kit56 364 Опубликовано 23 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2013 @Zidvan, А никто не навязывает своего прохождения. Просто я говорю что он не поворотлив, и стреляешь от пуза. И там где можно обойтись одним коробом ПКМа нужно1.5 для М134. моё железо и игра MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 240Gb 1.0004 НС+ОП без всяких приблуд. движок Макрона ТЧ 1.0006 НС2016 с движкомОГСЕ Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 25 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2013 @kit56, Ааа, не надо сравнивать Миниган и ПКМ, абсолютно разные удовольствия от каждого в отдельности, но зачастую они как кислород и водород - дополняют друг друга. ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 26 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2013 (изменено) Посмотрел тему по вылетам, но не нашел похожего. При одном из заходов в Припять, на биорадаре стали отображаться несуществующие контроллеры. Может ли это быть из-за переполнения стэка (из-за хомячества например), а также предвестником дальнейших вылетов? Мне кажется именно после этого у меня стал регулярным безлоговый вылет с красной строкой в консоли "invalid structure". ==================== Эта красная строчка ни о чём не говорит, пока не будет предоставлен полный лог. Изменено 27 Ноября 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 prjnik. Если на биорадаре отображаются несуществующие контролёры, то это нормально, в будущем на этом месте будут и настоящие. 1 Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Если на биорадаре отображаются несуществующие контролёры, то это нормально, в будущем на этом месте будут и настоящие. Не нужно путать биорадар с ПДА, модернизированным Доцентом для обнаружения некоторых монстров. Если отображаются именно на биорадаре - это не нормально и так быть не должно. 2 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 MAV. Всё верно, конечно на миникарте, был уверен, что речь идёт о метках Доцента. Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Прошу извинить, кажется я перепутал. Биорадара у меня нет. Метки от контроллеров я имел в виду, которые на ПДА, там же где отображается карта, аномалии и сталкеры.. Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 @prjnik, ничего страшного. Метки на миникарте, несуществующих контролеров и кровососов это всего лишь место их спавна в дальнейшем. Играй, не заморачивайся, такие метки будут практически на всех локах, включая подземные. ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 605 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 prjnikВозможно, ты заходишь на локацию ночью? Ночью контроллёры и псевдогиганты спят, а их метки на миникарте всё равно есть. скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Да, дело было ночью! Проверю Вашу гипотезу днем! Ссылка на комментарий
zampotech13 2 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Арты при варке провалились в текстуры их удалить можно и как? Переигровка не подходит много переигрывать. Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 28 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 (изменено) zampotech13, главное правило, перед варкой сохранись! Ну и желательно не уходить, пока не сварится, лучше рядом поспать. И тогда не нужно долго переигрывать . Может граната поможет, хотя не уверен. Изменено 28 Ноября 2013 пользователем Джон69 1 Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 28 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 (изменено) zampotech13, не удалишь ты их. Переигрывай. Способ удалить почти наверняка есть, но как это сделать знают достаточно ограниченное количество людей, вряд ли они подробно распишут весь процесс танцев с бубнами. В ГИДе почитай как правильно варить арты и впредь пользуйся этими советами. Изменено 28 Ноября 2013 пользователем MAV 2 Ссылка на комментарий
StalkerVM 2 Опубликовано 28 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 zampotech13, у меня тоже арты проваливались в текстуры, но я просто варил по-новой, в другом месте. А те, провалившиеся, так и висели себе... Мне кажется, они ни на что не влияют, не думаю, что обязательно нужно переигрывать. Я этого не делал, и все было в порядке. И снова вернулся в Солянку... Это бесконечное действо! Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series, Ссылка на комментарий
zampotech13 2 Опубликовано 28 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 Вот что меня интересует они мешают вообще или нет( ну может там игра тупить начанает)? Ссылка на комментарий
Gerakruger 18 Опубликовано 28 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 Кстати, присоединюсь к вопрошающим - при варке несколько артов провалились под текстуры - ни гранаты, ни грави-пушка не помогают выковырять их. В ПДА висят метки на провалившиеся арты - это ни что не влияет , но ужасно раздражает. Вопрос - как, не переигрывая, удалить провалившиеся в текстуры арты? Ссылка на комментарий
Budatsa 2 605 Опубликовано 28 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 Если арты не достаются стандартными способами, то, как описал выше партайгеноссе MAV, выковырять застрявшие арты нельзя. Бродячие НПС их выроют, но если поблизости есть таковые, либо таинство варки происходило на тропе войны передвижения НПС. Как-то так... скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 28 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 (изменено) zampotech13, у меня тоже арты проваливались в текстуры, но я просто варил по-новой, в другом месте. А те, провалившиеся, так и висели себе... Мне кажется, они ни на что не влияют, не думаю, что обязательно нужно переигрывать. Я этого не делал, и все было в порядке. Считай, что тебе сильно повезло. Слишком много людей до того убеждались в обратном. По этому поводу в свое время было много и вопросов, и дебатов, и предприняты были шаги для устранения возможных последствий, но проблема не вылечилась до конца. Написанное в ГИДе было не с потолка взято. prjnik, Да, дело было ночью! Проверю Вашу гипотезу днем! Даже днем ситуация может повториться. Модернизированный ПДА показывает в т.ч. места спавна монстров, которые находятся в оффлайне и появятся только по выполнению какого-то условия в будущем. Не парься и играй дальше. Если метка стоит на месте - значит монстра пока нет. Тебе же проще. Изменено 28 Ноября 2013 пользователем MAV Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Alzheimer 561 Опубликовано 28 Ноября 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 zampotech13 Gerakruger Если сильно раздражает, провалившиеся артефакты можно достать гравипушкой, но для этого придется временно увеличить дистанцию захвата гравипушки до 70 метров (глубже обычно не проваливаются) - Можно было бы махнуть на них рукой, но неподнятые сваренные артефакты грузят нетпакет, и если их будет очень много - нетпакет переполнится, что может привести к невозможности продолжать игру. Актуально это только сейчас, в ОП-2 обещали решить проблему с нетпакетом и красной надписью на экране.Кстати, под текстурами находится довольно много артефактов, и если есть немного терпения - их можно оттуда повыдергивать той же гравипушкой ) 5 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
Ixterra 778 Опубликовано 28 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 По поводу провалившихся, под текстуры, артов. Чтобы не допускать провала я использую аномалии, которые расположены, на склонах. ГГ стоит ниже аномалии и сварившийся артефакт выпрыгивает прямо под ноги. Перед варкой обязательно сохранение. Если что-то не срослось можно переиграть. Но аномалии в этом месте уже не будет, ищем другую. Ну как-то так. Удачи всем. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения