Я этого не делал, и все было в порядке.

Считай, что тебе сильно повезло. Слишком много людей до того убеждались в обратном. По этому поводу в свое время было много и вопросов, и дебатов, и предприняты были шаги для устранения возможных последствий, но проблема не вылечилась до конца. Написанное в ГИДе было не с потолка взято.

 

prjnik,

Да, дело было ночью! Проверю Вашу гипотезу днем!

Даже днем ситуация может повториться. Модернизированный ПДА показывает в т.ч. места спавна монстров, которые находятся в оффлайне и появятся только по выполнению какого-то условия в будущем.

Не парься и играй дальше. Если метка стоит на месте - значит монстра пока нет. Тебе же проще.

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

По поводу провалившихся, под текстуры, артов. Чтобы не допускать провала я использую аномалии, которые расположены, на склонах. ГГ стоит ниже аномалии и сварившийся артефакт выпрыгивает прямо под ноги. Перед варкой обязательно сохранение. Если что-то не срослось можно переиграть. Но аномалии в этом месте уже не будет, ищем другую. Ну как-то так. Удачи всем.

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...